Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » нефтяная? или оружейная игла россии.


нефтяная? или оружейная игла россии.

Сообщений 241 страница 270 из 451

241

Foxbat написал(а):

Может потому не удивляет что Крайслер - частная фирма, платящая своим сборшикам до $100,000 в год,

это они столько одному китайцу платят или всей фабрике ?

242

TopperHarley написал(а):

как "производительность труда"

в долларах или в гайках?

243

парадокс написал(а):

хрущев сократил армию- и появились очереди за хлебом...

Хм. Готов отнести на полемический задор:)

244

Foxbat написал(а):

Ни в одном из них, кроме как быстро НО НЕДОЛГО лететь он не преуспел.

Внимайте.
Боевой радиус, км — 680 / 620 (с ПТБ) (М=2,35)
770 / 1040 (с ПТБ) (М=0,92)
560 (с 4×ФАБ-500) (М=2,35) —
Практическая дальность, км 1250 (М>1)
1730 (М<1)
с 4×Р-40 1635 / 2130 (с ПТБ) (М>1)
1865 / 2400 (с ПТБ) (М<1)

На дозвуке, неся четыре ракеты, МИГ-25 имел дальность 2400 км.
Перегрузка - 5.
Аэродинамическое качество - 7,6.

TopperHarley написал(а):

Я ничего не упустил- это Вы пытаетесь подогнать условия задачи  под ответ:)

Я только назвал вещи своими именами.:)

245

Jinn написал(а):

Я только назвал вещи своими именами.

Нет.

парадокс написал(а):

в долларах или в гайках?

Так гайки как конечный продукт совершенно бесполезны, Вам ли этого не знать.

246

TopperHarley написал(а):

Хм. Готов отнести на полемический задор:)

понятно, что прямой связи нет.
но это факт

247

TopperHarley написал(а):

Вы, несомненно, помните слова Елюя Чуцая

думаю, что коллега не очень представляет себе, кто это :)

248

Jinn написал(а):

На дозвуке, неся четыре ракеты, МИГ-25 имел дальность 2400 км.

Прекрасный самолет... :)  тяга к весу  где-то .4... против 1.1 у Ф-15.  Сравнивать их примерно как Зим с Порше 911.

249

Jinn написал(а):

На дозвуке, неся четыре ракеты, МИГ-25 имел дальность 2400 км.
Перегрузка - 5.

Странно, но Б-52 в данном режиме заруливает его всухую. А на сверхзвуке он не танцор либо по дальности, либо по скорости. Про бомбы мы ведь выяснили, да-  как иракский "Скад" мог и в страну промазать, если дело на Ближнем Востоке.  Нормальный объектовый перехватчик, как Дельта-серия, но с понтами, причём- нынешними, не тогдашними:)

250

Зигги написал(а):

думаю, что коллега не очень представляет себе, кто это

Вы сокрушили меня в сердце моём:)

251

Foxbat написал(а):

тяга к весу  где-то .4

на самом деле полтора..
ну максимум, 1.7
примерно как у твоего любимого ф-4

252

Foxbat написал(а):

против 1.1 у Ф-15

полтора тоже.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15.html

253

Foxbat написал(а):

Прекрасный самолет...   тяга к весу  где-то .4... против 1.1 у Ф-15.

Это Вам Мойша напел?

Тактико-технические характеристики (F-15C Eagle) [править]

F-15 Eagle

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 19,45 м
Размах крыла: 13 м
Высота: 5,63 м
Площадь крыла: 56,6 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 45o
Профиль крыла: NACA 64A006.6 корень крыла, NACA 64A203 законцовка крыла
Масса пустого: 12700 кг
Масса снаряженного: 20240 кг (с 4 УР AIM-7 Sparrow)
Максимальная взлетная масса: 30845 кг (с тремя ПТБ и двумя конформными баками (англ.)русск.)
Масса топлива в подвесных баках: 5395 (2x2309) кг
Масса топлива в конформных баках: 4422 кг
Двигатели: 2× двухконтурных турбореактивных с форсажной камерой (ТРДДФ) Pratt & Whitney F100-PW-100,-220,-229. тяга максимальная:
2× 6655 кгс (65,2 кН)
тяга на форсаже:
2 × 10810 кгс (106,0 кН) — F100-PW-100
тяга максимальная:
2× 7910 кгс (77,62 кН)
тяга на форсаже:
2 х 11335 кгс (111.2 кН) — F100-PW-220
2 х 13250 кгс (130 кН) — F100-PW-229

