Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Литература и Кино. » Исповедь лейтенанта морской пехоты США


Исповедь лейтенанта морской пехоты США

Сообщений 31 страница 60 из 108

31

я вроде был первым, кто засомневался?

32

vadja2 написал(а):

Да нету такого стиля.

В литературе официально нет  :dontknow: , я же образно камрад Вадя ...... из живописи  ;) Ну типа суровый критик ( иронично)  :D

Суро́вый стиль — одно из течений в живописи, возникшее в конце 1950-х — начале 60-х годов. Термин «суровый стиль» был введён критиками (в частности, А. А. Каменским) прежде всего по отношению к работам художников-шестидесятников из молодёжной секции Московского отделения Союза художников.

Суровый стиль

Основным источником «сурового стиля» было изобразительное искусство СССР 20-х годов, то есть досталинского периода, творчество А. Дейнеки, Г. Нисского, а также П. Кончаловского, А. Осмёркина, А. Лентулова и др. Некоторое влияние оказал и итальянский неореализм, как живописный (Ренато Гуттузо), так и неореализм в кинематографе (например, известная картина Г. Коржева «Влюбленные» — это реминисценция кадра из итальянского фильма); определенное влияние имели (по словам Виктора Иванова) и мексиканские монументалисты (Ороско, Ривера,Сикейрос). Сюжеты работ, выполненных в «суровом стиле», как правило брались из трудовой жизни простых людей.

Основными представителями «сурового стиля» были:

Андронов, Николай Иванович («Плотогоны», 1958—1961)
Коржев, Гелий Михайлович («Влюбленные», 1959)
Никонов, Павел Фёдорович («Наши будни», 1960)
Попков, Виктор Ефимович («Строители Братска», 1960—1961)
Салахов, Таир Теймур оглы («Ремонтники», «Портрет композитора Кара-Караева», обе 1960)
Александр и Пётр Смолины («Полярники», 1961)
Обросов, Игорь Павлович
Иванов, Виктор Иванович («Полдник», 1966)
Художники воспевали судьбы современников, их энергию и волю, «героику трудовых будней». Изображения обобщены и лаконичны. Основой выразительности служат большие плоскости цвета и линейные контуры фигур. Картина становится похожей на плакат.

Некоторые мастера в противоположность навязываемой соцреализмом тематической картины обратились к «низким» в академической иерархии жанрам — портрету, пейзажу, натюрморту. Их камерные, интимные произведения не представляли собой оппозиции социалистическому реализму: создававшие их художники просто занимались живописью.

Алексей Бобриков называет «суровый стиль» советской Реформацией: «Он демонстрирует протестантский тип героя — взрослого и ответственного, обладающего собственным опытом, личной верой и вообще развитой внутренней мотивацией (и потому не нуждающегося во внешнем идеологическом стимулировании со стороны партии-церкви), хотя и действующего в рамках общего преобразовательного проекта»[1].

[править] ХарактеристикаХудожники нового поколения, сурового стиля, наиболее последовательно отразили смысл перемен, происшедших в живописи. Наиболее заметными из художников этого круга были братья Смолины — Александр и Пётр. Их совместные работы демонстрируют суровый романтизм характера, причем данная индивидуальная черта сливается с общей тенденцией искусства того времени к монументализации жизненных впечатлений. Их полотно «Полярники» (1961) в этом отношении весьма характерно. «Истинный героизм полярников, романтический характер их профессии участвуют в произведении в качестве его глубокого смыслового подтекста. Сюжет же, по первому впечатлению, демонстративно противостоит привычному представлению о том и о другом. Полярники изображены в состоянии предельной усталости после долгой и изнуряющей работы в бесконечную полярную ночь. Однако по мере „вглядывания“ в картину все в большей мере ощущается значительность, необычность этих людей, ведущих героическую жизнь в труднейших условиях, причем этот героизм — их профессиональная повседневность»[2]. Свою картину «Стачка» (1964) они посвятили историко-революционной тематике. «Новым здесь является оттенок легендарности, сообщающей давно ушедшему в прошлое событию современную остроту. Изображение характеризуется отвлеченностью, внеконкретностью. Поэтому люди здесь воспринимаются как все пролетарии перед первым общим шагом в историю. В картине „Стачка“ и некоторых более поздних полотнах братьев Смолиных проявились поэтико-метафорические тенденции, ставшие вскоре новым образным открытием для всего советского искусства»[3].

