Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » нефтяная? или оружейная игла россии.


нефтяная? или оружейная игла россии.

Сообщений 331 страница 360 из 451

331

sgt написал(а):

Типа, инженеры - говно?

сказать такую глупость в состоянии только человек который вообще не слышал слов "аэродинамическое качество"

332

http://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
вот интересная статейка про планирование пассажирского самолета.

333

парадокс написал(а):

вот интересная статейка про планирование пассажирского самолета.

При чем тут пассажирские самолеты? Мы, вроде, об истребителях говорим?

334

sgt написал(а):

При чем тут пассажирские самолеты? Мы, вроде, об истребителях говорим?

там примерно такое же качество.

335

парадокс написал(а):

там примерно такое же качество.

Повторюсь, нынешние истебители расцентрованы. Без тяги не летают.

336


самый что ни на есть планирующий полет..

337

krapper написал(а):

Повторюсь, нынешние истебители расцентрованы. Без тяги не летают.

повторю- прекрасно летают- если скорость есть

338

Вот с Ответов майл.ру:

есть разные современные самолеты. Есть легкие спортивные самолетики или "сесны" - планируют долго, почти по вашему правилу (ну если принебречь тем, что плотность воздуха меняется с высотой)
Есть другая крайность - истребители. Как только отключился двигатель, современный истребитель падает, как кирпич. Для кирпича, как известно правило "высота-квадрат скорости".
http://otvet.mail.ru/question/18539998

Если речь про реактивные самолеты - могут, но не все. Штурмовики и истребители с небольшим размахом крыла падают камнем. А пассажирские "тушки", ИЛы, боинги и пр. могут сносно планировать вообще без двигателей, но успешная посадка зависит, естественно, от мастерства пилотов. В теориии (и на определенной практике) самолет поочередно то снижает высоту, набирая скорость, то переходит на горизонтальный полет, обеспечиваемый набранной скоростью.
http://otvet.mail.ru/question/28051755

339

http://amyat.narod.ru/theory/letchiku_o … /index.htm

340

парадокс написал(а):

повторю- прекрасно летают- если скорость есть

Неа.

341

sgt написал(а):

Вот с Ответов майл.ру:

ну, там видимо, хватает знатоков

342

sgt написал(а):

Какое "спланировать"? Современный истребитель падает камнем - это даже не самолет ВМВ.

krapper написал(а):

Не планируют нінешние истребители, ибо тяжёлые

sgt написал(а):

падает камнем, говорили.

krapper написал(а):

А истребитель таки планировать не будет, они спецом делаются расцентрованными сейчас, для маневренности.
Без тяги- камень

Какой кошмар...
Стыдно, товарищи!

343

krapper написал(а):

Неа.

http://www.isra.com/news/115004

344

Гравитация- это тоже тяга.

345

sgt написал(а):

В теориии (и на определенной практике) самолет поочередно то снижает высоту, набирая скорость, то переходит на горизонтальный полет, обеспечиваемый набранной скоростью.

Чушь совершенно далекого от авиации человека.

Каждый конкретный самолет имеет скорость наивыгоднейшего аэродинамического качества.
Это та скорость, на которой Качество быдет самым высоким.
Скорость К зависит от высоты (плотности воздуха).
При отказе двигателя пилот удерживает такой угол планирования, на котором достигается эта скорость.
При этом скорость К всегда выше посадочной скорости.
Т.е. при подходе к земле у самолета имеется запас скорости для осуществления всех этапов посадки.
Тут главное - правильно построить расчет на посадку.

И еще - тяга двигателя на балансировку самолета существенного влияния не оказывает на полетных скоростях.

346

парадокс написал(а):

http://www.isra.com/news/115004

С этим не поспоришь...

347

У современных истребителей нет резервной механической системы приводов управления, поэтому при отказе обоих двигателей, когда гидросистема тоже отключается - самолет теряет управление. А у Су-27 и ПАК ФА еще и отрицательная центровка, поэтому они сразу заваливаются в штопор и действительно - дальше исключительно камнем...

