Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Россия может отказаться от АН 70.


Россия может отказаться от АН 70.

Сообщений 1 страница 30 из 988

1

http://gazeta.ua/ru/articles/business/_ … 476/492539
Россия хочет отказаться от украинского Ан-70 в пользу Ил-476
Комментировать 93
Печатная версия
Поделиться


Ан-70 способен развивать скорость до 780 км/ч. Фото: skyships.ru
Государственное предприятие "Антонов" приостановило испытания военно-транспортного самолета Ан-70, заявил вчера генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива на международной выставке вооружения в Рио-де-Жанейро.
Как пишет "Коммерсант-Украина" в публикации "У Ан-70 испытывают терпение", Кива объяснил, что основной заказчик самолетов - минобороны РФ - сейчас не участвует в испытаниях.
"С ноября прошлого года российские представители не участвуют в испытаниях. Мы неоднократно официально приглашали их, но никакого ответа не получили. Поэтому мы остановили испытания, чтобы их результаты потом не поставили под сомнение", - сказал он.
Ан-70 способен развивать скорость до 780 км/ч, совершать полеты на расстояние до 7,8 тыс. км и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 м. Самолет укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 тонн грузов. Стоимость Ан-70 - $67 млн.
В 2011 году Минобороны РФ приобрело первый Ан-70, строящийся на "Антонове". Контракт был подписан, чтобы предприятие получило средства на строительство еще одного транспортника.
Минобороны РФ собиралось закупить 60 Ан-70 - в 2011 году самолет был внесен в госпрограмму вооружений России до 2020 года.
"Окончательные контракты будут подписаны только после завершения всех испытаний", - утверждает источник издания в министерстве.
На сегодняшний день существует лишь один экземпляр самолета, но в прошлом году Украина и Россия договорились о его совместном серийном производстве для выполнения госпрограммы. Окончательная сборка Ан-70 будет происходить на Казанском авиапроизводственном объединении, а "Антонов" сохранит за собой выпуск двигателя, крыльев и оперения самолета.
Серийное производство Ан-70 должно начаться в 2014 году, однако его организация проходит медленно, о чем неоднократно заявляли обе стороны. В частности, проблемно проходит передача технической документации, по словам вице-президента компании, процесс идет до сих пор.
По данным издания, к идее закупки Ан-70 прохладно относится глава минобороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу.
На замену Ан-70 активно продвигается новый самолет Ил-476, разработанный Авиационным комплексом им. Ильюшина.
Окончательное решение о судьбе Ан-70 еще не принято, однако не исключено, что Россия может выйти из этого проекта, отмечает источник в минобороны. Для "Антонова" это может означать закрытие разработок самолета, ведь без твердого контракта продвигать его на других рынках будет тяжело.

Джерело: <a href="http://gazeta.ua/ru/articles/business/_rossiya-hochet-otkazatsya-ot-ukrainskogo-an-70-v-polzu-il-476/492539">Gazeta.ua</a>

2

Решение россией уже принято и Россия из проекта вышла.  с потерей 300 млн. бакинских.
факт показывает как Украина в очередной раз на чужом горбу пыталась "вьехать в рай"

3

Естественно, армия должна приобретать в первую очередь отечественную технику, при прочих равных условиях.

Жаль украинских конструкторов и рабочих, конечно, если так произойдет. Но кто виноват ? Те, кто развалил СССР, искусственно разделил братские народы.

Отредактировано Mar (2013-04-12 20:52:39)

4

У АН 70 дальность почти на 1000км. больше.

5

Mar написал(а):

Естественно, армия должна приобретать в первую очередь отечественную технику, при прочих равных условиях.

:yep:

и тяжелый транспортник у РФ есть. а украина со своей богатовекторностью идет лесом.
читайте - http://www.aviation.com.ua/news/15476/print

6

357magnum написал(а):

У АН 70 дальность почти на 1000км. больше.

хи хи.

