Gladiator написал(а):А почему бы Вам в таком случае просто не разжать камеру сгорания, скажем - дополнительной прокладкой под ГБЦ? Это и проще, и надёжней будет...
Две прокладки, проточенные поршни, это мы, и я в т.ч. лично, проходили. Степень сжатия падает, мощность тоже. А здесь, с распылением воды, другой механизм работает.
Ну а проще? Проще поставить под капот бутылку от газировки, резиновый патрубок идущий к впускному коллектору проткнуть иглой от шприца, а трубкой от капельницы соединить эти два объекта. Вода засасывается в коллектор за счет разрежения, а увлажнение горючей смеси регулируется степенью пережимания трубки.
Как то вот так: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151250204.html (можно по ссылке не ходить, там воды
90%, а смысл я описал.
Хочу уточнить, я не собираюсь так ездить. Собрать, попробовать, изъездить бак бензина, и вернуть всё как было.
Прохожий написал(а):Ну не знаю... у нас в минус 35 спокойно заводился на 95-м.
А у нас переход на зиму с 95 на 92 широко распространенное явление.
Есть еще шаманство - стакан ацетона в бак при каждой заправке зимой. Года три назад популярно было, в некоторых кругах.