Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.


А почем ноне овес? Бензин в смысле.

Сообщений 31 страница 60 из 491

31

Idalgo написал(а):

,пока не создадут батарею,размером с акамулятор,которую можно будет на ночь заносить домой и заправлять от розетки (желательно иметь их две),проэкт электрокара нереален,во всяком случае у нас.

Gladiator написал(а):

Потому что с включенным кондиционером на полностью заряженной батарее проезжаешь 50 км

Блин, так никогда и не будете во главе Вселенной в этом вопросе. :) Надо чем-то жертвовать.

А чем кар типа Тесла S  не устраивает?

32

Ursvamp написал(а):

А чем кар типа Тесла S  не устраивает?

Tesla?  Та самая где глубокий разряд батареи означает ремонт за $40,000?

Вот спасибо!  :)

33

Foxbat написал(а):

Вот спасибо!

Мы тут уже вроде этот вопрос разобрали и прикрыли, опять?

Отредактировано Ursvamp (2013-08-01 23:13:03)

34

ScrewDriver написал(а):

Не надо "премиум" лить. Там много моющих присадок

В бензине? Не из хозяйственного мыла, часом?

35

Ursvamp написал(а):

Мы тут уже вроде этот вопрос разобрали и прикрыли, опять?

В каком смысле прикрыли?  Вопрос как стоял, так и стоит, никуда не делся.  Тесла как была, так она и есть.

36

вить, ты наледство получил что ли?

ремешки за дикие деньги, уксус, джинсы .......

или просто стареешь?

37

Ursvamp написал(а):

А чем кар типа Тесла S  не устраивает?

Я предпочитаю классический 911 Порше - цена такая же, едет лучше, проблем меньше...

38

Зигги написал(а):

вить, ты наледство получил что ли?

ремешки за дикие деньги, уксус, джинсы .......

или просто стареешь?

Свояк получил... 6 миллионов... но это уже давно... может только сейчас мне в голову пошло?  :) 

Ну а че не по стебаться?   Я ведь че?  Я человек простой... уксус какой дали такой и лопаю, а портки за $65 - так это ж даже не каждый год!  Вот на ХО недавно потратился - теперь долго без ремешка ходить буду... :(

39

Antti написал(а):

В бензине? Не из хозяйственного мыла, часом?

Из корня одуванчика.

40

Foxbat написал(а):

Вопрос как стоял, так и стоит

У кого-то вопрос стоит, а у многих тысяч пользователей в гараже - Тесла стоит. Так поделен мир! :D Родстер, S, а в будущем году - Х модель.

Gladiator написал(а):

Я предпочитаю классический 911 Порше - цена такая же, едет лучше, проблем меньше...

Правда сравнивали? И что в Тесле не понравилось?

41

Ursvamp написал(а):

а у многих тысяч пользователей в гараже - Тесла стоит.

Вот именно - стоит.  А кому-то надо ездить.

Наедятся Голливидские идиоты и другие богатые зеленые, и свалятся их продажи.

42

Foxbat написал(а):

Наедятся

Вы не проморгайте так наступление электрического будущего! :)

43

Всеволод написал(а):

А нафига тебе 95-й, кстати?

Да, вроде, рублей/километр одинаково получается. А едет на нем лучше; по мануалу, ксти 95-й, там и голова, вроде, поджата у мотора против классики.
Один икс, с началом морозов на 92-й перейду. Все хочу попробовать распыление воды организовать, и, вообще, на 80-й перейти.

Отредактировано Laborant (2013-08-02 05:52:14)

44

Вот наши цены, на бензин.
http://gasbuddy.com/GasPriceReport.aspx … e=Richmond

45

ScrewDriver написал(а):

Российский 95 - это качественный 92, а 92 - хорошо набодяженный присадками 80й.

ответ неверный
92 - это бензин, может хреновый, но бензин.
а что есть 95-й - мне неведомо.

46

Ursvamp написал(а):

Правда сравнивали? И что в Тесле не понравилось?

Правда сравнивал - буквально 4 месяца назад я несколько дней ездил на Тесла по дорогам Италии. Собственно говоря, в Тесла мне не понравилось ничего :( Для своих размеров это невероятно тяжёлый автомобиль (ну это понятно - большая батарея), абсолютно невнятно реагирующий на изменение положения акселератора, особенно бод сброс "газа" (тоже понятно - настройка под максимальное сбережение заряда аккумулятора), заставляющий к тому же подстраивать график перемещения под схему расположения заправочных станций. Возможно, это по-своему хороший автомобиль, но абсолютно не драйв-кар - а за такие деньги мне бы хотелось получать от езды именно удовольствие! :) Если бы Тесла стоил, как Тойота - у меня и требования к нему были бы совсем другие, но пока соотношение цены и ходовых качеств меня лично угнетает...

Отредактировано Gladiator (2013-08-02 08:01:34)

47

Laborant написал(а):

Все хочу попробовать распыление воды организовать, и, вообще, на 80-й перейти.

