Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Россия может отказаться от АН 70.


Россия может отказаться от АН 70.

Сообщений 31 страница 60 из 988

31

Не забываем одну "мелочь", господа присяжные заседатели. Проект "Буран" давал работу нескольким то ли сотням, то ли тысячам профильных НИИ. Были сознады уникальные материалы и технологии.Поэтому вложения в СВОЮ промышленность, тем более такую высокотехнологичную, как авиастроение - это архиважная задача. ОСОБЕННО когда делается ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ продукт, а не нечто типа сyпepджeта, в котором, по словам спецов, импортные разработки и комплектующие составляют за 70%.
Илющинцы, по крайней мере, имеют опыт десятилетий по проектированию гражданских и транспортных машин. В отличие от создателей сyпeджeта, которые никогда до этого гражданских машин не выпускали, а занимались боевыми машинами...

32

Давайте не отвлекаться. Разговор в первую очередь о том что ТТХ АН 70 по критерию стоимость/эффективность выше чем у ИЛ 476.  А то что Россия может при желании сделать самолёт не хуже, с этим никто не спорит. Просто Украина его уже сделала.

33

viking_il написал(а):

Заместитель председателя правительства России, глава Военно-промышленной комиссии РФ Дмитрий Рогозин, являясь родственником руководителя ОКБ Ильюшина Виктора Ливанова

Пишут, что Ливанов Рогозину не кровный родственник, а приемный сын сестры, от прошлого брака ее мужа. :) В любом случае, это еще не означает, что не следует предпочитать отечественного производителя, тем более такие решения далеко не один Рогозин принимает.

Кстати, действительно, если самолеты Ан объективно лучше, можно их предлагать на рынке другим странам, многие же технику закупают - индусы, арабы, страны НАТО и т.д.

34

sgt написал(а):

Беда, что это не видят граждане России.

А нам оно за каким?
Израильтяне и украинцы нехай отстаивают свои интересы. Они - государства самостоятельные, независимые. А мы, лапотники, уж как-нибудь сами...
А то вона как грузины пугали Россию, что будут вино и боржоми в Европу поставлять. Но годы прошли - и оказалось, что в Европе они нафиг не нужны. И поэтому товарищи грузины давно уже спят и видят, как бы их продукции снова оказаться на российских прилавках.

Отредактировано Pragmatik (2013-04-13 00:29:06)

35

Pragmatik написал(а):

от что мне нравится - граждане Украины и Израиля лучше всех знают, что и в чьих интересах происходит в России. )))))

я несказанно рад что вам нравится, хотя мопед и не мой
но по существу-то вы ничего так и не возразили

36

357magnum написал(а):

Давайте не отвлекаться. Разговор в первую очередь о том что ТТХ АН 70 по критерию стоимость/эффективность выше чем у ИЛ 476.  А то что Россия может при желании сделать самолёт не хуже, с этим никто не спорит.

Дружище, дык Вам ужевроде б сказали. Россия заказывала разработку, грубо говоря, ослика. А ей предлагают тяжеловоза. А оно надо? К тому же, тот же 476-й по характеристикам ничем, как я понял, не отличается от 70-го.

357magnum написал(а):

Просто Украина его уже сделала.

Сделать МАЛО. Нодо ещё ИСПЫТАТЬ. Вас про это спрашивали, но Вы, вроде, скромно промолчали. ;)

Повторю. Когда вопрос касается сравнения "Антоновых" и cypерджетa - я целиком за "Антонова". Но Вам же сказали - 476-х Илов в России - тьма. Их модернизация выгодна ВСЕМ - и заводам, и проектировщикам, и заказчикам.
Ну и нафига нам кормить чужую страну? Которая, к тому же, откровенно нам сказала, что желает САМОСТОЯТЕЛЬНО существовать, без связки с Россией?

viking_il написал(а):

но по существу-то вы ничего так и не возразили

Как это - не возразил? Да Господь с Вами, уважаемый. Вот только возражениями и занимаюсь. :))))

Отредактировано Pragmatik (2013-04-13 00:31:53)

37

Полные испытания он конечно не прошел, но то что он летал Вы видели, уверен что если кто-то захочет купить его испытают.

38

Pragmatik написал(а):

К тому же, тот же 476-й по характеристикам ничем, как я понял, неотличается от 70-го.

Пост 16,  это на вскидку, или воспользуйтесь поисковиком.

39

357magnum написал(а):

Полные испытания он конечно не прошел, но то что он летал Вы видели, уверен что если кто-то захочет купить его испытают.

Дружище, если машина не прошла ПОЛНЫХ испытаний - то это НЕ самолёт, с точки зрения мировых авиационных правил. У него не будет допуска в небо цивилизованных стран. А в Африке б его, возможно, и купили бы, но им платить нечем.

