Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.


А почем ноне овес? Бензин в смысле.

Сообщений 391 страница 420 из 491

391

Gladiator написал(а):

при перестановке

при какой такой перестановке?

392

Gladiator написал(а):

Дело в том, что заблокированное колесо вызывает чрезмерный нагрев покрышки в зоне контакта с дорогой

Это если допускать блокировку колес - тогда безусловно АБС выиграет по сравнению с тормозами в пол и дымом. Но если тормоза чувствовать и тормозить на грани срыва - то нет.

SeRgek написал(а):

это простите о чём? об упругой?

Об интенсивном истирании поверхности об асфальт. Главная фишка - чтобы колесо, с одной стороны, вращалось медленнее, чем перемещается относительно него дорожное полотно, но при этом и не всплывало на расплавленной резине в пятне контакта.

393

ScrewDriver написал(а):

ЭНо если тормоза чувствовать и тормозить на грани срыва - то нет.

так Гладиатор об этом и пишет: современная АБС это делает лучше человека, даже сверхпрофессионала.

394

ScrewDriver написал(а):

Но если тормоза чувствовать и тормозить на грани срыва - то нет.

У человека нет таких сенсоров.

395

ScrewDriver написал(а):

вращалось медленнее, чем перемещается относительно него дорожное полотно,

Это все равно уже будет скольжение, хоть и с постоянно сменой контактной поверхности. Но трение будет - скольжения! Если нет срыва с поверхности - трение качения, оно больше, соотв. и торможение эффективнее.

396

По идее, идеальный АБС должен учитывать и мгновенно калькулировать и даже прогнозировать действия, исходя из нескольких параметров: качество поверхности в плане трения ( зависит от множества факторов ), угловую скорость колеса, его эффективный диаметр, скорость автомобиля, ускорение замедления и т.д.

Отредактировано Ursvamp (2013-08-06 14:57:57)

397

Ursvamp написал(а):

при какой такой перестановке?

При перестановке с одновременным торможением, разумеется :)

ScrewDriver написал(а):

Это если допускать блокировку колес - тогда безусловно АБС выиграет по сравнению с тормозами в пол и дымом. Но если тормоза чувствовать и тормозить на грани срыва - то нет.

При прерывистом торможении АБС выиграет всегда, так как ни один человек не сможет играть на грани блокировки колес со скоростью 50 и более тактов в секунду (именно с такой частотой опрашивают сенсоры АБС современные системы)...

398

Ursvamp написал(а):

По идее, идеальный АБС должен учитывать и мгновенно калькулировать и даже прогнозировать действия, исходя из нескольких параметров: качество поверхности в плане трения ( зависит от множества факторов ), угловую скорость колеса, его эффективный диаметр, скорость автомобиля, ускорение замедления и т.д.

Так оно и есть. Современные системы считают обороты каждого колеса, угол поворота руля, ускорение во всех плоскостях, температуру и влажность воздуха (а самые современные, со втроенными ГПС - ещё и предполагаммую безопасную траекторию )...

399

Ну на опелях например абс тупая. Ибо дешевка. Стрекочет, и получается что колесо то блокируется то отпускается почти совсем. особенно со стороны смешно смотреть.  Путь растет, и здорово. Экономия, мать её. на жизни.

Gladiator написал(а):

При перестановке с одновременным торможением, разумеется

Понял. Это называется "перестроение"! :)

Отредактировано Ursvamp (2013-08-06 15:07:33)

400

Ursvamp написал(а):

Понял. Это называется "перестроение"!

Возможно :) Я иногда путаю слова, Вы уж простите...

401

Gladiator написал(а):

Я иногда путаю слова, Вы уж простите...

Главное, педали не путать :)

402

sgt написал(а):

Главное, педали не путать

Должна быть одна педаль! И баранка, и на этом всё управление. Электрическое мотор-колесо например. :) Скинул газ - тормозит.

Отредактировано Ursvamp (2013-08-06 15:38:16)

403

Ursvamp написал(а):

Но трение будет - скольжения! Если нет срыва с поверхности - трение качения, оно больше, соотв. и торможение эффективнее.

Ц-ц-ц. Попробуйте прокатить колесо по асфальту, а потом попробуйте его же протащить без качения. В первом случае получите трение качения, во втором - трение скольжения. Сравните их. О результатах доложите ;) .

404

Gladiator написал(а):

При прерывистом торможении АБС выиграет всегда, так как ни один человек не сможет играть на грани блокировки колес со скоростью 50 и более тактов в секунду (именно с такой частотой опрашивают сенсоры АБС современные системы)...

