Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Хороша страна Болгария (продолжение темы про Ан-70)


Хороша страна Болгария (продолжение темы про Ан-70)

Сообщений 151 страница 180 из 186

151

Стрела
2 суток бана за нарушение Правила номер 2 в части оговоров.

152

В теме про Ан-70 человек вот задал мне вопрос. Отвечу здесь, т.к. вопрос правильный, да и человек очень вежливый и приятный в общении, а та тема уже закрыта, т.к. набрала 1000 постов. :)

357magnum написал(а):

Pragmatik, какая теперь разница конституционно Крым вошел под юрисдикцию Украины или нет? Мы имеем то что есть, давайте исходить из этого. Екатерина захватила Крым тоже "не конституционно".

Уважаемый 357magnum. В юриспруденции есть такое понятие - ничтожная сделка. Такая сделка не несет никаких юридических последствий. Т.е., если сделка ИЗНАЧАЛЬНО была незаконной, т.е., ничтожной, то те, кто получил выгодупо этой сделке, должны быть готовы к тому, что всё, что ими получено незаконно, будет возвращено обратно.

Есть тут участник Дарне. У него подпись хорошая. Как раз примерно на эту тему. :)))))

С уважением.

357magnum написал(а):

Возможно если бы Ельцин меньше бухал в Беловежской пуще что-то можно было бы изменить, но теперь всё. Вопрос закрыт.

Про Ельцина - в точку. А про то, что вопрос закрыт... Можете так считать... Только не удивляйтесь, если окажется, что вопрос совсем не закрыт.

Кстати, вот Ваш соотечественник неплохо сказал:

Ironic написал(а):

"Только когда все умрут, закончится большая игра" (с). Так що, куме, не кажите "гоп".

Отредактировано Pragmatik (2013-04-21 01:16:45)

153

Здесь давали ссылку на Севастопольский городской форум, я зарегистрировался, начал активно писать на укр. мове. Ничего а эфире не появилось. Но вот что пришло на почту  o.O http://s3.uploads.ru/t/at8VF.jpg

154

357magnum написал(а):

начал активно писать на укр. мове.

Они, видно, сразу поняли, что Вам она чужая...

155

Ironic написал(а):

Они, видно, сразу поняли, что Вам она чужая...

или просто они её не знают.

156

Pragmatik написал(а):

Есть тут участник Дарне. У него подпись хорошая. Как раз примерно на эту тему. ))))

Вы про это: "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." (с)приписывают О.ф.Бисмарку. ? Нет проблем придумать что-нибудь похлеще и приписать кому угодно, лишь бы в суд не потащил. Раньше модно было дух Наполеона вызывать- уж как и кого он только не хвалил за мужество, героизм и успехи в боевой и политической подготовке.

157

TopperHarley написал(а):

Вы про это: "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." (с)приписывают О.ф.Бисмарку. ? Нет проблем придумать что-нибудь похлеще и приписать кому угодно, лишь бы в суд не потащил. Раньше модно было дух Наполеона вызывать- уж как и кого он только не хвалил за мужество, героизм и успехи в боевой и политической подготовке.

Ага, про это.
Мне без разницы, кто и что придумывает. Главное - СУТЬ. А суть в этой фразе - отличная. Да и Бисмарк - человек большого ума был, человечище, масштабнейшая личность.

Если не ошибаюсь, в теме про Ан-70, про спор по поводуКрыма, Вы мне задали вопрос? Про референдум и т.п. Там тема закрыта, к сожалению. Ответ на Ваш вопрос заключен в статье, которую я запостил в той теме. По статье Конституции - была ОБЯЗАННОСТЬ получить согласите РЕСПУБЛИКИ. НЕккакого-то органа управления, а РЕСПУБЛИКИ. Про это,как раз, в приведённой мной статье говорится.
Извините, что сразу не ответил, но я просто не заходил сюда на форум, много дел было.

Отредактировано Pragmatik (2013-04-21 01:38:05)

158

Pragmatik написал(а):

ДАи Бисмарк - человекбольшого ума был, человечище.

Несомненно. именно поэтому он ничего подобного не писал.

Pragmatik написал(а):

Ответ на Ваш вопрос заключен в статье, которую я запостил в тойтеме.

