Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.


А почем ноне овес? Бензин в смысле.

Сообщений 121 страница 150 из 491

121

Gladiator написал(а):

В чем тогда смысл?

смысл в том, чтобы перестать клепать  избыток автомобилей и перенаправить средства и мощности на что нибудь более полезное.

122

Всеволод написал(а):

Вы сильно удивитесь, но мощность двигателя в таком режиме как раз лошадей 70 и будет.

вот о чём я и глаголю... и я думаю Зигги об этом знает.

Всеволод написал(а):

Заставьте кого-нить ездить в нем.

заставить можно - было бы желание.
однако при 4-х точечной фиксации вероятность приложиться головой при нераллийном режиме езды мала, намного меньше чем вероятность сломать шею от лишнего веса на бошке (обыватель то не гонщик - шею не тренирует)

123

Gladiator написал(а):

Но кто из нас, согласится платить 40 тысяч долларов за машину с двигателем 70 лошадиных сил?

а зачем платить 40 тысяч долларов за машину?

124

SeRgek написал(а):

а зачем платить 40 тысяч долларов за машину?

Я об этом и говорю! Зачем платить 40-80-100 тысяч долларов за малолитражку? Смысла нет. А на чем тогда автопроизводитель будет зарабатывать? На массовости? Так сегодня рынок и так переполнен, увеличения вдвое-втрое количества дешёвых автомобилей (чтобы компенсировать потерю доходов от дорогих машин) он просто не выдержит... Получается, что доходы автоконцернов упадут, они стану меньше платить налогов, государство попытается это компенсировать - и как Вы думаете, за чей счет?

парадокс написал(а):

смысл в том, чтобы перестать клепать  избыток автомобилей и перенаправить средства и мощности на что нибудь более полезное.

На оружие?

125

Gladiator написал(а):

Зачем платить 40-80-100 тысяч долларов за малолитражку?

почему малолитражку?
это вполне может  быть и микроавтобус и минивэн и джипп

Gladiator написал(а):

А на чем тогда автопроизводитель будет зарабатывать?

так и издержки меньше будут

126

SeRgek написал(а):

почему малолитражку?это вполне может  быть и микроавтобус и минивэн и джипп

Малолитражка - от объёма двигателя. Вы же сами писали:"бензиновые моторы мощнее 70 л.с. не делали. И дизеля были бы объёмом не менее 2 литров нетурбированные" - такой мотор хоть на микроавтобусе, хоть на джипе - всё равно малолитражный...

SeRgek написал(а):

так и издержки меньше будут

С чего вдруг? Здесь как раз обратная зависимость, дорогие машины для производителя обходятся относительно дешевле. Парадокс, но факт :)

127

ScrewDriver написал(а):

Иногда очень глупые люди думают, что чем больше октановое число - тем бензин МОЩНЕЕ.

Те. кто изучал физику, знают что понятие мощности к горючему не приложимо.

128

дизель не менее 2-х литров уже никак не малолитражка.
суть в том что под термином малолитражка понимается что-то маленькое и простое в большей степени чем точное значение - объём.

129

Любое развитое общество должно позволять своим гражданам иметь то что им хочется, а не говорить что "имеет смысл" а что нет.   Тут, слава Б-гу, не совок.

Меня не волнует когда кто-то тащится на Хонде с велосипедными колесами - его дело.  Просто пусть он не лезет ко мне со своими советами типа "это никому не нужно!", как правило ни хрена при этом не понимая в технике.

Пока я могу себе позволить, я хочу водить V8 4.4L... просто потому что не могу купить V10.

Отредактировано Foxbat (2013-08-03 17:44:12)

130

Gladiator написал(а):

На оружие?

не обязательно.
вы не заметили, что последние 40-50 лет технический прогресс ползет со скоростью черепахи?
кроме информационных технологий, естественно

131

SeRgek написал(а):

и если бы борьба за безопасность на дорогах и экологичность транспорта велась бы на самом деле, а не для галочки, то для легковушек бензиновые моторы мощнее 70 л.с. не делали. И дизеля были бы объёмом не менее 2 литров нетурбированные.