ТТХ АБС превосходит возможности большинства серийных водителей, это да. Но не следует ее демонизировать. Управлять тормозным усилием с частотой 50 тактов в секунду всегда проигрышней, чем удерживать колеса на грани блокировки непрерывно. Многие умеют это делать.

405

SeRgek написал(а):

ну где тут дым?

А сообразить что существует много видов спорта - слабые мозги уже не способны?

Не хотите думать - тогда Вам с бригандом спорить... хорошая будет парочка.

406

ScrewDriver написал(а):

Ну а на специализрованном треке, ессно, каждый дрoчит как он хочет - есть и такие, которые спецом машину убивают с/б, типа гонок на выживание.

М-да... как видно сегодня в совке серость - не порок.

407

Foxbat написал(а):

А сообразить что существует много видов спорта - слабые мозги уже не способны?

О, подтянулся наш феерически безграмотный понторез специалист широкого профиля. Ну расскажите нам, в каких видах спорта принято жечь резину, и кто победитель - у кого быстрее шина лопнет, или у кого дым вонючее?

Foxbat написал(а):

М-да... как видно сегодня в  серость - не порок.

Вам в пиндосии с вашим радужным ЛГБТ виднее, конечно.

408

Foxbat написал(а):

А сообразить что существует много видов спорта - слабые мозги уже не способны?

а понять, что речь идёт о максимально быстром старте, а не о повыёбываться - маразм не даёт? сочуствую.
кстати, повыёбываться спортом не является ни в коей мере.

409

Вот еще один неумелый водитель...

http://s5.uploads.ru/t/7Eycg.jpg

Эх... ему бы 13-дюймовые колеса!

410

SeRgek написал(а):

а понять, что речь идёт о максимально быстром старте

А понять что речь идет именно о нем психология совчинная не позволяет? 

Ведь кажется как просто - ну не знаете - так спросите... нет, будет  упираться рогом как баран, но не спросит. 

Ну, так и оставайтесь.  Еще раз скажу - для максимально быстрого старта надо подымить колесами.  А дальше уже - сами... если способности позволяют.

411

Foxbat написал(а):

Еще раз скажу - для максимально быстрого старта надо подымить колесами.

блин, продайте своё знание кому-нить, а то ж оне от своей серости не знают и всякие хитромудрые электронные системы ставять дабы исключить пробуксовку.

Foxbat написал(а):

ну не знаете - так спросите... нет, будет  упираться рогом как баран, но не спросит

так не у Вас же спрашивать
Вас спросили про крутящий момент - кроме слюней ничо не было, а ведь был анонс механически это всё описать  :D

412

Foxbat написал(а):

Вот еще один неумелый водитель...

Не с Дагестана фотка, не? Там таких заниженных приор много.

413

Foxbat написал(а):

Вот еще один неумелый водитель...

осталось выяснить где там "максимальное ускорение" (с) Фоксбат)

414

ScrewDriver написал(а):

Сравните их. О результатах доложите  .

Видать, Вы совершенно не понимаете вопроса. Для наглядности, вес, выдерживаемый колесом на наклонной плоскости, после срыва колеса можно уменьшить - но колесо все равно будет скользить.  Так понятнее? ( школьный курс ).

415

Foxbat написал(а):

Еще раз скажу - для максимально быстрого старта надо подымить колесами.

Вам со Скрюдрайвером - обратно в школу! Обоим! Изучать трение.

416

Foxbat написал(а):

Еще раз скажу - для максимально быстрого старта надо подымить колесами.

Больше ничем подымить для максимально быстрого старта не надо? Руль поджечь, например?

SeRgek написал(а):

блин, продайте своё знание кому-нить

Боюсь, что в в цирке его знания купили бы, да не оценят по достоинству, а в спорте могут и побить для острастки.

417

Ursvamp написал(а):

Вы совершенно не понимаете вопроса.

кстати, я тоже не в курсе почему так
но могу предположить, что в пределе крутящееся колесо неподвижно относительно опоры и трение покоя больше трения скольжения.

418

Foxbat написал(а):

Вот еще один неумелый водитель...

Чувак тренируется экстремальному вождению в спец. отведенном месте. Это ведь не ночью под моим окном лихачить, верно?

419

SeRgek написал(а):

трение покоя больше трения скольжения

О!  :cool:

420

ScrewDriver написал(а):

а в спорте могут и побить для острастки.

даже больше скажу в Ф1 не так давно запретили тракшнконтроль системы.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.