Для начала, Украине проплачивали проект СРЕДНЕГО транспортника,
а в итоге "слон родил" никакой не средний, а самый что ни на есть тяжелый самолет, нахально “влезший в сферу деятельности” своего куда более пригодного для решения оперативно-стратегических задач “старшего брата”. Причем с оглядкой согласно заявлению. представителя АНТК им. О.К. Антонова г-на Теплова на предмет полного соответствия самолета “Единым европейским штабным требованиям” , т.е. требованиям НАТО.
Разница между проектированием ан-70 и ил-476  в том, что Россия проетировала ил-476 для себя, а Украина ан-70 для России (якобы) и за российские деньги. ТЗ было? Было. Изделие соответствует ТЗ? Нет.
Вот жизнь бы началась, если бы проектные институты здания проектировали "по-украински". Заказал проект двухэтажного офисного здания, а получил проект пятиэтажной больницы.

7

Зачем так много слов? Посмотрите ТТХ обоих самолётов в любом поисковике, АН 70 дальность на 1100км. больше, может использовать грунтовую полосу. С то что устроил Шойгу называется протекционизм.

8

357magnum написал(а):

Зачем так много слов? Посмотрите ТТХ обоих самолётов в любом поисковике, АН 70 дальность на 1100км. больше, может использовать грунтовую полосу.

так даже при многих словах вы не поняли что России два одинаковых самолета не надо.
"
Российское мин. обороны заказывало Антонову средний транспортник, профинансировало проектирование самолёта, а на выходе получился тяжёлый транспортник"
заказывали у Украины совсем другое. что не получили.

357magnum написал(а):

С то что устроил Шойгу называется протекционизм.

почему только Шойгу?
Разумных людей хватает.

Напомню, что ранее посол России на Украине Михаил Зурабов заявил, что отказавшись от вступления в Таможенный союз, Украина не имеет права предъявлять претензии к России по поводу сворачивания двухстороннего сотрудничества.

"Мы прекрасно понимаем, что если война в современном мире не ведется военными средствами, то это не значит, что она не ведется. Она просто превратилась в экономическую форму. Войны могут валютными, таможенными, ресурсными. Конкурентная среда, в которой мы живем, вынуждает государства их использовать. Призыв, который Россия адресует стране, как мы предполагаем, в которой у нас нет проблемы цивилизационного диалога… Нам представляется, что мы вместе можем выторговать лучшие условия. Но что мы слышим в ответ: "Знаете, мы попробуем, пожалуй, сами". Руководство РФ в таких случаях говорит: "Коллеги, мы от вас хотим только одного – ясности. Сами? Значит, сами. Только потом без обид", – сказал российский дипломат.

9

Вообще если по мне то лучше НПО Антонов без работы останется чем Украина войдёт в ТС.
Но АН 70 превосходит ИЛ 476 ещё и потому что Ил-476 способен брать на борт только 9 единиц военной техники (Ан-70 — 19), длина полосы, необходимая ему для взлета составляет 2100 м (Ан-70 - до 800 м), а расход топлива достигает 8100 кг/ч (у Ан-70 — 4400 кг/ч).
Вы не готовы это признать?

10

357magnum написал(а):

Ил-476 способен брать на борт только 9 единиц военной техники (Ан-70 — 19)

Это какой техники ? Оба могут взять в районе 50 тонн - это один танк или четыре БТР. :)

11

как бы в итоге вта рф геркулесы закупать не начала

12

Вот сравнение в том числе и с геркулесом. На цены обратите внимание.http://s2.uploads.ru/t/pnC4K.jpg

13

357magnum написал(а):

Вообще если по мне то лучше НПО Антонов без работы останется чем Украина войдёт в ТС.

не войдет. время упущено.

357magnum написал(а):

Но АН 70 превосходит ИЛ 476 ещё и потому что Ил-476 способен брать на борт

АН70 прошел испытания? как с двигателями? Наладили?

14

Вот, кстати, характеристики Ил-476 из Вики

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-76#.D0.98.D0.BB-76.D0.9C.D0.94-90.D0.90

Грузоподъемность до 60 тонн против 47, дальность с грузом 20 тонн - 8500 км против 6600.

