Может потому не удивляет что Крайслер - частная фирма, платящая своим сборшикам до $100,000 в год,
это они столько одному китайцу платят или всей фабрике ?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » нефтяная? или оружейная игла россии.
Может потому не удивляет что Крайслер - частная фирма, платящая своим сборшикам до $100,000 в год,
это они столько одному китайцу платят или всей фабрике ?
как "производительность труда"
в долларах или в гайках?
хрущев сократил армию- и появились очереди за хлебом...
Хм. Готов отнести на полемический задор:)
Ни в одном из них, кроме как быстро НО НЕДОЛГО лететь он не преуспел.
Внимайте.
Боевой радиус, км — 680 / 620 (с ПТБ) (М=2,35)
770 / 1040 (с ПТБ) (М=0,92)
560 (с 4×ФАБ-500) (М=2,35) —
Практическая дальность, км 1250 (М>1)
1730 (М<1)
с 4×Р-40 1635 / 2130 (с ПТБ) (М>1)
1865 / 2400 (с ПТБ) (М<1)
На дозвуке, неся четыре ракеты, МИГ-25 имел дальность 2400 км.
Перегрузка - 5.
Аэродинамическое качество - 7,6.
Я ничего не упустил- это Вы пытаетесь подогнать условия задачи под ответ:)
Я только назвал вещи своими именами.
Я только назвал вещи своими именами.
Нет.
в долларах или в гайках?
Так гайки как конечный продукт совершенно бесполезны, Вам ли этого не знать.
Хм. Готов отнести на полемический задор:)
понятно, что прямой связи нет.
но это факт
Вы, несомненно, помните слова Елюя Чуцая
думаю, что коллега не очень представляет себе, кто это
На дозвуке, неся четыре ракеты, МИГ-25 имел дальность 2400 км.
Прекрасный самолет... тяга к весу где-то .4... против 1.1 у Ф-15. Сравнивать их примерно как Зим с Порше 911.
На дозвуке, неся четыре ракеты, МИГ-25 имел дальность 2400 км.
Перегрузка - 5.
Странно, но Б-52 в данном режиме заруливает его всухую. А на сверхзвуке он не танцор либо по дальности, либо по скорости. Про бомбы мы ведь выяснили, да- как иракский "Скад" мог и в страну промазать, если дело на Ближнем Востоке. Нормальный объектовый перехватчик, как Дельта-серия, но с понтами, причём- нынешними, не тогдашними:)
думаю, что коллега не очень представляет себе, кто это
Вы сокрушили меня в сердце моём:)
тяга к весу где-то .4
на самом деле полтора..
ну максимум, 1.7
примерно как у твоего любимого ф-4
против 1.1 у Ф-15
полтора тоже.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15.html
Прекрасный самолет... тяга к весу где-то .4... против 1.1 у Ф-15.
Это Вам Мойша напел?
Тактико-технические характеристики (F-15C Eagle) [править]
F-15 Eagle
Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 19,45 м
Размах крыла: 13 м
Высота: 5,63 м
Площадь крыла: 56,6 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 45o
Профиль крыла: NACA 64A006.6 корень крыла, NACA 64A203 законцовка крыла
Масса пустого: 12700 кг
Масса снаряженного: 20240 кг (с 4 УР AIM-7 Sparrow)
Максимальная взлетная масса: 30845 кг (с тремя ПТБ и двумя конформными баками (англ.)русск.)