Дело в том, что эта статья и вызвала ряд вопросов. Несколько рекурсивная ситуация. Впрочем, если Вы полагаете, что эта статья компетентно отвечает той теме, которой посвящена, то  так тому и быть.

159

Pragmatik написал(а):

Там тема закрыта

Она закончилась - чисто по техническим причинам.

160

Ironic написал(а):

Она закончилась - чисто по техническим причинам.

Да-да, я ж про это и сказал - по достижении 1000 постов тема заканчивается.

Кстати, а почему такое ограничение? На той же древней Ганзе с её древним движком такого ограничения нет. А тут почему?

Отредактировано Pragmatik (2013-04-21 01:44:58)

161

Pragmatik написал(а):

а почему такое ограничение?

Ой, не знаю. Всегда так было. Может, Зануда в курсе.

162

Насколько я понял, продолжение можно создать без особых сложностей.

163

TopperHarley написал(а):

родолжение можно создать без особых сложностей.

Собственно, мы в этом продолжении и находимся.

164

TopperHarley написал(а):

Дело в том, что эта статья и вызвала ряд вопросов. Несколько рекурсивная ситуация. Впрочем, если Вы полагаете, что эта статья компетентно отвечает той теме, которой посвящена, то  так тому и быть.

Не, если хотите поговорить - то можно.
Просто надо иметь в виду, что даже при разговоре 2-х юристов истину достичь трудно, ибо "у трёх юристов - пять мнений"(С)
Т.е., на многие вопросы даже квалифицированные юристы порой имеют разные мнения.  Я придерживаюсь точки зрения, которая совпадает с мнением автора той статьи. В Конституции сказано было - согласие должна дать РЕСПУБЛИКА. Вопрос - как это понимать. Ведь не сказано - согласие должен дать некий орган управления республики. Сказано чётко - РЕПСУБЛИКА. А республика - это, как раз, все её жители.

Отредактировано Pragmatik (2013-04-21 01:52:01)

165

Ironic написал(а):

Ой, не знаю. Всегда так было. Может, Зануда в курсе.

Ясно, спасибо. Я раньше с таким ограничением не сталкивался. Хотя, возможно, просто не было в форумах тем на 1000 постов. :)

166

Чтобы не лазить по теме и не искать, запощу здесь снова ту статью.

