Фура ездит больше. И мотор у ней ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ (если прикинуть на тонну массы). Чет не сходится.
кстати, о фурах: Зигги, а как выезжают фуры на тот автобан? тоже за сто метров до 100 разгоняются?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.
Фура ездит больше. И мотор у ней ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ (если прикинуть на тонну массы). Чет не сходится.
кстати, о фурах: Зигги, а как выезжают фуры на тот автобан? тоже за сто метров до 100 разгоняются?
Однако на пятой-шестой в гору ползти на 50 - 60 км/ч - это не плавный режим, а мудацкий. Или в обгон.
блин, а зачем в гору или на обгон идти на 5-6? о_О
Чота не припоминаю я таких пунктов инструкций.
по идее нужно придерживаться оптимальных оборотов, а не минимальных... может эта фраза написана с расчётом на "любителей управления" что бы в красную зону пореже загоняли?
7000
Я бы поддерживал 3-3,5 и не стеснялся крутить до 5 при разгоне.
Не знаю, где кольца залегают на современных двигателях.
Там же, где и у старинных - на поршнях. Если агрегат рассчитан на то, чтобы отвести тепло с цилиндров и поршней при снимаемых с него 300 кВт, то при снимаемых 50 кВт он будет засираться отложениями как здрасте. И никаких чудес тут технологи не придумают.
Если агрегат рассчитан на то, чтобы отвести тепло с цилиндров и поршней при снимаемых с него 300 кВт, то при снимаемых 50 кВт он будет засираться отложениями как здрасте. И никаких чудес тут технологи не придумают.
Ну а примеры сегодняшние какие будут? Вообще, с момента как кольца стали делать высокой твердости, я про залегание в реале не слыхал. До того - было. Это где-то в 90-х изменение произошло, точнее не скажу, я давно с профессии снялся со своей.
тоже за сто метров до 100 разгоняются?
там разгонная около 300 м обычно
до 80 разгоняются
народ, когда видит что фура медленно въезжает вежливо переcтраивается во второй ряд
и другие фуры и легковые
когда въезжает легковая — никто не перестраивается
Ну а примеры сегодняшние какие будут?
Классика, когда бОльшую часть времени человек тошнит по городским пробкам в 10-20% мощности двигателя, а потом решает ВНЕЗАПНО зажечь на всю гашетку.
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151769755.html
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151769755.html
Да ну, це не пример. Задроченную японскую тачку на х/з каком масле, х/з кем чиненую, х/з как объезженную. Раз у него там шейки разъебаны, то чего от остального-то хотеть? И что за кольца у него "истончились"? Кольца ныне не вырабатываются почти, они сперва цилиндры разожрут конкретно, чем сами.
Отредактировано Ursvamp (2013-08-05 15:26:26)
на дизелях кольца часто западют
там разгонная около 300 м обычно
так за 300 метров даже мой ведроид до 100 разгонится, наверное.
на дизелях кольца часто западают
Как часто? Чтобы нагаром их закоксить - нужно умеючи подойти. Заправляться печным топливом, масло использовать самое дерьмо, настроить впрыск определенным образом, возможно и фазы немного сдвинуть. Так и руку дружбы можно получить. Ездить с паровозным дымом полгода.
Отредактировано Ursvamp (2013-08-05 15:36:45)
Как часто?
относительно
Заправляться печным топливом
тут другого нет
так за 300 метров даже мой ведроид до 100 разгонится, наверное.
дык?
Я на Т4 дизеля все время наблюдал и даже разбирал периодически ( не сам ), оглядывал. И турбо и не турбо. С разными режимами. При нормальной эксплуатации нормальному движку ничего не будет никогда. Пожалуй, на нетурбодизеле у Т4 клапана перегреты, корпус за постелью слегка трескается. Но это констр. недостаток и как раз при спортивной езде.
Попробуешь говномасло лить - привет турбине скоро передашь. Последний.
дык?
формально 130 лошадок, а реально он совсем вялый: с нуля до ста правда без фанатизма за минуту разгоняется)))
Такеи вещи как качество подшипников, тепловой режим, качество материалов и их обработки и другие, все влияют на стоимость и долговечность.
Вы будете сильно смеяться, но качество материалов и обработки (и стоимость) у мотора москвича-412 было куда выше, чем у ваз-2103. Сильно оно москвичу помогало?
Хорошо хоть то, что до заокеанцев начало доходить, что мощность не главное. Ура.
да и скорость не та
Не Вы ли писали про фуры, едущие с крейсерской 120?
так за 300 метров даже мой ведроид до 100 разгонится, наверное.
