Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А сегодня Высоцкому было бы 75...


А сегодня Высоцкому было бы 75...

Сообщений 331 страница 360 из 417

331

парадокс написал(а):

а вот тут я вынужден возразить.

Sorin написал(а):

один из шедевров СССР более того ,по значимости примерно то же ,что и "Крёстный отец" для американца

верно
только вот ни с Крёстным отцом ни с Однажды в Америке он и рядом не стоял

и Высоцкий ни с ДеНиро, ни с АльПачино, ни с Марлоном Брандо

332

Всеволод написал(а):

А что значит для американца КО?

Надо у Мартины , Ринго , omsdon, JPaganel, Whale, андима спросить ,они там на месте могут и рассказать . А так по закону жанра и из мурзилки
«Крёстный отец» (англ. The Godfather) — гангстерская драма режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы. Экранизация одноимённого романа Марио Пьюзо, изданного в 1969 году. Слоган: «Предложение, от которого невозможно отказаться». Считается лучшим гангстерским фильмом по мнению Американского института киноискусства и одним из лучших фильмов в истории кинематографа[3]. Стабильно входит в первую пятёрку 250 лучших фильмов
http://ru.wikipedia.org/wiki/__(%F4%E8%EB%FC%EC)

333

парадокс написал(а):

для народа он писал. им и любим

Лермонтов писал для народа?

и был народом любим?

ну-ну

парадокс написал(а):

дай любые- шедевр

Зигги написал(а):

Крёстным отцом ни с Однажды в Америке

334

Зигги написал(а):

Лермонтов писал для народа?
и был народом любим?

В кино "Торпедоносцы".

335

Зигги написал(а):

только вот ни с Крёстным отцом ни с Однажды в Америке он и рядом не стоял
и Высоцкий ни с ДеНиро, ни с АльПачино, ни с Марлоном Брандо

Да ладно , тож сравнили . Это ваше ИМХО . А так вопрос спорный . Но с Вами ,вступать в полемику не буду  :no: . Мне это не интересно  :mybb:

336

Всеволод написал(а):

В кино "Торпедоносцы".

Кста ,для зрителей тогдашнего времени , тож знаковый к\ф про войну .

337

Зигги написал(а):

и Высоцкий ни с ДеНиро, ни с АльПачино, ни с Марлоном Брандо

Я не думаю что кто-то их будет всерьез сравнивать, разумеется они актеры совсем разного калибра, хотя и американцы не без своих проблем.  Ал, например, после своей великолепной роли в КО-1 просто превратился в однообразного крикуна.

338

Всеволод написал(а):

В кино "Торпедоносцы".

то есть его полюбили после введения в обязательном порядке в школьную программу

ага

а писал он для народа, который ни при жизни ни после смерти о нём 85 лет ни сном ни духом

ага

по тем временам стихи Полежаева популярнее были - помнит кто сейчас о таком поэте?

А по популярности никто из них ни Боборыкина ни Загоскина, не переплюнул бы

вот кого народ читал

339

340

Sorin написал(а):

Это ваше ИМХО .

конечно моё :)

я ж не могу Ваше ИМХО выражать

341

Sorin написал(а):

Надо у Мартины , Ринго , omsdon, JPaganel, Whale, андима спросить

Нашли американцев! :D

342

Ironic написал(а):

Нора написал(а):
В горбачевские времена.

Итак, что можно сказать о «Нерве»?
        Первое издание вышло в 1981 году тиражом 55 000 экземпляров, причем печатался этот небольшой для тех времен тираж почему-то двумя заводами. Первый завод (1 – 25 000), второй – (25 001 – 55 000).
Лаконично краткая аннотация гласит: "В сборник вошли произведения широко известные, а также публикующиеся впервые".
        Колоссальна лукавость этой формулировки! Ведь, скажем, "Песня о друге" ("Если друг оказался вдруг…") печаталась в десятках газет и журналов, т.е. была "широко известна". "Из дорожного дневника" публиковалось в сборнике "День поэзии – 1975" *4, "Черное золото" в журнале "Химия и жизнь" *5, "Советский экран" напечатал несколько песен из кинофильмов *6. Но то, что более сотни из ста двадцати девяти, включенных в сборник произведений, публикуются впервые – осталось как бы незамеченным. 
http://v-vysotsky.narod.ru/statji/2004/nerv/text.html