http://www.nbenegroup.com/history/sevastopol.html

ИСТОРИЯ ПОДТВЕРЖДАЕТ:
СЕВАСТОПОЛЬ – ГОРОД РОССИЙСКИЙ

Как известно, Россия овладела Крымом в конце XVIII века в борьбе против образованного в середине XV века Крымского ханства и Турции, державшей ханство в вассальной зависимости. По Кючук-Кайнарджийскому мирному договору 1774 года Крымское ханст­во признавалось независимым от Турции. А в 1783 го­ду рескриптом Екатерины II Крым, Тамань и Кубань были присоединены к России.
После присоединения Крымa к России в 1783 году Екатерина II распорядилась на месте небольшой деревушки Ахтиар построить город. Так в 1784 го­ду возник Севастополь (по-гре­чески означает "знаменитый город") как главная база российского Черноморского флота. В связи с этим императрица именным указом предписала Екатеринославскому и Таврическому (греческое "Таврида" – древнее название Кры­ма) генерал-губернатору князю Г.А. Потемкину возвести большую крепость Севастополь, в ней адмиралтейство, верфь для первого ранга кораблей, порт и военное селение.
Положение Севастополя как главной базы Черномор­ского флота предопределило его особый статус. С 1787 го­да он подчинялся не Тавриче­ской области, а напрямую столичной администрации, представлял, по существу, от­дельный административный округ. Городом управляла военно-морская администрация, назначаемая непосредственно из Петербурга. По указу Александра I правитель­ствующему Сенату от 23 фев­раля 1804 года Севастополь получил статус "главного во­енного порта". В него был за­прещен вход "купеческих" су­дов за исключением терпящих бедствие, что явилось опре­деленным шагом к превраще­нию Севастополя в закрытый город. С 30 апреля 1809 года он был объявлен главной черноморской крепостью и на ней стал подниматься особый крепостной флаг. Такой же, как крепостные флаги импер­ского значения в Кронштадте, Выборге, Свеаборге.
В ходе Крымской войны 1853-1856 годов Севастополь и Черноморский флот были уничтожены, и по Парижскому мирному договору 1856 года Россия лишилась возможности иметь военный флот на Черном море. После отмены договора в 1871 году Александр II подписал указ о вос­становлении Севастополя как главного военно-морского пор­та России на Черном море – единственного мощного обо­ронительного укрепления го­сударства на его крайнем юж­ном морском рубеже.
В целях реализации указа и обретения Севастополем его исторического предназначения 16 июня 1873 года учреждается Севастопольское градоначальство, в которое вошли собственно город и прилегающая к нему террито­рия. Градоначальство выде­ляется из состава Тавричес­кой губернии. В результате в Крыму возникло еще одно ад­министративно-территори­альное образование, незави­симое от губернии.
Градоначальство – новое административное образова­ние, установленное в России в начале XIX века. В него выде­лялись портовые и пригранич­ные города с развитой торгов­лей, стратегически важные пункты. Оно включало город с прилегающей территорией, выделенный из губернии в не­посредственное подчинение Министерства внутренних дел империи и управлявшийся градоначальником на правах губернатора. Градоначальни­ки, наделенные гражданской и военной властью, назначались лично императором (в столи­цах) или по представлению Министерства внутренних дел. До 1917 года Севасто­польское градоначальство возглавляли последовательно сменявшиеся 14 градоначаль­ников, в том числе 13 адмиралов и генералов и один капитан первого ранга.
Высочайшим повелением 17 мая 1890 года Севастополь причислен к разряду крепостей 3-го класса, а коммерчес­кий порт перенесен в Одессу. Севастополь стал сугубо военно-морским портом.
Итак, со времен возникновения Севастополь сначала фактически, а затем и юридически в рамках Российской империи представлял собой административный округ, что обусловливалось его военно-стратегическим значением. Севастополь имел не местное, не губернское, а общегосударственное значение. Поэтому и управлялся он непосредственно  из столицы в интересах безопасности всего государства.
И в советское время Ceвастополь не утратил своего общегосударственного oбopoнного значения, сохранил функцию главной военно-морской базы юга страны, имеющей исключительное значение для ее безопасности. К концу 20-х годов ХХ столетия за счет бюджетных средств РСФСР и СССР завершилось восстановление Черноморского флота, уничтоженного в годы Гражданской войны и военной интервенции. Начались его техническая реконструкция и пополнение новыми кораблями.
7 марта 1939 года Президиум Верховного Совета РСФСР принял постановление об увеличении территории Севастополя, которое произошло в результате присоединения к городу земель спецназначения в его северной части, включая береговую полосу и район поселка Кача. На новой границе устанавлива­лись знаки, свидетельствую­щие о расширении главной ба­зы Черноморского флота. При­казом Верховного главнокомандующего Вооруженными Силами СССР И.В. Сталина от 10 мая 1944 года сообщалось: наши войска "овладели крепо­стью и важнейшей военно-мор­ской базой на Черном море – городом Севастополь". Это ли не подтверждение статуса и предназначения Севастополя?
Но города фактически не су­ществовало, он представлял собой сплошные руины. Разрушены железная до­рога, мосты, тоннели, вокзал, все промышленные предприя­тия города и флота.
В целях быстрейшего восстановления Севастополя и его военно-морского порта, дальнейшего повышения обо­ронной мощи южного форпос­та Отечества, реализации ге­нерального плана города ука­зом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года Севастополь выделяется в самостоятельный административно-хозяйственный центр со своим особым бюджетом. Севастополь oбpeл статус города республиканского подчинения. В результате и юридически он стал подчиняться напрямую органам власти РСФСР и СССР, финансироваться из общесоюзного бюджета по смете Министерства обороны СССР.
