Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Немецкий самолёт Аист.


Немецкий самолёт Аист.

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

air 100 написал(а):

В разных источниках разные цифры.

Разные модификации, разные и цифры.
А пробег вообще от стиля его исполнения зависит, если не оглядываться на РЛЭ.
Шторх просто парашютировал на больших углах кабрирования.
Як-12 тоже так может, только с меньшей вертикальной, т.к. у него нет такого высокого и мощного шасси.

32

парадокс написал(а):

300 там вообще никогда не было...

Х.З.
Источник я привел,все вопросы к нему.
Допускаю,что были разные степени форсировки 14-го движка и ,возможно ,разные методики измерения его мощности.

33

Jinn написал(а):

Як-12 тоже так может,

Угу...
Вот только не могу поверить,что самолет (при прочих равных) с ОХЕРЕННОЙ механизацией крыла имеет такие же взлетно-посадочные характеристики,как и самолет с малой механизацией крыла.
Ну не бывает так.

34

Jinn написал(а):

Шторх просто парашютировал на больших углах кабрирования. Як-12 тоже так может

Имелся ввиду режим снижения.
Я на Авиатике исполнял пробег в 15 метров.
Дельтапланщики чуть не застрелились.:)

Отредактировано Jinn (2013-04-14 21:13:14)

35

парадокс написал(а):

конечно.
где бы взять только

Для ЯК-12 нашел:

^ Скорость отрыва, км/час. 80

Длина разбега, м. 140

Длина взлётной дистанции до набора 25м, м 500

^ Посадочная скорость, км/ч 80

Длина пробега с применением закрылков и тормозов, м 220

^ Длина пробега с применением закрылков и тормозов, м 220
http://rudocs.exdat.com/docs/index-405563.html

Осталось найти взлетную дистанцию для немца.

36

Jinn написал(а):

Имелся ввиду режим снижения.
Я на Авиатике исполнял пробег в 15 метров.

Я понял.
Но,согласись,этот метод слабо влияет на величину  посадочной дистанции.
Т.е. сильно  сократить общую посадочную дистанцию(от высоты 25 метров до остановки) таким методом не получится.
Нет?

37

air 100 написал(а):

Нет?

Когда немцы писали рекордные цифры пробега Шторха, они исполняли посадку как на этом видео - http://www.youtube.com/watch?v=VDcB0pSUYOI
В начале видео есть кадры взлета - там тоже хорошо виден отход от РЛЭ.
Мы так не делали.
Но можем.
Но технику жалко.:)

П.с. А в реальной эксплуатации так парашютировать и прикладывать самолет об землю никто не будет.

Отредактировано Jinn (2013-04-14 22:00:39)

38

Jinn написал(а):

, они исполняли посадку как на этом видео

а как грамотно шасси сделано, кстати..

39


смотрите- разбег начинается на 4.10-4.11
и длится примерно 10 секунд.
что там со взлетной скоростью?
50 км\час?
тогда разбег около 80-100 метров.

40

парадокс написал(а):

что там со взлетной скоростью? 50 км\час? тогда разбег около 80-100 метров.

Мне кажется, что это какая-то упрощенная реплика.
Возможно 3/4.
Винт у оригинального Шторха 2,6 м.
Сравните с человеком, который его прокручивает.
И самое главное - у Шторха зависающие элероны.
Т.е. они могут играть роль закрылков, когда нужно.
А на видео прекрасно видно, что элероны стоят в 0.
Т.е. половина механизации задней кромки крыла не используется.

Нет - самолет полноразмерный, но элероны на взлете не задействованны и взлет был не с тормозов.

Отредактировано Jinn (2013-04-15 00:09:40)

41

Jinn написал(а):

Возможно 3/4.

А запустился со стартера ? Так ведь .

42

Sorin написал(а):

А запустился со стартера ?

А как надо?

43

Jinn написал(а):

А как надо?

А я знаю?

44

Sorin написал(а):

А я знаю?

И я не знаю.
Но звук мотора фирменный.:)

45

Jinn написал(а):

Но звук мотора фирменный

Угу  :yep: и форма пилотов ,кмк ...тож  ;)

46


закрылки опущены.
разбег те же 10+
я видел разбег на первом видео- там действительно два десятка метров.
но есть фокусы- а есть реальные полеты

47

парадокс написал(а):

закрылки опущены. разбег те же 10+

Я про флаппероны, а не про закрылки.
Флаппероны не опущены, взлет не с тормозов.
Вот и не выходит рекламное время.

А еще на древнем видео самолет вывели на больший, чем позволяет шасси угол атаки еще до набора им скорости отрыва - пилот раскачал самолет - сразу поднял хвост и затем резко его опустил, оторвав инерцией этого маха колеса от земли.
И на винте, на винте, на винте...
Там только тяга винта килограмм шестьсот-семьсот...

Отредактировано Jinn (2013-04-15 01:07:54)

48

Jinn написал(а):

Флаппероны не опущены

опущены- гляньте- он даже в полете с опущеными
я вообще то с этого самолета тащусь и даже много его моделей продал.

49

парадокс написал(а):

я вообще то с этого самолета тащусь и даже много его моделей продал.

:crazyfun:  :D  :crazyfun:  :cool:

50

ну не могу я настоящий продавать!

51

парадокс написал(а):

ну не могу я настоящий продавать!

Налоговая инспекция ?  :)

http://radikale.ru/data/upload/6895e/05615/73ce329aab.jpg

52

парадокс написал(а):

но есть фокусы- а есть реальные полеты

Гм...
Понятно,что при ОБЫЧНЫХ полетах с БОЛЬШОЙ     В П П   никто не будет демонстрировать предельные характеристики самолета.
Ибо незачем.
Такие характеристики демонстрируются либо в качестве рекламы либо тогда,когда это сильно надо(малое В П П )

53

Sorin написал(а):

Налоговая инспекция ?

та ни.
торговые площади маленькие

54

парадокс написал(а):

та ни.
торговые площади маленькие

Аааа , вот так ,вот . :)  Понятно  :yep: , надо бы земли прикупить ….. для капусты ( ну ,что бы выращивать ) :idea:

55

парадокс написал(а):

опущены- гляньте- он даже в полете с опущеными

На взлете не опущены.
Не опущены ниразу!
15 градусов на взлете должно быть. Их нет.

На древнем видео хорошо видно, что выпущены - и щель просматривается и кривизна профиля.

56

парадокс написал(а):

Sorin написал(а):

    Налоговая инспекция ?

та ни.
торговые площади маленькие

Подпись автора

    РусШлакКошмарБарыгТехВпарСервисКоммерц

приезжайте к нам в Сибирь малую авиацию продавать поднимать. у нас тут торговых площадей... тайга целая.

57

Sorin написал(а):

DIDI написал(а):

Самолёт FK-9 с дизельным двигателем от автомобиля Смарт.

Интересно ,а  на какие еще самолеты ,ставили дизельный двигатель ? Емнип кардиохирург Амосов так вообще в начале своей профессиональной карьере в своих мемуарах писал об участии в проекте по паровому двигателе (или турбины ) не помню уже, на самолет
Подпись автора
Доктор на больных не обижается

На Ер-2 (Москва-Новосибирск без дозаправки), на Ил-18 (не общеизвестный, а первый - который поршневой).

58

air 100 написал(а):

парадокс написал(а):

300 там вообще никогда не было...

Х.З.
Источник я привел,все вопросы к нему.
Допускаю,что были разные степени форсировки 14-го движка и ,возможно ,разные методики измерения его мощности.

На Як-12 стоял не М-14П, а М-11ФР.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Немецкий самолёт Аист.