Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чем живёт сегодня ВАЗ?

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

Уважаемые посетители темы, при всём моём уважении к Вам, некоторое время я буду появлятся крайне редко. На меня напала эта сволочь РЕМОНТ. ( квартирный ). По мере сил буду отвечать на Ваши вопросы . За задержки с ответами сильно не ругайте.
Всё, пошёл бороться дальше.

62

Так, вырвался на пару минут, отвечу по стаканам Калины: Отсмотрено 16 машин 2005-2008 годов выпуска ( 4 хэча, 2 универсала ), бегал за стройматериалом, заодно и по знакомым слесарям на автосервисах. Проблемный стакан обнаружил только на одной машине, со слов хозяина в прошлом году за неделю поменял 4 правых диска, влетал в ямы весной. На правом стакане две трещинки по краске с точками ржавчины длиной 10мм. Левый в порядке. Пока больше ничего не обнаружил, буду дальше искать.
Добавлено 20.03.09.
По стаканам пообщался с знакомым инженером-гарантийщиком: массово не обнаружено, пара случаев у него проскакивала, но оба случая-машины ушатаны в дрова водилодятлами при пробеге 12-17 тык. Кстати полазил заодно на авто.ру, чёт фоток проблемных машин не нашёл. Это ж-ж-ж..... неспроста.

63

Вобщем то ремонт я победил в русских традициях с максимальным напряжением сил духовных и физических, зато теперь почаще появляться буду и готов для тех, кому интересно отвечать по мере сил на вопросы касающиеся завода и продукции.
С уважением к форумчанам и гостям форума.

64

:flag:

65

Темка мало-мало киснет, попробую освежить: кто что скажет по поводу приезда "ПУ Ужасного" на благословенный ВАЗ. Ваши мнения очень ценны, после озвучу мысли простых работяг. Сам не смог вовремя осветить, по обьективным причинам ( комп стоял разобранный и в целофане ).

66

Думаю, часть акций ВАЗа отойдет  какой-то структуре, близкой к ВВП.
Государство  будет поддерживать ВАЗ.

67

тема проста как электровеник- со скидкой в 40% я бы ваз купил.
именно это должен был сказать великий "пу"

68

Зануда написал(а):

Государство  будет поддерживать ВАЗ.

" Эффективный менеджмент" - это ребятки " ПУ ужасного", а русские своих не бросают, хоть те и проворовались. Потому и гос. поддержка, вместо уютного барака с видом на р. Колыма иль бухту Сов. Гавань.

Зануда написал(а):

асть акций ВАЗа отойдет  какой-то структуре, близкой к ВВП.

Не без этого.

парадокс написал(а):

со скидкой в 40% я бы ваз купил. именно это должен был сказать великий "пу"

А откатик? Как без него? Он меньше станет.
С такой (более-менее нормальной) ценой, ВАЗы разлетались бы как горячие пирожки, но см. выше.

69

А какова стратегия?
Т.е. на что нацелен ВАЗ?
На дешевые или на дорогие машины?
Или на средние?

Вот ИЖ был нацелен на дорогие  корейские Спектры, в итоге он в жопе.
ГАЗ нацелен на Газели (пока живет) и на дорогие Сейберины-Волги (в итоге тоже в жопе).

Кто-то хочет, как Г.Форд, делать дешевые машины , чтобы они разлетались как пирожки или намерены "парить" покупателям дорогие машины?

70

Зануда написал(а):

А какова стратегия?

Стратегия к сожалению одна : рви бабло и тока так, ИМХО. Рыба гниёт с головы.
Обьявленный запуск Логана-универсал в 11 году состоится или нет Х.З. при нынешной ситуации.
Смотрите сами: цена не падает, как нужно было делать, а только растёт. На какой сегмент рынка ориентируется завод (в смысле менагеры из высотки) не понятно. Цена на 2170 в полном фарше уже 360. Калина - 309, при этом нормальная цена должна быть как минимум на треть ниже.
ВАЗы брали в том числе и за то, что достаточно дешевы в обслуживании при не очень дорогой покупной цене нового авто. Но при приближении по цене к иномаркам может свести на нет и это преимущество. Про ломаемость не будем, ломается всё.
Т.О. ВАЗа 2500-3500 р., иномарок начинается от 4500 и до небес. Тот же "Акцент"-8000 р. за Т.О. каждые 10 тык. Поправьте если где-то по другому, смотрел у нас в Тольятти.