Опять же, если 70-ка - хороший самолёт - то я чуть вышесовершенно искренне пожелал разработчикам и производителям этой машины всяческих успехов.
Но... Боюсь, что 70-ка нафиг никому больше не нужна будет. Производители для войск НАТы костьми лягут, но непропустят эту машуну. Ибо у них у самих - дети, которых надо кормить.
Опять же, учитывая, сколько прошло времени - похоже, что с перспективами продаж у 70-ки - их бин не есть хорошо. Говорю без злорадства. В одной из тем я яростно выгораживал Ан-140 и Ан-148 супротив сyпeрджeта, особенно когда надо летать на северАх и в Заполярье. :)))))

Отредактировано Pragmatik (2013-04-13 00:37:22)

40

Но ИЛ тоже не проходил испытаний, но даже после того как он их пройдёт он будет хуже АН 70.

41

357magnum написал(а):

Пост 16,  это на вскидку, или воспользуйтесь поисковиком.
Подпись автораВладимир.

Пост номер 14, см. чуть выше. Так что там с характеристиками? :)

Ил-76МД-90АИл-76МД-90А (Изделие-476) — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП»[20], входящим в состав ОАК.

Этот самолет чиновники и представители прессы иногда называют Ил-476,[21][22] но в официально в КБ Ильюшина и непосредственно на летающих прототипах на борту написано Ил-76МД-90А, так что название Ил-476 официальным назвать нет оснований.

Характеристики:

Длина 46,6м
Размах крыльев 50,5 м
Площадь крыла 300 м²
Максимальная взлётная масса 210 т
Грузоподъёмность до 60 т[23]
Объём топлива 109 000 л
Скорость 750—800 км/ч
Минимальная 220 км/ч
Дальность полета с нагрузкой 52 т 5000 км
с нагрузкой 20 т 8500 км
Экипаж 5 человек
Количество десантников на борту 126
Длина грузовой кабины 24,54 м
Ширина 3,45 м
Высота 3,4 м
Объём 321 м³
--------------------------

У Ан-70 грузоподъёмность 47 тонн.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-70

Отредактировано Pragmatik (2013-04-13 00:44:52)

42

357magnum написал(а):

Но ИЛ тоже не проходил испытаний, но даже после того как он их пройдёт он будет хуже АН 70.

Видите ли. Моя жена тоже хуже некоторых женщин в некоторых вопросах. Но правда в том, что она - МОЯ жена. :)))))

Я выше сказал про проект "Буран". Сам проект дал мощнейший стимул для работы тысяч НИИ, это десятки тысяч учёных, конструкторов, причём - в НАШЕЙ стране.

43

Pragmatik написал(а):

два единомышленника

с другой строны это можно назвать и "соучастника"

Вут2 написал(а):

как бы в итоге вта РФ геркулесы закупать не начала

Pragmatik написал(а):

поддерживать своего, отечественного, производителя

где-то я это слышал

быков производителей тоже поддерживаем?

Pragmatik написал(а):

Вот что мне нравится - граждане Украины и Израиля лучше всех знают, что и в чьих интересах происходит в России.

я думал это вас должно огорчать

а вам это нравится
странно

но если вам с дарне нравится ИЛ-ы - пусть "Рогозин-Ливанов" пилят бюджет :dontknow:

44

Зигги написал(а):

с другой строны это можно назвать и "соучастника"

Неа. Нельзя.
Подскажу. Это ещё можно назвать - "собеседника".

45

АН - вес 73 т. грузоподьёмность 47т
  ИЛ  - вес 210т грузоподьёмность 60т.

46

Pragmatik написал(а):

Как это - не возразил?

по существу? - никак

всё больше на патриотизм давили

47

Pragmatik написал(а):

Подскажу. Это ещё можно назвать - "собеседника".

не, если россия после распила будет покупать геркулесы, то только "соучастника"

48

Зигги написал(а):

я думал это вас должно огорчать
а вам это нравится
странно
но если вам с дарне нравится ИЛ-ы - пусть "Рогозин-Ливанов" пилят бюджет

Мне, как РОССИЯНИНУ, ближе, когда самолёты для России делают РОССИЙСКИЕ КБ и российские же заводы-изготовители.

А про пилить бюджет - в тех же демократических США военные бюджеты тоже пилят мама не горюй. Предлагаю господам украинцам, израильтянам и прочим европейцам озаботиться сиим фактом и направить свой праведный возмущОнный взор на американцев. Правда, не уверен, что американцы недадут им сразу по рукам. У них, у американцев, с этим строго. не любят они, когда иностранцы суют нос в их национальные дела.
А свежие уголовные дела - и по оборонсервису, и по Великому Новгороду, и по сочинским олимпийским стройкам, и по форуму наДальнем Востоке - говорят о том, что времена безраздельных распилов нЕсколько прошли. И теперь у пильщиков вполне конкретные проблемы.