В Советском Союзе не су­ществовало статуса города союзного подчинения. Поэтому Севастополь был наделен статусом города республиканского подчинения. Но это не отмечено в действующей тогда Конституции РСФСР, поскольку она не содержала перечня городов республиканского подчинения. Тем не менее, Севастополь оставался городом общегосударственного значения.
В соответствии с указом Президиума Верховного Совета РСФСР Совет министров республики тоже 29 октября 1948 года принимает постановление "Вопросы города Севастополя", в котором обязывает российские министерства, ведомства и Крымский облисполком в плановых и бюджетных вопросах отделить Севастополь от Крымской области .
Не трудно увидеть, что между Севастопольским градоначальством и Севастополем, городом республиканского подчинения, много общего. Оба обрели статус самостоя­тельного административного образования в силу особого военно-стратегического зна­чения для Отечества. И градо­начальство, и город республи­канского подчинения в адми­нистративном, территориаль­ном, финансовом, хозяйствен­ном отношениях были выведе­ны в первом случае из Таври­ческой губернии, во втором – из Крымской области. Оба ад­министративных образования подчинялись непосредственно столичным органам власти. Территория их определялась в столицах. В соответствии с су­ществовавшим в СССР поряд­ком размер территории Сева­стополя определял Президиум Верховного Совета РСФСР. И градоначальство, и город рес­публиканского подчинения финансировались из государственного бюджета.
Сторонники украинской принадлежности города стре­мятся использовать постановление Совмина РСФСР в каче­стве аргумента в пользу отде­ления Севастополя от Крым­ской области лишь в хозяйст­венном отношении. Но, во-пер­вых, город восстанавливался и развивался как главная военно-морская база Черноморского флота, подчиненная непосред­ственно органам власти рес­публики и советского государ­ства. Во-вторых, никто не отме­нял Указа Президиума Верхов­ного Совета РСФСР от 29 октя­бря 1948 года "О выделении го­рода Севастополя в самостоя­тельный административно-хо­зяйственный центр". Так что ар­гумент "не работает".
Закон Верховного Совета СССР от 26 апреля 1954 года о присоединении Крымской области к Украине, юридически не мог рас­пространяться и не распространялся на Севастополь. Ведь в законе сказано о передаче Украинской ССР Крымской области, а не Крымского по­луострова.  Ко времени приня­тия закона Севастополь уже шесть лет не находился в со­ставе Крымской области. В самом же законе не называл­ся Севастополь, что под­тверждает особый правовой статус города как не входяще­го в состав Крымской облас­ти. В отличие от Крымской об­ласти не было какого-либо юридического документа о передаче Севастополя от РСФСР к Украинской ССР.
Да и не могла главная база Черноморского флота переда­ваться из-под юрисдикции РСФСР и Союза ССР в подчи­нение Украинской ССР.
В соответствии с Конститу­цией СССР 1936 года и всеми последующими основными законами Советского Союза организация обороны страны и руководство ее Вооружен­ными Силами находилось исключительно в ведении CСCР в лице его высших органов власти и органов государственного управления. И в Конституции РСФСР, и в Конституции Украинской ССР прописано, что та и другая союзные республики обеспечивают за СССР право на оборону всего союза республик. А Севастополь как оборонительный объект имел общегосударственное значение. Следовательно, включение Севастополя в состав Украины    произошло явочным порядком, незаконно, по существу, явилось его аннексией, подрывающей суверенитет России на часть ее исконной территории. Фактически Севастополь и тогда, и  впоследствии подчинялся непосредственно союзным органам власти. И вплоть до 8 декабря 1991 года, дня начала ликвидации СССР, финансовые и организационные функции в пределах Севастополя осуществлялись под непосредственным руководством Совета министров СССР без какого-либо участия Совета министров Украинской ССР.
Сторонники украинской принадлежности Севастополя используют и грубую ошибку, содержащуюся в подготовленном информационно-статистическим отделом Президиума Верховного Совета СССР справочнике "СССР. Административно-территориальное деление союзных республик", изданном в 1958 году. В нем представлены сведения с учетом административно-территориальных преобразований в союзных республиках 1954-1957 годах. В разделе "Украинская ССР" даны в качестве отдельных самостоятельных административных образований Крымская область и выделенный в город респуб­ликанского подчинения в 1948 году Севастополь. 
Однако в 1948 году Севас­тополь обрел статус города республиканского подчине­ния в составе РСФСР.    И указ Президиума Верховного Со­вета РСФСР об этом не отме­нялся. Выходит, что Севасто­поль как город республикан­ского подчинения помещен в справочнике в раздел "Украи­на" произвольно.
Не имеет юридической силы и статья 77 Конституции Ук­раинской ССР 1978 года, в ко­торой Севастополь зафикси­рован как город республикан­ского подчинения в составе УССР. То был юридический акт включения Севастополя в со­став Украины неконституционным, явочным порядком. Од­ностороннее решение. Вер­дикта по этому вопросу кон­ституционных органов власти РСФСР не было. Юридические основания для включения Севастополя в состав Украины отсутствовали.