348

парадокс написал(а):

ну, там видимо, хватает знатоков

:dontknow:  как и здесь

349

ScrewDriver написал(а):

У современных истребителей нет резервной механической системы приводов управления

А электрическая или гидравлическая есть?

ScrewDriver написал(а):

у Су-27 и ПАК ФА еще и отрицательная центровка, поэтому они сразу заваливаются в штопор

Прям сразу?
Вот, летит на скорости 700 км/ч, двигатели встали, он с этих семисот сразу в штопор?

Опять Мойша напел?

Отредактировано Jinn (2013-05-30 16:43:36)

350

ScrewDriver написал(а):

А у Су-27 и ПАК ФА еще и отрицательная центровка,

Просто задняя) Ничего страшного, на способность к планировпанию на скорости выше эволютивной не влияет.

351

Jinn написал(а):

двигатели встали

Что значит - двигатели встали? Вы что - не верите в надежность российских двигателей? Российский двигатель может встать только, если в него попадет ракета.

352

Последние пара страниц напоминает анектот про летающего крокодила .Только теперь выясняют насколько он далеко полетит ,если его за хвост раскрутить.

353

sgt написал(а):

Российский двигатель может встать только, если в него попадет ракета.

Неправда Ваша . Если в керосин виагру добавить,то еще как встанет.

354

Jinn написал(а):

Вот, летит на скорости 700 км/ч, двигатели встали, он с этих семисот сразу в штопор?

Да. Штурвал сразу пустой, а балансировка задняя - точка приложения подъемной силы впереди центра тяжести, поэтому сразу носом вниз и в пикирование, или носом ввер и в кабрирование с потерей скорости, а потом уже в пикирование и как грится - в грунт.

http://oat.mai.ru/book/glava07/7_2_1/07_21_s.jpg

355

ScrewDriver написал(а):

Да.

парадокс написал(а):

http://www.isra.com/news/115004

356

парадокс написал(а):

http://www.isra.com/news/115004

ScrewDriver написал(а):

У современных истребителей

а F-16 к ним нельзя отнести даже с очень либеральным подходом.

Jinn написал(а):

А электрическая или гидравлическая есть?

Гидравлическая у него рабочая основная и резервная, с перекрестным резервированием гидропривода от обоих двигателей, но если оба двигателя встали - давления нет. А электрическая - это как? Сервомоторчиками элероны отклонять? А питать их от чего - пилоту педалями генератор раскручивать?

Отредактировано ScrewDriver (2013-05-30 17:27:46)

357

ScrewDriver написал(а):

а F-16 к ним нельзя отнести даже с очень либеральным подходом.

а началось обсуждение с ф 15- у которого также устойчивая аэродинамика.
что касается сушки- точно также полетит без тяги, пока электроника не умрет

358

ScrewDriver написал(а):

А питать их от чего

от резервного аккумулятора.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html

359

парадокс написал(а):

от резервного аккумулятора

Увы, ScrewDriver прав:
"Первоначально, для обеспечения гидропитанием приводов системы управления на случай останова в полете обоих двигателей, в 1-й гидросистеме предусматривалось установить аварийную насосную станцию НС-10 с дополнительной аккумуляторной батареей 20НКБН-25, производительностью до 35 л/мин.
В дальнейшем, учитывая, что вероятность останова в полете одновременно обоих двигателей слишком мала, а также в целях снижения массы гидросистемы, в июле 1976 года было принято решение об установке станции НС-10 только на первых двух опытных машинах НО-1/2 во внештатном варианте, на период летных испытаний.
Последующие летные испытания двигателя АЛ-31Ф на самолете Т10-3 подтвердили его высокую газодинамическую устойчивость, и в дальнейшем, вопрос о штатном аварийном источнике гидропитания больше не поднимался."(С)

Т.е. при отказе обеих двигателей Су-27 перестает управляться.

Посмотрел все случаи катастроф Су-27, случаев одновременного отказа двигателей действительно не было.

360

Jinn написал(а):

случаев одновременного отказа двигателей действительно не было.

какие ваши годы?
:)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » нефтяная? или оружейная игла россии.