Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.


А почем ноне овес? Бензин в смысле.

Сообщений 331 страница 360 из 491

331

Всеволод написал(а):

Фура ездит больше. И мотор у ней ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ (если прикинуть на тонну массы). Чет не сходится.

кстати, о фурах: Зигги, а как выезжают фуры на тот автобан? тоже за сто метров до 100 разгоняются?

332

Ursvamp написал(а):

Однако на пятой-шестой в гору ползти на 50 - 60 км/ч - это не плавный режим, а мудацкий. Или в обгон.

блин, а зачем в гору или на обгон идти на 5-6? о_О

333

теоретик написал(а):

Чота не припоминаю я таких пунктов инструкций.

по идее нужно придерживаться оптимальных оборотов, а не минимальных... может эта фраза написана с расчётом на "любителей управления" что бы в красную зону пореже загоняли?

334

sgt написал(а):

7000

Я бы поддерживал 3-3,5 и не стеснялся крутить до 5 при разгоне.

335

Ursvamp написал(а):

Не знаю, где кольца залегают на современных двигателях.

Там же, где и у старинных - на поршнях. Если агрегат рассчитан на то, чтобы отвести тепло с цилиндров и поршней при снимаемых с него 300 кВт, то при снимаемых 50 кВт он будет засираться отложениями как здрасте. И никаких чудес тут технологи не придумают.

336

ScrewDriver написал(а):

Если агрегат рассчитан на то, чтобы отвести тепло с цилиндров и поршней при снимаемых с него 300 кВт, то при снимаемых 50 кВт он будет засираться отложениями как здрасте. И никаких чудес тут технологи не придумают.

Ну а примеры сегодняшние какие будут? Вообще, с момента как кольца стали делать высокой твердости, я про залегание в реале не слыхал. До того - было. Это где-то в 90-х изменение произошло, точнее не скажу, я давно с профессии снялся со своей. :)

337

SeRgek написал(а):

тоже за сто метров до 100 разгоняются?

там разгонная около 300 м обычно

до 80 разгоняются

народ, когда видит что фура медленно въезжает вежливо переcтраивается во второй ряд
и другие фуры и легковые

когда въезжает легковая — никто не перестраивается

338

Ursvamp написал(а):

Ну а примеры сегодняшние какие будут?

Классика, когда бОльшую часть времени человек тошнит по городским пробкам в 10-20% мощности двигателя, а потом решает ВНЕЗАПНО зажечь на всю гашетку.
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151769755.html

339

ScrewDriver написал(а):

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151769755.html

Да ну, це не пример. Задроченную японскую тачку на х/з каком масле, х/з кем чиненую, х/з как объезженную. Раз у него там шейки разъебаны, то чего от остального-то хотеть? И что за кольца у него "истончились"? Кольца ныне не вырабатываются почти, они сперва цилиндры разожрут конкретно, чем сами.

Отредактировано Ursvamp (2013-08-05 15:26:26)

340

на дизелях кольца часто западют

341

Зигги написал(а):

там разгонная около 300 м обычно

так за 300 метров даже мой ведроид до 100 разгонится, наверное. :)

342

SeRgek написал(а):

на дизелях кольца часто западают

Как часто? Чтобы нагаром их закоксить - нужно умеючи подойти. Заправляться печным топливом, масло использовать самое дерьмо, настроить впрыск определенным образом, возможно и фазы немного сдвинуть. Так и руку дружбы можно получить. Ездить с паровозным дымом полгода.

Отредактировано Ursvamp (2013-08-05 15:36:45)

343

Ursvamp написал(а):

Как часто?

относительно

Ursvamp написал(а):

Заправляться печным топливом

тут другого нет  :D

344

SeRgek написал(а):

так за 300 метров даже мой ведроид до 100 разгонится, наверное. :)

дык?

345

Я на Т4 дизеля все время наблюдал и даже разбирал периодически ( не сам ), оглядывал. И турбо и не турбо. С разными режимами. При нормальной эксплуатации нормальному движку ничего не будет никогда. Пожалуй, на нетурбодизеле у Т4 клапана перегреты, корпус за постелью слегка трескается. Но это констр. недостаток и как раз при спортивной езде.
Попробуешь говномасло лить - привет турбине скоро передашь. Последний. :)

346

Зигги написал(а):

дык?

формально 130 лошадок, а реально он совсем вялый: с нуля до ста правда без фанатизма за минуту разгоняется)))

347

Foxbat написал(а):

Такеи вещи как качество подшипников, тепловой режим, качество материалов и их обработки и другие, все влияют на стоимость и долговечность.

Вы будете сильно смеяться, но качество материалов и обработки (и стоимость) у мотора москвича-412 было куда выше, чем у ваз-2103. Сильно оно москвичу помогало?

Хорошо хоть то, что до заокеанцев начало доходить, что мощность не главное. Ура.

348

Зигги написал(а):

да и скорость не та

Не Вы ли писали про фуры, едущие с крейсерской 120?

349

SeRgek написал(а):

так за 300 метров даже мой ведроид до 100 разгонится, наверное.

Так у фуры мощность на единицу массы многократно меньше. Повторюсь, они ОЧЕНЬ слабые.