Так что, не всё коту масленица.

Отредактировано Pragmatik (2013-04-13 00:51:32)

49

Если Россия додумалась покупать мистрали  за дорого, то я уже ничему не удивлюсь.

50

Pragmatik написал(а):

Мне, как РОССИЯНИНУ, ближе, когда самолёты для России делают РОССИЙСКИЕ КБ и российские же заводы-изготовители.

В этом я Вас понимаю.

51

357magnum написал(а):

Если Россия додумалась покупать мистрали  за дорого, то я уже ничему не удивлюсь.

"А у вас негров линчуют" (С)

Вам просто завидно. Мистрали Россия купила, а Ан-70 - нет. Понимаю, обидно. :)

357magnum написал(а):

В этом я Вас понимаю.

Ну так разговор-то именно об этом, уважаемый.
Просто есть отрасли, где всё должно быть ТОЛЬКО СВОЁ.

Отредактировано Pragmatik (2013-04-13 00:55:05)

52

http://ria.ru/defense_safety/20130412/9 … gistration
Украина продолжит производство Ан-70 даже без России, заявил Азаров

17:5412.04.2013 (обновлено: 17:55 12.04.2013)919
"Мы договорились о возобновлении сотрудничества в проекте Ан-70 и начали работать. Сейчас отдельные российские должностные лица заявляют о том, что они сами собираются создавать военно-транспортный самолет. Украина в таких условиях будет вынуждена продолжать работы, продолжать нести расходы, но мы создадим этот самолет", - сказал премьер.

Материал
Контекст: 3
Теги: 9
Карта
Комментарии: 0
© РИА Новости. Александр Поляков | Купить иллюстрацию

КИЕВ, 12 апр — РИА Новости, Алена Мейта. Украина продолжит производство военно-транспортного самолета Ан-70 даже без участия России, заявил украинский премьер-министр Николай Азаров во время круглого стола, посвященного вопросам межпартийного сотрудничества в рамках СНГ.

"Мы договорились о возобновлении сотрудничества в проекте Ан-70 и начали работать. Сейчас отдельные российские должностные лица заявляют о том, что они сами собираются создавать военно-транспортный самолет. Украина в таких условиях будет вынуждена продолжать работы, продолжать нести расходы, но мы создадим этот самолет. Он сейчас проходит летные испытания. Это последняя стадия разработки этого самолета", — приводит слова премьера пресс-служба правительства.

Азаров уверен, что Украина сможет довести Ан-70 до серийного производства. Премьер напомнил, что Украина и РФ совместно разрабатывали этот самолет с уникальными тактико-техническими характеристиками, подобных которым сегодня не существует. Он способен поднимать до 50 тонн груза, садиться на короткие грунтовые взлетно-посадочные полосы.

Ранее генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива заявил, что госпредприятие приостановило испытания Ан-70 в связи с торможением участия в них основного заказчика — Минобороны России.

Оцените, пожалуйста, статью. Нам важно Ваше мнение.

53

Зигги написал(а):

не, если Россия после распила будет покупать геркулесы, то только "соучастника"

"Не дождётесь" (С)

Нет, господа, те времена прошли. Раньше надо было про геркулесы думать.
Достаточно того, что Россия массово закупает гражданские пассажирские самолёты, в интересах кучки владельцев авиакомпаний в ущерб национальным интересам.

Зигги написал(а):

всё больше на патриотизм давили

Ну, переубеждать вас не буду. Вы вона вообще не захотели отвечать на вопрос Дарне. И ничего, не расстраиваетесь.

357magnum написал(а):

Украина продолжит производство Ан-70 даже без России, заявил Азаров

Я выше говорил. То же самое говорили грузины, когда Россия ввела эмбарго на грузинские вина и боржоми. Время прошло - грузины спят и видят, как вернуться на российские прилавки.

Сколько времени уже идёт разработка Ан-70? Не многовато ли? И на какой она сейчас стадии? Вот то-то...
Так что, г-н Азаров может мечтать сколько угодно. В Европе и в США Ан-70 никто не ждёт и просто так на свои рынки не пустят. В Азии тоже - очередь из желающих продавать свои самолёты. Есть Африка, но там народ дюже неплатенжеспособный...

Так что, привет г-ну Азарову и его хотелкам. Как продадите хотя бы десяток Ан-70 - отпишитесь. Я искренне поздравлю украинских авиастроителей. :)

Отредактировано Pragmatik (2013-04-13 01:10:34)

54

Pragmatik написал(а):

"Не дождётесь"

отчего же?