Внешние изображения
Галерея картин, упомянутых в разделе

Павел Никонов — еще один видный мастер направления. В своем творчестве он придерживался проблематики сурового стиля, одновременно сочетая «мужественное, суровое восприятие действительности с лирическим, индивидуально-психологическим характером повествования»[3]. Одно из первых популярных полотен художника — «Наши будни» (1960). Это рабочие будни, изображение усталых рабочих, но при этом «истинную значительность и монументальность смысла обычных будней грандиозного строительства» автор выявляет художественными средствами — острыми, резкими пересекающимися ритмами, контрастами силуэтов, сдержанным колоритом. В его же картине «Геологи» (1962) по выражению советского критика, «декларативная агитационность сменяется пафосом глубокой духовной созерцательности». Здесь изображены люди, только что спасшиеся от смерти, еще не вышедшие из состояния «подведения итогов». Художник изменил систему изобразительных средств — исчезла ритмическая резкость, силуэтные контрасты, колорит становится насыщенным и гармоничным, но образы при этом своей героической значимости не теряют. Его «Штаб Октября» (1965) по своему образно-эмоциональному характеру близок к «Стачке» Смолиных.

Из этих примеров видно, что исторический жанр привлекает мастеров нового поколения. Современное звучание ему придал одним из первых Гелий Коржев — автор триптиха «Коммунисты» (1957-60), цикла «Опаленные войной». Черты его работ — приближенные к зрителю крупномасштабные фигуры, обнаженные заостренные чувства, драматические отношения, последовательность и искренность авторской позиции.

Николай Андронов — еще один представитель этого поколения. В своих ранних произведениях он следует традициям «Бубнового валета», в особенности раннего Петра Кончаловского. Пример этого периода — «Плотогоны» (1959-61): композиционно подчеркнутая композиция моста, четкие резкие силуэты, контрасты планов, напряженная гармония дополнительных цветов — все это способствует выражению героического в повседневном.

Виктор Попков пришел в советскую живопись в конце 1950-х годов. Он выделялся даже среди художников своего специфического круга гражанственной, творческой активностью. Его творчество отличается вечным беспокойством, отсутствием благополучия, самоудовлетворенности. Самым значительным этапом в его творчестве стали середина и конец 1960-х годов. В 1960 написана его известная «Строители Братска». Теме единения людей в труде посвящена картина «Бригада отдыхает» (1965), идее любви — «Двое» (1966), «Лето. Июль» (1969), «Мой день» (1968). Значительной серией в творчестве Попкова стал цикл, посвященный вдовам-солдаткам: триптих «Ой, как всех мужей побрали на войну» («Воспоминания», «Одна», «Северная песня», 1966—1968), написанный экспрессивно.

Виктор Иванов посвятил свое творчество советской деревне военных и послевоенных лет. В 1960-е он создает цикл «Русские женщины», соединив лирическое отношение к миру с четкой, ясной композицией. Вообще, обращение Попкова и Иванова к деревенской теме не случайно: многие живописцы 1960-70-х годов любили деревенскую жизнь за естественность и простую красоту. Особенно это актуально для художников, испытавших влияние С.Герасимова и Пластова — Владимир Гаврилов, Владимир Стожаров, братья Ткачевы — Сергей и Алексей. Эти мастера влияние сурового стиля не испытывали и предпочитали этюды с натуры.