Но даже грубая ошибка в справочнике и, выражаясь со­временным языком, юридический беспредел украинской стороны подтверждают, что Севастополь в 1948 году выде­лен в город республиканского подчинения,  естественно,  в составе РСФСР. А значит, он не входил в состав Крымской об­ласти и не мог передаваться из РСФСР в Украинскую ССР.
После распада Советского Союза Российская Федерация сделала ряд шагов подтверждающих российский статус Севастополя и Крыма.
В Постановлении Верхов­ного Совета Российской Фе­дерации от 21 мая 1992 года за №2809-1 зафиксировано: "Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года "О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР", как приня­тое с нарушением Конститу­ции РСФСР и законодатель­ной процедуры, признать не имевшим юридической силы с момента принятия".
По прошествии года с не­большим, 9 июля 1993 года, Верховный Совет Российской Федерации принимает поста­новление №5359-1 "О статусе города Севастополя". В нем сказано: "Подтвердить рос­сийский федеральный статус города Севастополя в административно-территориаль­ных границах городского ок­руга по состоянию на декабрь 1991 года", т.е. на время нача­ла распада СССР.
К сожалению, эти правиль­ные постановления не полу­чили своего практического продолжения.
Более того. Как ни странно, сторонникам украинской при­надлежности Севастополя пы­талось подыграть Министерст­во иностранных дел России. В заключении его Правового де­партамента о статусе города Севастополя, приложенному к письму министерства председателю Комитета по междуна­родным делам Совета Федера­ции от 25 декабря 1996 года, утверждается, что "территория города в 1954 году входила в состав Крымской области. Со­ответственно, г. Севастополь был передан Украине вместе с Крымской областью". В качест­ве основания сказано, что указ 1948 года не выделял террито­рии города из состава Крым­ской области в самостоятель­ную административно-терри­ториальную единицу в каких-либо границах, а лишь устанав­ливал принцип его управления и финансирования непосредственно центральными рес­публиканскими властями.
Если бы речь шла только о хозяйственных и финансовых вопросах, управления ими, то постановление принимал бы Совет министров РСФСР, в со­став полномочий которого они входят. Однако сам факт приня­тия Президиумом Верховного Совета РСФСР указа говорит о том, что наряду с отмеченными вопросами он включал и терри­ториальный. Последний, а именно определение границ внутри союзной республики, находился в ведении ее высше­го законодательного органа.
Теперь о терминологии ука­за. По мнению ведущего специалиста Российского государственного архива социально-политической истории (РГАСПИ), название "самостоятельный административно-хозяйственный центр" уже свиде­тельствует о независимости города от Крымской области во всех отношениях. Вести хо­зяйство с определенным бюд­жетом возможно лишь на кон­кретной, в данном случае под­чиненной городу территории. Слово "центр" также говорит о территориальной отдаленнос­ти города от области. В соот­ветствии с существовавшим в СССР административно-тер­риториальным делением глав­ные города областей называ­лись центрами. В Крымской области им был Симферополь. Таким образом, двух центров в одной области быть не могло. Появившиеся в Кон­ституции РСФСР в 1978 году го­рода республиканского подчи­нения – Москва и Ленинград – не включались территори­ально в Московскую и Ленин­градскую области. А Севасто­поль тоже был городом рес­публиканского подчинения. И если бы даже Севастополь входил в состав Крымской об­ласти, то неконституционная ее передача Украине распро­странялась бы и на Севасто­поль как на часть области.
Однако главное не в терми­нологии. Тем более что статус города республиканского подчинения не получил своей основательной разработки. Главное – в военно-стратегическом значении Севастополя для страны, которое никто не отме­нял, и которое обусловливало его особую административно-территориальную значимость.