Спасибо. :) Для нашей страны 55000 - это считай, что ничего. Видимо, тираж разошелся в "избранном" кругу. Поэтому я узнала об этом сборнике только в горбачевское время, хотя следила за новинками в издательствах.
Посмотрела в Вики, что было издано в советское время:
Песни и Стихи. Нью-Йорк: Литературное зарубежье, 1981.
Нерв. М.: Современник, 1981.
Я куплет допою…. (Песни для кино). М.: Киноцентр, 1988.
Не вышел из боя. Воронеж: Цент.-Чернозем. кн. изд-во, 1988.
Нерв. Издательство Современник. 1988. 240 с., 200000 экз., ISBN 5-270-00742-8
Нерв. Издательство Онер. 1989., 192 с., 100 000 экз., ISBN 978-5-89840-084-2
Поэзия и проза. М.: Книжная палата, 1989.
Стихи и песни. М. Искусство, 1989 (с приведением нот).
Поэзия и проза. Издательство Книжная палата. 1989. 448 с., 100 000 экз., ISBN 5-7000-0135-7
Венские каникулы. М.: ВО «Союзинформкино» Госкино СССР, 1990.
Сочинения (в 2 томах). Составитель А. Е. Крылов. М.: Художественная литература, 1991.
Владимир Высоцкий, Леонид Мончинский. Чёрная свеча. М.: Московская международная школа переводчиков, 1992. ISBN 5-8234-0006-3
Сочинения в четырёх томах. Подготовка текстов и комментариев Б. И. Чака, В. Ф. Попова. СПб.: АОЗТ «Технэкс — Россия». 50 000 экз.

Сейчас современная молодежь Высоцкого уже не воспринимает... Наверно, он, действительно, был поэтом советской эпохи, хотя стихов и песен про вождей и прочих "агиток" не сочинял.

Не согласна по поводу оценки сериала "Место встречи изменить нельзя". Фильм прекрасный! Великолепно показан послевоенный период. Страна была бедной. Бандитов, уголовников пруд пруди. На руках населения оказалось много трофейного и неучтенного оружия. Обстановка была сложной. Банд типа "Черной кошки" было много.
На мой взгляд, Конкин рядом с Высоцким здорово проигрывал, хотя именно его персонаж Шарапов должен был продемонстрировать в фильме настоящего милиционера. Но вот это было несколько надуманно. Наши органы никогда не отличались особой щепетильностью. Как раз персонаж Высоцкого был более жизненный. И Высоцкий сыграл Жеглова классно!
К слову, я не очень люблю Говорухина, особенно сейчас. Но этот фильм отличный! Конечно, не берусь его сравнивать с "Крестным отцом". Но для нашей страны этот фильм явление.

Отредактировано Нора (2013-01-26 22:58:06)

343

Нора написал(а):

не берусь его сравнивать с "Крестным отцом"

К Крестному Отцу можно относиться по-разному, в нем можно найти несовершенства, и это не Фелини или Бергман в их лучшем варианте, ему до них далеко,  НО... фильм эпохальный, как-бы разделивший мировой кинематограф на до и после.  Правильно это или нет - уже неважно, но фильм вошел в историю.  Я его не считаю шедевром, но у меня совсем другой прицел, я не зациклен на американском кино.

Если дать простую аналогию с музыкой, то Фелини это Бетховен, Место Встречи - Пугачева, а Крестный Отец - Эльгар или Бриттон.

Отредактировано Foxbat (2013-01-26 23:06:50)

344

Foxbat написал(а):

К Крестному Отцу можно относиться по-разному, в нем можно найти несовершенства, и это не Фелини или Бергман в их лучшем варианте, ему до них далеко,  НО... фильм эпохальный, как-бы разделивший мировой кинематограф на до и после.  Правильно это или нет - уже неважно, но фильм вошел в историю.  Я его не считаю шедевром, но у меня совсем другой прицел, я не зациклен на американском кино.

