Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.


А почем ноне овес? Бензин в смысле.

Сообщений 301 страница 330 из 491

301

ScrewDriver написал(а):

НО - это же ведь пипец какая здоровая дура. Это же банально неудобно - место для парковки, маневры, радиус поворота - всё же проблема для джипера.

на самом деле на джипе как правило легче запарковаться, по крайней мере у нас.  вот протиснутся иногда бывает проблемой

ScrewDriver написал(а):

Да хрен с ним с бензином.

ну мой жрёт на нормальных колёсах 8-9 по трассе, 13-14 в городе и 18-20 зимой в городе
во Владе джип удобная штука: позволяет объезжать пробки по всяким интересным местам и не сильно обращать внимание на качество дорог и открытые люки
кроме того вместимость: холодильник, диван и т.п. перевести не проблема.
ну и народу влазит, когда родственники приезжали 8 человек садилось))) плюс вся снаряга на неделю на море)))

302

ScrewDriver написал(а):

В Москве практикуется, там где ширина тротуара позволяет.

это если обозначены, а у нас паркуются везде, вплоть до газонов и клумб.

303

Зигги написал(а):

а что мне делать по дороге от голландской до польской границы?

Ехать, видимо. Развивая мощность 70-80 лошадей. На 120-130 км в час.

Отредактировано Всеволод (2013-08-04 18:26:35)

304

Foxbat написал(а):

Машина должна иметь такую мощность чтобы она могла выполнить любой желательный маневр.

Яркий пример - спортбайк. Он может выполнить любой маневр. И бьются на них нещадно. Ибо не в силах человеческих так маневрировать без риска для окружающих. Но мудаки искрене думают, что они-то смогут...

305

Всеволод написал(а):

Ехать, видимо. Развивая мощность 70-80 лошадей. На 120-130 км в час.

это не скольки оборотах?

вопрос ведь ещё и в долговечности двигателя

306

к машине могущей выполнить любой маневр потребен совсем не любой водитель

моя подозревай, что все эти асы-любителиуправления без тракшн контроля даже тронуться не смогут на своём чуде-юде.

307

Зигги написал(а):

а дальнобойщикам как?

А искренне не понимаю, нахрена они нужны при наличии сети железных дорог.

308

Зигги написал(а):

вопрос ведь ещё и в долговечности двигателя

Ага. Наконец-то вспомнили. А теперь вспомним тракторный дизель с номинальной мощностью 40 лошадей на 2000 оборотов. И ему хватает.

Отредактировано Всеволод (2013-08-04 18:46:05)

309

SeRgek написал(а):

к машине могущей выполнить любой маневр потребен совсем не любой водитель

Вот "совсем не любые" не очень часто носятся по дорогам общего пользования как иппанутые.

У человека довольно строгие ограничения по координации движений и времени реакции. Тренировка помогает, но все это на грани...

310

Всеволод написал(а):

А искренне не понимаю, нахрена они нужны при наличии сети железных дорог.

и речного транспорта

только они достигают и тех мест в которые ж/д не проложены и где реки несудоходны

Всеволод написал(а):

И ему хватает.

и на какой скорости он едет
я трое суток свои 600 км ехать буду.

311

Зигги написал(а):

и на какой скорости он едет

Зависит от произведения передаточных чисел в трансмиссии на длину окружности колеса. Я про то, что "слабый" мотор вовсе не обязательно недолговечный.

А еще есть такой параметр, как энерговооруженность, т.е. мощность на единицу массы. Прикиньте для той же фуры - удивитесь. И ведь ездит. И долго.

312

Внедорожник в городе - это когда в семье нет другой машины, кроме него. Он вместителен, для большой семьи. В него влезают длинномеры, он легко волокет прицеп. Проходимость в городе считай не нужна - но в пригороде еще как! Тут не США, дороги жопа. Да и управлять им приятно - высоко сижу, далеко гляжу. С моим например зрением - оченно рекомендуется. В плане аварийной безопасности - он явно лучше любой легковухи. Тяжелый, прочный.
А так-то конечно, в городе на нем не сунуться никуда - на дороге тесно, парковаться сложно, топливо хавает тоннами. Но это, повторюсь, вынужденная мера - если нету городской тачки.

313

Всеволод написал(а):

Я про то, что "слабый" мотор вовсе не обязательно недолговечный.

конечно, просто слабый мотор при крейскрской скорости в 140 отдаст богу душу сильно быстрее чем сильный

особенно если проезжать те самые 70-80 тысяч в год

Ursvamp написал(а):

Он вместителен, для большой семьи.

Ursvamp написал(а):

В него влезают длинномеры, он легко волокет прицеп.

для этого придуман вэн

314

Зигги написал(а):

конечно, просто слабый мотор при крейскрской скорости в 140 отдаст богу душу сильно быстрее чем сильный
особенно если проезжать те самые 70-80 тысяч в год

Фура ездит больше. И мотор у ней ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ (если прикинуть на тонну массы). Чет не сходится.

315

Зигги написал(а):

это не скольки оборотах?
вопрос ведь ещё и в долговечности двигателя

3500 оборотов на пятой передаче. Двигателю очень полезно просраться в таком режиме.

Зигги написал(а):

конечно, просто слабый мотор при крейскрской скорости в 140 отдаст богу душу сильно быстрее чем сильный

Отнюдь. Лошадиные силы из движка изначально, при проектировании вынимаются конструктивно в ущерб надежности. А то, что потом этот двигатель 90% времени будет использоваться на 1/3 мощности, тоже ему здоровья, как ни странно, не прибавляет.

316

Зигги написал(а):

я доливаю (на своей личной) когда цена вниз идёт

на фирменной - мне естественно пофиг

у вас что, Опель Сенатор?

