Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.


А почем ноне овес? Бензин в смысле.

Сообщений 61 страница 90 из 491

61

Gladiator написал(а):

До тех пор, пока батарей не сбросит вес хотя бы до 80-100 кг, сохранив при этом возможность хода на полной нагрузке 150-200 км - всегда останутся ценители ДВС

Видимо, батареи типа цинк-воздушных это будут. Они дешевы и гораздо более емкие чем литиевые, так как исполльзуют кислород воздуха. Плюс батареи суперконденсаторов.

Шведы к своим электромобилям подошли с умом и развеяли миф о плохой работе зимой.Просто поставили спиртовую печку. :)

62

ScrewDriver написал(а):

Российский 95 - это качественный 92, а 92 - хорошо набодяженный присадками 80й.

Хз. Что ниссан, что луаз жрут 92-й и не ругаются. В луаза раньше лил 80-й, но он на той конкретной заправке совсем уж моча ослиная. Надоело.

63

Laborant написал(а):

Мне просто интересно потребное октановое число понизить, просто в порядке эксперимента,

А почему бы Вам в таком случае просто не разжать камеру сгорания, скажем - дополнительной прокладкой под ГБЦ? Это и проще, и надёжней будет...

64

Laborant написал(а):

Подтверждаю, 95-й на морозе не горит.

На морозе ни один бензин гореть не будет, только керосин :) Что, впрочем, не мешает отлично воспламеняться парам бензина в воздухе...

65

Gladiator написал(а):

А почему бы Вам в таком случае просто не разжать камеру сгорания, скажем - дополнительной прокладкой под ГБЦ?

В Израиле принято разбирать мотор на новых машинах?

66

Laborant написал(а):

Нефтеперегонные заводы разные.

Если я ни ошибаюсь, в России прямогонным производят только бензин с октановым числом 92 по моторному методу, дальше ОЧ поднимают добавками?

67

Всеволод написал(а):

В Израиле принято разбирать мотор на новых машинах?

В Израиле вообще не принято ничего делать с машинами :) Но для снижения степени сжатия (а это единственный надёжный способ перехода на низкооктановое топливо) - другого пути как бы и нет...

Отредактировано Gladiator (2013-08-02 16:29:04)

68

Ursvamp написал(а):

Видимо, батареи типа цинк-воздушных это будут. Они дешевы и гораздо более емкие чем литиевые, так как исполльзуют кислород воздуха. Плюс батареи суперконденсаторов.

Вполне вероятно. Нынешние батареи для нормальной эксплуатации электромобиля не подходят...

69

Gladiator написал(а):

А почему бы Вам в таком случае просто не разжать камеру сгорания, скажем - дополнительной прокладкой под ГБЦ? Это и проще, и надёжней будет...

Две прокладки, проточенные поршни, это мы, и я в т.ч. лично, проходили. Степень сжатия падает, мощность тоже. А здесь, с распылением воды, другой механизм работает.
Ну а проще? Проще поставить под капот бутылку от газировки, резиновый патрубок идущий к впускному коллектору проткнуть иглой от шприца, а трубкой от капельницы соединить эти два объекта. Вода засасывается в коллектор за счет разрежения, а увлажнение горючей смеси регулируется степенью пережимания трубки.
Как то вот так: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151250204.html (можно по ссылке не ходить, там воды :) 90%, а смысл я описал.
Хочу уточнить, я не собираюсь так ездить. Собрать, попробовать, изъездить бак бензина, и вернуть всё как было.

Прохожий написал(а):

Ну не знаю... у нас в минус 35 спокойно заводился на 95-м.

А у нас переход на зиму с 95 на 92 широко распространенное явление.
Есть еще шаманство - стакан ацетона в бак при каждой заправке зимой. Года три назад популярно было, в некоторых кругах.

70

Laborant написал(а):

Вода засасывается в коллектор за счет разрежения, а увлажнение горючей смеси регулируется степенью пережимания трубки.

А эмульсию в итоге в картере не получите?

71

А нечего делать в картере содержимому впускного коллектора. Уверяю, бензин в масле ничуть не лучше. Проходили-с.

72

Laborant написал(а):

стакан ацетона

Не дает ли он кристаллическую сажу?

73

Всеволод написал(а):

А нечего делать в картере содержимому впускного коллектора

Содержимое впускного коллектора идет в цилиндры, а оттуда через кольца в виде картерных газов взаимодействует с маслом.

74

Laborant написал(а):

Проще поставить под капот бутылку от газировки, резиновый патрубок идущий к впускному коллектору проткнуть иглой от шприца, а трубкой от капельницы соединить эти два объекта. Вода засасывается в коллектор за счет разрежения, а увлажнение горючей смеси регулируется степенью пережимания трубки.

Согласен. Только если у Вас маф-сенсор, то водяная смесь должна поступать в коллектор ПОСЛЕ него, иначе быстро выйдет из строя...

Ursvamp написал(а):

Содержимое впускного коллектора идет в цилиндры, а оттуда через кольца в виде картерных газов взаимодействует с маслом.

Вода испарится намного быстрее, чем пройдет через уплотнительные поршни :) Но если использовать обыкновенную (не дисцилированную) воду, то на клапанах со временем будут отлагаться соли...

