Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.


А почем ноне овес? Бензин в смысле.

Сообщений 271 страница 300 из 491

271

Зигги написал(а):

а моё ИМХО, что не ясно

так я по этому поводу и высказался  :D

Ursvamp написал(а):

Когда пепелац выезжает на обгон транспорта, тащащегося 40 км/ч, и зависает на встречке на минуту. Или когда не успевает нырнуть между светофорами в поворот и блокирует перекресток.

как я ждал этой фразы: правильно построеный манёвр - вот залог безопасности, а не "по-любому успею у меня ж 200 лс."

272

ScrewDriver написал(а):

Это не отсутствие ускорения, это отсутствие мозгов.

во!

273

Foxbat написал(а):

Машина должна иметь такую мощность чтобы она могла выполнить любой желательный маневр.  Причем как с одим, так и с пятью седоками, с багажом.  Разговоры о достаточности 50 или 70 лс просто смешны и не стоят никакого внимания.  У меня их больше 300, и когда она полная уже их не достаточно.  Я даже не говорю о кайфе от вождения, но просто маневры на дороге с фиговым мотором и пассажирами не сделаешь. 
Плохая маневренность сильно повышает аварийность... не будем забывать что тачка с 70лс и подвеску и управление и колеса имеет соответствующие - ни о каких маневрах для избежания аварии там и говорить не приходится.  Случись что впереди - у водителя остается один выбор - уебать в эту кучу, ибо об'ехать ее его машина не в состоянии.

бля, ну бред же полный
у меня дизель один 80 л.с. по паспорту но ему уже почти 30 лет и он их не даёт явно - ну нет никакой разницы что я один еду что с тремя попутчиками в лес на месяц с олной загрузкой снаряжением и жратвой.  второй - 130 лс 22 года ну тоже самое.

274

ScrewDriver написал(а):

Я когда еду с пассажирами, еду так, как будто везу фарфоровый сервиз.

а ещё этот груз, как правило, плохо переносит толчки ускорения.

ScrewDriver написал(а):

"Хочется ускорится" - понимаю. "Надо ускорится" - не понимаю.

+1
если ты не на автодроме, конечно.

ScrewDriver написал(а):

Да-да, и от всех этих напастей водитель 2хтонного 300-лошадевого сарая легко уходит изящным маневром, одновременно вдавив в пол гашетку.

у меня 2-х тонный 130 лошадёвый сарай и никаких проблем с ним не возникает, нафиг ему 300 лошадей - ума не приложу.

Foxbat написал(а):

Кстати, насчет уворота от ДТП - мой партнер на Альфе сел на матрац.   С грузовичка впереди слетел здоровый матрац, в таком месте скоростной дороги где некуда свернуть - полу-тоннель... он на него с размаху и сел.  Я как раз ехал по той же дороге, но с другой стороны, и вижу сидит Альфа на матраце, он рядом ходит.  Слезть сам не мог, пришлось звать тех помощь. 
Но это у нас... на Диком Западе...
Мне как-то под колеса полетел велик... но я об'ехал.  Еще у нас многие бьются об оленей.  Соседка ехала по скоростной, выскочил олень, она в него, он отлетел на встречную и там убил женщину.

это всё очень интересно, правда, но как бы помогли в этих ситуациях 300 лошадей и и ускорение? а вот соблюдение дистанции в первом случае оказалось очень бы  кстати.

275

Foxbat написал(а):

Я не могу понять чем тебя не устраивают современные массовые машины типа Хонд, Тойот или Хандеев, которые везут пятерых в относительном комфорте, и достаточно быстро - моторы под 280 сил сегодня не редкость.  На мой взгляд очень удачное сочетание практичности, комфорта и динамики.

деда Фоксбат, может Вы мне как механик не механику расскажете на каких режимах езды снимаются те самые 280 л.с.

276

кстати, о профиле резины и комфорте: стояла у меня 265*70*16 ща поставил грязевую 255*85*16 и я вам скажу при всей недружелюбности грязевого рисунка машина идёт в разы мягче. а 265*70*16 это далеко не низкопрофильная резина  :D

277

SeRgek написал(а):

кстати, о профиле резины и комфорте: стояла у меня 265*70*16 ща поставил грязевую 255*85*16 и я вам скажу при всей недружелюбности грязевого рисунка машина идёт в разы мягче. а 265*70*16 это далеко не низкопрофильная резина  :D

Такое впечатление что Вы что-то недавно узнали!  Пусть тривиальный факт - но все-таки в плюс. 

