сами диски зло.
А мы об эндуро и кроссе говорим? Там бы и я ни за что не поставил. Лопнут. Хотя на БМД литьё вроде нормально жило.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Почему СССР ходил за этим по заграницам?
сами диски зло.
А мы об эндуро и кроссе говорим? Там бы и я ни за что не поставил. Лопнут. Хотя на БМД литьё вроде нормально жило.
А мы об эндуро и кроссе говорим?
о наших дорогах
ИМХО:
А складные минимокики были у британских парашютистов ищо во 2-ю мировую. Первый же мотороллер тоже был выпущен ДКВ до войны, только из-за не очень большого спроса и серия была тышшш несколько!
О как!
о наших дорогах
У нас их (диски) править не умеют. А еще со сваркой лезут трещины лечить. В силумине, ага.
Первый же мотороллер тоже был выпущен ДКВ
Я так жалею, что не восстановил пузатую "Вятку", честно украденную нашими у итальянцев. Так и продал вместе с гаражом.
что не восстановил пузатую "Вятку", честно украденную нашими у итальянцев
барахло.
вятка электрон- это классный аппарат был
вятка электрон- это классный аппарат был
Ездил на таком. Зажигание, да, контакты чистить не нать. А так тяжелее и цепь появилась, появилось чему вытягиваться.
А других отличий и нет.
барахло.
Зато, стильная вещь. А В-Э, уже просто утилитарный аппарат.
А других отличий и нет.
ходовая, сам мотор, дизайн, проходимость, тяга..
СССР в этом смысле еще был самым независимым
точно САМЫМ?
точно САМЫМ?
ну или одним из самых.
ну или одним из самых.
а что смеешься?
доля чистого импорта у ссср была равна нулю- этим точно мало кто похвастаться мог.
отключи импорт сейчас россии- или германии- загнемся через неделю.
а отключи ссср- никто и не заметил бы.
никто и не заметил бы.
Патамушта обыватель как ходил в хрен пойми чём от "Скорохода" и "Большевиски", так и ходил-бы далее. Простому человеку было пох. есть-ли импорт, нету-ли его. Как чучхуйнутым щаз.
Отредактировано vadja2 (2013-05-09 14:12:11)
никто и не заметил бы.
конечно
так и продолжали бы в кирзачах и ватнике по просёлку чапать
а в каменном веке ещё проще было
а отключи СССР- никто и не заметил бы.
Сколько там (в процентах) было отечественного оборудования на ВАЗе или КамАЗе?
ходовая, сам мотор, дизайн, проходимость, тяга..
Ничего, что я разбирал и собирал оба аппарата? И еще потрогал предшественника Электрона со старым движком.
ходовая,
Силовой каркас - технически не отличается. Штамповка спереди и трубчатая корзина под кожухом сзади. На пузатой, как бы и пожестче будет.
База у ВЭ больше - радиус поворота тоже.
Передняя вилка рычажная, на В - односторонняя (очень удобно в обслуживании), на ВЭ - двухсторонняя, теоретически пожестче, но, на практике при ее скоростях и массе разницы не заметно.
Задняя вилка. односторонняя и там и там, на ВЭ, в угоду дизайну, перенесли мотор вперед, добавив цепную передачу и, фактически, удлинили рычаг вилки за счет кожуха цепи. Теоретически плавность хода должна вырасти, но одновременно увеличили неподрессоренную массу.
Цепная передача, она, как бы дополнительное звено, со своим ресурсом, требующее пригляда. Нет? Кстати, штатной регулировки на ВЭ не хватало, чтобы компенсировать вытяжку цепи уже через один сезон. Цепь шоркалась о кожух проедая в нем канавы.
сам мотор
Абсолютно одинаковый. Перенесли свечу ближе к оси цилиндра и поджали головку. Бензин был 66, а стал 93. За счет увеличения степени сжатия заявленная мощность выросла с 5,5 до 7 л/с. Но ВЭ и сам по себе тяжелее, и, больное место - сальники коленвала изнашивались одинаково, моща падала
дизайн
Не обсуждаю, хотя, согласен, что машина красивая. Но не лучше, чем первая.
проходимость
Ага, полный привод прям добавили. Обе пешком таскать приходилось. ВЭ тяжелее и длиннее, некритично, но разница есть.
тяга
Теоретически, на новом моторе, 7 больше 5,5. Но, почему то, ни тот ни другой, по ровной дороге, не разгонялись больше 70.
***
Пузатая объект для реставрации более благодарный, и даже не пытайтесь меня переубедить.
Электрон хороший для своих лет аппарат, но пузатая - та сразу ассоциируется с хрущевской эпохой, а вот электрон, извините ни с чем. И хотя их и выпущено было больше, но в общей массе авто-мото они уже размылись.
Если аналогию проводить, это как запорожцы, горбатый и мыльница.
Но, почему то, ни тот ни другой, по ровной дороге, не разгонялись больше 70.
во первых сил там 8, а во вторых я сам лично ездил на ней 90
в угоду дизайну, перенесли мотор вперед,
а так же управляемости и комфорту
Нет?
у меня нет.