15

DARNE написал(а):

АН70 прошел испытания? как с двигателями? Наладили?

http://www.youtube.com/watch?v=lrwoP401z3o

Отредактировано 357magnum (2013-04-12 22:34:10)

16

Mar написал(а):

Грузоподъемность до 60 тонн против 47 (ИЛ 476[b][/b], дальность с грузом 20 тонн - 8500 км против 6600(ИЛ 476).

Отредактировано 357magnum (2013-04-12 22:36:15)

17

357magnum написал(а):

На цены обратите внимание

он не нужен. ни по какой цене.

читайте -
"«МАГИЧЕСКИЙ ДЕЛАТЕЛЬ ДЕНЕГ»

Однако с единственной разницей - Ил-76 в парке что Воздушных Сил Украины, что ВВС России в буквальном смысле завались (столько, что даже где хранить их все, толком не знают) – только ремонтируй да модернизируй. А вот Ан-70 стоит денег. И немаленьких. В 2004-м считалось, что завершение испытаний единственного уцелевшего опытного образца и строительство еще двух головных самолетов обойдется украинскому государству в 1,007 млрд. грн. (не считая уже потраченных средств). С тех пор денег на машине «спилили» изрядно. Вот обратная хронология расходов:
http://www.business-gazeta.ru/article/61031/
2007 г. – 100 млн. грн.
2006 г. – 109,4 млн. грн. (вместе с Ан-148; из них на Ан-70 – примерно 84 млн. грн.);
2005 г. – 116,7 млн. грн. (тот же «дуэт»; из них на «семидесятку» - не менее 106,7 млн. грн.);
2004 г. – 243 млн. грн. (исключительно на Ан-70).

Итого было ассигновано около 535 млн. грн. Каков же результат? К настоящему времени на «Авианте» в стапелях стоят два недостроенных фюзеляжа (на крылья денег уже не хватило) «семидесяток». При этом, например, за расходование ассигнований 2007 года завод так и не отчитался (собственно, это и послужило главной причиной приостановки дальнейшего финансирования). Не лучше дело обстоит и с испытаниями. В 2004-м было определено, что на их завершение необходимо 128 млн. грн. Теперь же разработчик (АНТК им. Антонова) называет новую цифру - 130 - 150 млн., но уже долларов США. Правда, это с учетом необходимости модернизации самолета – за 18 лет проектирования и 15 лет летных испытаний бортовое оборудование Ан-70 просто устарело – но от этого не легче. Каждая же из последующих 18-ти машин основной серии будет стоить по несколько десятков миллионов долларов (точную цену ни корпорация «Антонов», ни завод «Авиант», недавно включенный в состав АНТК им. Антонова, называть упорно не хотят).

Правда известно, что раньше обещали машину для ВВС Украины по 37 - 38 млн. долларов за штуку, а с оборудованием, доведенных до западных стандартов – на 10 млн. долларов дороже. Но то было раньше - из расчета на заказ минимум 60-ти самолетов. Теперь же, когда количество машин в основной партии упало до 18-ти, по самым скромным подсчетам получается: что военным еще 9 экземпляров Ан-70 «влетят» где-то в 560 млн. долларов (то есть по 62 млн. долларов за самолет). А «Украинской авиационной транспортной компании» (УАТК) ее Ан-70-100 вообще обойдутся примерно по 74 млн. за экземпляр.

18

357magnum написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=lrwoP401z3o

и что?
20 сек полета единственного экземпляра?

19

Я балдею от патриотов

"назло маме уши отрежу"

20

Зигги написал(а):

Я балдею от патриотов
"назло маме уши отрежу"

мысль не развернете?

21

DARNE написал(а):

мысль не развернете?

неа

22

Полностью поддерживаю мнение DARNE!!!!!
Господам украинцам надо смириться с мыслью, что Россия не та страна, которой можно за её же деньги втюхивать что попало. И, по прошествии 20 лет незалэжности, уже понять примитивную истину, знакомую любому, кто работает в торговле: "заказчик всегда прав, особенно когда заказчик платит деньги".