Лучше метанола или водки. Есть неплохие системы "аквамист", настраивающиеся в соответствии со скважностью форсунок. А вода зимой замёрзнет и Вы поймаете детонацию :(

48

у нас цена на топливо от 31 до 37 рублей

49

Ursvamp написал(а):

Вы не проморгайте так наступление электрического будущего!

За электромобилем действительно будущее, но - не слишком близкое... До тех пор, пока батарей не сбросит вес хотя бы до 80-100 кг, сохранив при этом возможность хода на полной нагрузке 150-200 км - всегда останутся ценители ДВС :)

50

SeRgek написал(а):

ответ неверный

Вы лабораторные испытания проводили? Нет? А мы проводили. Еще коментарии будут?

51

DARNE написал(а):

А как в Израиле с заправкой газом? Слышал большие проблемы с установкой оборудования.разрешения получить сложно.

Заявление в мин. транспорта, это скорее сообщеиние им о том, что ты ставиш газовую установку. Но сама установка обходится в 10 000 шекелей. Газ дешевле бензина примерно на 2 шекеля. Так что, чтобы окупить установку газа нужно проехать 50 тыс. км. Среднестатистический израильтянин проезжает 15 тыс в год. Так что

Gladiator написал(а):

овчинка выделки не стоит...

52

ScrewDriver написал(а):

Вы лабораторные испытания проводили? Нет? А мы проводили. Еще коментарии будут?

будут
Вы где проводили?
а я не могу бензином назвать то, что при минус 20 на воздухе отказывается гореть, без всяких лабораторий.

53

Gladiator написал(а):

Лучше метанола или водки. Есть неплохие системы "аквамист", настраивающиеся в соответствии со скважностью форсунок. А вода зимой замёрзнет и Вы поймаете детонацию

Это я знаю. И системы эти, для гонщиков рассчитанные знаю. Мне просто интересно потребное октановое число понизить, просто в порядке эксперимента, там и воды, с простой системой трубок от капельницы хватит.
А зимой да, водка, точнее спиртовые растворы (изопропиловый спирт или ацетон, по нынешним ценам и акцизам, наверное, дешевле выйдет). Либо всякие хитрые схемы с подогревом.

54

SeRgek написал(а):

Вы где проводили?

"Лаборатория "ОНКО-ВНИИ НП".

SeRgek написал(а):

а я не могу бензином назвать то, что при минус 20 на воздухе отказывается гореть,

Ну не знаю, может у вас японский бензин фарцуют. Я на нашем 95ом спокойно в -30 езжу, даже эфирный пусковой баллончик ни разу не пользовал. Был случай - масло в коробке в гудрон превратилось, весной сменил на нормальное, а бенз т-т-т нормальный.
Правда я зимой на полный бак всегда после заправки 200 грамм изопропила заливаю, для связывания конденсата.

55

ScrewDriver написал(а):

Ну не знаю, может у вас японский бензин фарцуют.

Подтверждаю, 95-й на морозе не горит.

56

Петрович написал(а):

Да хрен его знает как  в Аутлендере его подзадрать.

да там и не надо ничего делать - это все автоматически делается на инжекторах! Автоматика сама делает нужное опережение зажигания, датчик детонации на что...

57

ScrewDriver написал(а):

Двигатель можно и за километр угробить. Вернее  так: если всё время лить премиум, то ничего. А вот если влить премиум в поджирающий масло двигатель, да еще и не сразу после смены масла, а незадолго перед сменой, то попасть на проворот вкладышей можно почти мгновенно.

Извините, я думаю - вы неправы... Ничего двигателю не будет. Премиум от обычного отличается лишь меньшим кол-вом примесей. Если двигун пожирает масло - это конечно нехорошо, но от этого вкладыши не провернутся, если не изношены, расход масла не относится к износу вкладышей. И от заливки чуть другого бензина ничего не будет, кроме сниждения расхода горючки на "премиум" некоторого...

58

Laborant написал(а):

Подтверждаю, 95-й на морозе не горит.

Ну не знаю... у нас в минус 35 спокойно заводился на 95-м. Машинки импортные ( КИА к примеру) в мороз не заводятся не из-за бензина, а из-за неправильной работы компьютера. У того на морозе неверно отрабатывает датчик по воздуху и он "переливает" топливо.

Отредактировано Прохожий (2013-08-02 12:13:24)

59

ScrewDriver написал(а):

Из корня одуванчика.

Вот куда одуванчики-то подевались! :) А у нас на полях их много - завода по переработке нефти нету, видать-поэтому.

60

Прохожий написал(а):

Ну не знаю... у нас в минус 35 спокойно заводился на 95-м. Машинки импортные ( КИА к примеру) в мороз не заводятся не из-за бензина, а из-за неправильной работы компьютера. У того на морозе неверно отрабатывает датчик по воздуху и он "переливает" топливо.

Нефтеперегонные заводы разные.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.