Суровый стиль получал у разных художников свою окраску. Например, немолодой уже Евсей Моисеенко достигает выразительность изображения путем деформации, экспрессии, рваного ритма. А Дмитрий Жилинский обращается к Ренессансу, к классике русской живописи, например, Александру Иванову, при этом ориентируясь и на своего учителя Павла Корина. Его «Семья. У моря» (1964) — программное произведение, соединяющее строгость и уравновешенность композиции с экспрессивной интенсивностью цветов. Его же «Под старой яблоней» (1967) показывает пример единства конкретного и вневременного, бытового и символического[4].

Для национальных республиканских школ 1950-60-х годы стали основополагающим периодом для развития. Широкую известность приобрел азербайджанец Таир Салахов. Он пишет индустриальный Азербайджан с драматизмом в качестве образной доминанты («Резервуарный парк», 1959) с резкими контрастами. В «Ремонтниках» (1963) Салахов выражает принципы «сурового стиля», героизма повседневного труда. «Портрет композитора Кара-Караева» (1960) — изображает человека умственного труда, уравнивая его с героическим физическим трудом

33

парадокс написал(а):

я вроде был первым, кто засомневался?

Да ,да А.Ю . Вы первый , спору нет  :flag:

http://radikale.ru/data/upload/ba193/49112/08b6b4d944.jpg

Отредактировано Sorin (2013-02-13 02:30:49)

34

Все ,всем пока  :mybb: , иду спать

35

Sorin написал(а):

Вот фильм

Да уж... Вы сами-то смотрели эту хрень?Это нечто...
Вынужден опять повторить:

vadja2 написал(а):

А вообще-то Сорин последнее время как-то вот немного настораживает какими-то левыми матералами.
Но это исключительно субъективное мнение, есичё...

36

vadja2 написал(а):

Вы сами-то смотрели эту хрень?Это нечто...

Вадя , всё ,что я выставляю ,здесь ,на форуме ,я предварительно смотрю с начала до конца это раз
Если у Вас Вадя не чего сказать по теме конкретно ,то может и не стоит зря тратить Ваше время и высказывания это два .

37

Sorin написал(а):

Вот фильм

facepalm

38

- Ты имеешь честь общаться, лейтенант, с тем, у кого, единственного в этой части Африки, есть танки, которые могут радикально изменить обстановку. А зовут меня «Tankist».

..сказал он на чистом английском с лёгким австралийским акцентом,который ему ставили в ГРУ (с) А.Бушков Пиранья (без претензии на цитату)
Хотя лично я в СА полеглотов не встречал.

39

Idalgo написал(а):

..сказал он на чистом английском с лёгким австралийским акцентом,который ему ставили в ГРУ (с) А.Бушков Пиранья (без претензии на цитату)
Хотя лично я в СА полеглотов не встречал.

Не, ну: "Хальт! Хальт, цурюк!" в ГСВГ вполне могли учить.

У меня, например, до сих пор есть карманный англо- русский словарь из библиотеки части.
На память оставил, хоть єто и нехорошо.

40

krapper написал(а):

"Хальт! Хальт, цурюк!"

Обязательно, причём дословно-"Хальт, цурюк! Ихь верде шиссен!"  :flag:
=========================================================================

Sorin написал(а):

Вадя , всё ,что я выставляю ,здесь ,на форуме ,я предварительно смотрю с начала до конца

Вот и прекрасно, дорогой камрад, вот и прекрасно... Мимоходом спрошу-там эту фильму Вы анонсировали(дословно)-"Вот фильм про морпехов в Ираке . но он на русском" (с), только вот он немножко так не об этом, но это мелочи и я об этом(повторюсь) упомянул мимоходом. И правды в Вашем "анонсе" ровно столько(дословно)-"он на русском"(с), на этом всё.  Ну, да и хрен с ним, интересует не это...
Любезнейший, раз уж Вы так внимательно "...смотрю с начала до конца"  тогда для начала прокомментируйте, пожалуйста, этот бред сивой кобылы:
1). Феерическую xyeту, вещаемую тов. Ивашовым с 2.45 по 3.20.
2). Эту хренотень на счёт обоих Бушей с 5.25 по 6.17.
Ответьте хотя-бы на два этих простых вопроса и достаточно. Ежели угодно, ещё накидаю подобной хрени из этой агитки.
Слушайте, у Вас хоть капля здравомыслия осталась? Для кого снят такого мегалоховского уровня фильмец? И как Вас назвать, если Вам такая феерия прокатывает?!