Еще один исключительно сущecтвeнный аргумент в пользу принадлежности Севастополя России. Севастополь для росси­ян, и прежде всего русских, - свя­тыня. Они его основали как русский город, русскую военно-морскую твердыню, стоящую на страже Руси. Две героические обороны города-крепости в 1853-1856 и 1941-1942 годах навечно вошли в историю России, прославили наших замечатель­ных предков. В Севастополе буквально каждая пядь земли русской кровью полита, и не однаж­ды. В его земле навсегда остались предки очень многих рус­ских фамилий, не жалевших сво­ей крови и самой жизни ради независимости Отечества.
Теперь о статусе Крымской облас­ти. Инициатором передачи Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР выступил бывший тогда первым секретарем ЦК КПСС Н.С. Хрущев. Трудно сказать, чем он руководствовался. Предполагают, что хотел таким образом реабилитировать себя за массовые репрессии в республике, организованные им в бытность первым секре­тарем ЦК Компартии Украины в 1938-1949 годах. Сценарий передачи был разработан в Президиуме ЦК КПСС, кото­рый на своем заседании 25 ян­варя 1954 года утвердил с по­правками проект указа Прези­диума Верховного Совета СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР.
Печать спешки лежит на ха­рактере и процедуре рассмот­рения и принятия документов. В качестве "
Но, так или иначе, 5 фев­раля 1954 года, Президиум Верховного Совета РСФСР принял постановление о пе­редаче Крымской области из состава РСФСР в состав Ук­раинской ССР,
чем грубо по­прал Конституцию РСФСР, су­веренитет россиян. Основ­ным законом РСФСР не пре­дусмотрено полномочие Пре­зидиума Верховного Совета РСФСР изменять ее террито­рию и границы между союз­ными республиками.
19 февраля 1954 года это незаконное постановление, до­полненное постановлением Президиума Верховного Сове­та Украинской ССР, утвердил Президиум Верховного Совета СССР. Конституционное безза­коние было продолжено. За­вершилось оно 26 апреля 1954 года постановлением Верхов­ного Совета Союза ССР, "узако­нившим" передачу. В соответ­ствии с Конституцией СССР его высшие органы власти и управ­ления действительно право­мочны утверждать изменения границ между союзными рес­публиками. Но лишь при обяза­тельном условии – согласии соответствующих союзных рес­публик. Статья 16 Конституции РСФСР 1952 года гласит: "Тер­ритория РСФСР не может быть изменена без согласия РСФСР",
т.е. без согласия ее народа – суверена, носителя верховной государственной власти, одного из устоев полно­властия народа, конституцион­ного строя во всех демократи­ческих государствах. Статья 18 основного закона СССР 1954 года также утверждает: "Терри­тория союзной республики не может быть изменена без ее со­гласия".
Выявить отношение росси­ян к передаче Крымской облас­ти Украинской ССР можно было лишь путем проведения все­российского референдума. Но его не проводили, а значит, со­гласия не получили. Следова­тельно, вердикт Верховного Совета СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР оказался юридически несостоятельным, не имеющим законной силы.
Вместе с тем, после распада Советского Союза украинские правящие круги, стремясь "законода­тельно" закрепить за своей страной Севастополь и Крым, прописали в статье 73 Консти­туции Украины 1996 года, что вопрос изменения территории Украины решается исключи­тельно всеукраинским рефе­рендумом. Учитывая широкую русофобскую пропаганду на Украине исход его не вызыва­ет сомнений. Да он даже не стоит на повестке дня. В связи с этой статьей еще раз необ­ходимо отметить, что положения ее не могут распростра­няться на территории, некон­ституционно приобретенные.
Не отменяет российского статуса Севастополя и Крыма и договор между Россией и Укра­иной, вступивший в силу в 1999 году, в соответствии со статья­ми 2 и 3 которого стороны обя­зались уважать "территориаль­ную целостность друг друга" и подтвердили "нерушимость существующих между ними гра­ниц". Однако эти принципы взаимоотношений между суве­ренными государствами не могут распространяться на противоправно антиконститу­ционно приобретенные терри­тории, к которым относятся Крым и Севастополь. Юриди­чески они не утратили сувере­нитета России и потому факти­чески должны быть ее террито­риальной частью.