Масса топлива в подвесных баках: 5395 (2x2309) кг
Масса топлива в конформных баках: 4422 кг
Двигатели: 2× двухконтурных турбореактивных с форсажной камерой (ТРДДФ) Pratt & Whitney F100-PW-100,-220,-229. тяга максимальная:
2× 6655 кгс (65,2 кН)
тяга на форсаже:
2 × 10810 кгс (106,0 кН) — F100-PW-100
тяга максимальная:
2× 7910 кгс (77,62 кН)
тяга на форсаже:
2 х 11335 кгс (111.2 кН) — F100-PW-220
2 х 13250 кгс (130 кН) — F100-PW-229
Лётные характеристики
Максимальная скорость на большой высоте: 2650 км/ч (2,5+ Маха)
Максимальная скорость на малой высоте: 1480 км/ч (1,2 Маха)
Скорость захода на посадку: 232 км/ч
Практическая дальность: 1967 км (без ПТБ, со стандартным вооружением)
Перегоночная дальность: 5750 км (с тремя ПТБ и конформными баками)
Практический потолок: 20000 м
Скороподъёмность: 254 м/с
Длина разбега: 274 м
Длина пробега: 1067 м (без тормозного парашюта)
Нагрузка на крыло: 358 кг/м²
Тяговооружённость: 0,75 (для F100-220)
Аэродинамическое качество самолёта: ~10 (для F-15A при 0,9 М)[21]
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9.0/-3.0 (у F-15A: +7.3/-3.0)
ТТХ МиГ-25 различных модификаций
МиГ-25П
МиГ-25РБ
МиГ-25РУ
Технические характеристики
Экипаж 1 2
Длина, м 19,75 21,55 —
Длина фюзеляжа, м — 19,581 19,431
Размах крыла, м 14,015 13,38 14,015
Высота, м 6,5
Площадь крыла, м²
(с центральной секцией) 61,4 58,9 61,4
Коэффициент удлинения крыла 2,94
Коэффициент сужения крыла 3,1
Угол стреловидности по передней кромке 42°30' 41°02' 42°30'
База шасси, м 5,144
Колея шасси, м 3,85
Масса снаряжённого, кг — 20 000 19 300
Нормальная взлётная масса, кг 34 920 37 100 32 100
Максимальная взлётная масса, кг 36 720
с 4×Р-40 41 200
с 5 т бомб 39 200
Масса топлива, кг 14 570 15 000 14 500
Объём топливных баков, л 16 580 17 780 —
Подвесной топливный бак 1 × 5280 л (4450 кг)
под фюзеляжем
Силовая установка 2 × ТРДФ Р15БД-300
Бесфорсажная тяга, кгс (кН) 2 × 7500 (73,5)
Форсажная тяга, кгс (кН) 2 × 11200 (109,8)
Лётные характеристики
Максимальное число Маха 2,83 2,65
Максимальная скорость на высоте, км/ч (м) 1200 (0)
3000 (13 000) 1200 (0)
2810 (13 000)
Скорость отрыва, км/ч (без ПТБ) 360 350
Посадочная скорость, км/ч 290
Боевой радиус, км — 680 / 620 (с ПТБ) (М=2,35)
770 / 1040 (с ПТБ) (М=0,92)
560 (с 4×ФАБ-500) (М=2,35) —
Практическая дальность, км 1250 (М>1)
1730 (М<1)
с 4×Р-40 1635 / 2130 (с ПТБ) (М>1)
1865 / 2400 (с ПТБ) (М<1) —
Практический потолок, м 20 700
с 4×Р-40 23 000 22 200
Время набора высоты 20000 м за 8,9 мин 20000 м за 8,2 мин (c 4× ФАБ-250)
20000 м за 6,7 мин
10000 м за 1,33 мин —
Длина разбега, м 1200
Длина пробега, м 800 900
Тяговооружённость (с нормальной нагрузкой) — 0,667 - 0,681
Максимальная эксплуатационная перегрузка + 4,5 g
(+ 5,0 g у МиГ-25ПД) + 3,8 g
Аэродинамическое качество — 7,6 при М<0,86
4,2 при М=1,5 —
Вооружение
Точек подвески 4
Ракеты «воздух-воздух» 2-4 × Р-40Р/Т
до 4 × Р-60 нет нет
Авиабомбы нет 4-8 × ФАБ-500 нет
Отредактировано Jinn (2013-05-29 00:59:09)
Тяга к весу 1,7- это прекрасно, но очень труднодостижимо. Ф-16 давненько достиг отметки 1,06 и тут же (в 86) сделал кобру, в последствии усыновлённую Пугачёвым. Актуально сейчас 1,2, но нам как-то не даётся, если вспомнить помпажные отжиги ПАК ФА. Вот 0.4, указанные Foxbat для 25го- суровая правда жизни, но он по пути наверх стремительно легчает и соотношение улучшается.
Странно другое - что Вы, живя в Питере, и несомненно зная как по-скотски жили люди в вонючих коммуналках, обеими руками поддерживаете право пугать всех и вся каким-то железом.
Я хочу чтобы моя страна была богатой,а слабая страна богатой быть не может.
Вы сокрушили меня в сердце моём:)
неграмотность населения приобретает угрожающие размеры
даже википедия не помогает
полтора тоже.
0,6 на форсаже для нормальной взлётной- по этой таблице. Это тяга делится на массу, не наоборот:)
Это Вам Мойша напел?