Sorin написал(а):

Если у Вас Вадя не чего сказать по теме конкретно

Авотхрен! У меня есть "чего сказать по теме конкретно", не стройте иллюзий. Собственно, я выражаюсь здесь ИМЕННО конкретно на предмет выложенного вами фильма. Оченно вот хочется мне услышать ответ, очень даже.

Отредактировано vadja2 (2013-02-14 10:43:16)

41

Концовка прямо, как рождественский рассказ - враги нас боятся и уважают, даже сами об этом сообщают в газетке. Щас слезу умиления выдавят из читателя, чтобы за державу не было так обидно.

42

vadja2 написал(а):

Обязательно, причём дословно-"Хальт, цурюк! Ихь верде шиссен!"

Да! Ихь с мягким знаком. :)

43

Idalgo написал(а):

Хотя лично я в СА полеглотов не встречал.

Наверное ,Вам не свезло в службе в СА . Я знаю и обратные примеры .

vadja2 написал(а):

Авотхрен! У меня есть "чего сказать по теме конкретно", не стройте иллюзий. Собственно, я выражаюсь здесь ИМЕННО конкретно

Буду краток (с)  :)  Вадя, мне не нравится манера и  тон , вашего обращения это первое .
Два , оправдывается перед Вами на счет ,фильма ,я не буду . Как написал высшее  так и есть .
Три ,хотите дискутировать , найдите приемлемую форму ,для диалога . Нет , игнорируйте ,мои темы и посты , со свой стороны обещаю те же действия.
Четыре сорится с Вами у меня ,не желания ,да и тратить на это ,мое время я не стану. Ну, и на счет здравомыслия ,давайте останемся при своих мнениях , без перехода к оскорблениям .   :smoke:

44

PAULIUS написал(а):

Концовка прямо, как рождественский рассказ - враги нас боятся и уважают, даже сами об этом сообщают в газетке. Щас слезу умиления выдавят из читателя, чтобы за державу не было так обидно.

Что ,есть ,то и есть . Это литература  :dontknow: ,не документалка же , где ,все как в пыльном архиве  :)

45

vadja2 написал(а):

прокомментируйте, пожалуйста

и ведь что характерно — не прокомментировал :dontknow:

Sorin написал(а):

мне не нравится манера и  тон

и усё :)

46

Зигги написал(а):

и ведь что характерно — не прокомментировал

Зигги написал(а):

и усё

А подстрекать участников , к  конфликту ,на мой взгляд ,не достойно администратору форума

47

Sorin написал(а):

подстрекать участников , к  конфликту

ну что вы :)

мне просто было интересно, что вы ответите

но вы не ответили
тоже выход :)

48

Зигги написал(а):

мне просто было интересно, что вы ответите

Я ответил ,то что считал необходимым . И Вам тоже  :)

49

Зигги написал(а):

и усё :)

А жаль.
Хотелось бы от выдвинувшего тезис участника,хоть какой то реакции на критику,не говорю уже о отстаивании позиции,а не самоустронение типа "Я выставил,можете не смотреть".

Sorin написал(а):

А подстрекать участников , к  конфликту

И это не подстрекательство,а попытка разобраться в Вашей систематической направленности при открытии новых тем.
Выглядит это всегда одинаково:
Открывается тема с видео или статьёй,когда её опровергают Вы тут же самоустраняетесь,перед этим выдав пару слабых фраз,типа "А Вы там были?"
Участие в других темах ограничивается фразами поддержки,типа "Жму руку" итд,или критики,часто в виде всё той же поддержки критикующего персонажа,как правило со смайликом. Ещё Вы изволите время от времени жаловаться,что Вам на форуме скучно и делать здесь нечего.
Выводы делать не стану,они очевидны,как и Ваши провокации,одно вызывает недоумение,Ваше непонимание почему каждая Ваща провокационная тема,в конце концов переходит на личность провокатора.