Таки да. Первый мерс тип 123 имел двухлитровый дизель ом615 мощностью 54 л.с. И ничего. Максимальная скорость не то 115, не то 125 км/ч, чего вполне хватает для ландштрассе. Динамика в городе достигается за счёт коробки.

Собсно ответ на вопрос по поводу овса - вчера заправился на Шелл супером по 1,65 евро за литр.

132

теоретик написал(а):

Динамика в городе достигается за счёт коробки.

Ага... можно поставить 20 скоростей на мотор в 2лс и он будет себя вести в городе так же как 5 литровый мотор.

Полный бред.

Какой только ахинеи тут люди не пишут... ну кажется - не понимаешь вопроса, так не пиши... ан нет...

Процесс идет... начали с того что 70лс достаточно... теперь уже и 54 за глаза и за ущи.  Сейчас вспомнят Ситроен с его 20лс, и тоже затвердят что "вполне хватало, никто не жаловался".

133

теоретик написал(а):

вчера заправился на Шелл супером по 1,65 евро за литр.

кто ж в пятницу заправляется????????

134

парадокс написал(а):

вы не заметили, что последние 40-50 лет технический прогресс ползет со скоростью черепахи?

В тех отраслях, которые финансируются в достаточном объеме - и прогресс поспевает :) Но почему то в первую очередь финансируется военнопромышленный комплекс... Впрочем, это уже совсем другая тема.

135

Foxbat написал(а):

Любое развитое общество должно позволять своим гражданам иметь то что им хочется

Это в каменномвеке так было - общество позволяло гражданам иметь всё, что они хотят ("иметь" во всех смыслах). Современное развитое общество принуждает гражданина иметь то, что удобно и выгодно для общества. В СССР - плановым ураавлением, в странах с развитой и недоразвитой демократией - зомбёжкой потребителей, а результатодин и тот же- стадо покупает то, что им скажут, а отдельных выебывающихся душат или налогами или ценой.

136

Gladiator, гляньте ПМ, пожалуйста

137

ScrewDriver написал(а):

или ценой.

соглашусь

самое дорогое что есть на Западе это хобби (для "отдельных выебывающихся")

138

Gladiator написал(а):

В тех отраслях, которые финансируются в достаточном объеме - и прогресс поспевает  Но почему то в первую очередь финансируется военнопромышленный комплекс... Впрочем, это уже совсем другая тема.

это именно эта тема.
прогресс стопорится -1- сознательно и 2- из-за уклада экономики

139

ScrewDriver написал(а):

Современное развитое общество принуждает гражданина иметь то, что удобно и выгодно для общества.

Пиздец... я залетел на урок макрсистско-ленинской философии... 

Вот так и осознаешь настоящую глубину бездны между совком и свободный обществом.

140

Gladiator написал(а):

В тех отраслях, которые финансируются в достаточном объеме - и прогресс поспевает :) Но почему то в первую очередь финансируется военнопромышленный комплекс...

Неверно.  Главный двигатель прогресса - потребительские товары.  Это и самый большой рынок, и самая передовая технология.

Военная технология часто отстает от потребительской на 10 и более лет.

141

теоретик написал(а):

Динамика в городе достигается за счёт коробки.

а нахер она в городе нужна?

Foxbat написал(а):

Какой только ахинеи тут люди не пишут... ну кажется - не понимаешь вопроса, так не пиши... ан нет...

ну этта... кто б говорил...

Foxbat написал(а):

Любое развитое общество должно позволять своим гражданам иметь то что им хочется, а не говорить что "имеет смысл" а что нет.

так вот именно что не позволяет навязывает стандарты безоопасности экологичности и т.п. и именно развитое.

Foxbat написал(а):

Просто пусть он не лезет ко мне со своими советами типа "это никому не нужно!", как правило ни хрена при этом не понимая в технике.

