О!
ты ба
таки догадался
раньше не задумывался и не понимал почему, просто знал
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.
О!
ты ба
таки догадался
раньше не задумывался и не понимал почему, просто знал
просто знал
Школьный опыт: наклонная фанерка, на ней железная плашка с местом для гирек. Потихоньку добавляем вес. По чуть-чуть. Хоп!- плашка поехала. Пока едет, снимаем гирьки - один хрен едет. Раз! - остановилась. Вес - меньший чем при старте.
Если вес мерять не надо - уменьшаем наклон фанерки, уменьшая гориз. вектор силы притяжения. Тоже наглядно.
Отредактировано Ursvamp (2013-08-06 17:24:41)
Человек с минимальными мозгами знает что мужики жгут резину для кайфа и понта
(рыдая) Видимо, не быть мне мужиком никогда...
Эх... ему бы 13-дюймовые колеса!
Давно хочу на саньку поставить 13-дюймовые, от АDшки.
Управлять тормозным усилием с частотой 50 тактов в секунду всегда проигрышней, чем удерживать колеса на грани блокировки непрерывно. Многие умеют это делать.
До недавнего времени я полагал, что умею это делать И на самом деле - умею... Но испытав свои силы в борьбе с современной системой тракшн контроль понял, что шансов на победу у меня нет.
Отредактировано Gladiator (2013-08-06 17:29:59)
Видать, Вы совершенно не понимаете вопроса. Для наглядности, вес, выдерживаемый колесом на наклонной плоскости, после срыва колеса можно уменьшить - но колесо все равно будет скользить. Так понятнее?
Увы, но Вы тоже совершенно не понимаете вопроса - силы трения покоя, скольжения и качения полностью перепутались в Вашей памяти. Силы трения покоя в рассматриваемом нами случае торможения НЕТ. А сила трения скольжения безусловно много больше силы трения качения. Ухудшение же тормозных свойств колеса при торможении в юз происходит из-за аква- и газопланирования покрышки на продуктах ее плавления и горения. Если их постоянно отводить из пятна контакта (относительно медленным проворотом колеса) - торможение будет наиболее эффективным - и более эффективным, чем при постоянном полном сцеплении колеса с дорогой.
Поучать вождению жителей страны, где уже много десятилетий все подростки ездят с малолетства и выделывают что и не снилось жителям отсталых евро стран,
Хи-хи(с). Просто некоторые вырастают из подросткового возраста. А у других так детство в жопе и играет до старости.
Да, есличе, за баранкой с 10 лет. С тех пор, как из-за нее выглядывать начал.
Если их постоянно отводить из пятна контакта (относительно медленным проворотом колеса) - торможение будет наиболее эффективным - и более эффективным, чем при постоянном полном сцеплении колеса с дорогой.
логично
Отредактировано SeRgek (2013-08-06 17:48:20)
(рыдая) Видимо, не быть мне мужиком никогда...
+1
блин, продайте своё знание кому-нить, а то ж оне от своей серости не знают и всякие хитромудрые электронные системы ставять дабы исключить пробуксовку.
Вы бы остановились, не перли дальше, как баран, а просто посмотрели на написанное и попробовали понять - с помощью Гугла - о чем идет разговор.
Еще раз - там, где нужен самый быстрый старт, дымят колесами. Учтите, что фраза написана так что баран об нее разоб'ется (как Вы и сделали) а умный задумается и найдет ответ.
Не уподобляйтесь Мистеру 50 Строк, он-то полный технический игнорамус, у Вас есть еще хоть малая, но надежда.
Только не надо детского лепета про АBS и тракшн контрол - они тут совершенно ни при чем.
Отредактировано Foxbat (2013-08-06 17:51:06)
А у других так детство в жопе и играет до старости.
Бывает... а другие стареют в 25 лет. Кому как нравится. Мне - так оставаться молодым.
Еще раз - там, где нужен самый быстрый старт, дымят колесами.
F1 - не нужен быстрый старт? самый быстрый?
и не надо напускать таинственности: знаете - расскажите.
логично
хотяяяя... как раз при штатной работе без пробуксовки абсолютно это условие будет лучше всего выполняться.
F1 - не нужен быстрый старт? самый быстрый?
Он про дрэггстеры.
и не надо напускать таинственности: знаете - расскажите.
Глянем на исходную фразу, о которую разбился Ваш лоб:
"мужики жгут резину для кайфа и понта (в спорте еще и для улучшения ускорения)"
Теперь пойдите и почитайте как работают драгстеры - гонка на 1/4 мили, где максимальное ускорение это все. В Ф1 старт важен, но является очень малой частью общего времени, там в случае чего и наверстать можно, да и расположение на старте многое обеспечивает.
Отредактировано Foxbat (2013-08-06 17:58:33)
Если их постоянно отводить из пятна контакта (относительно медленным проворотом колеса) - торможение будет наиболее эффективным - и более эффективным, чем при постоянном полном сцеплении колеса с дорогой.
Да. Но Вы забываете, что основное преимущество АБС это даже не сокращение тормозного пути на хорошем покрытии, а обеспечение возможности маневрирования - на любом. Иногда объехать препятствие будет предпочтительнее, чем остановиться до него
Он про дрэггстеры.
да я понял
просто надо полагать что там это неизбежное зло или что-то связанное с прогревом резины до рабочей температуры, что является очень частным случаем и уж точно неприменимо к дорожным машинам.
В Ф1 старт важен, но является очень малой частью общего времени, там в случае чего и наверстать можно
старт там крайне важен в последнее время и если бы жжоная резина помогала в этом деле - её бы жгли, но не жгут же.
Силы трения покоя в рассматриваемом нами случае торможения НЕТ.