Так у фуры мощность на единицу массы многократно меньше. Повторюсь, они ОЧЕНЬ слабые.
если бы не тормозили было бы сейчас 3 автомобиля на семью?
так тебе три автомобиля надо?
а мне надо качественное комфортное и максимально быстрое перемещение в пространстве
ты не вспомнишь, сколько жрал гольф 1 с 50 лошадьми?
вспомню.
8 литров, иногда меньше.
это бензиновый и с карбюратором.
то есть с впрыском жрал бы сейчас 5.
в городе
без радио и кондиционера
без электрики вообще
электроника как раз весит меньше всего.
это парадокс говорит, что себистоимость жутко возрасла и 5000 с цены не скинуть
я ж говорю- ты меня не понимаешь.
её сознательно завышают.
за 3000 можно сделать
Дача попробовала
ага.
за 8 килоевро.
а не за 3 килобакса
Не Вы ли писали про фуры, едущие с крейсерской 120?
85
Карочинах, горячие финские парни. Сегодня спросил самого старого коллегу про зарплату. Первый год после ученичества он получал пять марок в час. Значит Гольф-1 стоил 1600 часов. Нынешняя зарплата начинающего - 8,50 евро. Если взять цену Зигги - 12500, то получаеццо 1470 часов, а цену Парадокса - 2000. Посмотрел сам - реальная цена начинается с 13500, то есть пыхтеть за него 1588 часов. Те же яйца, только в профиль, но надо учесть, что стоимость жилья, бензина и хавчика с тех пор возросла непропорционально.
Те же яйца, только в профиль
еслии честно, я не согласен.
обьяню почему.
почему надо сравнивать зарплату начинающего- а не среднюю по стране?
почему надо сравнивать зарплату начинающего- а не среднюю по стране?
Потому что. Во-первых это данные из первых рук. Во-вторых средняя зарплата по стране не отражает ничего - зарплаты манагеров, политиков и банкиров обгоняют инфляцию, а рабочих - от неё отстают. В третьих - какая разница? Если сравнить зарплату рабочего со стажем или техника, или инженера, то мне каэцца, что результат будет тот же.
Отредактировано теоретик (2013-08-05 22:38:01)
Хорошо хоть то, что до заокеанцев начало доходить, что мощность не главное.
Не знаю до каких таких заокеанцев что стало "доходить", но по крайней мере у нас идет постоянный рост мощности моторов. Как я уже писал, сегодня есть Хонда Акорд с мотором в 280 сил - когда это такое было?
Так что вы уж там как хотите, хоть на 70лс, хоть на 20... а мы тут уж по-старинке, чтобы при старте колеса провернуть, с дымком, если получится.
Главное изощрение сегодня как выжать побольше сил при наименьшем об'еме... но мощность, как всегда, продает машины.
За это я люблю Америку... в отличие от пидоровой Европы.
в отличие от пидоровой Европы.
Я таки извиняюсь, но это, вроде, у вас пидорам в армии служить разрешили. Так что, кто пидоровый - вопрос.
а мы тут уж по-старинке, чтобы при старте колеса провернуть, с дымком, если получится.
редкий идиотизм . один раз бабу-дуру за рулем мустанга наблюдал на перекрестке . пока она колесами дымила народ на зеленый спокойно тронулся и далеко от нее ушел до следующего светофора .
За это я люблю Америку... в отличие от пидоровой Европы.
врочем Европа может ответить - сами такие
.
Я таки извиняюсь, но это, вроде, у вас пидорам в армии служить разрешили.
если бы только в армии и если бы только служить
Я таки извиняюсь, но это, вроде, у вас пидорам в армии служить разрешили. Так что, кто пидоровый - вопрос.
Вопроса нет - на фунт своего говна мы получаем пять с Евро печатью. Но не надо сыпать соль на раны... а?
Скажу тебе прямо - Европа друг друга в жопу ебла за тысячи лет до Америки!
один раз бабу-дуру за рулем мустанга наблюдал на перекрестке . пока она колесами дымила народ на зеленый спокойно тронулся и далеко от нее ушел до следующего светофора .
Подозреваю что история автобиографическая. Пол героя изменен... Сходство - неслучайно.
Абыдно было... да?
Вопроса нет - на фунт своего говна мы получаем пять с Евро печатью.
да где же 5? Ну разрешили кое-где женицца, но до такой порнухи как открытый гомосексуализм в армии - до такого еще не дошли. Так что пока Америка лидирует, мы только догоняющие.
Скажу тебе прямо - Европа друг друга в жопу ебла за тысячи лет до Америки!
Это только потому, что Америки тогда еще не было.
Отредактировано sgt (2013-08-06 01:36:29)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.