Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



I Can't Get No Satisfaction - SeRgek vs. neil

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

SeRgek написал(а):

в наше время ВСЕ научные работы пишутся в соавторстве и меня удивляет как раз то что тезисы были без соавторов.

надо полагать, что Вы просто не в теме  

а это надо доказывать


какой учёный пропал!  О сколько нам открытий чудных, готовит просвещения дух..:D

СерГек, не смеши. Как только против ВВП, так пох кто - сразу в Мавзолей тащишь

2

neil написал(а):

какой учёный пропал!  О сколько нам открытий чудных, готовит просвещения дух..
СерГек, не смеши. Как только против ВВП, так пох кто - сразу в Мавзолей тащишь

ну можешь накидать ссылок на научные статьи без соавторов - почитаю

ты, чудик, меня явно с кем-то путаешь...
посему ОФИЦИАЛЬНО требую доказательств вот этой фразы: "Как только против ВВП, так пох кто - сразу в Мавзолей тащишь", даю сроку 24 часа, потом буду требовать бана. Согласно правилам п. 2 и п. 17.

Отредактировано SeRgek (2013-03-27 04:09:13)

3

SeRgek написал(а):

ты, чудик

Отложил себе.
Для возможной подачи иска.:)

Администрация! Блин!
Почему до сих пор не предусмотрена кара скандалистам и грубиянам?!

4

вот я тоже думаю, что  за "блин" как завуалированное "бля" надобно Джинна показательно наказать  :D

5

SeRgek написал(а):

я тоже думаю, что  за "блин" как завуалированное "бля"

Это у Вас врожденное, или приобретенное качество?

6

какое именно? у меня их много, а из Вашего поста явно ничего не следует... впрочем как обычно)))

кстати, камраду Найлу 14 часов осталось.

7

SeRgek написал(а):

даю сроку 24 часа, потом буду требовать бана. Согласно правилам п. 2 и п. 17.

По Правилу номер 2 можете требовать немедленно прекратить, убрать и извиниться. Правило номер 17 к данному случаю, по моему мнению, не подходит. Также никакие правила не подразумевают назначение сроков, это Вы можете для себя назначить срок для дальнейших действий.

8

Ironic написал(а):

Также никакие правила не подразумевают назначение сроков, это Вы можете для себя назначить срок для дальнейших действий.

так я дал срок по истечению которого буду обращаться к администрации.
Правило 17 говорит о распространении лжи, процитированное есть ложь и камрад её распространяет :)

9

SeRgek написал(а):

Правило 17 говорит о распространении лжи

Да, именно о распространении - т.е. за пределы Форума.
Оно и принималось Администрацией как реакция на выступления наших участников на других форумах (которые все время виснут)...

10

Ironic написал(а):

Оно и принималось Администрацией как реакция на выступления наших участников на других форумах (которые все время виснут)...

а понял
ну хватит ему и второго пункта

11

SeRgek написал(а):

"блин" как завуалированное "бля"


Именно так я эти "блины" и воспринимаю.

12

SeRgek написал(а):

Правило 17 говорит о распространении лжи

На другом ресурсе, не на зануде.

Бан здесь, за п*здеж там.

13

Ironic написал(а):

По Правилу номер 2 можете требовать немедленно прекратить, убрать и извиниться.

вот теперь собственно требую убрать и извиниться, поскольку доказательства не представлены и не могут быть представлены: Уважаемый, Найл, будьте так любезны потрите за собой хуйню, что написали и принесите моей скромной персоне публичные извинения.

14

:D:D:D:D

________________

СерГек, ты с вишни свалился! Даю срок в 2,4  часа доказать, что нет.

Если ты шутил - то шутка принята,

если нет , то хоть я и не поэт, но я скажу стихами:

  иди ты наxyй мелкими шагами.

15

neil написал(а):

если нет , то хоть я и не поэт, но я скажу стихами:
  иди ты наxyй мелкими шагами.

значит бан буду требовать

нет не шутил, за базар иногда надо и отвечать.

написал куйню изволь либо доказать либо извиниться.

16

Иногда бывает жаль, что интересные темы зафлуживаются взаимными обидками.

Взрослого, уверенного в себе человека невозможно ИМХО просто так обидеть парой слов в инете.

ИМХО.

Отредактировано mikhaly4 (2013-03-28 10:22:32)

17

neil написал(а):

СерГек, ты с вишни свалился!

Увы... Все признаки на лицо...

neil написал(а):

Даю срок в 2,4

И время уже пошло.

mikhaly4 написал(а):

Взрослого, уверенного в себе человека невозможно ИМХО просто так обидеть

Падение с вишни в детстве, сильно замедляет развитие ребенка или останавливает его вовсе.