У меня колеса 40 впереди, 35 сзади... что не мешает ей ехать крайне комфортабельно, при великолепном сцеплении с дорогой.  Недавно валет ее пригонял, так не удержался - как же она мягко идет, говорит. 

Иными словами - хорошие характеристики совсем не означают грубую и неприятную езду... если не заводить дальше чем нужно.  Вот машина жены, при практически таких же колесах, едет намного жестче, и в дальней дороге утомляет. 

Так что - не одними колесами...

Вы, кстати, в курсе, что колеса одного и того же размера могут серьезно отличаться жесткостью стенок?  Знаете что такое скоростной рейтинг?

Отредактировано Foxbat (2013-08-04 06:34:28)

278

SeRgek написал(а):

деда Фоксбат, может Вы мне как механик не механику расскажете на каких режимах езды снимаются те самые 280 л.с.

Я не понял вопроса... что такое "снимаются"?  Если это то что означает "используется", то далеко ходить... ну, или ездить... не надо.  Но Вы ведь не интересуетесь ответом... Вам ведь просто приятен звук собственного голоса?

А вообще есть такая фраза: "Мощность продает машину, а момент ее двигает"

Иными словами, в езде снимаются не лошадиные силы, а фунто-футы.  А они "снимаются" при почти любом режиме.

Отредактировано Foxbat (2013-08-04 06:50:22)

279

Foxbat написал(а):

Иными словами, в езде снимаются не лошадиные силы, а фунто-футы.  А они "снимаются" при почти любом режиме.

надо же... можете когда хочете... но осталось ещё выяснить когда те самые футо фунты максимальные и как они зависят от номинальной мощности. и мы опять придём к целесообразности таких мощностей.

Foxbat написал(а):

Но Вы ведь не интересуетесь ответом... Вам ведь просто приятен звук собственного голоса?

зачем домыслы? ответьте.

Foxbat написал(а):

Вы, кстати, в курсе, что колеса одного и того же размера могут серьезно отличаться жесткостью стенок?  Знаете что такое скоростной рейтинг?

я даже в курсе, что колёса одного и того же размера могут отличаться размером :D

280

и более того они могут быть под разным давлением...

281

парадокс написал(а):

ибо часть этого роста как раз и спёрли- в том числе на автомобилях.

вот оно как :)
а если бы не тормозили было бы сейчас 3 автомобиля на семью?

ScrewDriver написал(а):

"Надо ускорится" - не понимаю.

ну например мне это раз два в день жизненно необходимо

тупо, чтобы въехать на автобан
по правому ряду фуры сплошняком - не ускоришься (быстро) не въедешь

парадокс написал(а):

в каждой шутке есть доля шутки.
остальное правда.

беда в том, что за твоими шутками - деревьями уже и леса не видно

парадокс написал(а):

400кг авто- и  80 лс обеспечат супердинамику.

и никакой пассивной защиты водителю

парадокс написал(а):

так нет прогресса, я и пишу.

по сравнению с тем, что ты ПРИДУМАЛ он и невозможен
нельзя победить мечту
ибо она мечта, а не факт

ScrewDriver написал(а):

Да-да, и от всех этих напастей водитель 2хтонного 300-лошадевого сарая легко уходит изящным маневром, одновременно вдавив в пол гашетку.

насчёт 2хтонного 300-лошадевого сарая не скажу, но вот мои 150 лошадей помогли мне уйти от аварии с перебегавшим дорогу оленем
неделю назад

было бы у меня 70 лошадей - был бы "в дрова"

парадокс написал(а):

потому что никто не парится созданием практичных легких и дешевых автомобилей- неинтересно

так займись, Прохоров ты наш

парадокс написал(а):

иногда еще и прожорливее

ой  :D

ты не вспомнишь, сколько жрал гольф 1 с 50 лошадьми?

парадокс написал(а):

и ездить стали хуже

серьёзно?

