Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.


А почем ноне овес? Бензин в смысле.

Сообщений 91 страница 120 из 491

91

Ursvamp написал(а):

Так она в паре и пройдет. А затем пары смешиваются с масляным туманом при повышенном давлении, где чревато уже конденсацией и растворением паров ( собственно масло не является смачиваемым, но эмульгацию никто не отменял ). Опять же как там с присадками?В обычной прореагировавшей смеси пары воды тоже присутствуют, а как же. Но со впрыском мы имеем высокую её концентрацию и парциальное давление, плюс пониженную температуру.

Там очень мало воды, меньше 10% топливовоздушой смеси. Одного литра воды хватает на 15-20 литров бензина - это капля в море, во время дождя влажность водуха лишь немногим больше...

Отредактировано Gladiator (2013-08-02 22:01:14)

92

Ironic написал(а):

"Достаточно в 2 раза"

Оversampling рулит!

Отредактировано Foxbat (2013-08-02 22:35:59)

93

Gladiator написал(а):

Там очень мало воды, меньше 10% топливовоздушой смеси. Одного литра воды хватает на 15-20 литров бензина - это капля в море, во время дождя влажность водуха лишь немногим больше..

Ну, развеяли.. Думаю, если б и пошел пар - живо поглотители какие соорудили бы.

94

Как сказал недавно герой одного фильма: "Nitrous is for fags... this one has cubic inches!"

Пока что никто не нашел никакой замены кубическим дюймам.  Восьмерка... или еще лучше - десятка... это вещь в себе.

95

Foxbat написал(а):

никакой замены кубическим дюймам

Кубические сантиметры? :D

Отредактировано Ursvamp (2013-08-02 23:08:00)

96

Прохожий написал(а):

Премиум от обычного отличается лишь меньшим кол-вом примесей.

лишь бОльшим количеством моющих присадок.

Прохожий написал(а):

Извините, я думаю - вы неправы...

Вы зря так думаете, это результаты химанализов проб бензина с разных автозаправок. Знакомая фирма для себя делала.

97

Ursvamp написал(а):

Кубические сантиметры? :D

Ну, сказалибы "дециметры"... а то как-то мелковато!

98

Прохожий написал(а):

Извините, я думаю - вы неправы... Ничего двигателю не будет. Премиум от обычного отличается лишь меньшим кол-вом примесей. Если двигун пожирает масло - это конечно нехорошо, но от этого вкладыши не провернутся, если не изношены, расход масла не относится к износу вкладышей. И от заливки чуть другого бензина ничего не будет, кроме сниждения расхода горючки на "премиум" некоторого...

Вообще-то, премиум еще отличается такими мелочами как октановое число (кроме повышенного содержания моющих средств).

Если кого-то не волнует потеря нескольких лошадей - то можно обойтись и без него, но потеря будет.

В high performance моторах потеря мощности может доходить до 10%.

Отредактировано Foxbat (2013-08-03 00:15:29)

99

Foxbat написал(а):

мелковато!

Зато их много! :)

100

Gladiator написал(а):

На морозе ни один бензин гореть не будет, только керосин

ну да ну да.... давно керосин поджигали?

101

Foxbat написал(а):

Если кого-то не волнует потеря нескольких лошадей - то можно обойтись и без него, но потеря будет.

а нафиг они нужны? они нигде на практике не потребны.

102

SeRgek написал(а):

а нафиг они нужны? они нигде на практике не потребны.

Не беспокойтесь, Вас никто не заставит ими пользоваться.

Вы участвуете в конкурсе на самый глупый пост недели?

Отредактировано Foxbat (2013-08-03 04:31:27)

103

Foxbat написал(а):

Вы участвуете в конкурсе на самый глупый пост недели?

возможно
но вообще я сторонник той простой мысли, что выжимать последние ватты из двигателя можно на автодроме, а не на дорогах общего пользования. но большинство любителей лишних лошадок на автодромы денег жалеют.

104

и если бы борьба за безопасность на дорогах и экологичность транспорта велась бы на самом деле, а не для галочки, то для легковушек бензиновые моторы мощнее 70 л.с. не делали. И дизеля были бы объёмом не менее 2 литров нетурбированные.

105

SeRgek написал(а):

но вообще я сторонник той простой мысли, что выжимать последние ватты из двигателя можно на автодроме, а не на дорогах общего пользования.

Я уже давно устал отвечать на эту глубокую мысль - смысла спорить нет, каждый имеет право формулировать свою "правду".

106

SeRgek написал(а):

и если бы борьба за безопасность на дорогах и экологичность транспорта велась бы на самом деле, а не для галочки, то для легковушек бензиновые моторы мощнее 70 л.с. не делали. И дизеля были бы объёмом не менее 2 литров нетурбированные.

Это хорошая идея.  К ней надо добавить по 4.5кв метра на человека и два кило макарон в одни руки.