50

Sorin написал(а):

Я ответил ,то что считал необходимым . И Вам тоже

я заметил   :D

51

Idalgo
Откройте и Вы ,что мешает ?
Да на форуме скучно , чуть что то про евреев или шабат шалом обсирание всех опонентов  кодлой  по типу травли ,кто имеет свое мнение . Так може юмор еще .
Выводы , а какие могут быть выводы ? Мне здесь становится не интересно , инфы нет ,постоянно склоки . Зачем тратить на ЭТО время ?

52

Sorin написал(а):

Я ответил ,то что считал необходимым

Вы не ответили на вопрос. На вопрос, заметьте, по поводу феерического и супернаглого пиздежа. Ничем не прикрытого и я даже затрудняюсь сказать, на кого рассчитанного.  :dontknow:

Sorin написал(а):

Вадя, мне не нравится манера и  тон , вашего обращения это первое .

Красавец! Что тут сказать ещё...  :dontknow:
А то, что Вы, втюхивая такую заведомую хрень оскорбляете участников, считая из недоумками, Вас нисколечки не смущает?  :glasses:
"Вы оскорбляете мой интеллект"(с)-никогда не приходилось слышать?

Sorin написал(а):

хотите дискутировать , найдите приемлемую форму ,для диалога

Я и нашёл приемлемую форму-я Вам задал вполне ясный и понятный вопрос, предельно его конкретизировав. Что ещё нужно для дальнейшей нормальной дискусии?

Sorin написал(а):

, без перехода к оскорблениям .

Да где Вы оскорбления увидели?

Sorin написал(а):

оправдывается перед Вами на счет ,фильма ,я не буду . Как написал высшее  так и есть .

Мне вовсе ни к чему Ваши "оправдания на счёт фильма",просто ответьте на вопросы и всё.  :dontknow:
Вы же говорите, что смотрели его весь, значит понимаете, о чём я говорю. Это ведь вполне простая и несложная просьба, нет?
И нафига Вы во мне врага пытаетесь найти? Без этого никак не возможно?
Да уж... "И вечный бой! Покой нам только снится."(с)

53

Sorin написал(а):

Мне здесь становится не интересно

Уж который год :)

54

Idalgo написал(а):

Уж который год

Да , как то, последние пол-года  :smoke:

55

Sorin написал(а):

Да , как то, последние пол-года  :smoke:

Да с 2010 -го года начали жаловаться на скуку

Sorin написал(а):

Постить  коменты лень ,и скучно

Здесь легко отображаються все Ваши жалобы на скуку :)
http://zanuda.offtopic.su/search.php?se … 1912854923

56

Idalgo написал(а):

Да с 2010 -го года начали жаловаться на скуку

Да ,наверное Вы правы ,пора заязывать . Хорошего по немного  :flag:

57

Sorin написал(а):

,пора заязывать .

Вы можете разговаривать нормально, без позёрства? Я же Вам ничего обидного не говорил, врага в Вас не искал, всего-навсего задал вопросы по теме Вашего же поста. В чём дело? Тогда, если Вы ничего обсуждать не собирались изначально, а этот Ваш "фильм" не более чем вброс, то почему бы прямо об этом не сказать? Не понимаю... :dontknow:

58

Idalgo написал(а):

Хотя лично я в СА полеглотов не встречал.

военных переводчиков готовили очень хорошо.
полиглоты это сильно- но один- два языка знали хорошо..

59

парадокс написал(а):

военных переводчиков готовили очень хорошо.
полиглоты это сильно- но один- два языка знали хорошо..

Это охвицеры.
В ВВУЗ-ах тоже иностранный обязательно учили.
В некоторых два.

60

парадокс написал(а):

военных переводчиков готовили очень хорошо.

а танкистoв-переводчиков?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Литература и Кино. » Исповедь лейтенанта морской пехоты США