350

Зигги написал(а):

если бы не тормозили было бы сейчас 3 автомобиля на семью?

так тебе три автомобиля надо?
а мне надо качественное комфортное и максимально быстрое перемещение в пространстве

Зигги написал(а):

ты не вспомнишь, сколько жрал гольф 1 с 50 лошадьми?

вспомню.
8 литров, иногда меньше.
это бензиновый и с карбюратором.
то есть с впрыском  жрал бы сейчас 5.
в городе

Зигги написал(а):

без радио и кондиционера
без электрики вообще

электроника как раз весит меньше всего.

Зигги написал(а):

это парадокс говорит, что себистоимость жутко возрасла и 5000 с цены не скинуть

я  ж говорю- ты меня не понимаешь.
её сознательно завышают.
за 3000 можно сделать

Зигги написал(а):

Дача попробовала

ага.
за 8 килоевро.
а не за 3 килобакса

351

Всеволод написал(а):

Не Вы ли писали про фуры, едущие с крейсерской 120?

85

352

Карочинах, горячие финские парни. Сегодня спросил самого старого коллегу про зарплату. Первый год после ученичества он получал пять марок в час. Значит Гольф-1 стоил 1600 часов. Нынешняя зарплата начинающего - 8,50 евро. Если взять цену Зигги - 12500, то получаеццо 1470 часов, а цену Парадокса - 2000. Посмотрел сам - реальная цена начинается с 13500, то есть пыхтеть за него 1588 часов. Те же яйца, только в профиль, но  надо учесть, что стоимость жилья, бензина и хавчика с тех пор возросла непропорционально.

353

теоретик написал(а):

Те же яйца, только в профиль

еслии честно, я не согласен.
обьяню почему.
  почему надо сравнивать зарплату начинающего- а не среднюю по стране?

354

парадокс написал(а):

почему надо сравнивать зарплату начинающего- а не среднюю по стране?

Потому что. Во-первых это данные из первых рук. Во-вторых средняя зарплата по стране не отражает ничего - зарплаты манагеров, политиков и банкиров обгоняют инфляцию, а рабочих - от неё отстают. В третьих - какая разница? Если сравнить зарплату рабочего со стажем или техника, или инженера, то мне каэцца, что результат будет тот же.

Отредактировано теоретик (2013-08-05 22:38:01)

355

Всеволод написал(а):

Хорошо хоть то, что до заокеанцев начало доходить, что мощность не главное.

Не знаю до каких таких заокеанцев что стало "доходить", но по крайней мере у нас идет постоянный рост мощности моторов.  Как я уже писал, сегодня есть Хонда Акорд с мотором в 280 сил - когда это такое было? 

Так что вы уж там как хотите, хоть на 70лс, хоть на 20... а мы тут уж по-старинке, чтобы при старте колеса провернуть, с дымком, если получится. 

Главное изощрение сегодня как выжать побольше сил при наименьшем об'еме... но мощность, как всегда, продает машины.

За это я люблю Америку... в отличие от пидоровой Европы.

356

Foxbat написал(а):

в отличие от пидоровой Европы.

Я таки извиняюсь, но это, вроде, у вас пидорам в армии служить разрешили. Так что, кто пидоровый - вопрос.

357

Foxbat написал(а):

а мы тут уж по-старинке, чтобы при старте колеса провернуть, с дымком, если получится.

редкий идиотизм . один раз бабу-дуру за рулем мустанга наблюдал на перекрестке . пока она колесами дымила народ на зеленый спокойно тронулся и далеко от нее ушел до следующего светофора .   

Foxbat написал(а):

За это я люблю Америку... в отличие от пидоровой Европы.

врочем Европа может ответить - сами такие
.

sgt написал(а):

Я таки извиняюсь, но это, вроде, у вас пидорам в армии служить разрешили.

если бы только в армии и если бы только служить

358

sgt написал(а):

Я таки извиняюсь, но это, вроде, у вас пидорам в армии служить разрешили. Так что, кто пидоровый - вопрос.

Вопроса нет - на фунт своего говна мы получаем пять с Евро печатью.  Но не надо сыпать соль на раны... а?  :) 

Скажу тебе прямо - Европа друг друга в жопу ебла за тысячи лет до Америки!  :)

359

brigand написал(а):

один раз бабу-дуру за рулем мустанга наблюдал на перекрестке . пока она колесами дымила народ на зеленый спокойно тронулся и далеко от нее ушел до следующего светофора .

Подозреваю что история автобиографическая.  Пол героя изменен... Сходство - неслучайно.

Абыдно было... да?  :)

360

Foxbat написал(а):

Вопроса нет - на фунт своего говна мы получаем пять с Евро печатью.

да где же 5? Ну разрешили кое-где женицца, но до такой порнухи как открытый гомосексуализм в армии - до такого еще не дошли. Так что пока Америка лидирует, мы только догоняющие.

Foxbat написал(а):

Скажу тебе прямо - Европа друг друга в жопу ебла за тысячи лет до Америки!  :)

Это только потому, что Америки тогда еще не было. :)

Отредактировано sgt (2013-08-06 01:36:29)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.