Отредактировано Pragmatik (2013-04-12 23:38:27)

23

Pragmatik написал(а):

Полностью поддерживаю мнение DARNE!!!!!

и что теперь?

24

Зигги написал(а):

и что теперь?

Теперь в данной теме есть, как минимум, два единомышленника.
А, нет, пардон - единомышленников трое, ещё и участник Mar. :)

Отредактировано Pragmatik (2013-04-12 23:44:09)

25

Зигги написал(а):

"назло маме уши отрежу"

В контексте обсуждаемой темы - получается "назло соседке буду любить свою жену".
В том смысле, что назло незалэжной и дюже самостийной чужой стране - ВВС РФ будут поддерживать своего, отечественного, производителя и разработчика авиатехники. А "Антонов" и Мотор Сич (если оно ещё работает) пусть попробуют самостоятельно работать. За свои деньги разрабатывать продукцию и продвигать её потенциальным покупателям. Желаю им больших творческих успехов. 

Так шта, панимаишь, про отмороженные уши - это ба-а-а-альшой вопрос, у кого они отморожены оказались. :)
Потенциал Ил-76 далеко не исчерпан. А кто хочет возражать - может глянуть, с каких лохматых годов летают "Геркулесы"... и чота никто их списывать в утиль не собирается...

Отредактировано Pragmatik (2013-04-12 23:49:35)

26

Я тоже за Илы.Ибо нех.

27

" И пусть канают!" (С) :))))

Хотя, есличо, в споре между суперджетом и теми же "Антоновыми" я за "Антоновы". :) Т.е., не такой уж я и великодержавный шовинистъ. Просто я обычный прагматик. Ну и маненько патриёт. :)

*напевает с душой, навзрыд*

"Родина-а-а-а-а, еду я на родину-у-у-у-у..." :))))

Отредактировано Pragmatik (2013-04-13 00:08:52)

28

Замену Ан-70 на Ил-476 "продавил" в интересах родственника замглавы российского правительства 8

Команда "Рогозин—Ливанов" намерена перебросить на ОКБ Ильюшина все возможные проекты.

Заместитель председателя правительства России, глава Военно-промышленной комиссии РФ Дмитрий Рогозин, являясь родственником руководителя ОКБ Ильюшина Виктора Ливанова, "продавил" для него должность генерального конструктора по военно-транспортным самолетам и пролоббировал контракт с Минобороны РФ на поставки 39 самолетов Ил-476, которые, по словам посла России в Украины Михаила Зурабова, заменят Ан-70.

Об этом в своей статье для ZN.UA пишет директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак.

Как отмечает автор, выполнение контракта от Минобороны РФ на поставки Ил-476 будет осуществляться путем перераспределения ресурсов. "И не каких-нибудь, а тех, что ранее предназначались на производство модернизированных Ан-124. Таким образом, одним движением с рынка вытесняются сразу два антоновских самолета", - подчеркивает он.

Бадрак подчеркивает, что команда "Рогозин-Ливанов" намерена все возможные проекты перебросить на ОКБ Ильюшина.

"Кроме выпуска Ил-476 вместо Ан-70, модернизации Ан-124 без ГП "Антонов", заменой военной версии Ан-140 несуществующим Ил-112 в списке оказался еще и небезызвестный "MTA", самолетный проект, которым уже доброе десятилетие водят за нос индийских партнеров. Даже у менеджеров российских авиационных заводов создается впечатление, что родившееся в России самолетостроительное лобби давно ведет свою собственную игру", - говорится в статье
http://zn.ua/UKRAINE/zamenu-an-70-na-il … 0115_.html

29

Вот что мне нравится - граждане Украины и Израиля лучше всех знают, что и в чьих интересах происходит в России. :)))))))

viking_il написал(а):

Об этом в своей статье для ZN.UA пишет директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак.

Отредактировано Pragmatik (2013-04-13 00:14:26)

30

Pragmatik написал(а):

Вот что мне нравится - граждане Украины и Израиля лучше всех знают, что и в чьих интересах происходит в России. ))))))

Беда, что это не видят граждане России.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Россия может отказаться от АН 70.