:D

парадокс написал(а):

создай разумный автомобиль- так его и не продашь

без радио и кондиционера
без электрики вообще

не продашь
и правильно

продай сейчас телегу

282

Зигги написал(а):

насчёт 2хтонного 300-лошадевого сарая не скажу, но вот мои 150 лошадей помогли мне уйти от аварии с перебегавшим дорогу оленем
неделю назад
было бы у меня 70 лошадей - был бы "в дрова"

ну вот в это не поверю, ну никогда - торможение и отворот в другую сторону дадут ровно тот же результат.

283

Зигги написал(а):

ну например мне это раз два в день жизненно необходимо
тупо, чтобы въехать на автобан
по правому ряду фуры сплошняком - не ускоришься (быстро) не въедешь

неужели автобаны так плохо сконструированы? ай-ай-ай...

284

SeRgek написал(а):

неужели автобаны так плохо сконструированы? ай-ай-ай...

автобаны очень хорошо сконструированы
но вы бы несомненно сконструировали их лучше :)

но ускоряться на разгонной полосе до 100 км/ч тем не менее необходимо

SeRgek написал(а):

ну вот в это не поверю, ну никогда

не верьте
что ж я могу поделать  :dontknow:
у вас похоже это стало традицией не верить в то, что пишут из-за границы :)

SeRgek написал(а):

торможение и отворот в другую сторону дадут ровно тот же результат.

на 160 при занятой левой полосе

ну вы мне расскажите :)

285

Зигги написал(а):

на 160 при занятой левой полосе

А реально очень нужно было ехать 160 при занятой левой полосе и непросматриваемой ситуации справа? Ну это я о причинах, приведших к аварийно-опасной ситуации. И я никак не пойму, как удалось ускорением избежать ДТП - олень за вами гнался, что ли?

Посмотрел сейчас в тему на ютубе подборку аварий с регистраторов. Долбоебов, которым мощный мотор жёг ногу через педаль - море. Долбоебов, которые пытались маневрировать, чтобы избежать ДТП и из-за этого убирали с собой две-три других машины - море. Недержание дистанции у каждого третьего. А вот ситуации, в которой водитель смог бы хотя бы теоретически избежать ДТП, ускорившись - ну честно, ну ни одной.

Зигги написал(а):

без радио и кондиционера без электрики вообще
не продашь

А вот это будет зависеть от цены. Я в третьем году свою машину брал новую за 3300$. Иж-2126, если чё. И не было в ней ни электрики, ни кондиционера - ничего. Минимальный джентльменский набор, предписанный ПДД и ГОСТами. И разлетались они, при том в Москве - с поезда сгружали и тут же разбирали, как горячие пирожки. Вот три косаря баксов (ну сейчас 5-6) - это реальная, без жадности, отпускная цена за кузов с двигателем, ходовой и салоном. И не надо заливать, что у современных машин это много дороже - с чего бы это? Количество деталей то же самое, разве что современный двигатель требует культуры производства повыше. И вот если с какого-нибудь современного чпокуса содрать всю электрику и улучшайзинги, магнитолу-шмагнитолу и пр., и оставить только минимум, и продавать за 6к$ - очередь будет отсюда до Германии стоять.

286

ScrewDriver написал(а):

Иж-2126

Касательно же ресурса и надежности - знаю владельца, у которого машина 2002 года выпуска прошла уже под миллион км. Второй двигатель донашивает. Касательно же безопасности - меня сильно били дважды, в водительскую дверь и в зад, и я бил мазду ОЧЕНЬ сильно по морде правым передним углом - ну жестянка страдала, я - нет.

287

ScrewDriver написал(а):

И я никак не пойму, как удалось ускорением избежать ДТП - олень за вами гнался, что ли?

ну не понимаете, так я вам объясняю :)

ScrewDriver написал(а):

А реально очень нужно было ехать 160 при занятой левой полосе и непросматриваемой ситуации справа?

всё очень просто - автобан ограничен справа звукозащитной стеной
ограничения по скорости там не было
едущие справа фуры идут под 120
я ехал в среднем ряду (где машины шли под 140 или чуть медленнее) и чтобы обойти их перестроился влево.
после обгона снова встал в среднюю но скорость со 160 ещё не успел погасить до 140

откуда при звукозащитной стене взялась эта зверюга, я не знаю
видимо какое-то время бежала вдоль стены, а потом рванула поперёк
её не сбила фура (фуре-то пофиг) и она проскочила на среднюю

в 100-120 метрах от меня
пришлось дать газ и резко уйти влево

вы так говорите, будно у вас неожиданных ситуаций не происходит

а скорость - она мне необходима, чтобы за 5 часов достичь моего рабочего места
больше в пути я себе позволить не могу.