Ну шо Ви так нервничаете? В Вашем же папарусе написано:
Форсажная тяга, кгс (кН) 2 × 11200 (109,8)
Масса снаряжённого, кг — 20 000 19 300
Вполне реально взлететь без ПТБ и подвесок на 1,1 уже. Врага можно умучать чистым свистом вокруг, что Ф-15 на одном из "Максов", 07, что ли, и проделал- жители Абазы пересматривали ролик и поражались скорости выполнения несложных, в общем, фигур. Вверх он пёр так, что "Витязи" тангенты сжевали.
Это тяга делится на массу, не наоборот:)
по разному.
по вашей формуле- не вопрос, тяга больше нормальной взлетной массы у су 27, например
но что это доказывает?
ф 16 прекрасный самолет- хотя его тяга никогда не превышает его вес
Я хочу чтобы моя страна была богатой,а слабая страна богатой быть не может.
А чем и когда был совок силен? Если так, по-настоящему, глянуть? Ручным трудом лопатами на энтузиазме? Рабским трудом зэков? Чудовищным позором первых месяцев войны? Спертой у американцев атомной бомбой?
У Вас какие-то странные понятия. Может Дания бедная страна? Финляндия, где люди живут как люди? А тут мы имеем 200 миллионов голых жоп, запертых за колючей проволокой, и это Вы называете сильной и свободной страной?
Вверх он пёр так, что "Витязи" тангенты сжевали.
я видел пилотаж ф-15 на максе.
по сравнению с сушками и мигами- ничего особенного.
но- ой, хорош...
Если так, по-настоящему, глянуть?
например. тобой...
ф 16 прекрасный самолет- хотя его тяга никогда не превышает его вес
Да ладно:)
"Силовая установка: 1 × ТРДДФ General Electric F110 (Block 50)
Бесфорсажная тяга: 1 × н/д
Форсажная тяга: 1 × 13100,6 кгс
Силовая установка: 1 × ТРДДФ Pratt & Whitney F100-PW-229 (Block 52)
Бесфорсажная тяга: 1 × 7900,2 кгс
Форсажная тяга: 1 × 12900,4 кгс
Нормальная взлётная масса: (с двумя ракетами «воздух-воздух», без ПТБ)
с двигателем F100: 12 723 / 14 548 кг (без/с конформными баками)
с двигателем F110: 12 852 / 14 661 кг (без/с конформными баками)" С Сушкой всё не так просто, как с тяжелым, как комод, 52м блоком. Да ей. скорее. об этом:
Масса снаряженного: 20240 кг (с 4 УР AIM-7 Sparrow)
тяга на форсаже:
2 х 11335 кгс (111.2 кН) — F100-PW-220
2 х 13250 кгс (130 кН) — F100-PW-229 (15с) думать надо.
я видел пилотаж ф-15 на максе.
по сравнению с сушками и мигами- ничего особенного.
но- ой, хорош...
Там ведь строевые пилоты:)
это Вы называете сильной и свободной страной?
он не считает, он о такой мечтает
неграмотность населения приобретает угрожающие размеры
даже википедия не помогает
Он ведь один из основателей государства Российского, хоть и невольно, его надо знать обязательно. Хотя- Фоменко и славянские боги с неудобьпроизносимыми именами отлично заменяют скучную фактографию.
Да ладно
и??
и??
Форсажная тяга: 1 × 13100,6 кгс
Нормальная взлётная масса: (с двумя ракетами «воздух-воздух», без ПТБ)
с двигателем F110: 12 852
Форсажная тяга: 1 × 12900,4 кгс
Нормальная взлётная масса: (с двумя ракетами «воздух-воздух», без ПТБ)
с двигателем F100: 12 723
Что "И"? Любой 16 с двадцатого блока без конформных баков имеет отношение тяги к массе больше единицы- традиция такая. Причём соотношение у поздних блоков ухудшается- всё больше бортового оборудования навешивается на древний планер. Но лучшего пока нет.
Отредактировано TopperHarley (2013-05-29 01:49:51)
парадокс написал:
но...
рискнуть проникнуть в территорию
охраняемую миг 25 , ему не хотелось..
============
как и мигу проникнуть на территорию противника
ср-71 достаточно было короткого дифеле вдоль границы,что бы нафотографировать у совдепа до Урала.
парадокс написал:
хрущев сократил армию- и появились
очереди за хлебом...
==========-
это Вы к тому,что армия производила хлеб,или к тому,что она его не потребляла?
МиГ- 25, как платформа, чтобы отвезти ракеты поближе к SR-71- вполне себе концепция.
Но, когда SR-71 ушёл, предоставив основную шпионскую работу спутникам, существование МиГ-25 стало абсолютно ненужным.
Особенно в безумных советских количествах.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » нефтяная? или оружейная игла россии.