Конструкция самолета У-2
Вот ещё бы У-2(По-2) и Пе-2 не путать бы:)
Отредактировано TopperHarley (2013-07-08 01:23:49)
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Читаю и восхищаюсь... Немецкий асс Эрик Рудорфер
Конструкция самолета У-2
Вот ещё бы У-2(По-2) и Пе-2 не путать бы:)
Отредактировано TopperHarley (2013-07-08 01:23:49)
Полтонны в двигателе
если это кошка- то где же мясо? (с) (ходжа нассредин)
Вот ещё бы У-2(По-2) и Пе-2 не путать бы:)
прошу прощения.
если это кошка- то где же мясо? (с) (ходжа нассредин)
"Сухой вес: 830 кг"- это Ам-35, 38й не легче.
Оопс- "Сухой вес: 830 кг"- это Ам-38:)
Отредактировано TopperHarley (2013-07-08 01:26:10)
Конструкция самолета У-2 была деревянная из сосны и фанеры, с полотняной обшивкой, узлы - из мягкой стали, стойки коробки ерыльев первоначально - дуралюминовые каплевидные трубы, вскоре замененные стальными круглыми трубами с примотанными к ним лентой на клее деревянными обтекателями (для удешевления). Фюзеляж - с фанерной передней частью и расчалочной хвостовой, верхняя грань задней части закрывалась съемным выпуклым гарготом из 1-мм фанеры для удобства осмотра. Моторная рама первоначально была в виде кольца, штампованного из 4-мм дуралюмина. С 1931 г. она была заменена цельносварной из стальных труб по образцу моторамы самолета Ш-2, строившегося в 1930 г. на этом же заводе.
Смеятся надо когда есть за что. И мне конечно позволено ржать с полным голосом над то, что Вы не делаете разницу меж пикировщика Петлякова Пе-2 и кукурузника У-2/По-2
мне конечно позволено ржать с полным голосом над то, что Вы не делаете разницу меж пикировщика Петлякова Пе-2 и кукурузника У-2/По-2
прошу прощения.
где то по 2 померещился
Сухой вес: 830 кг"- это Ам-35, 38й не легче.Оопс- "Сухой вес: 830 кг"- это Ам-38:)
ну да.
и где полтонны люминя?
где то по 2 померещился
ОК, заметано.
Пе-2 где-то 11200шт. произвели. В Ил-4 тоже немало дюраля входило, хоть всячески стремись економить.
Кстати, Ту-2, Пе-8 и даже Ли-2- весьма алюминиевые самолёты:) Вот Лавочкины, до Ла-7, отлично обходились сосновыми дровами:)
и где полтонны люминя?
В этих восьмистах тридцати килограммах сухой массы двигателя:)
в-2 из люминя????
супер.
а Вы шо не знали?
и пе 2, и ил 2- из фанеры и СТАЛИ.
ой
Конструкция самолета У-2 была деревянная из сосны и фанеры,
бля, а причём тут У-2?
бля, а причём тут У-2?
Заскочило просто, бывает:)
Заскочило просто, бывает:)
да чото на этой теме у АЮ один сплошной заскок.
Ну, про Пе-2 забыть не мудрено- межеумочная штуковина. Горизонтальный недопикировщик с полезной нагрузкой истребителя и выводом из пике на тысяче двухстах метрах- не повод для ликования. Хотя, если бы М-105 заменить на пару Мерлинов серии этак сороковой- шестидесятой, может и воспарил бы самолёт. Если бомбоотсек как-нибудь переделать, конечно.
а Вы шо не знали?
облегчённая конструкция с широким использованием лёгких сплавов (впрочем, в середине войны из-за недостатка алюминия пришлось на время заменить силумин чугуном);
https://ru.wikipedia.org/wiki/В-2
как раз к моменту поставок по ленд-лизу.
на остальное завтра
Ну, про Пе-2 забыть не мудрено- межеумочная штуковина. Горизонтальный недопикировщик с полезной нагрузкой истребителя и выводом из пике на тысяче двухстах метрах- не повод для ликования.
хых, как раз АЮ его считает убер аллесом.