кстати, при скорости около 140, с учётом строек, сужений и заезда на заправку попить кофе и выходит крейсерская скорость не выше 100 км/ч

ScrewDriver написал(а):

разбирали, как горячие пирожки.

а парадокс говорит, что не продать

я то имел в виду что не продать в германии (про россию, как вы понимаете, я не в курсе)
ну продать в заслуживающих внимания количествах

ScrewDriver написал(а):

И не надо заливать, что у современных машин это много дороже - с чего бы это?

это не ко мне
это парадокс говорит, что себистоимость жутко возрасла и 5000 с цены не скинуть

288

Зигги написал(а):

это парадокс говорит, что себистоимость жутко возрасла

Себестоимость жутко возросла из-за многочисленных высокотехнологических наворотов, которые подпирают один другой. А отштамповать, сварить и покрасить кузов как стоило 1000$, так и стоит, вне зависимости от того, шаха это или Лексус.

Зигги написал(а):

я то имел в виду что не продать в Германии (про россию, как вы понимаете, я не в курсе)

Да ну ладно, прям в гeрмании нет людей, которые предпочли бы машину подешевле и попроще? Расходына нее тоже ведь пропорционально снижаются - и страховка, и обслуживание, и ремонт если негарантийный. Замена сцепления и коробки - сто баксов за работу, ы?

Зигги написал(а):

вы так говорите, будно у вас неожиданных ситуаций не происходит

Происходят, конечно, вот только резко разгоняться для их избежания не приходилось.

Зигги написал(а):

едущие справа фуры идут под 120я ехал в среднем ряду (где машины шли под 140 или чуть медленнее) и чтобы обойти их перестроился влево.после обгона снова встал в среднюю но скорость со 160 ещё не успел погасить до 140

Н-да. Были бы у нас такие дороги - то возможно, я задумался бы о 120-сильном моторе.

Зигги написал(а):

а скорость - она мне необходима, чтобы за 5 часов достичь моего рабочего места

Вам надо вертолет адназначна.

Отредактировано ScrewDriver (2013-08-04 13:41:05)

289

Зигги написал(а):

в 100-120 метрах от меня
пришлось дать газ и резко уйти влево

насколько моя поняла диспозицию то простой сброс скорости до 120-130 привёл бы ровно к тому же результату.
по личному опыту всякий раз когда мне приходилось методом добавки газу избегать ДТП это происходило в результате моего личного щелчка клювом.

290

ScrewDriver написал(а):

Себестоимость жутко возросла из-за многочисленных высокотехнологических наворотов

мы говорили о базисной модели

при практическе нуле наворотов

ScrewDriver написал(а):

Да ну ладно, прям в гeрмании нет людей, которые предпочли бы машину подешевле и попроще?

Дача попробовала
китайцы тоже

выяснилось что таких очень мало

ScrewDriver написал(а):

Расходына нее тоже ведь пропорционально снижаютс

наоборот повышаются - если машина новая, то и сервисная сеть мала

ScrewDriver написал(а):

только резко разгоняться для их избежания не приходилось.

мне тоже не часто приходится, но ....... когда приходится, лучше если такая возможность всё же есть

ScrewDriver написал(а):

Были бы у нас такие дороги - то возможно, я задумался бы о 120-сильном моторе.

я же и говорю. что от страны к стране одинаковые правила неприменимы

в германии не нужет джип, а в монголии - порше  :dontknow:

ScrewDriver написал(а):

Вам надо вертолет адназначна.

издеваетесь? :)
а дальнобойщикам как?

а если по серьёзному, то я прикидывал самолёт и рент-кар от него и обратно

но номер не проходит - я с собой пробы вожу
меня в самолёт с 6 вёдрами песка и глины и 3 большими пакетами в полимерными покрытиями просто не пустят :)

SeRgek написал(а):

насколько моя поняла диспозицию то простой сброс скорости до 120-130 привёл бы ровно к тому же результату.