скажем так для того что бы понимать что это нахер вне автодрома не нужно и даже вредно вообще ничего в технике понимать не надо.

142

SeRgek написал(а):

так вот именно что не позволяет навязывает стандарты безоопасности экологичности и т.п. и именно развитое.

Развитое этого не делает.  Оно построено на либертанских началах.

SeRgek написал(а):

скажем так для того что бы понимать что это нахер вне автодрома не нужно и даже вредно вообще ничего в технике понимать не надо.

Да на самом деле - вообще никто и ничего знать и понимать не обязан, так что живите спокойно, не обременяясь никакими там "пониманиями".

Очень показательно Ваше употребление слова "не нужно".  Ясно что Ваши мозги хорошо промыты.

В 1968 году замполит нашего институтского лагеря об'яснял нам что нам "не нужно" слушать западную музыку.

Как мало, все-таки, с тех пор изменилось... Не хотите поехать замполитом в лагерь?

Отредактировано Foxbat (2013-08-03 19:49:41)

143

да вообще-то это на Вас речи того замполита произвели такое впечатление, что 45 лет забыть не можете.

Foxbat написал(а):

Да на самом деле - вообще никто и ничего знать и понимать не обязан, так что живите спокойно, не обременяясь никакими там "пониманиями".

ну давайте с "пониманием" объясните какой практический смысл с 200 сильного движка на легковушке. Зело интересно.

144

ScrewDriver написал(а):

Это в каменномвеке так было - общество позволяло гражданам иметь всё, что они хотят

Гм...

145

Gladiator написал(а):

Я об этом и говорю! Зачем платить 40-80-100 тысяч долларов за малолитражку? Смысла нет. А на чем тогда автопроизводитель будет зарабатывать? На массовости? Так сегодня рынок и так переполнен, увеличения вдвое-втрое количества дешёвых автомобилей (чтобы компенсировать потерю доходов от дорогих машин) он просто не выдержит... Получается, что доходы автоконцернов упадут, они стану меньше платить налогов,

Гм...
Получается,что десятки тысяч трупов на дорогах-это для того,чтобы автопроизводители не потеряли свои прибыли.
:(

146

air 100 написал(а):

чтобы автопроизводители не потеряли свои прибыли.

работники автоконцернов и их поставщиков - свои рабочие места
государство - налоги (и автоматом - пенсии, городская инфраструктура, музеи и пр.)

иначе все эти налоги придётся брать с граждан, платящих эти налоги
число которых с закрытием автозаводов сократится, им придётся платить пособие по безработице и их покупательная способность резко уменьшится, что опять же отразится на социальном продукте.

147

Foxbat написал(а):

Неверно.  Главный двигатель прогресса - потребительские товары.  Это и самый большой рынок, и самая передовая технология.

да брось.
за 50 лет в потребительских товарах прогресса ноль.
и это отнюдь не из-за потребителей

Отредактировано парадокс (2013-08-03 20:44:59)

148

Зигги написал(а):

работники автоконцернов и их поставщиков - свои рабочие места
государство - налоги (и автоматом - пенсии, городская инфраструктура, музеи и пр.)
иначе все эти налоги придётся брать с граждан, платящих эти налоги
число которых с закрытием автозаводов сократится, им придётся платить пособие по безработице и их покупательная способность резко уменьшится, что опять же отразится на социальном продукте.

Угу...
Значит,десятки тысяч трупов на дорогах-это жертвоприношение,обеспечивающее высокий уровень жизни некоторых и нормальное функционирование государства.
Логично бы было тем,кто делает эти трупы, ордена "за заслуги перед отечеством" давать,а не сажать их на зону.

149

парадокс написал(а):

за 50 лет в потребительских товарах прогресса ноль.

Достаточно зайти в магазин "бытовой техники" и "электроники",чтобы понять,что 95% таких товаров 50 лет назад просто не существовало в природе.

150

air 100 написал(а):

десятки тысяч трупов на дорогах-это жертвоприношение

а трупы это нечто обязательное?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.