18

mikhaly4 написал(а):

Взрослого, уверенного в себе человека невозможно ИМХО просто так обидеть парой слов в инете.

а кто сказал, что я обиделся?
или что я взрослый и уверенный?

но, хорошо зная камрада Найла, я отдаю себе отчёт в том, что по-другому он не поймёт и будет дальше валять дурочку и прикидываться шлангом...

Jinn написал(а):

И время уже пошло.

Джинн, а Вы то чего лезете? Вас это каким образом касается?

19

Тьфу на Вас на всех :)
требуйте бана

20

Jinn написал(а):

Падение с вишни в детстве, сильно замедляет развитие ребенка или останавливает его вовсе.


На форуме, конечно, несется много всякой фигни. Но каждый несет оную на свой страх и риск. Могут и попросить объяснений.

21

Перенесено из Березовский всё.

22

SeRgek написал(а):

Джинн, а Вы то чего лезете?

А Вы не скандальте.
Или скандальте в меру.
Есть такое понятие, как чувство меры.

Вобщем, объявляю вам бан, до тех пор, пока Нейл за вас не попросит.
Хау!

23

Jinn написал(а):

Вобщем, объявляю вам бан, до тех пор, пока Нейл за вас не попросит.

ахринеть и где интересно?

Jinn написал(а):

Или скандальте в меру.
Есть такое понятие, как чувство меры.

Вы вроде не водолаз, а маразматите так же как котовск, может это возрастное?

кстати, теперь с Вас объяснение: в каком месте я скандалил? там где потребовал убрать откровенную ложь? про совершенно неспровоцированный переход на личности я как бы вообще молчу.

24

SeRgek написал(а):

ахринеть и где интересно?

Вы вроде не водолаз, а маразматите так же как котовск, может это возрастное?

кстати, теперь с Вас объяснение: в каком месте я скандалил? там где потребовал убрать откровенную ложь? про совершенно неспровоцированный переход на личности я как бы вообще молчу.


Кстати,прошу Модераторов принять меры в отношении неприкрытого хамства со стороны ранимого падением с вишни вьюношы.

_______________________

маразматик
м.
vecchio rimbambito

Латинско-русский словарь. 2003.

Синонимы: дегенерат, дурак, идиот, кретин, маразм крепчал, мудак, рамоли, рамолик, склеротик, старый маразматик

______________________

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ita_rus/88393/маразматик

СеРгек, когда извинишься перед Джинном, напейши подробней, что тебя мучает. Разберём :D

25

Я вам обоим предлагаю примириться, и продолжить в уважительном тоне общение.

26

Дык я всегда смирен и примирен.  СеРгеку бы ещё самому с собой примирится, а то  одновременно оппонентов оскорблять , и в то же время быть  просителем? o.O  Двуликий Анус , пардон, Янус

.

Отредактировано neil (2013-03-30 01:52:51)

27

neil написал(а):

Дык я всегда смирен и примирен.

но врать зело любишь  :crazy:  причём абсолютно осознано, вот собственно с этого весь "конфликт" и вылез - сказал бы сразу: мол, в пылу троллинга не заметил, перепутал - и все дела. А ты ж нет дурочку включешь, шлангом прикидывешься... ;)

neil написал(а):

маразматик
м.
vecchio rimbambito

хы, не получится: я очень тщательно подобрал ту фразу: и слово "маразматик" не употребил, так что вся цитата ф топку  ;)

28

Ну вот, жалкие кривляния вместо извинений. Ранимые вьюноши - оне все такие,полупроводниковые. Ранимые только в одну сторону и в одно место.

Т.е. если сказать,что СеРгек не козёл, но козловствующий, то по его,козловствующей точке зрения,всё будет в абсолютном порядке?:D

А чего ж тогда по Мавзолею так грустно плакал, наказание выпрашивал? Где там написяно,что именно ты туда тащишь? И кого?

29

SeRgek написал(а):

...  я очень тщательно подобрал ту фразу: и слово "маразматик" не употребил, так что вся цитата ф топку


:D

Бедный мальчик. Как страшно жить-кругом сплошное филологическое минное поле, ни шагу влево, ни шагу вправо, только тщательно подобранные прыжки на месте.

А между  "тащишь в Мавзолей' и  "шлангом прикидываешься" - большая разница? Жаловаться,тупотеть уже можно, или ещё нет? Просвети!

30

neil написал(а):

А между  "тащишь в Мавзолей' и  "шлангом прикидываешься" - большая разница?

огромная, потому как первое ложь, а второе - правда

neil написал(а):

А чего ж тогда по Мавзолею так грустно плакал, наказание выпрашивал? Где там написяно,что именно ты туда тащишь? И кого?


это вообще не важно куда и кого, важно - почему. Меня всегда интересовало: ты действительно не понимаешь или прикидываешься этим самым?