Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Читаю и восхищаюсь... Немецкий асс Эрик Рудорфер


Читаю и восхищаюсь... Немецкий асс Эрик Рудорфер

Сообщений 151 страница 180 из 197

151

http://vert-mi8.ru/wp-content/uploads/2012/05/%D1%82%D0%B8%D1%82101.jpg
http://militarytechnics.ru/wp-content/uploads/2011/10/pe-2.jpg

парадокс написал(а):

Конструкция самолета У-2

Вот ещё бы У-2(По-2) и Пе-2 не путать бы:)

Отредактировано TopperHarley (2013-07-08 01:23:49)

152

TopperHarley написал(а):

Полтонны в двигателе

если это кошка- то где же мясо? (с) (ходжа нассредин)

153

TopperHarley написал(а):

Вот ещё бы У-2(По-2) и Пе-2 не путать бы:)

прошу прощения.

154

парадокс написал(а):

если это кошка- то где же мясо? (с) (ходжа нассредин)

"Сухой вес: 830 кг"- это Ам-35, 38й не легче.
Оопс- "Сухой вес: 830 кг"- это Ам-38:)

Отредактировано TopperHarley (2013-07-08 01:26:10)

155

парадокс написал(а):

Конструкция самолета У-2 была деревянная из сосны и фанеры, с полотняной обшивкой, узлы - из мягкой стали, стойки коробки ерыльев первоначально - дуралюминовые каплевидные трубы, вскоре замененные стальными круглыми трубами с примотанными к ним лентой на клее деревянными обтекателями (для удешевления). Фюзеляж - с фанерной передней частью и расчалочной хвостовой, верхняя грань задней части закрывалась съемным выпуклым гарготом из 1-мм фанеры для удобства осмотра. Моторная рама первоначально была в виде кольца, штампованного из 4-мм дуралюмина. С 1931 г. она была заменена цельносварной из стальных труб по образцу моторамы самолета Ш-2, строившегося в 1930 г. на этом же заводе.

Смеятся надо когда есть за что. И мне конечно позволено ржать с полным голосом над то, что Вы не делаете разницу меж пикировщика Петлякова Пе-2 и кукурузника У-2/По-2 :D  :rofl:  :crazyfun:

156

Digest написал(а):

мне конечно позволено ржать с полным голосом над то, что Вы не делаете разницу меж пикировщика Петлякова Пе-2 и кукурузника У-2/По-2

парадокс написал(а):

прошу прощения.

где то по 2 померещился

157

TopperHarley написал(а):

Сухой вес: 830 кг"- это Ам-35, 38й не легче.Оопс- "Сухой вес: 830 кг"- это Ам-38:)

ну да.
и где полтонны люминя?

158

парадокс написал(а):

где то по 2 померещился

ОК, заметано.
Пе-2 где-то 11200шт. произвели. В Ил-4 тоже немало дюраля входило, хоть всячески стремись економить.

159

Кстати, Ту-2, Пе-8 и даже Ли-2- весьма алюминиевые самолёты:)  Вот Лавочкины, до Ла-7, отлично обходились сосновыми дровами:)

160

парадокс написал(а):

и где полтонны люминя?

В этих восьмистах тридцати килограммах сухой массы двигателя:)

161

парадокс написал(а):

в-2 из люминя????
супер.

а Вы шо не знали?

парадокс написал(а):

и пе 2, и ил 2- из фанеры и СТАЛИ.

ой

парадокс написал(а):

Конструкция самолета У-2 была деревянная из сосны и фанеры,

бля, а причём тут У-2?

162

SeRgek написал(а):

бля, а причём тут У-2?

Заскочило просто, бывает:)

163

TopperHarley написал(а):

Заскочило просто, бывает:)

да чото на этой теме у АЮ один сплошной заскок.

164

Ну, про Пе-2 забыть не мудрено- межеумочная штуковина. Горизонтальный недопикировщик с полезной нагрузкой истребителя и выводом из пике на тысяче двухстах метрах- не повод для ликования. Хотя, если бы М-105  заменить на пару Мерлинов серии этак сороковой- шестидесятой, может и воспарил бы самолёт. Если бомбоотсек как-нибудь переделать, конечно.

165

SeRgek написал(а):

а Вы шо не знали?

облегчённая конструкция с широким использованием лёгких сплавов (впрочем, в середине войны из-за недостатка алюминия пришлось на время заменить силумин чугуном);
https://ru.wikipedia.org/wiki/В-2
как раз к моменту поставок по ленд-лизу.
на остальное завтра

166

TopperHarley написал(а):

Ну, про Пе-2 забыть не мудрено- межеумочная штуковина. Горизонтальный недопикировщик с полезной нагрузкой истребителя и выводом из пике на тысяче двухстах метрах- не повод для ликования.

