Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.


А почем ноне овес? Бензин в смысле.

Сообщений 421 страница 450 из 491

421

Ursvamp написал(а):

О!

ты ба
таки догадался
раньше не задумывался и не понимал почему, просто знал

422

SeRgek написал(а):

просто знал

Школьный опыт: наклонная фанерка, на ней железная плашка с местом для гирек. Потихоньку добавляем вес. По чуть-чуть. Хоп!- плашка поехала. Пока едет, снимаем гирьки - один хрен едет. Раз! - остановилась. Вес - меньший чем при старте.

Если вес мерять не надо - уменьшаем наклон фанерки, уменьшая гориз.  вектор силы притяжения. Тоже наглядно.

Отредактировано Ursvamp (2013-08-06 17:24:41)

423

Foxbat написал(а):

Человек с минимальными мозгами знает что мужики жгут резину для кайфа и понта

(рыдая) Видимо, не быть мне мужиком никогда...

424

Foxbat написал(а):

Эх... ему бы 13-дюймовые колеса!

Давно хочу на саньку поставить 13-дюймовые, от АDшки.

425

ScrewDriver написал(а):

Управлять тормозным усилием с частотой 50 тактов в секунду всегда проигрышней, чем удерживать колеса на грани блокировки непрерывно. Многие умеют это делать.

До недавнего времени я полагал, что умею это делать :) И на самом деле - умею... Но испытав свои силы в борьбе с современной системой тракшн контроль понял, что шансов на победу у меня нет.

Отредактировано Gladiator (2013-08-06 17:29:59)

426

Ursvamp написал(а):

Видать, Вы совершенно не понимаете вопроса. Для наглядности, вес, выдерживаемый колесом на наклонной плоскости, после срыва колеса можно уменьшить - но колесо все равно будет скользить.  Так понятнее?

Увы, но Вы тоже совершенно не понимаете вопроса - силы трения покоя, скольжения и качения полностью перепутались в Вашей памяти. Силы трения покоя в рассматриваемом нами случае торможения НЕТ. А сила трения скольжения безусловно много больше силы трения качения. Ухудшение же тормозных свойств колеса при торможении в юз происходит из-за аква- и газопланирования покрышки на продуктах ее плавления и горения. Если их постоянно отводить из пятна контакта (относительно медленным проворотом колеса) - торможение будет наиболее эффективным - и более эффективным, чем при постоянном полном сцеплении колеса с дорогой.

427

Foxbat написал(а):

Поучать вождению жителей страны, где уже много десятилетий все подростки ездят с малолетства и выделывают что и не снилось жителям отсталых евро стран,

Хи-хи(с). Просто некоторые вырастают из подросткового возраста. А у других так детство в жопе и играет до старости.

Да, есличе, за баранкой с 10 лет. С тех пор, как из-за нее выглядывать начал.

428

ScrewDriver написал(а):

Если их постоянно отводить из пятна контакта (относительно медленным проворотом колеса) - торможение будет наиболее эффективным - и более эффективным, чем при постоянном полном сцеплении колеса с дорогой.

логично

Отредактировано SeRgek (2013-08-06 17:48:20)

429

Всеволод написал(а):

(рыдая) Видимо, не быть мне мужиком никогда...

+1

430

SeRgek написал(а):

блин, продайте своё знание кому-нить, а то ж оне от своей серости не знают и всякие хитромудрые электронные системы ставять дабы исключить пробуксовку.

Вы бы остановились, не перли дальше, как баран, а просто посмотрели на написанное и попробовали понять - с помощью Гугла - о чем идет разговор.

Еще раз - там, где нужен самый быстрый старт, дымят колесами.  Учтите, что фраза написана так что баран об нее разоб'ется (как Вы и сделали) а умный задумается и найдет ответ.

Не уподобляйтесь Мистеру 50 Строк, он-то полный технический игнорамус, у Вас есть еще хоть малая, но надежда.

Только не надо детского лепета про АBS и тракшн контрол - они тут совершенно ни при чем.

Отредактировано Foxbat (2013-08-06 17:51:06)

431

Всеволод написал(а):

А у других так детство в жопе и играет до старости.

Бывает... а другие стареют в 25 лет.  Кому как нравится.  Мне - так оставаться молодым.