Возвращение Севастополя России послужит серьезному укреплению ее Черноморского флота, который предназначен надежно защищать южные морские рубежи Отечества. Он является важным фактором экономической, социальной и политической стабильности в регионе. И не только. Военно-морской флот должен служить опорой в отстаивании нацио­нальных интересов на миро­вой арене, в решении полити­ческих проблем, порожденных экономическими интересами. А для этого Андреевский флаг должен постоянно развевать­ся в Черном и Средиземном морях, а также в Мировом оке­ане. Без сильного флота нет сильной страны.

Сергей Костриков
--------------------------------------------------

Уже выяснили,что автор статьи немного ошибся с датировками Конституций СССР и РСФСР. Однако сами статьи этихз Конституций - правильные.

Отредактировано Pragmatik (2013-04-21 02:20:31)

167

Так та тема и кончилась по причине огромного количества ссылок на Конституцию, недвусмысленно сообщавшую о Верховном Совете как о главном органе законодательной власти, что для государства, названного "Советским" естественно, если задуматься. 

Pragmatik написал(а):

В Конституции сказано было - согласие должна дать РЕСПУБЛИКА. Вопрос - как это понимать.

Никаких вопросов, конституция достаточный источник,  статья же, Вы уж простите, убога невыносимо.

168

TopperHarley написал(а):

статья же, Вы уж простите, убога невыносимо.

Да не то слово...
Только Прагматик сочтёт это личным оскорблением.
===================
Pragmatik
Скажите, Вы действительно не понимаете всего идиотизма Вашей позиции, да ещё и "подкрепляемой" такими вот "источнегами"? К чему Вы перепощиваете эти бредовые портянки ещё раз? Я понимаю, что Вы невероятно трудолюбивы, но всё же...
Может, лучше направить Вашу неуёмную энергию в деле споров о территориальной справедливости на Курилы? Вот где раздолье-то, вот где развернуться можно!
Сразу оговорюсь-я эту идею подгоняю Вам от чистого сердца, не стоит меня слишком горячо благодарить.

169

TopperHarley написал(а):

Никаких вопросов, конституция достаточный источник,  статья же, Вы уж простите, убога невыносимо.

Вам не за что извиняться. Каждый вправе оценивать эту статью, как пожелает.
Я, как юрист, с юридическими выкладками в этой статье полностью согласен. Кто желает поговорить именно про юридическую сторону вопроса - пожалуйста.

TopperHarley написал(а):

Так та тема и кончилась по причине огромного количества ссылок на Конституцию, недвусмысленно сообщавшую о Верховном Совете как о главном органе законодательной власти, что для государства, названного "Советским" естественно, если задуматься.

Вы не юрист, поэтому у Вас и такой "винегрет" в голове. Прошу не обижаться на"винегрет".
Иначе б Вы понимали, что "главный орган законодательной власти" НЕ ИМЕЕТ ПРАВА нарушать закон при выпуске нормативно-правовых актов. И если законы были нарушены - то это самодурство, волюнтаризм, а то и преступление.

Госдума РФ - тоже законодательный орган. Но это не значит, что Дума имеет право выпускать законы, нарушающие уже принятые и действующие законы!

Просто если Вы не юрист, то многие вещи Вы понимаете "по-кухонному", в то время какони имеют совсем иной юридический смысл.

Отредактировано Pragmatik (2013-04-21 02:41:44)

170

Pragmatik написал(а):

Статья 16 Конституции РСФСР 1952 года гласит: "Тер­ритория РСФСР не может быть изменена без согласия РСФСР", т.е. без согласия ее народа – суверена, носителя верховной государственной власти, одного из устоев полно­властия народа, конституцион­ного строя во всех демократи­ческих государствах. Статья 18 основного закона СССР 1954 года также утверждает: "Терри­тория союзной республики не может быть изменена без ее со­гласия".
Выявить отношение росси­ян к передаче Крымской облас­ти Украинской ССР можно было лишь путем проведения все­российского референдума. Но его не проводили, а значит, со­гласия не получили. Следова­тельно, вердикт Верховного Совета СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР оказался юридически несостоятельным, не имеющим законной силы.

Чистая демагогия. Эдак можно договориться до того, что ВС вообще не имеет власти, а по каждому случаю надо всероссийское вече собирать.

Народ, выбирая депутатов в ВС, делегирует им свою власть суверена. На весь срок полномочий. Или в Конституции должна быть прямая оговорка насчёт референдума: в каких случаях только он решает, а никакие съезды и Президиумы.

Не было никаких Конституций 1952 и 1954 г.г. А действовавшая Конституция содержала вот какие статьи:

"...Статья 3. Вся власть в РСФСР принадлежит трудящимся города и деревни в лице Советов депутатов трудящихся...."
"...Статья 24. Верховный Совет РСФСР является единственным законодательным органом РСФСР...."