во первых сил там 8
7
ну, я покопался- если точно то 7.5
Лопасти вертолётные и оболочковые стекловолоконно-композитные конструкции - две очень большие разницы и технологии изготовления соответственно. На оболочках знай наматывай или нить или полосы стеклопластика на болван да эпоксидкой пропитывай. Дело вроде нехитрое, но тоже надо процесс настраивать чтоб брака не слищком много. На вертолётных лопастях ничего никуда не наматывали - сборка из "половинок" с сотами внутри. Хотя действительно странно, что не могли сами разработать относительно простую "намотку на болван".
а вот электрон, извините ни с чем.
1970-е, совхоз.
Это символ советского совхоза.
и клуб, дом культуры.
Спрашивается, нафига? Неужели алюминиевое колесо это такая сложная вещь что её совершенно невозможно произвести своими силами?
Есть книга про приёмники, называеццо как-то типа "Красные уши". Там это явление опейсано в предисловии. Просто гениальный товарищ Сталин принял решение таскать всё, что под руку подвернётся, с запада, а верные бериевцы поняли это как "своих разработок не вести, а пытающихся - гнобить".
ПС - да чисто советская дурмашина. а планеты, юпитеры?
Это развитие немецких моделей. Кстати, турецкий коллега сказал, что в горных районах Турции те, у кого есть Иж-Планета (старая, с четырнадцатисильным двигателем) по делу ездят только на ней и менять отказываются.
Есть книга про приёмники, называеццо как-то типа "Красные уши". Там это явление опейсано в предисловии. Просто гениальный товарищ Сталин принял решение таскать всё, что под руку подвернётся, с запада, а верные бериевцы поняли это как "своих разработок не вести, а пытающихся - гнобить".
Через 35 лет после того, как оба они отдали аллаху душу...
а верные бериевцы поняли это как "своих разработок не вести, а пытающихся - гнобить".
Вы вместо ржания беспричинного просто подумайте на досуге о жизненной необходимости для Союза "импортных" технологий и оборудования, включая станки. Задумываться(если в силах немного напрячь моск) можно начать с осмысления последствий 1-ой Финской и постепенно переходить к причине вселенских стенаний по "Джексону-Вэнику".
а вы, вместо того что бстроить всякие догадки просто прочтите -
Тайны погребения ИЖ «Ориона» (19xx) и «Сириуса»
Модель с 4-тактным двигателем Yamaha XT 550 (на производство которого ИЖ приобрел лицензию). «Модульная» рама была разработана с расчетом на использование различных двигателей. Также, на базе этой рамы, с использованием 2-тактного 400-кубового двигателя, была разработана модель ИЖ Спринтер.
В конце 80-х годовСМИ обещали всем страждущим появление новейшего “Иж-Ориона” – с лицензионным четырехтактным двигателем солидного объема, мощной телескопической вилкой, дисковым тормозом, литыми колесами... Пальчики оближешь! “Ижмаш” заявлял о скором их появлении в продаже. Шутка ли, двигатель – от “Ямахи ХТ550”, с начала производства которого не прошло и десяти лет. Однако долгожданная новинка так и не удивила свет. Работа над “Иж 7.109 Орион” шла вовсю с привлечением самых сильных разработчиков, на подхвате у них были все творческие силы «Ижмаша».
Такая концентрация специалистов объяснялась тем, что вышло решение руководства отрасли о переводе производства в Ижевске на выпуск техники международного класса с объемом двигателя 500 кубических см. Для этой цели у “Ямахи” купили лицензию на производство четырехтактного двигателя передней вилки, литых колес и дискового тормоза с гидроприводом. “Иж-Орион”, по сути, должен был открыть принципиально новое модульное семейство мотоциклов: со сменными хвостовой частью рамы и подрамником для установки различных силовых агрегатов, моноамортизатором задней подвески и внешностью классического дорожника… Результат – ноль!
Поначалу никто не подумал, чем “кормить” четырехтактный двигатель воздушного охлаждения (моторное масло должно смазывать узлы и двигателя и КПП). В Советском Союзе тогда не существовало масла, удобоваримого для японского движка. М8 или М12? Увольте! Это все равно, что трезвенника напоить денатуратом. Открывать новое «масляное» производство? Слишком дорого – это вам не БАМ, и никто под него денег не выделил бы…
И стали в Ижевске отесывать “японца” под наши стандарты: разделять по маслу двигатель и коробку передач. Сколько шишек набили в процессе подобной демодернизации, лучше и не знать. Никогда еще в отечественном мотопроме не применялись такие детали, как компактный масляный фильтр, поршневые кольца большого диаметра, оригинальная цепь ГРМ и роликовый подшипник нижней головки шатуна. Наибольший же вред нанесли технологи, стремившиеся максимально упростить деталировку, формы и, самое главное, уменьшить затраты. Из тепловоза паровоз – про них сказано. Но его все же построили: хроменький и косоглазенький – да наш! Опытную партию, собранную чуть ли не вручную, все же удалось выпустить. Однако «сверху» стали раздаваться реплики типа: кому нужен такой проблемный мотоцикл? «Четырехтактный» проект бесславно усоп.
Тайны погребения ИЖ «Ориона» (19xx) и «Сириуса»
Меня, пардон, 2-х колёсный транспорт абсолютно не интересует года эдак с 1983-го.
Совсем.
Речь совсем не об этом.
Я фуею какой дарне грамотный!
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Почему СССР ходил за этим по заграницам?