Лётные характеристики

Максимальная скорость на большой высоте: 2650 км/ч (2,5+ Маха)
Максимальная скорость на малой высоте: 1480 км/ч (1,2 Маха)
Скорость захода на посадку: 232 км/ч
Практическая дальность: 1967 км (без ПТБ, со стандартным вооружением)
Перегоночная дальность: 5750 км (с тремя ПТБ и конформными баками)
Практический потолок: 20000 м
Скороподъёмность: 254 м/с
Длина разбега: 274 м
Длина пробега: 1067 м (без тормозного парашюта)
Нагрузка на крыло: 358 кг/м²
Тяговооружённость: 0,75 (для F100-220)
Аэродинамическое качество самолёта: ~10 (для F-15A при 0,9 М)[21]
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9.0/-3.0 (у F-15A: +7.3/-3.0)

ТТХ МиГ-25 различных модификаций

МиГ-25П

МиГ-25РБ

МиГ-25РУ

Технические характеристики

Экипаж 1 2
Длина, м 19,75 21,55 —
Длина фюзеляжа, м — 19,581 19,431
Размах крыла, м 14,015 13,38 14,015
Высота, м 6,5
Площадь крыла, м²
(с центральной секцией) 61,4 58,9 61,4
Коэффициент удлинения крыла 2,94
Коэффициент сужения крыла 3,1
Угол стреловидности по передней кромке 42°30' 41°02' 42°30'
База шасси, м 5,144
Колея шасси, м 3,85
Масса снаряжённого, кг — 20 000 19 300
Нормальная взлётная масса, кг 34 920 37 100 32 100
Максимальная взлётная масса, кг 36 720
с 4×Р-40 41 200
с 5 т бомб 39 200
Масса топлива, кг 14 570 15 000 14 500
Объём топливных баков, л 16 580 17 780 —
Подвесной топливный бак 1 × 5280 л (4450 кг)
под фюзеляжем
Силовая установка 2 × ТРДФ Р15БД-300
Бесфорсажная тяга, кгс (кН) 2 × 7500 (73,5)
Форсажная тяга, кгс (кН) 2 × 11200 (109,8)

Лётные характеристики

Максимальное число Маха 2,83 2,65
Максимальная скорость на высоте, км/ч (м) 1200 (0)
3000 (13 000) 1200 (0)
2810 (13 000)
Скорость отрыва, км/ч (без ПТБ) 360 350
Посадочная скорость, км/ч 290
Боевой радиус, км — 680 / 620 (с ПТБ) (М=2,35)
770 / 1040 (с ПТБ) (М=0,92)
560 (с 4×ФАБ-500) (М=2,35) —
Практическая дальность, км 1250 (М>1)
1730 (М<1)
с 4×Р-40 1635 / 2130 (с ПТБ) (М>1)
1865 / 2400 (с ПТБ) (М<1) —
Практический потолок, м 20 700
с 4×Р-40 23 000 22 200
Время набора высоты 20000 м за 8,9 мин 20000 м за 8,2 мин (c 4× ФАБ-250)
20000 м за 6,7 мин
10000 м за 1,33 мин —
Длина разбега, м 1200
Длина пробега, м 800 900
Тяговооружённость (с нормальной нагрузкой) — 0,667 - 0,681
Максимальная эксплуатационная перегрузка + 4,5 g
(+ 5,0 g у МиГ-25ПД) + 3,8 g
Аэродинамическое качество — 7,6 при М<0,86
4,2 при М=1,5 —

Вооружение

Точек подвески 4
Ракеты «воздух-воздух» 2-4 × Р-40Р/Т
до 4 × Р-60 нет нет
Авиабомбы нет 4-8 × ФАБ-500 нет

Отредактировано Jinn (2013-05-29 00:59:09)

254

Тяга к весу 1,7- это прекрасно, но  очень труднодостижимо.  Ф-16 давненько достиг отметки 1,06 и тут же (в 86) сделал кобру, в последствии усыновлённую Пугачёвым. Актуально сейчас 1,2, но нам как-то не даётся, если вспомнить помпажные отжиги ПАК ФА. Вот 0.4, указанные Foxbat  для 25го- суровая правда жизни, но он по пути наверх  стремительно легчает и соотношение улучшается.

255

Foxbat написал(а):

Странно другое - что Вы, живя в Питере, и несомненно зная как по-скотски жили люди в вонючих коммуналках, обеими руками поддерживаете право пугать всех и вся каким-то железом.

Я хочу чтобы моя страна была богатой,а слабая страна богатой быть не может.

256

TopperHarley написал(а):

Вы сокрушили меня в сердце моём:)

:dontknow:

неграмотность населения приобретает угрожающие размеры :(

даже википедия не помогает

257

парадокс написал(а):

полтора тоже.

0,6 на форсаже для нормальной взлётной- по этой таблице. Это тяга делится на массу, не наоборот:)

258

Jinn написал(а):

Это Вам Мойша напел?

Ну шо Ви так нервничаете? В Вашем же папарусе написано:

Jinn написал(а):

Форсажная тяга, кгс (кН) 2 × 11200 (109,8)

Jinn написал(а):

Масса снаряжённого, кг — 20 000 19 300


Вполне реально взлететь без ПТБ и подвесок на 1,1 уже. Врага можно умучать чистым свистом вокруг, что Ф-15 на одном из "Максов", 07, что ли, и проделал-  жители Абазы пересматривали ролик и поражались скорости выполнения несложных, в общем, фигур.  Вверх он пёр так, что "Витязи" тангенты сжевали.