Так что недовольный народ, если бы таковой имелся, мог всё переделать, подогнав в Совет других депутатов на очередных выборах. Но народ-суверен не посчитал нужным мельтешить решениями из-за какого-то там Крыма. Отдали украинцам - и слава богу. Меньше хлопот.

171

Antti написал(а):

Или в Конституции должна быть прямая оговорка насчёт референдума: в каких случаях только он решает, а никакие съезды и Президиумы.

"Статья 49. Президиум Верховного Совета СССР:
д) производит всенародный опрос (референдум) по своей инициативе или по требованию одной из союзных республик;" - нетрудно заметить, что референдум здесь именно необязательный опрос, а не "высшее непосредственное  выражение власти народа", как в действующей К. РФ.

172

Pragmatik написал(а):

ибо "у трёх юристов - пять мнений"

Речь, вероятно, о российских юристах?

173

Pragmatik, как Вы представляете процедуру возвращения Крыма под российскую юрисдикцию? Возможно ли это вообще не силовым путём? Если это исключено то зачем вообще поднимать эту тему - законно/не законно?

174

Pragmatik написал(а):

Еще один исключительно сущecтвeнный аргумент в пользу принадлежности Севастополя России. Севастополь для росси­ян, и прежде всего русских, - свя­тыня. Они его основали как русский город, русскую военно-морскую твердыню, стоящую на страже Руси.

И шо, вот это бред комментировать всерьёз?

175

С твердыней как-то не заладилось дело.

176

Продолжение поста 162 (см. на прошлой странице)
Появился новый банер.http://s3.uploads.ru/t/kcV7a.jpg
Пишу на чистом русском, но по прежнему мои тексты не появляются, обьяснений на э-мейл уже никаких не приходит.

177

TopperHarley написал(а):

"Статья 49. Президиум Верховного Совета СССР:
д) производит всенародный опрос (референдум) по своей инициативе или по требованию одной из союзных республик;" - нетрудно заметить, что референдум здесь именно необязательный опрос, а не "высшее непосредственное  выражение власти народа", как в действующей К. РФ.

Как бы говорили вообще не о референдуме в ССР, а о референдуме в РСФСР. Что вообще сапоги всмятку, ибо вопросы передачи земель оттуды-сюды - это именно компетенция Совета СССР. По конституции.
ВС РСФСР мог бы для понта попробовать выразить несогласие. Но он этого не сделал почему-то. На этом формальная часть дела закрывается.

А если кто хочет объявить, что всё коммуняки напакостили - я за. Хотя тогда это был неплохой ход: за благоустройство, дороги, электрификацию, снабжение отвечает Украина. А РСФСР отдыхает на курортах по прежнему, в лице лучших её представителей :).

178

TopperHarley написал(а):

С твердыней как-то не заладилось дело.

Это традиция такая.

179

Antti написал(а):

Как бы говорили вообще не о референдуме в ССР, а о референдуме в РСФСР.

Немногое меняется, если посмотреть-
"Статья 33. Президиум Верховного Совета РСФСР:
а) созывает сессии Верховного Совета РСФСР;
б) дает толкование законов РСФСР, издает указы;
в) производит всенародный опрос (референдум);"
Опять  необязательный опрос под настроение, которого не случилось.

180

TopperHarley написал(а):

необязательный опрос под настроение, которого не случилось.

Дык. Был же ж ССР, все ко всем как к себе ездили, а про самоопределение вплоть до отделения как-то не задумывались. А кто задумывался, так тем объясняли: вплоть до отделения, но не само отделение! Т.е. Крым обратно наш и никаких апельцынов.

Ан - ..юшки.

Хотя, на мой взгляд, у братьев-украинцев подарки полувековой давности отнимать - даже неловко бы и вопрос поднимать. Но вот находятся же апологеты тёмных сил, желающие вбить клин в вековечную дружбу братских народов, посеять семя раздора на полях будущей войны, одним махом перечеркнуть всё то доброе и святое, что строилось завоёвывалось и отвоёвывалось плечом, понимаете ли, к плечу! Оплёвывают и затушёвывают чёрным цветом и ДнепроГЭС, и оборону Киева, и даже обратно взятие Киева!
Не дадим и заклеймим!


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Хороша страна Болгария (продолжение темы про Ан-70)