_----------------------------------------

вы видели, я написал про обгоны справа?

Таки видел. Видимо, на автобане - цивилизация, а у нас - окраина, промзона и ваще деревня. Машина - СГВ ХЛ-7.

317

ScrewDriver написал(а):

А то, что потом этот двигатель 90% времени будет использоваться на 1/3 мощности, тоже ему здоровья, как ни странно, не прибавляет.

Имеем еще один пример полной технической безграмотности данного "специалиста". 

Одно хорошо - если он действительно участвует в создании совковых ракет, то нам можно спать спокойно.

О чем, собственно, и говорят потрясающие успехи Булавы.  Ясно теперь как она разрабатывается.

318

Всеволод написал(а):

Фура ездит больше. И мотор у ней ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ (если прикинуть на тонну массы). Чет не сходится.

Еще один шедевр инженерной мысли.

Рассмотрим простой пример.  Дрель за $10 из магазина, и профессиональная Макита, имеют одну и ту же мощность.  Однако, у одной гарантированый срок службы 10 часов, у другой - пока хозяин ее не потеряет или не разобьет.

В типичной домашней технике электромотор имеет размер 1/10 от индустриального мотора той же мощности.

Машины можно разрабатывать очень по-разному.  Мотор фуры сделан совсем иначе чем мотор Фольксвагена, мощность тут всего лишь один из параметров.  Механизмы действительно разрабатываются под срок службы, что отражается в их стоимости.  Такеи вещи как качество подшипников, тепловой режим, качество материалов и их обработки и другие, все влияют на стоимость и долговечность.  Сравнивать мотор фуры и легковухи - все равно что сравнивать две картины по их размерам.

Сравнивали стоимость фуры и легковой машины?

Отредактировано Foxbat (2013-08-04 21:17:25)

319

Всеволод написал(а):

Фура ездит больше. И мотор у ней ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ (если прикинуть на тонну массы). Чет не сходится.

eу разных фур мотор разный
да и скорость не та

ScrewDriver написал(а):

А то, что потом этот двигатель 90% времени будет использоваться на 1/3 мощности, тоже ему здоровья, как ни странно, не прибавляет.

это понятно

но я с лошадими тоже не перебираю
езжу на 2/3
этого достаточно

ScrewDriver написал(а):

3500 оборотов на пятой передаче. Двигателю очень полезно просраться в таком режиме.

просраться - полезно
но зачем же всё время?
все 5 часов?

для просраться я (есть там одно чудное местечко по моему маршруту между брауншвейгом и магдебургом) врубаю под 200 на 6-й

но не всё же время :)

320

Зигги написал(а):

врубаю под 200 на 6-й

А вот 200 - это вовсе не обязательно. Стаким же успехом можно тошнить 40 на второй. Двигателю-то всё равно, ему главное работать на оптимальных оборотах с  равномерной нагрузкой. Нагар со свечей выгорает.

Зигги написал(а):

но зачем же всё время?все 5 часов?

Да он бы всю жизнь так работал с удовольствием.

Foxbat написал(а):

Имеем еще один пример полной технической безграмотности данного "специалиста".

Могет быть вы нам сейчас вотрёте, грамотный вы наш, что от длительной эксплуатации двигателя на пониженной мощности у него не залегают кольца? Вотрите это своей бабушке. Я надеюсь, что вы участвуете в создании пиндосской ПРО, тогда мы тоже можем спать спокойно.

Отредактировано ScrewDriver (2013-08-04 21:30:10)

321

ScrewDriver написал(а):

от длительной эксплуатации двигателя на пониженной мощности у него не залегают кольца

А почему же тогда в инструкции к машине было написано, что обороты нужно держать как можно более низкие?

322

ScrewDriver написал(а):

Стаким же успехом можно тошнить 40 на второй.

тоже верно
только на автобане меньше 60 нельзя, а в городе при 40 на 2-й народ пугаться начнёт - громко же очень

ScrewDriver написал(а):

Да он бы всю жизнь так работал с удовольствием.

он да
а я не считается?

тем более, что у меня шесть скоростей

323

sgt написал(а):

А почему же тогда в инструкции к машине было написано, что обороты нужно держать как можно более низкие?

Мудаки писали или специалисты широкого профиля типа Фоксбата. Или просто производитель хочет, чтобы потребитель убил двигатель как раз к концу гарантии.

Зигги написал(а):

а я не считается?

Беруши решают ;) Или "русская шумоизоляция" - магнитола погромче.

324

ScrewDriver написал(а):

Или просто производитель хочет, чтобы потребитель убил двигатель как раз к концу гарантии.

ОК. У меня литровый движок, я держу 2-2,5 оборотов, это нормально?

325

в инструкциях рекомендуют 2-3,000 в режиме без ускорений, на ровной дороге.

326

Зануда написал(а):

в инструкциях рекомендуют 2-3,000 в режиме без ускорений, на ровной дороге.

ScrewDriver написал(а):

мудаки писали или специалисты широкого профиля

:)

327

sgt написал(а):

У меня литровый движок

Какие у него обороты максимальные и на каких максимальный момент?

328

ScrewDriver написал(а):

Какие у него обороты максимальные

7000

329

sgt написал(а):

А почему же тогда в инструкции к машине было написано, что обороты нужно держать как можно более низкие?

Чота не припоминаю я таких пунктов инструкций.

330

Не знаю, где кольца залегают на современных двигателях. Плавный режим работы сохраняет движку ресурс. Это не двухтактник, чтобы его выжигать да смазывать на максимуме. Даже не знаю, нагара на свечах на нормальном бензине и двигателе еще добиться надо постараться.
Однако на пятой-шестой в гору ползти на 50 - 60 км/ч - это не плавный режим, а мудацкий. Или в обгон.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.