71

«Лады» будет рисовать вице-президент Renault

Интеграция Renault и АвтоВАЗ становится всё более плотной. Французы не только поделятся с Волжским автозаводом платформой успешной модели Logan, на которой в будущем появятся новые "Лады". Как сообщает тольяттинская газета "Семь вёрст", отныне пост шеф-дизайнера АвтоВАЗ занимает бывший вице-президент Renault по дизайну экстерьера Энтони Грэйд!

Француз займётся не только обновлением текущего модельного ряда "Лада" - на его плечи ляжет дизайн следующих поколений машин из Тольятти. При этом планируется открыть дизайн-студию в Москве, куда хотят привлекать молодых и талантливых российских дизайнеров.

Помимо платформы Logan, АвтоВАЗ будет производить по лицензии и два двигателя Renault - в будущем созданные Грэйдом на этой базе модели собираются выводить и на европейский рынок. Запланированный срок разработки новых моделей - три года. Причём они должны полностью заменить нынешнюю устаревшую гамму.

51-летний Энтони Грэйд работал на Renault под началом Патрика Ле-Кемана целых 20 лет и стал автором экстерьера, например, первого поколения Renault Laguna и новейшего Renault Megane III.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28528

72

Зануда написал(а):

Помимо платформы Logan, АвтоВАЗ будет производить по лицензии и два двигателя Renault

Проект технопарка где должны были производить в том числе и новые движки заморожен на неопределённый срок в связи с мировым финансовым кризисом. :'(

73

Не знаю смеяться или плакать от бессилия. Сегодня наш " эффективный топменеджмент " пошёл на беспрецендентную меру - снизил свои зряплаты на ЦЕЛЫХ 20 % и "отказался" от бонусов ( в смысле премии по результатам работы за год, а до этого ни-ни ) при том, что завод продолжают со страшной силой загонять в дупу. Что-то подсказывает, что это ж-ж-ж... неспроста. Х.З. чем это нам корячится, но витающее в массах мнение - приходит большое млекопитающее семейства псовых.

74

Дадут еще кредитов.
Первый раз что ли?

75

Ну вообщем-то кажись дождались, со 2 августа завод останавливают.
Spirit, просто Spirit, я ж говорил подождите и будет Вам счастья полный мешок.

76

Дилетант написал(а):

Spirit, просто Spirit, я ж говорил подождите и будет Вам счастья полный мешок.

А я чего..я ничего)
На мой скромный взгляд дилетанта стоимость авто складывается из стоимости разработки, смены оснастки+собственно затраты на производство материалы и норма прибыли. Учитывая что оснастка на приоры, 10-ки и прочее (про калину не знаю) не менялась десятилетиями, а все разработки были сделаны еще в СССР, то значит четверть цены с каждой машины манагеры с автоваза просто воруют у каждого из покупателей. Я не готов отдавать деньги ворюгам напрямую. Поэтому у меня личный бойкот автовазу, я мог купить 15-ку еще полтора года назад, но влез в кредит и взял прямого конкурента калине. Ничего личного)
И впечатления от салонов где торгуют жигулями почему то складывалось как от банды наперсточников.
Я бы с удовольствием взял бы отечественную машину такого же класса, за 75% от цены фокуса при сопоставимом с ним качестве.

Отредактировано Spirit, просто Spirit (2009-08-03 18:59:51)

77

Spirit, просто Spirit написал(а):

А я чего..я ничего)

Да я тогда автора перепутал. Сорри

Spirit, просто Spirit написал(а):

четверть цены с каждой машины манагеры с автоваза просто воруют у каждого из покупателей.

больше, к сожалению, намного больше. При цене 150-160 тыр Калины расходились бы как пирожки на ярмарке.

Spirit, просто Spirit написал(а):

И впечатления от салонов где торгуют жигулями почему то складывалось как от банды наперсточников.