259

TopperHarley написал(а):

Это тяга делится на массу, не наоборот:)

по разному.
по вашей формуле- не вопрос, тяга больше нормальной взлетной массы у су 27, например
но что это доказывает?
ф 16 прекрасный самолет- хотя его тяга никогда не превышает его вес

260

амнеподист написал(а):

Я хочу чтобы моя страна была богатой,а слабая страна богатой быть не может.

А чем и когда был совок силен?  Если так, по-настоящему, глянуть?  Ручным трудом лопатами на энтузиазме?  Рабским трудом зэков?  Чудовищным позором первых месяцев войны?  Спертой у американцев атомной бомбой? 

У Вас какие-то странные понятия.  Может Дания бедная страна?  Финляндия, где люди живут как люди?  А тут мы имеем 200 миллионов голых жоп, запертых за колючей проволокой, и это Вы называете сильной и свободной страной?

261

TopperHarley написал(а):

Вверх он пёр так, что "Витязи" тангенты сжевали.

я видел пилотаж ф-15 на максе.
по сравнению с сушками и мигами- ничего особенного.
но- ой, хорош...

262

Foxbat написал(а):

Если так, по-настоящему, глянуть?

например. тобой...

263

парадокс написал(а):

ф 16 прекрасный самолет- хотя его тяга никогда не превышает его вес

Да ладно:)
"Силовая установка: 1 × ТРДДФ General Electric F110 (Block 50)
Бесфорсажная тяга: 1 × н/д
Форсажная тяга: 1 × 13100,6 кгс
Силовая установка: 1 × ТРДДФ Pratt & Whitney F100-PW-229 (Block 52)
Бесфорсажная тяга: 1 × 7900,2 кгс
Форсажная тяга: 1 × 12900,4 кгс
Нормальная взлётная масса: (с двумя ракетами «воздух-воздух», без ПТБ)
с двигателем F100: 12 723 / 14 548 кг (без/с конформными баками)
с двигателем F110: 12 852 / 14 661 кг (без/с конформными баками)"  С Сушкой всё не так просто, как  с тяжелым, как комод, 52м блоком.  Да ей. скорее. об этом:
Масса снаряженного: 20240 кг (с 4 УР AIM-7 Sparrow)
тяга на форсаже:
2 х 11335 кгс (111.2 кН) — F100-PW-220
2 х 13250 кгс (130 кН) — F100-PW-229  (15с) думать надо.

парадокс написал(а):

я видел пилотаж ф-15 на максе.
по сравнению с сушками и мигами- ничего особенного.
но- ой, хорош...

Там ведь строевые пилоты:)

264

Foxbat написал(а):

это Вы называете сильной и свободной страной?

он не считает, он о такой мечтает

265

Зигги написал(а):

неграмотность населения приобретает угрожающие размеры
даже википедия не помогает

Он ведь один из основателей государства Российского, хоть и невольно, его надо знать обязательно. Хотя- Фоменко и славянские боги с неудобьпроизносимыми именами отлично заменяют скучную фактографию.

266

TopperHarley написал(а):

Да ладно

и??

267

парадокс написал(а):

и??

Форсажная тяга: 1 × 13100,6 кгс
Нормальная взлётная масса: (с двумя ракетами «воздух-воздух», без ПТБ)
с двигателем F110: 12 852 
Форсажная тяга: 1 × 12900,4 кгс
Нормальная взлётная масса: (с двумя ракетами «воздух-воздух», без ПТБ)
с двигателем F100: 12 723
Что "И"?  Любой 16 с двадцатого блока без конформных баков имеет отношение тяги к массе больше единицы- традиция такая. Причём соотношение у поздних блоков ухудшается- всё больше бортового оборудования навешивается на древний планер. Но лучшего пока нет.

Отредактировано TopperHarley (2013-05-29 01:49:51)

268

парадокс написал:
но...
рискнуть проникнуть в территорию
охраняемую миг 25 , ему не хотелось..
============
как и мигу проникнуть на территорию противника :)
ср-71 достаточно было короткого дифеле вдоль границы,что бы нафотографировать у совдепа до Урала.

269

парадокс написал:
хрущев сократил армию- и появились
очереди за хлебом...
==========-
это Вы к тому,что армия производила хлеб,или к тому,что она его не потребляла?

270

МиГ- 25, как платформа, чтобы отвезти ракеты поближе к SR-71- вполне себе концепция.
Но, когда SR-71 ушёл, предоставив основную шпионскую работу спутникам, существование МиГ-25 стало абсолютно ненужным.

Особенно в безумных советских количествах.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » нефтяная? или оружейная игла россии.