Ursvamp написал(а):

Не дает ли он кристаллическую сажу?

Нет, не даст, проверено - в пору моей юнности так получали "хороший" бензин для спортивных машин :)

75

Gladiator написал(а):

Нет, не даст, проверено - в пору моей юнности так получали "хороший" бензин для спортивных машин

Развитие поршневых моторов закончилось после войны, с переходом авиации на реактивные двигатели. Все "новшества" уже придуманы в 40-х годах и циклически всплывают, два раза за профессиональную жизнь каждого поколения инженеров, только реализуются каждый раз с применением современных текущей эпохе технологий, и, последние два раза, еще и требований экологии.

76

Gladiator написал(а):

Ралли

Gladiator написал(а):

"хороший" бензин для спортивных машин

Если не секрет, а где и с кем Вы гонялись?

77

Laborant написал(а):

и, последние два раза, еще и требований экологии.

А до того экономии. Нефтяной крысис 70-х таки дал некоторый пинок развитию. Даже в СССР, правда, как всегда через жопу. Как же заиппали меня на 2106 два решения тех времен: электроклапан ХХ и электрокарлсон.

78

Laborant написал(а):

Все "новшества" уже придуманы в 40-х годах

Такие как компьютерное управление?  :)

79

Ironic написал(а):

Если не секрет, а где и с кем Вы гонялись?

Я, например, гоняюсь с собой.  Бензин просто беру самый хороший из доступного, и не заморачиваюсь.

80

Ironic написал(а):

Если не секрет, а где и с кем Вы гонялись?

Начинал в Молдавии (ДОСАФ), потом на Кипре и Иордании за Субару.

Foxbat написал(а):

Я, например, гоняюсь с собой.

А я уже давно ни с кем не гоняюсь, даже с собой...

Отредактировано Gladiator (2013-08-02 19:00:06)

81

omsdon написал(а):

Вот наши цены, на бензин.

Ясе! В 94-м году в МА галлон стоил 1.17- 1.19, как щас помню. В 97-м  1.42-1.47.

Да вам пора Саудовскую Арабию в США коптировать. Или Эмираты.

82

ScrewDriver написал(а):

Я на нашем 95ом спокойно в -30 езжу, даже эфирный пусковой баллончик ни разу не пользовал.

А я на нашем ездил до -39. На SAAB 900i. И тоже без эфирного баллона.

83

Gladiator написал(а):

Начинал в Молдавии

С нашими, луганчанами, нигде не пересекались: Вербовой, Гонтарь, Грабарь, Коверга?

84

Ironic написал(а):

С нашими, луганчанами, нигде не пересекались: Вербовой, Гонтарь, Грабарь, Коверга?

Честно - не помню. Это было в конце 80-х, более 30 лет прошло :(

Отредактировано Gladiator (2013-08-02 19:14:41)

85

Foxbat написал(а):

Такие как компьютерное управление?

Laborant написал(а):

с применением современных текущей эпохе технологий

70 лет назад поставили бы систему рычагов, мембран, эксцентриков и центробежных регуляторов. А сейчас можно дешевле, да и не сделает уже никто такую систему.
Но, вообще, управляющее устройство в ДВС должно быть аналоговым, и не важно, на каком принципе оно реализовано. Не правильно это, управлять аналоговым процессом при помощи цифрового регулятора. Ксти, философская аналогия с винилом, цифровым звуком и человецким ухом, которое тоже, - устройство аналоговое.

86

Laborant написал(а):

Но, вообще, управляющее устройство в ДВС должно быть аналоговым, и не важно, на каком принципе оно реализовано. Не правильно это, управлять аналоговым процессом при помощи цифрового регулятора.

Авотйюх. Единственно правильно именно с помощью цифрового. Гибкость управления плюс отсутствие "мелких неучтенных эффектов". А то можно докатиться до регулятора Уатта без трения. В сверхтекучести.

87

Всеволод написал(а):

Авотйюх

вам обоим. Только ручное управление: пару-тройку манеттино вывести на руль, чтобы пилот сам мог все отрегулировать, как надо.

88

Всеволод написал(а):

Единственно правильно именно с помощью цифрового.

Не, я, в принципе, не против, если тактовая частота компьютера будет на порядок выше времени релаксации.

Ironic написал(а):

пару-тройку манеттино вывести на руль

Тоже самое аналоговое управление, только в качестве управляющего органа сам человечек. Я, ксти, пересел месяц назад с автомата на ручную коробку и просто прусь от этого.

89

Laborant написал(а):

на порядок

"Достаточно в 2 раза" (с) теорема Котельникова АКА Найквиста-Шеннона.

90

Gladiator написал(а):

Вода испарится намного быстрее, чем пройдет через уплотнительные поршни

Так она в паре и пройдет. А затем пары смешиваются с масляным туманом при повышенном давлении, где чревато уже конденсацией и растворением паров ( собственно масло не является смачиваемым, но эмульгацию никто не отменял ). Опять же как там с присадками?
В обычной прореагировавшей смеси пары воды тоже присутствуют, а как же. Но со впрыском мы имеем высокую её концентрацию и парциальное давление, плюс пониженную температуру.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.