Не знаю, последний раз 3 года назад был, хотя и тогда.... не впечатлило.

78

Дилетант написал(а):

больше, к сожалению, намного больше. При цене 150-160 тыр Калины расходились бы как пирожки на ярмарке.

остальное за счет "экономии" на качестве агрегатов и железе добирают.

79

Spirit, просто Spirit написал(а):

остальное за счет "экономии" на качестве агрегатов и железе добирают.

Да нет кстати, просто 3.14здят не по детски, не вкладывая в производство ни хера. Задрать цену и пилить бабло, а более ничего не могут, не хотят.

80

Как "болезный" нынче поживает? Что в курилках народ говорит о положении завода?

81

Что-то  говорят  27,000 до Нового года уволят.
Приказ подписан.

82

Spirit, просто Spirit написал(а):

Как "болезный" нынче поживает?

Трясёт как в лихорадке. Неполная рабочая неделя, а по субботам за двойную выводят народ на "Приору" :dontknow:

Spirit, просто Spirit написал(а):

Что в курилках народ говорит о положении завода?

Одни непечатные выражения. По правилам форума не могу цитировать (но очень хоцца).

Зануда написал(а):

Что-то  говорят  27,000 до Нового года уволят.
Приказ подписан.

Есть такое. Пенсионеры и предпенсионный возраст 58-59 лет. С декабря на двухсменный график выводят, что бы можно было сокращать по закону (какие-то тонкости в ТК). Но эти категории не дотягивают до 27000, так что и ваш покорный слуга имеет все шансы на вылет из-за неумения лизать начальничьи анусы  :D . Но да ничё, прорвёмся, партизанить пойду. :D

83

Дилетант написал(а):

имеет все шансы на вылет

Офигеть! o.O

84

Зануда написал(а):

Офигеть! o.O

С чего?

85

Увольнения это всегда неприятно.
Особенно, когда не сам инициатор этого.

86

"Повеселило" что верные пукинцы, подъедающиеся на заводе, купили древний как говно мамонта 1,6 литровый 8-ми клапаннник рено. Такого товара и у ваза хватает, даже получше. Имхо 16-клапанный двигатель 1,6, единственное светлое пятно у Вазовской приоры. И ведь купили незадешево )))

Отредактировано Spirit, просто Spirit (2009-10-05 22:54:31)

87

Spirit, просто Spirit написал(а):

"Повеселило".......

Ну Вы прям наивный такой ;) . Это ж нормальный попил бабосов.

Зануда написал(а):

Увольнения это всегда неприятно.
Особенно, когда не сам инициатор этого.

Чёт я всё больше склоняюсь к мысли уйти в свободное плавание, вроде как и темка есть, посмотрим.

88

Министерство промышленности и торговли признало бесполезной дальнейшую господдержку АвтоВАЗа. В аппарат правительства направлено предложение уволить половину сотрудников автогиганта – 50 тыс. человек из 100 тысяч.

http://versia.ru/articles/2009/oct/26/r … de_avtovaz

89

Waltender, для начала: без своего коммента постить ссылку не принято, Вам предупреждение.
По сабжу:
…стволы, находящиеся в Тольятти на руках, отнюдь не страшилка. И они вполне могут выстрелить. Спецназовцам и тем, кто их отправляет подавлять народные волнения, следует об этом помнить…
Ну посмешило и что дальше?
Там и дальше муть сплошная. Мой совет: Не читайте советских газет (с)

90

Дилетант написал(а):

Ну посмешило и что дальше?

В аппарат правительства направлено предложение уволить половину сотрудников автогиганта – 50 тыс. человек из 100 тысяч.

а дальше уволят ..

Что касается проблем на автозаводах, то российский ВАЗ гораздо ближе к банкротству, чем американский «Форд». Недавно официально было объявлено, что на волжском автогиганте сокращают еще 6 тысяч рабочих. А сам завод, то ли в шутку, то ли всерьез, подумывают перепрофилировать на выпуск детских электромобильчиков. Раз уж взрослые машины не получаются.

продолжайте смеяться..