В чем тогда смысл?
смысл в том, чтобы перестать клепать избыток автомобилей и перенаправить средства и мощности на что нибудь более полезное.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.
В чем тогда смысл?
смысл в том, чтобы перестать клепать избыток автомобилей и перенаправить средства и мощности на что нибудь более полезное.
Вы сильно удивитесь, но мощность двигателя в таком режиме как раз лошадей 70 и будет.
вот о чём я и глаголю... и я думаю Зигги об этом знает.
Заставьте кого-нить ездить в нем.
заставить можно - было бы желание.
однако при 4-х точечной фиксации вероятность приложиться головой при нераллийном режиме езды мала, намного меньше чем вероятность сломать шею от лишнего веса на бошке (обыватель то не гонщик - шею не тренирует)
Но кто из нас, согласится платить 40 тысяч долларов за машину с двигателем 70 лошадиных сил?
а зачем платить 40 тысяч долларов за машину?
а зачем платить 40 тысяч долларов за машину?
Я об этом и говорю! Зачем платить 40-80-100 тысяч долларов за малолитражку? Смысла нет. А на чем тогда автопроизводитель будет зарабатывать? На массовости? Так сегодня рынок и так переполнен, увеличения вдвое-втрое количества дешёвых автомобилей (чтобы компенсировать потерю доходов от дорогих машин) он просто не выдержит... Получается, что доходы автоконцернов упадут, они стану меньше платить налогов, государство попытается это компенсировать - и как Вы думаете, за чей счет?
смысл в том, чтобы перестать клепать избыток автомобилей и перенаправить средства и мощности на что нибудь более полезное.
На оружие?
Зачем платить 40-80-100 тысяч долларов за малолитражку?
почему малолитражку?
это вполне может быть и микроавтобус и минивэн и джипп
А на чем тогда автопроизводитель будет зарабатывать?
так и издержки меньше будут
почему малолитражку?это вполне может быть и микроавтобус и минивэн и джипп
Малолитражка - от объёма двигателя. Вы же сами писали:"бензиновые моторы мощнее 70 л.с. не делали. И дизеля были бы объёмом не менее 2 литров нетурбированные" - такой мотор хоть на микроавтобусе, хоть на джипе - всё равно малолитражный...
так и издержки меньше будут
С чего вдруг? Здесь как раз обратная зависимость, дорогие машины для производителя обходятся относительно дешевле. Парадокс, но факт
Иногда очень глупые люди думают, что чем больше октановое число - тем бензин МОЩНЕЕ.
Те. кто изучал физику, знают что понятие мощности к горючему не приложимо.
дизель не менее 2-х литров уже никак не малолитражка.
суть в том что под термином малолитражка понимается что-то маленькое и простое в большей степени чем точное значение - объём.
Любое развитое общество должно позволять своим гражданам иметь то что им хочется, а не говорить что "имеет смысл" а что нет. Тут, слава Б-гу, не совок.
Меня не волнует когда кто-то тащится на Хонде с велосипедными колесами - его дело. Просто пусть он не лезет ко мне со своими советами типа "это никому не нужно!", как правило ни хрена при этом не понимая в технике.
Пока я могу себе позволить, я хочу водить V8 4.4L... просто потому что не могу купить V10.
Отредактировано Foxbat (2013-08-03 17:44:12)
На оружие?
не обязательно.
вы не заметили, что последние 40-50 лет технический прогресс ползет со скоростью черепахи?
кроме информационных технологий, естественно
и если бы борьба за безопасность на дорогах и экологичность транспорта велась бы на самом деле, а не для галочки, то для легковушек бензиновые моторы мощнее 70 л.с. не делали. И дизеля были бы объёмом не менее 2 литров нетурбированные.
Таки да. Первый мерс тип 123 имел двухлитровый дизель ом615 мощностью 54 л.с. И ничего. Максимальная скорость не то 115, не то 125 км/ч, чего вполне хватает для ландштрассе. Динамика в городе достигается за счёт коробки.
Собсно ответ на вопрос по поводу овса - вчера заправился на Шелл супером по 1,65 евро за литр.
Динамика в городе достигается за счёт коробки.
Ага... можно поставить 20 скоростей на мотор в 2лс и он будет себя вести в городе так же как 5 литровый мотор.
Полный бред.
Какой только ахинеи тут люди не пишут... ну кажется - не понимаешь вопроса, так не пиши... ан нет...
Процесс идет... начали с того что 70лс достаточно... теперь уже и 54 за глаза и за ущи. Сейчас вспомнят Ситроен с его 20лс, и тоже затвердят что "вполне хватало, никто не жаловался".
вчера заправился на Шелл супером по 1,65 евро за литр.
кто ж в пятницу заправляется????????
вы не заметили, что последние 40-50 лет технический прогресс ползет со скоростью черепахи?
В тех отраслях, которые финансируются в достаточном объеме - и прогресс поспевает Но почему то в первую очередь финансируется военнопромышленный комплекс... Впрочем, это уже совсем другая тема.
Любое развитое общество должно позволять своим гражданам иметь то что им хочется
Это в каменномвеке так было - общество позволяло гражданам иметь всё, что они хотят ("иметь" во всех смыслах). Современное развитое общество принуждает гражданина иметь то, что удобно и выгодно для общества. В СССР - плановым ураавлением, в странах с развитой и недоразвитой демократией - зомбёжкой потребителей, а результатодин и тот же- стадо покупает то, что им скажут, а отдельных выебывающихся душат или налогами или ценой.