Почему нет?
Нижняя точка (точнее пятно) колеса, пока колесо достаточно быстро крутится, находится в состоянии покоя относительно полотна дороги.
Cоответственно, при торможении, пока колесо не начало проскальзывать относительно дороги, действует сила трения покоя, которая выше, чем сила трения скольжения, даже без учёта нагрева и горения резины. Поэтому ABS, которая 50 раз в сек обеспечивает срыв из трения покоя в трение скольжения эффективнее просто трения скольжения с предотвращением нагрева и горения.
Не так ли?
Как я уже писал, сегодня есть Хонда Акорд с мотором в 280 сил - когда это такое было?
(зевая) В Европе легковые с моторами такой мощности прекрасно выпускались до войны. Просто европейцы, видимо, доперли, что человеческие возможности не безграничны.
Foxbat написал(а):
В Ф1 старт важен, но является очень малой частью общего времени, там в случае чего и наверстать можно
старт там крайне важен в последнее время и если бы жжоная резина помогала в этом деле - её бы жгли, но не жгут же.
Разогревают колеса все гонщики, у спортивных колес есть диапазон рабочих температур, где их характеристики максимальны.
Кстати, термин "жгут" - деревенский, и неверный. Поэтому я пишу: дымят. Резина на самом деле не горит, она стирается, и кроме повышения температуры, она еще очищается от грязи, и что очень важно - ложится на покрытие дороги, увеличивая коэффициент трения.
Прокручивать так колеса - вещь не простая, требует приличного навыка.
Рассматривая типичную уличную дуэль - две супер тачки встречаются на светофоре - очень реально что колеса не имеют правильной температуры, и поэтому прокрутить их, пока горит красный, улучшает шансы выигрыша.
Иными словами, что для невежды выглядит как понт на самом деле может быть нормальной "пре-полетной" подготовкой.
Отредактировано Foxbat (2013-08-06 18:56:42)
Почему нет?Нижняя точка (точнее пятно) колеса, пока колесо достаточно быстро крутится, находится в состоянии покоя относительно полотна дороги.Cоответственно, при торможении, пока колесо не начало проскальзывать относительно дороги, действует сила трения покоя, которая выше, чем сила трения скольжения, даже без учёта нагрева и горения резины.
Именно! Опередили.
Я видимо сбил с толку, говоря вместо трение "покоя"- "качения". Виноват, переиначил термины. Трение качения рассматриваем при комплексном вопросе нагрузки на двигатель во время езды. А трение покоя - это явление, благодаря которому авто иедет и тормозит - причем тормозит эфективнее чем скольжением.
Резина на самом деле не горит, она стирается, и кроме повышения температуры, она еще очищается от грязи, и что очень важно - ложится на покрытие дороги, увеличивая коэффициент трения.
А что еще важнее - приближает канцерогенное время смерти окружающих, как частичками острейшей сажи, так и бензопиренами.
Шоб окончательно расставить точки над i, разгоняемся используя трение покоя, и преодолевая трение качения, едем накатом - имеем только трение качения, и тормозим опять трением покоя, переходящим в нехороших случаях в трение скольжения.
другие стареют в 25 лет. Кому как нравится. Мне - так оставаться молодым.
на уровне подростка . это заметно .
Рассматривая типичную уличную дуэль - две супер тачки встречаются на светофоре - очень реально что колеса не имеют правильной температуры, и поэтому прокрутить их, пока горит красный, улучшает шансы выигрыша.
два кандидата-долбоеба на получение тикета . стрит рейсинг запрещен отдельной строкой в правилах . вам как подростку не понять почему , воспользуйтесь Гуглом .
Он про дрэггстеры.
Ему невдомек, что дрэгстеры стартуют с прокрутом резины не потому, что так быстрее, а потому что по-другому не могут.
Рассматривая типичную уличную дуэль - две супер тачки встречаются на светофоре
Два мудака встречаются, вы это имели в виду?
Резина на самом деле не горит, она стирается, и кроме повышения температуры, она еще очищается от грязи, и что очень важно - ложится на покрытие дороги, увеличивая коэффициент трения.
Подожгите свой руль. Он очистится от грязи, ляжет на покрытие рук, что увеличит коэффициент трения - и что очень важно, вы нанюхаетесь продуктов его горения и у вас будет тогда хотя бы формальное оправдание для всего того бреда, который вы несете.
дрэгстеры стартуют с прокрутом резины не потому, что так быстрее, а потому что по-другому не могут.
Ну, от этого невежды другого и не ожидается. Полный профан во всем.
Отредактировано Foxbat (2013-08-06 21:41:14)
для максимально быстрого старта надо подымить колесами.
А зачем? Ну реально?
А зачем? Ну реально?
Без максимально быстрого старта некоторым любителям мощных двигателей девки не дают. С быстрым стартом им тоже, впрочем, не дают, но за быстрым стартом у таких особей следует быстрый финиш и менопауза на месяц
А зачем? Ну реально?
Том и Джерри смарел? Там начинают бежать на месте, пыль и дым идет, а потом вжик! - и нету.
Foxbat написал(а):
для максимально быстрого старта надо подымить колесами.
А зачем? Ну реально?
Я вроде уже написал. Три вещи... первая - разогрев колес до рабочей температуры. Второе - очистка поверхности колеса. Третья - укладка слоя резины на дорогу, по ней потом лучше ускорение ибо выше коэффициент трения.
Первые два момента можно делать на месте. Для третьего машина срывается и проходит короткое расстояние, потом возвращается на линию старта. В drag racing всем участникам дается время это сделать, до старта.
Когда весь пробег занимает менее 4 секунд, время ускорения доминирует.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.