107

да ничего добавлять не надо, просто надо честно признаться что на самом деле до лампочки и безопасность и экологичность.

108

Foxbat написал(а):

Вообще-то, премиум еще отличается такими мелочами как октановое число (кроме повышенного содержания моющих средств).Если кого-то не волнует потеря нескольких лошадей - то можно обойтись и без него, но потеря будет.

Иногда очень глупые люди думают, что чем больше октановое число - тем бензин МОЩНЕЕ.

109

SeRgek написал(а):

но вообще я сторонник той простой мысли, что выжимать последние ватты из двигателя

я соглашусь, ради разнообразия :)

если не участвовать в гонках, вся моща требуется может и раз в жизни, а может и вообще никогда

110

SeRgek написал(а):

И дизеля были бы объёмом не менее 2 литров нетурбированные.

у меня под 150 лошадей и турбо

что не мешает мне ехать мои сотни км на крейсерской скорости 120-130 потребляя при этом на круг 5,9 на сотню

111

SeRgek написал(а):

до лампочки и безопасность и экологичность.

Есстественно. Только прибыль.
Где то, лет 7-8 назад статью читал, дядечка один, достаточно убедительно, с анализом крэш-тестов и реальных аварий доказывал, что 90% проблем с безопасностью пассажиров решается применением ремней с 4-х-точечным креплением, без применения подушек, зон контролируемой деформации кузова и пр., и всё это за куда меньшие деньги.
Но денег с потребителя за 4-х-точечный ремень больше взять не получится.

112

Зигги написал(а):

что не мешает мне ехать мои сотни км на крейсерской скорости 120-130 потребляя при этом на круг 5,9 на сотню

а должно?

113

Laborant написал(а):

90% проблем с безопасностью пассажиров решается применением ремней с 4-х-точечным креплением, без применения подушек, зон контролируемой деформации кузова и пр.

естественно
достаточно посмотреть на раллийные машины - 4-х точечные ремни там видно, а подушки безопасности и пр. мутотень - нет.
кстати, японцы до последнего не ставили подушки на свои машины, пока, видимо, без них стало невозможно продавать.

114

SeRgek написал(а):

а должно?

нет не должно :)
и не мешает :)

115

то-то же  ;)

116

SeRgek написал(а):

естественно
достаточно посмотреть на раллийные машины - 4-х точечные ремни там видно, а подушки безопасности и пр. мутотень - нет.

Там еще шлем на голове видно. Заставьте кого-нить ездить в нем.

117

Зигги написал(а):

что не мешает мне ехать мои сотни км на крейсерской скорости 120-130 потребляя при этом на круг 5,9 на сотню

Вы сильно удивитесь, но мощность двигателя в таком режиме как раз лошадей 70 и будет.

118

ScrewDriver написал(а):

огда очень глупые люди думают, что чем больше октановое число - тем бензин МОЩНЕЕ.

Это, разумеется, не так. Но более высокоактановый бензин при соответствующий настройках двигателя позволяет получить бОльшую мощность. И наоборот, если использовать бензин с меньшим октановым числом, в расчете на который был сконструирован мотор - это в лучшем случае приведёт к потере расчётной мощности, а в худшем - к разрушения цилиндропоршневой группы от детонации...

SeRgek написал(а):

достаточно посмотреть на раллийные машины - 4-х точечные ремни там видно, а подушки безопасности и пр. мутотень - нет.

Прошу прощения, но на спортивных машинах безопасность обеспечивается не столько многоточечными ремнями, сколько каркасом безопасности. В гражданской машине четырёх или шеститочечные ремни конечно тоже повысят пассивную безопасность, но не выше чем трёхточечные ремни с подушкой безопасности - при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО повлияв на комфорт водителя и, особенно, пассажиров на заднем сидении :)

SeRgek написал(а):

и если бы борьба за безопасность на дорогах и экологичность транспорта велась бы на самом деле, а не для галочки, то для легковушек бензиновые моторы мощнее 70 л.с. не делали. И дизеля были бы объёмом не менее 2 литров нетурбированные.

Такие машины производятся, и даже покупаются. Но кто из нас, согласится платить 40 тысяч долларов за машину с двигателем 70 лошадиных сил? В чем тогда смысл? Доходы автопроизводителей упадут многократно, также как и конкуренция между автоконцернами. Соответственно снизятся и доходы государства, что повлечет за собой новые налоги с простых пользователей - а в результате мы всё равно будем платить 40 тысяч долларов, но уже за малолитражку :( Нет уж, я предпочитаю поддерживать существующий статус кво...

119

Всеволод написал(а):

Вы сильно удивитесь, но мощность двигателя в таком режиме как раз лошадей 70 и будет.

Сева, так и я о том же :)

120

SeRgek написал(а):

на круг 5,9 на сотню

VW? Их почерк.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.