432

Foxbat написал(а):

Еще раз - там, где нужен самый быстрый старт, дымят колесами.

F1 - не нужен быстрый старт? самый быстрый?

и не надо напускать таинственности: знаете - расскажите.

SeRgek написал(а):

логично

хотяяяя... как раз при штатной работе без пробуксовки абсолютно это условие будет лучше всего выполняться.

433

SeRgek написал(а):

F1 - не нужен быстрый старт? самый быстрый?

Он про дрэггстеры.

434

SeRgek написал(а):

и не надо напускать таинственности: знаете - расскажите.

Глянем на исходную фразу, о которую разбился Ваш лоб:

"мужики жгут резину для кайфа и понта (в спорте еще и для улучшения ускорения)"

Теперь пойдите и почитайте как работают драгстеры - гонка на 1/4 мили, где максимальное ускорение это все.  В Ф1 старт важен, но является очень малой частью общего времени, там в случае чего и наверстать можно, да и расположение на старте многое обеспечивает.

Отредактировано Foxbat (2013-08-06 17:58:33)

435

ScrewDriver написал(а):

Если их постоянно отводить из пятна контакта (относительно медленным проворотом колеса) - торможение будет наиболее эффективным - и более эффективным, чем при постоянном полном сцеплении колеса с дорогой.

Да. Но Вы забываете, что основное преимущество АБС это даже не сокращение тормозного пути на хорошем покрытии, а обеспечение возможности маневрирования - на любом. Иногда объехать препятствие будет предпочтительнее, чем остановиться до него :)

436

Всеволод написал(а):

Он про дрэггстеры.

да я понял
просто надо полагать что там это неизбежное зло или что-то связанное с прогревом резины до рабочей температуры, что является очень частным случаем и уж точно неприменимо к дорожным машинам.

437

Foxbat написал(а):

В Ф1 старт важен, но является очень малой частью общего времени, там в случае чего и наверстать можно

старт там крайне важен в последнее время и если бы жжоная резина помогала в этом деле - её бы жгли, но не жгут же.

438

ScrewDriver написал(а):

Силы трения покоя в рассматриваемом нами случае торможения НЕТ.

Почему нет?
Нижняя точка (точнее пятно) колеса, пока колесо достаточно быстро крутится, находится в состоянии покоя относительно полотна дороги.
Cоответственно, при торможении, пока колесо не начало проскальзывать относительно дороги, действует сила трения покоя, которая выше, чем сила трения скольжения, даже без учёта нагрева и горения резины. Поэтому ABS, которая 50 раз в сек обеспечивает срыв из трения покоя в трение скольжения эффективнее просто трения скольжения с предотвращением нагрева и горения.
Не так ли?

439

Foxbat написал(а):

Как я уже писал, сегодня есть Хонда Акорд с мотором в 280 сил - когда это такое было?

(зевая) В Европе легковые с моторами такой мощности прекрасно выпускались до войны. Просто европейцы, видимо, доперли, что человеческие возможности не безграничны.

440

SeRgek написал(а):

Foxbat написал(а):

    В Ф1 старт важен, но является очень малой частью общего времени, там в случае чего и наверстать можно

старт там крайне важен в последнее время и если бы жжоная резина помогала в этом деле - её бы жгли, но не жгут же.

Разогревают колеса все гонщики, у спортивных колес есть диапазон рабочих температур, где их характеристики максимальны. 

Кстати, термин "жгут" - деревенский, и неверный.  Поэтому я пишу: дымят.  Резина на самом деле не горит, она стирается, и кроме повышения температуры, она еще очищается от грязи, и что очень важно - ложится на покрытие дороги, увеличивая коэффициент трения. 

Прокручивать так колеса - вещь не простая, требует приличного навыка. 

Рассматривая типичную уличную дуэль - две супер тачки встречаются на светофоре - очень реально что колеса не имеют правильной температуры, и поэтому прокрутить их, пока горит красный, улучшает шансы выигрыша.

Иными словами, что для невежды выглядит как понт на самом деле может быть нормальной "пре-полетной" подготовкой.