облегчённая конструкция
АЮ, я вику даже читать не буду.
облегчённая конструкция с широким использованием лёгких сплавов (впрочем, в середине войны из-за недостатка алюминия пришлось на время заменить силумин чугуном);
https://ru.wikipedia.org/wiki/В-2
Там же, справа, в ТТХ-
"Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ: алюминий" И не только там, кстати- http://www.pro-tank-t34.ru/ustrojstvo-d … ya-v-2-34/ У В-2 ещё и поршни дюралевые:)
Отредактировано TopperHarley (2013-07-08 07:59:05)
АЮ просто запамятовал или не знал, что В-2 - авиационный мотор изначально
Так оба наших семейства танковых дизелей имеют авиационные корни: В-№ отечественные, 5ТДФ- немецкие.
Вы не делаете разницу меж пикировщика Петлякова Пе-2 и кукурузника У-2/По-2
Да ладно. У Пе-2 один ряд крыльев и два хвоста. У По-2 два ряда крыльев и один хвост. То на то и выходит.
У Пе-2 один ряд крыльев и два хвоста. У По-2 два ряда крыльев и один хвост. То на то и выходит.
Правильно. Им лишь бы придраться.
Материал блока цилиндров: алюминий
Интересно - почему на чугун не перешли?
Плюсов море, из минусов только система охлаждения чуть мощнее д. быть.
авиационный мотор изначально
конечно нет.
но перевели его на чугун, увы
конечно нет.
но перевели его на чугун, увы
Будет лучше, если поменять строчки местами.
но перевели его на чугун, увы
Точно, в 42году. Что довело до уменшение ресурса, увеличение массы, частые течи после ударов. В 43г. когда благодаря поставкам союзников вопрос с дефицитом алюминия был окончательно решен сново перешли на алюминий.
Будет лучше, если поменять строчки местами.
я в курсе, что мотор авиационный.
коротко про алюминий- ссср сам произвел около 300 000 тонн алюминия по 2 тонны на каждый самолет, ключая пе-2, по 2, ил 2 и пр.
коротко про алюминий- СССР сам произвел около 300 000 тонн алюминия по 2 тонны на каждый самолет, ключая пе-2, по 2, ил 2 и пр.
УАЗ, единственный работающий алюминиевый завод, произвел, тыс. т:
1941- 31,1
1942- 51,7
1943- 57,9
1944- 72,4
Итого- 213,4.
http://mmj.ru/ural_history.html?&ar … 67fbf0c5dd
Кстати, этот уральский алюминий был сильно загрязнён серой, страдал повышенной ломкостью и на аэропланы не годился.
Отредактировано krapper (2013-07-08 14:03:02)
УАЗ, единственный работающий алюминиевый завод, произвел, тыс. т:
1941- 31,1
1942- 51,7
1943- 57,9
1944- 72,4Итого- 213,4.
http://mmj.ru/ural_history.html?&ar … 67fbf0c5dd
Кстати, этот уральский алюминий был сильно загрязнён серой, страдал повышенной ломкостью и на аэропланы не годился.
Отредактировано krapper (Сегодня 17:03:02)
добавьте НКАЗ:
Датой рождения завода принято считать 7 января 1943 г., когда был выплавлен первый сибирский алюминий.[3]
В годы Великой Отечественной войны завод выдал около 28 тыс. тонн алюминия.
Он находится в передовом окопе, не посредственно на переднем крае.
Подвергаясь риску не больше, чем любой стрелок. И меньше, чем пулеметчик - по пулемету не пожалеют мин и снарядов.
Он находится в передовом окопе, не посредственно на переднем крае.
Он находится на переднем крае, но никак не в "передовом окопе", кроме случая, когда самый лучший обзор на местность вдруг открывался именно из этого окопа.
Отредактировано Jinn (2013-07-08 19:11:38)
Должен и находился, не одно и тоже.
Ещё раз повторяю:
Он находится в передовом окопе, не посредственно на переднем крае.
В ЗКАП находится старший офицер который собирает данные от остальных корректировщиков передают их на батареи.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Читаю и восхищаюсь... Немецкий асс Эрик Рудорфер