если уж СССР развалился

а ведь как пыжился

Pragmatik написал(а):

Достаточно того, что Россия массово закупает гражданские пассажирские самолёты, в интересах кучки владельцев авиакомпаний в ущерб национальным интересам.

м-да :(

какой паафос

55

Pragmatik написал(а):

Как это - не возразил? Да Господь с Вами, уважаемый. Вот только возражениями и занимаюсь. )))

а, так это возражение по существу было?!

Pragmatik написал(а):

от что мне нравится - граждане Украины и Израиля лучше всех знают, что и в чьих интересах происходит в России. )))))

извините, недопонял  :dontknow:
мне-то, темному, это больше попыткой перехода на личности показалось... но я вам верю и спорить не буду - по существу, так по существу

56

Зигги написал(а):

отчего же?
если уж СССР развалился
а ведь как пыжился

Времена уже не те, что были при "семье". Возможно, из-за границы это не видно и не понятно.
А Союз не развалился. Развалили.

Зигги написал(а):

какой паафос

Почему же пафос? Простая констатация факта.

Отредактировано Pragmatik (2013-04-13 01:14:28)

57

Pragmatik написал(а):

Времена уже не те

ну спорить не буду

просто интересно что вы будете говорить когда .... закупят за рубежом
именно не "если", а "когда"

Pragmatik написал(а):

Развалили

конечно, его же граждане

Pragmatik написал(а):

Простая констатация факта.

какого факта?

Ил уже летает?

58

viking_il написал(а):

мне-то, темному, это больше попыткой перехода на личности показалось...

Никаких личностей и переходов. Просто давно замечено - граждане Украины и Израиля премного переживают, как оно идут дела в России, даже похлеще самих россиян - кто у кого в зятьях, в кумовьях и кто что пилит и на каких производствах. Можно подумать, своих забот нет.
А что бы Вам в Израиле не озаботиться, к примеру, вопросом - как будет жить Израиль без поддержки и помощи США. Для Вашего государства и для Вас, как гражданина этого государства - ИМХО, куда более важный вопрос, нежели вопрос, как Россия и Украина будут решать вопрос с Ан-70. Не?

Отредактировано Pragmatik (2013-04-13 01:14:00)

59

Зигги написал(а):

просто интересно что вы будете говорить когда .... закупят за рубежом
именно не "если", а "когда"

А вот когда настанет "когда" - вот тогда и будем посмотреть. Но пока что это даже не смешно. Так что, продавайте геркулесы гондурасу. У России пока что есть, на чем летать, и есть, что модернизировать.

Зигги написал(а):

конечно, его же граждане

Да ничего. Мир на этом не остановился. А ледорубы в Мексике или шарфики в...

Зигги написал(а):

Ил уже летает?

Вы про какой Ил говорите? Если про 476-й - то вот, извольте:

Ил-76МД-90АИл-76МД-90А (Изделие-476) — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП»[20], входящим в состав ОАК.

Этот самолет чиновники и представители прессы иногда называют Ил-476,[21][22] но в официально в КБ Ильюшина и непосредственно на летающих прототипах на борту написано Ил-76МД-90А, так что название Ил-476 официальным назвать нет оснований.

Характеристики:

Длина 46,6м
Размах крыльев 50,5 м
Площадь крыла 300 м²
Максимальная взлётная масса 210 т
Грузоподъёмность до 60 т[23]
Объём топлива 109 000 л
Скорость 750—800 км/ч
Минимальная 220 км/ч
Дальность полета с нагрузкой 52 т 5000 км
с нагрузкой 20 т 8500 км
Экипаж 5 человек
Количество десантников на борту 126
Длина грузовой кабины 24,54 м
Ширина 3,45 м
Высота 3,4 м
Объём 321 м³
Ресурс самолёта 30 лет/10000 посадок/30000 часов
Первый экземпляр построен в декабре 2011 года, его первый полёт состоялся 22 сентября 2012 года[24].

Самолет Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новую авионику и новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый. Министерство обороны России планирует в рамках государственной программы вооружения на период до 2020 года приобрести несколько десятков самолетов Ил-76МД-90А в вариантах топливозаправщика и военно-транспортного самолета.

5 октября 2012 г. в присутствии В. В. Путина между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб[25].

Отредактировано Pragmatik (2013-04-13 01:19:58)

60

Pragmatik написал(а):

Можно подумать, своих забот нет.

Значит так - рекомендую вам заглянуть в правила форума и ВНИМАТЕЛЬНО ИХ ПРОЧЕСТЬ, а не пытаться подобными фразами затыкать кому-то рот

на форуме израилитяне, украинцы и прочие имеют право говорить о России столько, сколько хотят
как и россияне об украине и израиле

и российское гражданство не даёт здесь никаких преимуществ.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Россия может отказаться от АН 70.