Отредактировано Foxbat (2013-08-06 18:56:42)

441

mikhaly4 написал(а):

Почему нет?Нижняя точка (точнее пятно) колеса, пока колесо достаточно быстро крутится, находится в состоянии покоя относительно полотна дороги.Cоответственно, при торможении, пока колесо не начало проскальзывать относительно дороги, действует сила трения покоя, которая выше, чем сила трения скольжения, даже без учёта нагрева и горения резины.

Именно! Опередили.
Я видимо сбил с толку, говоря вместо трение "покоя"- "качения". Виноват, переиначил термины. Трение качения рассматриваем при комплексном вопросе нагрузки на двигатель во время езды. А трение покоя - это явление, благодаря которому авто иедет и тормозит - причем тормозит эфективнее чем скольжением.

442

Foxbat написал(а):

Резина на самом деле не горит, она стирается, и кроме повышения температуры, она еще очищается от грязи, и что очень важно - ложится на покрытие дороги, увеличивая коэффициент трения.

А что еще важнее - приближает канцерогенное время смерти окружающих, как частичками острейшей сажи, так и бензопиренами.

443

Шоб окончательно расставить точки над i, разгоняемся используя трение покоя, и преодолевая трение качения, едем накатом - имеем только трение качения, и тормозим опять трением покоя, переходящим в нехороших случаях в трение скольжения. :)

444

Foxbat написал(а):

другие стареют в 25 лет.  Кому как нравится.  Мне - так оставаться молодым.

на уровне подростка . это заметно .

Foxbat написал(а):

Рассматривая типичную уличную дуэль - две супер тачки встречаются на светофоре - очень реально что колеса не имеют правильной температуры, и поэтому прокрутить их, пока горит красный, улучшает шансы выигрыша.

два кандидата-долбоеба на получение тикета .  стрит рейсинг запрещен отдельной строкой в правилах . вам как подростку не понять почему , воспользуйтесь Гуглом .

445

Всеволод написал(а):

Он про дрэггстеры.

Ему невдомек, что дрэгстеры стартуют с прокрутом резины не потому, что так быстрее, а потому что по-другому не могут.

Foxbat написал(а):

Рассматривая типичную уличную дуэль - две супер тачки встречаются на светофоре

Два мудака встречаются, вы это имели в виду?

Foxbat написал(а):

Резина на самом деле не горит, она стирается, и кроме повышения температуры, она еще очищается от грязи, и что очень важно - ложится на покрытие дороги, увеличивая коэффициент трения.

Подожгите свой руль. Он очистится от грязи, ляжет на покрытие рук, что увеличит коэффициент трения - и что очень важно, вы нанюхаетесь продуктов его горения и у вас будет тогда хотя бы формальное оправдание для всего того бреда, который вы несете.

446

ScrewDriver написал(а):

дрэгстеры стартуют с прокрутом резины не потому, что так быстрее, а потому что по-другому не могут.

Ну, от этого невежды другого и не ожидается.  Полный профан во всем.

Отредактировано Foxbat (2013-08-06 21:41:14)

447

Foxbat написал(а):

для максимально быстрого старта надо подымить колесами.

А зачем? Ну реально?

448

sgt написал(а):

А зачем? Ну реально?

Без максимально быстрого старта некоторым любителям мощных двигателей девки не дают. С быстрым стартом им тоже, впрочем, не дают, но за быстрым стартом у таких особей следует быстрый финиш и менопауза на месяц ;)

449

sgt написал(а):

А зачем? Ну реально?

Том и Джерри смарел? Там начинают бежать на месте, пыль и дым идет, а потом вжик! - и нету.

450

sgt написал(а):

Foxbat написал(а):

    для максимально быстрого старта надо подымить колесами.

А зачем? Ну реально?

Я вроде уже написал.  Три вещи... первая - разогрев колес до рабочей температуры.  Второе - очистка поверхности колеса.  Третья - укладка слоя резины на дорогу, по ней потом лучше ускорение ибо выше коэффициент трения. 

Первые два момента можно делать на месте.  Для третьего машина срывается и проходит короткое расстояние, потом возвращается на линию старта.  В drag racing всем участникам дается время это сделать, до старта. 

Когда весь пробег занимает менее 4 секунд, время ускорения доминирует.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.