Gladiator, гляньте ПМ, пожалуйста
или ценой.
соглашусь
самое дорогое что есть на Западе это хобби (для "отдельных выебывающихся")
В тех отраслях, которые финансируются в достаточном объеме - и прогресс поспевает Но почему то в первую очередь финансируется военнопромышленный комплекс... Впрочем, это уже совсем другая тема.
это именно эта тема.
прогресс стопорится -1- сознательно и 2- из-за уклада экономики
Современное развитое общество принуждает гражданина иметь то, что удобно и выгодно для общества.
Пиздец... я залетел на урок макрсистско-ленинской философии...
Вот так и осознаешь настоящую глубину бездны между совком и свободный обществом.
В тех отраслях, которые финансируются в достаточном объеме - и прогресс поспевает
Но почему то в первую очередь финансируется военнопромышленный комплекс...
Неверно. Главный двигатель прогресса - потребительские товары. Это и самый большой рынок, и самая передовая технология.
Военная технология часто отстает от потребительской на 10 и более лет.
Динамика в городе достигается за счёт коробки.
а нахер она в городе нужна?
Какой только ахинеи тут люди не пишут... ну кажется - не понимаешь вопроса, так не пиши... ан нет...
ну этта... кто б говорил...
Любое развитое общество должно позволять своим гражданам иметь то что им хочется, а не говорить что "имеет смысл" а что нет.
так вот именно что не позволяет навязывает стандарты безоопасности экологичности и т.п. и именно развитое.
Просто пусть он не лезет ко мне со своими советами типа "это никому не нужно!", как правило ни хрена при этом не понимая в технике.
скажем так для того что бы понимать что это нахер вне автодрома не нужно и даже вредно вообще ничего в технике понимать не надо.
так вот именно что не позволяет навязывает стандарты безоопасности экологичности и т.п. и именно развитое.
Развитое этого не делает. Оно построено на либертанских началах.
скажем так для того что бы понимать что это нахер вне автодрома не нужно и даже вредно вообще ничего в технике понимать не надо.
Да на самом деле - вообще никто и ничего знать и понимать не обязан, так что живите спокойно, не обременяясь никакими там "пониманиями".
Очень показательно Ваше употребление слова "не нужно". Ясно что Ваши мозги хорошо промыты.
В 1968 году замполит нашего институтского лагеря об'яснял нам что нам "не нужно" слушать западную музыку.
Как мало, все-таки, с тех пор изменилось... Не хотите поехать замполитом в лагерь?
Отредактировано Foxbat (2013-08-03 19:49:41)
да вообще-то это на Вас речи того замполита произвели такое впечатление, что 45 лет забыть не можете.
Да на самом деле - вообще никто и ничего знать и понимать не обязан, так что живите спокойно, не обременяясь никакими там "пониманиями".
ну давайте с "пониманием" объясните какой практический смысл с 200 сильного движка на легковушке. Зело интересно.
Это в каменномвеке так было - общество позволяло гражданам иметь всё, что они хотят
Гм...
Я об этом и говорю! Зачем платить 40-80-100 тысяч долларов за малолитражку? Смысла нет. А на чем тогда автопроизводитель будет зарабатывать? На массовости? Так сегодня рынок и так переполнен, увеличения вдвое-втрое количества дешёвых автомобилей (чтобы компенсировать потерю доходов от дорогих машин) он просто не выдержит... Получается, что доходы автоконцернов упадут, они стану меньше платить налогов,
Гм...
Получается,что десятки тысяч трупов на дорогах-это для того,чтобы автопроизводители не потеряли свои прибыли.
чтобы автопроизводители не потеряли свои прибыли.
работники автоконцернов и их поставщиков - свои рабочие места
государство - налоги (и автоматом - пенсии, городская инфраструктура, музеи и пр.)
иначе все эти налоги придётся брать с граждан, платящих эти налоги
число которых с закрытием автозаводов сократится, им придётся платить пособие по безработице и их покупательная способность резко уменьшится, что опять же отразится на социальном продукте.
Неверно. Главный двигатель прогресса - потребительские товары. Это и самый большой рынок, и самая передовая технология.
да брось.
за 50 лет в потребительских товарах прогресса ноль.
и это отнюдь не из-за потребителей
Отредактировано парадокс (2013-08-03 20:44:59)
работники автоконцернов и их поставщиков - свои рабочие места
государство - налоги (и автоматом - пенсии, городская инфраструктура, музеи и пр.)
иначе все эти налоги придётся брать с граждан, платящих эти налоги
число которых с закрытием автозаводов сократится, им придётся платить пособие по безработице и их покупательная способность резко уменьшится, что опять же отразится на социальном продукте.
Угу...
Значит,десятки тысяч трупов на дорогах-это жертвоприношение,обеспечивающее высокий уровень жизни некоторых и нормальное функционирование государства.
Логично бы было тем,кто делает эти трупы, ордена "за заслуги перед отечеством" давать,а не сажать их на зону.
за 50 лет в потребительских товарах прогресса ноль.
Достаточно зайти в магазин "бытовой техники" и "электроники",чтобы понять,что 95% таких товаров 50 лет назад просто не существовало в природе.
десятки тысяч трупов на дорогах-это жертвоприношение
а трупы это нечто обязательное?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.