при перестановке
при какой такой перестановке?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.
при перестановке
при какой такой перестановке?
Дело в том, что заблокированное колесо вызывает чрезмерный нагрев покрышки в зоне контакта с дорогой
Это если допускать блокировку колес - тогда безусловно АБС выиграет по сравнению с тормозами в пол и дымом. Но если тормоза чувствовать и тормозить на грани срыва - то нет.
это простите о чём? об упругой?
Об интенсивном истирании поверхности об асфальт. Главная фишка - чтобы колесо, с одной стороны, вращалось медленнее, чем перемещается относительно него дорожное полотно, но при этом и не всплывало на расплавленной резине в пятне контакта.
ЭНо если тормоза чувствовать и тормозить на грани срыва - то нет.
так Гладиатор об этом и пишет: современная АБС это делает лучше человека, даже сверхпрофессионала.
Но если тормоза чувствовать и тормозить на грани срыва - то нет.
У человека нет таких сенсоров.
вращалось медленнее, чем перемещается относительно него дорожное полотно,
Это все равно уже будет скольжение, хоть и с постоянно сменой контактной поверхности. Но трение будет - скольжения! Если нет срыва с поверхности - трение качения, оно больше, соотв. и торможение эффективнее.
По идее, идеальный АБС должен учитывать и мгновенно калькулировать и даже прогнозировать действия, исходя из нескольких параметров: качество поверхности в плане трения ( зависит от множества факторов ), угловую скорость колеса, его эффективный диаметр, скорость автомобиля, ускорение замедления и т.д.
Отредактировано Ursvamp (2013-08-06 14:57:57)
при какой такой перестановке?
При перестановке с одновременным торможением, разумеется
Это если допускать блокировку колес - тогда безусловно АБС выиграет по сравнению с тормозами в пол и дымом. Но если тормоза чувствовать и тормозить на грани срыва - то нет.
При прерывистом торможении АБС выиграет всегда, так как ни один человек не сможет играть на грани блокировки колес со скоростью 50 и более тактов в секунду (именно с такой частотой опрашивают сенсоры АБС современные системы)...
По идее, идеальный АБС должен учитывать и мгновенно калькулировать и даже прогнозировать действия, исходя из нескольких параметров: качество поверхности в плане трения ( зависит от множества факторов ), угловую скорость колеса, его эффективный диаметр, скорость автомобиля, ускорение замедления и т.д.
Так оно и есть. Современные системы считают обороты каждого колеса, угол поворота руля, ускорение во всех плоскостях, температуру и влажность воздуха (а самые современные, со втроенными ГПС - ещё и предполагаммую безопасную траекторию )...
Ну на опелях например абс тупая. Ибо дешевка. Стрекочет, и получается что колесо то блокируется то отпускается почти совсем. особенно со стороны смешно смотреть. Путь растет, и здорово. Экономия, мать её. на жизни.
При перестановке с одновременным торможением, разумеется
Понял. Это называется "перестроение"!
Отредактировано Ursvamp (2013-08-06 15:07:33)
Понял. Это называется "перестроение"!
Возможно Я иногда путаю слова, Вы уж простите...
Я иногда путаю слова, Вы уж простите...
Главное, педали не путать
Главное, педали не путать
Должна быть одна педаль! И баранка, и на этом всё управление. Электрическое мотор-колесо например. Скинул газ - тормозит.
Отредактировано Ursvamp (2013-08-06 15:38:16)
Но трение будет - скольжения! Если нет срыва с поверхности - трение качения, оно больше, соотв. и торможение эффективнее.
Ц-ц-ц. Попробуйте прокатить колесо по асфальту, а потом попробуйте его же протащить без качения. В первом случае получите трение качения, во втором - трение скольжения. Сравните их. О результатах доложите .
При прерывистом торможении АБС выиграет всегда, так как ни один человек не сможет играть на грани блокировки колес со скоростью 50 и более тактов в секунду (именно с такой частотой опрашивают сенсоры АБС современные системы)...
ТТХ АБС превосходит возможности большинства серийных водителей, это да. Но не следует ее демонизировать. Управлять тормозным усилием с частотой 50 тактов в секунду всегда проигрышней, чем удерживать колеса на грани блокировки непрерывно. Многие умеют это делать.
ну где тут дым?
А сообразить что существует много видов спорта - слабые мозги уже не способны?
Не хотите думать - тогда Вам с бригандом спорить... хорошая будет парочка.
Ну а на специализрованном треке, ессно, каждый дрoчит как он хочет - есть и такие, которые спецом машину убивают с/б, типа гонок на выживание.
М-да... как видно сегодня в совке серость - не порок.
А сообразить что существует много видов спорта - слабые мозги уже не способны?
О, подтянулся наш феерически безграмотный понторез специалист широкого профиля. Ну расскажите нам, в каких видах спорта принято жечь резину, и кто победитель - у кого быстрее шина лопнет, или у кого дым вонючее?
М-да... как видно сегодня в серость - не порок.
Вам в пиндосии с вашим радужным ЛГБТ виднее, конечно.
А сообразить что существует много видов спорта - слабые мозги уже не способны?
а понять, что речь идёт о максимально быстром старте, а не о повыёбываться - маразм не даёт? сочуствую.
кстати, повыёбываться спортом не является ни в коей мере.
а понять, что речь идёт о максимально быстром старте
А понять что речь идет именно о нем психология совчинная не позволяет?
Ведь кажется как просто - ну не знаете - так спросите... нет, будет упираться рогом как баран, но не спросит.
Ну, так и оставайтесь. Еще раз скажу - для максимально быстрого старта надо подымить колесами. А дальше уже - сами... если способности позволяют.
Еще раз скажу - для максимально быстрого старта надо подымить колесами.
блин, продайте своё знание кому-нить, а то ж оне от своей серости не знают и всякие хитромудрые электронные системы ставять дабы исключить пробуксовку.
ну не знаете - так спросите... нет, будет упираться рогом как баран, но не спросит
так не у Вас же спрашивать
Вас спросили про крутящий момент - кроме слюней ничо не было, а ведь был анонс механически это всё описать
Вот еще один неумелый водитель...
Не с Дагестана фотка, не? Там таких заниженных приор много.
Вот еще один неумелый водитель...
осталось выяснить где там "максимальное ускорение" (с) Фоксбат)
Сравните их. О результатах доложите .
Видать, Вы совершенно не понимаете вопроса. Для наглядности, вес, выдерживаемый колесом на наклонной плоскости, после срыва колеса можно уменьшить - но колесо все равно будет скользить. Так понятнее? ( школьный курс ).
Еще раз скажу - для максимально быстрого старта надо подымить колесами.
Вам со Скрюдрайвером - обратно в школу! Обоим! Изучать трение.
Еще раз скажу - для максимально быстрого старта надо подымить колесами.
Больше ничем подымить для максимально быстрого старта не надо? Руль поджечь, например?
блин, продайте своё знание кому-нить
Боюсь, что в в цирке его знания купили бы, да не оценят по достоинству, а в спорте могут и побить для острастки.
Вы совершенно не понимаете вопроса.
кстати, я тоже не в курсе почему так
но могу предположить, что в пределе крутящееся колесо неподвижно относительно опоры и трение покоя больше трения скольжения.
Вот еще один неумелый водитель...
Чувак тренируется экстремальному вождению в спец. отведенном месте. Это ведь не ночью под моим окном лихачить, верно?
трение покоя больше трения скольжения
О!
а в спорте могут и побить для острастки.
даже больше скажу в Ф1 не так давно запретили тракшнконтроль системы.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.