хых, как раз АЮ его считает убер аллесом.

парадокс написал(а):

облегчённая конструкция

АЮ, я вику даже читать не буду.

167

парадокс написал(а):

облегчённая конструкция с широким использованием лёгких сплавов (впрочем, в середине войны из-за недостатка алюминия пришлось на время заменить силумин чугуном);
https://ru.wikipedia.org/wiki/В-2

Там же, справа, в ТТХ-
"Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ: алюминий"  И не только там, кстати- http://www.pro-tank-t34.ru/ustrojstvo-d … ya-v-2-34/   У В-2 ещё и поршни дюралевые:)

Отредактировано TopperHarley (2013-07-08 07:59:05)

168

АЮ просто запамятовал или не знал, что В-2 - авиационный мотор изначально :)

169

Так оба наших семейства танковых дизелей имеют авиационные корни: В-№  отечественные, 5ТДФ- немецкие.

170

Digest написал(а):

Вы не делаете разницу меж пикировщика Петлякова Пе-2 и кукурузника У-2/По-2

Да ладно. У Пе-2 один ряд крыльев и два хвоста. У По-2 два ряда крыльев и один хвост. То на то и выходит.

171

Antti написал(а):

У Пе-2 один ряд крыльев и два хвоста. У По-2 два ряда крыльев и один хвост. То на то и выходит.

Правильно. Им лишь бы придраться.

TopperHarley написал(а):

Материал блока цилиндров: алюминий

Интересно - почему на чугун не перешли?
Плюсов море, из минусов только система охлаждения чуть мощнее д. быть.

172

SeRgek написал(а):

авиационный мотор изначально

конечно нет.
но перевели его на чугун, увы

173

парадокс написал(а):

конечно нет.
но перевели его на чугун, увы

Будет лучше, если поменять строчки местами.

174

парадокс написал(а):

но перевели его на чугун, увы

Точно, в 42году. Что довело до уменшение ресурса, увеличение массы, частые течи после ударов. В 43г. когда благодаря поставкам союзников вопрос с дефицитом алюминия был окончательно решен сново перешли на алюминий.

175

TopperHarley написал(а):

Будет лучше, если поменять строчки местами.

я в курсе, что мотор авиационный.

коротко про алюминий- ссср сам произвел около 300 000 тонн алюминия по 2 тонны на каждый самолет, ключая пе-2, по 2, ил 2 и пр.

176

парадокс написал(а):

коротко про алюминий- СССР сам произвел около 300 000 тонн алюминия по 2 тонны на каждый самолет, ключая пе-2, по 2, ил 2 и пр.

УАЗ, единственный работающий алюминиевый завод, произвел, тыс. т:
1941- 31,1
1942- 51,7
1943- 57,9
1944- 72,4

Итого- 213,4.

http://mmj.ru/ural_history.html?&ar … 67fbf0c5dd

Кстати, этот уральский алюминий был сильно загрязнён серой, страдал повышенной ломкостью и на аэропланы не годился.

Отредактировано krapper (2013-07-08 14:03:02)

177

krapper написал(а):

УАЗ, единственный работающий алюминиевый завод, произвел, тыс. т:
1941- 31,1
1942- 51,7
1943- 57,9
1944- 72,4

Итого- 213,4.

http://mmj.ru/ural_history.html?&ar … 67fbf0c5dd

Кстати, этот уральский алюминий был сильно загрязнён серой, страдал повышенной ломкостью и на аэропланы не годился.

Отредактировано krapper (Сегодня 17:03:02)

добавьте НКАЗ:
Датой рождения завода принято считать 7 января 1943 г., когда был выплавлен первый сибирский алюминий.[3]

В годы Великой Отечественной войны завод выдал около 28 тыс. тонн алюминия.

178

omsdon написал(а):

Он находится в передовом окопе, не посредственно на переднем крае.

Подвергаясь риску не больше, чем любой стрелок. И меньше, чем пулеметчик - по пулемету не пожалеют мин и снарядов.

179

omsdon написал(а):

Он находится в передовом окопе, не посредственно на переднем крае.

Он находится на переднем крае, но никак не в "передовом окопе", кроме случая, когда самый лучший обзор на местность вдруг открывался именно из этого окопа.

Отредактировано Jinn (2013-07-08 19:11:38)

180

Должен и находился, не одно и тоже.
Ещё раз повторяю:

omsdon написал(а):

Он находится в передовом окопе, не посредственно на переднем крае.
В ЗКАП находится старший офицер который собирает данные от остальных корректировщиков передают их  на батареи.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Читаю и восхищаюсь... Немецкий асс Эрик Рудорфер