А я без всяких скидок на жанр считаю "Крестный отец" шедевром. Как и "Однажды в Америке". :)

345

Зигги написал(а):

конечно моё

Ух , ну слава аллаху ! Хоть с этим согласны .

Нора написал(а):

Конечно, не берусь его сравнивать с "Крестным отцом". Но для нашей страны этот фильм явление

Эля .есть такое понятие ,как культовое кино , у каждой страны оно свое , так вот МВИН это СССР а КО это США . Как то так , сравнивать артистов разных держав ,на мой взгляд не очень правильно . Всегда будет выражен субъективизм оппонентов .  Хотя надо признать есть и гениальные артисты своего времени . Например Чарли Чаплин ,   Луи де Фюнес  или  Адриа́но Челента́но

346

Дело не в жанре, а в коноискусстве как в таковом, с его определенными методами и требованиями... шедевры есть в практически любом жанре, но к ним я скорее отнесу Похитителей Велосипедов чем КО.  Хотя он близок, как тут принято говорить - ИМХО.

347

Нора написал(а):

я без всяких скидок на жанр считаю "Крестный отец" шедевром. Как и "Однажды в Америке".

Нормально . в мировом масштабе и " Чапаев " и "Бронено́сец „Потёмкин“» и Кубанские казаки” тож шедевры своего времени ,как и "Унесенные ветром"  :)

348

Foxbat написал(а):

Дело не в жанре, а в коноискусстве как в таковом, с его определенными методами и требованиями... шедевры есть в практически любом жанре, но к ним я скорее отнесу Похитителей Велосипедов чем КО.  Хотя он близок, как тут принято говорить - ИМХО.

Нельзя сравнивать "Крестного отца" и "Похитителей велосипедов". Это разные жанры! Мне тоже "Похитители велосипедов" очень нравится, как и "Рим - открытый город", "Самая красивая", "Ночи Кабирии". Но и "Крестный отец" прекрасный фильм. Как и "Великолепная семерка". Великий вестерн! Правда, и "Семь самураев" тоже нравится. :) Я, например, и "Белое солнце пустыни" считаю шедевров.

349

Наткнулась на песню Высоцкого "Москва - Одесса" на иврите. Песня шутливая. Наверно, и на иврите это передано. :)

350

Нора написал(а):

Я, например, и "Белое солнце пустыни" считаю шедевров.

Он и есть шедевр.
Кто-то против?

351

Jinn написал(а):

Он и есть шедевр.
Кто-то против?

Как там называлась киношка голливудская - вестерн про японского посла на диком западе, отобранный меч, самурая, ковбоя и девочку, с бандитами и индейцами? Вот на уровне этой киношки. Там еще в последних кадрах меч висит то ли на водокачке, то ли на проводах телеграфа.

Отредактировано Всеволод (2013-01-27 14:41:44)

352

А, "Красное солнце".
http://www.kinopoisk.ru/film/13593/

353

Всеволод написал(а):

Как там называлась киношка голливудская - вестерн про японского посла на диком западе, отобранный меч, самурая, ковбоя и девочку, с бандитами и индейцами? Вот на уровне этой киношки. Там еще в последних кадрах меч висит то ли на водокачке, то ли на проводах телеграфа.

Слышали хохму, которую приписывают Фаине Раневской?  :D

Когда одна дама сказала при Фаине  Раневской , что  ей  не  нравится   "Мона   Лиза"  Да Винчи, острая на язык  Раневская  ответила: «Милочка, поверьте,  она  уже столько всего увидела, что сама  может   выбирать ,  кому   нравиться , а кому — нет».  Вот и фильм "Белое солнце..." за сорок с лишнем лет стал культовым. И может теперь выбирать...  :D

354

Нора написал(а):

за сорок с лишнем лет стал культовым.

В одной отдельно взятой стране. Это как с револьвером системы Нагана - тоже культовое и легендарное оружие. Потому как большинству юзеров банально не из чего было выбирать.

