Gladiator написал(а):Если регистратура назначила пациента на приём - ОБЯЗАН принять, а потом жалуйся хоть в лигу наций.
Т.е. вы полагаете что назначение регистратурой (у нас это выдача квитка к врачу, которая осуществляется ещё до начала рабочего дня) является указанием работодателя о переработке?
Не согласен.
Здесь нужно немного разделить обязанности всё таки.
Обязанности врача как носителя халата и диплома... это по вопросам экстренной помощи например и там всякой этике.
И второе это работника. То что работодатель взялся обслужить клиента и выдал ему квиток к врачу вовсе не означает что именно данный конкретный врач должен этого клиента принять.... чтобы он был должен, работодателю необходимо дать указание принять вот всех этих назначеных и организовать соответсвующий учёт. Но именно таких указаний я не встречал. Мне не доводилось видеть приказов в стиле "все кого регистратура нашей поликлиники приняла должны быть обслужены вами мэм" Потому что регистратура в состоянии принять за рабочий день пол микрорайона.
Ещё раз обращусь к моему опыту в ОВО. Вот идёт моё дежурство. Пришла мне заявка и я выдвинулся. В силу имеющегося приказа я обязан отработать и отзвонить в дежурку. Но пока я не отработаю мне дежурка следующую заявку не даст. И я буду работать по завке с переработкой, а мой сменщик получит следующую из очереди.
Но в поликлинике не так... раз и в 8-00 и записали 20 человек, вот так сходу. Я понимаю что есть нормативы и всё прочее. Но нормативы это не особый, эпизодический и т.д. случай который является поводом для переработки.
И у нас регистратура не отслеживает приём врача (я об обычных поликлиниках, а не о клиники Скандинавия где мы нонче трудимся) Успевает он, не успевает... регистратура клиентов не перебросит сменщику. (да его и нет частенько) и сколько врач по времени отработал это его личная тайна которая никому не интересна.