если бы зверюга не осталась стоять в свете фар (дело было ночью) на моей полосе, то нихрена бы меня эти 120 не спасли от столкновения.

ИМХО, конечно.

291

страшная вещь эти олени

292

SeRgek написал(а):

страшная вещь эти олени

олени не знаю - результаты видел только по телевизору, а вот когда Ауди въехал осенью в секача здорового (кабанов у нас развелось немеряно) - видел лично - полиция объезд устроила и мима сеста аварии пропускала на 30 км/ч
носа у Ауди не было вообще
как с грузовиком столкнулся

293

SeRgek написал(а):

но осталось ещё выяснить когда те самые футо фунты

Прежде чем задавать "умные" вопросы, стоило бы выяснить разницу между фунто-футами и футо-фунтами, неплохо бы почитать хотя бы Вики чтобы не позориться. 

Совершенно разные единицы.

294

парадокс написал(а):

не было низкопрофильных шин, увеличивающих расход топлива и шум и уменьшающих комфорт.
не было навороченной подвески и хитроумной моторной электроники, исправляющей недостатки низкопрофильных шин
не было подушек безопасности, компенсирующих недостатки организации дорожного движения.
не было парктроника, который исправляет катастрофическое ухудшение обзора
и не было такого мощного мотора и сервоусилителя, чтоб справляться с 500 килограммовым ожирением..

Зигги написал(а):

ты ещё с крестьянской телегой сравнить не хочешь?

Итак, в крестьянской телеге

- низкопрофильнные шины (3-4 мм )
- нет навороченной подвески; хорошая телега подрессорена
- не было подушек безопасности; были подушки под задницу, компенсирующие недостатки обеспечения дорожного движения
- паркртр.. а что это?
- сервоусилитель был: чуть за вожжу потянешь, а оно уже и поворачивает; мотор мощный: ежели гольф какой где засядет - лошадью вытащить , как правило, без проблем
- помогала справляться с ожирением, особенно в пору сенокоса.

Отредактировано Antti (2013-08-04 17:15:27)

295

Foxbat написал(а):

Прежде чем задавать "умные" вопросы, стоило бы выяснить разницу между фунто-футами и футо-фунтами, неплохо бы почитать хотя бы Вики чтобы не позориться.

а мне не пох эти чухонские единицы измерения? что бы я ещё специально лез и разбирался чем фут отличается от фунта? Вы назвались специалистом - объясняйте, а не умничайте.
и вообще от перестановки мест множителей произведение не меняется.

296

Зигги написал(а):

в Германии не нужет джип, а в монголии - порше

Для меня загадка, зачем москвичи-горожане покупают джипы.
Ну ладно если охотник или рыбак.
Так ведь нет! Обычные люди.
Ну нафига в Москве или по асфальту до дачи нужно 2 моста?
она ж бензина жрет.

А если мне надо на бордюр или с бордюра, по  сельской дороге, так я и на Москвиче , и на Гольфе  проеду.

297

Зануда написал(а):

Для меня загадка, зачем москвичи-горожане покупают джипы.

Думаю за  тем же что и тут такие же покупают.  Промышленность долго толкала их как имеющие какие-то преимущества в безопасности, вот идея и привилась. 

А насчет езды с бордюра - кто об'яснит эту чисто российскую традицию?  Легально это, или просто менты кладут?  Когда впервые увидет машины на тротуаре Невского - слегка подзахуел... потом и сам так делал, и оказалось - ничего.

298

Зануда написал(а):

Для меня загадка, зачем москвичи-горожане покупают джипы.
Ну ладно если охотник или рыбак.
Так ведь нет! Обычные люди.
Ну нафига в Москве или по асфальту до дачи нужно 2 моста?
она ж бензина жрет.

Да хрен с ним с бензином. Джипы покупают люди небедные. НО - это же ведь пиздец какая здоровая дура. Это же банально неудобно - место для парковки, маневры, радиус поворота - всё же проблема для джипера. Зимой вообще жесть, даже я с трудом протискиваюсь в некоторых местах...

299

Foxbat написал(а):

Легально это, или просто менты кладут?

второе

300

SeRgek написал(а):

второе

Чо й то "второе", если во многих местах на тротуаре парковочные места аж краской размечены?

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6—8.6.9.

В Москве практикуется, там где ширина тротуара позволяет.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.