355

Всеволод написал(а):

В одной отдельно взятой стране

Правильно.
Как правильно и то, что "Крестного отца" и "Унесенные ветром" я посмотрел по разу и забыл, а "Белое солнце пустыни" или "Гараж" могу смотреть, смотреть, и смотреть.
Для меня шедевр "Служебный роман", например, и совсем не шедевр этот "Отец".

356

Нора написал(а):

А я без всяких скидок на жанр считаю "Крестный отец" шедевром. Как и "Однажды в Америке".

Фильмы великолепны, безусловно. Вот просто хороши, да и всё. Что до жанра, то он тут беспроигрышный по степени воздействия-если разобраться, просто печальная до слезлизовсти сага,. Можно проще-гениально сделанное "мыло", только короче. У меня так как-то сразу сложилось после просмотра "Legends of the Fall". Вот сразу сложился ассоциативный ряд от него к "Однажды в Америке" и всем "КО", от них прямёхонько через смотренный в детстве "Унесённые ветром" к "Rich Man, Poor Man", действительно великолепному сериалу. Но фильмы отличные, нет слов. Но на мозги подействовали не они, а просмотренные в течении одной недели "Чайнатаун" и "Полёт над гнездом кукушки"-вот тут я был в жутком ахуе, несмотря на юный возраст-в классе пятом был, ЕМНИП.
Просто, совсем разное оказалось и кино, и воздействие, да...

Всеволод написал(а):

А, "Красное солнце".

Совершенно верно, этот фильм "про смурая, бандитов, индейцев и японского посла".  С ним у меня смешной эпизод был в Германии, год где-то 84-й. Засели в каптёрке, по пять капель выпиваем, телек работает, как положено вместо советского ТВ идёт АRD или ZDF. Зашёл разговор о кино, ну и так слово за слово, пришли как-то к вестернам, у большинства мнение-вражеское это, типа, а не кино. Говорить-то говорим, но народ-то кроме "Золота Маккены" и Гойко Митича и не знает ведь нихуа. Ну, я им и втираю, што, мол, даже ваш разлюбезный Ален Делон(ну, его-то в Союзе и знали и любили, нет слов) вполне себе так не чурался вестерна. И начинаю рассказывать как раз про "Красное солнце". Вот так вот эмоционально, типа-"в ролях"-внутри грамм 300 есть уже-рассказываю(про Бронсона не упоминаю-кто его знал-то тогда, единицы). Подхожу к финалу фильма и тут поднимаю зенки на экран, а там как раз этот фильм начинается. ;)
Получилось, сто как пропагандист в клубе перед сеансом выступил. ;)

Отредактировано vadja2 (2013-01-27 18:36:43)

357

Alexkevin написал(а):

Нашли американцев! :D

ну если вас считать питерцем, то ...................

358

Jinn написал(а):

Правильно.
Как правильно и то, что "Крестного отца" и "Унесенные ветром" я посмотрел по разу и забыл, а "Белое солнце пустыни" или "Гараж" могу смотреть, смотреть, и смотреть.

Ессно. Это ж воспоминания о молодости.:) Когда трава была зеленее, а девки тоньше.

Нора, в умении достать ближнего мадам Раневской есть у кого поучиться...

Отредактировано Всеволод (2013-01-27 16:59:57)

359

Всеволод написал(а):

В одной отдельно взятой стране. Это как с револьвером системы Нагана - тоже культовое и легендарное оружие. Потому как большинству юзеров банально не из чего было выбирать.

В точку!

Шедервы как правило пересекают границы без проблем.  Однако в защиту Солнца - фильм действительно прекрасный.

Отредактировано Foxbat (2013-01-27 19:03:36)

360

Foxbat написал(а):

в защиту Солнца - фильм действительно прекрасный.

А Вы про какое Солнце? Белое или красное?  :glasses:
Шутю... "Наше" всяко лучше.
Хотя, красное тоже ничего. Просто совершенно разные фильмы.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А сегодня Высоцкому было бы 75...