Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.


А почем ноне овес? Бензин в смысле.

Сообщений 151 страница 180 из 491

151

air 100 написал(а):

Значит,десятки тысяч трупов на дорогах-это жертвоприношение,обеспечивающее высокий уровень жизни некоторых и нормальное функционирование государства.

И что? Десятки тысяч жертв железнодорожных, авиа- и морских катастроф - это , по-Вашей логике, тоже "жертвоприношение, обеспечивающее высокий уровень жизни некоторых и нормальное функционирование государства"?

152

Зигги написал(а):

а трупы это нечто обязательное?

Таки да.
Есть прямая зависимость между средней мощностью легковых автомобилей на дорогах и количеством трупов на ней же.
При прочих равных,конечно.

Gladiator написал(а):

Десятки тысяч жертв железнодорожных, авиа- и морских катастроф - это , по-Вашей логике, тоже "жертвоприношение, обеспечивающее высокий уровень жизни некоторых и нормальное функционирование государства"?

Немного не так.
Самолет/корабль/локомотив не имеют 90% избыточной мощности.
А автомобиль имеет....1000 л.с. при максимальной разрешенной скорости  90 км в час.

153

Зигги написал(а):

число которых с закрытием автозаводов сократится,

а почему вместо автозавода нельзя открыть авиа, например?

154

air 100 написал(а):

Достаточно зайти в магазин "бытовой техники" и "электроники",чтобы понять,что 95% таких товаров 50 лет назад просто не существовало в природе.

если не 50, то 40.
хотя на самом деле- стиральные машины, пылесосы, микроволновки- что нового появилось то?

155

air 100 написал(а):

Таки да.

опять же это вы сами это придумали или есть и основания какие для такого заявления?

air 100 написал(а):

Есть прямая зависимость между средней мощностью легковых автомобилей на дорогах и количеством трупов на ней же.

в германии машины становятся всё мощнее, а количество трупов на дорогах уменmшаются непрерывно c 1970 года

https://www.destatis.de/DE/ZahlenFakten … E26E0.cae3

это при том, что у нас нет ограничения по скорости на автобанах (может скоро и введут)

колличество аварий на автобанах тоже уменьшается

http://www.dvr.de/bilder/unfaelle_ab.gif

http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/unf … stiken.htm

в населённых пунктах
http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/unf … tik-io.htm

вне населённых пунктов, но и не на автобанах
http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/unf … tik-ao.htm

везде уменшается

156

парадокс написал(а):

а почему вместо автозавода нельзя открыть авиа, например?

тогда air 100 закричит про авиа-аварии

157

Зигги написал(а):

опять же это вы сами это придумали или есть и основания какие для такого заявления?

В свое время читал исследование,в котором, на основе анализа статистического материала ,доказывалась именно эта мысль.

Зигги написал(а):

в Германии машины становятся всё мощнее, а количество трупов на дорогах уменmшаются непрерывно c 1970 года

Я же говорил,что "при прочих равных условиях".
Если это нарушить,т.е.,например, одновременно с ростом мощности автомобилей,вкладывать в обустройство дорог сотни миллиардов евро ,то получится то,что вы огласили.
А если НЕ вкладывать в дороги,но мощность автомобилей увеличивать,то получится то,о чем я вам говорю.
Более того,если ЗАВТРА в Германии введут ограничение скорости в 90 км в час и запретят эксплуатацию легковых автомобилей мощностью свыше 70 л.с.,вы получите РЕЗКОЕ снижение количества трупов на дорогах.

Зигги написал(а):

тогда air 100 закричит про авиа-аварии

Вы меня плохо понимаете....или делаете вид.

158

Зигги написал(а):

тогда air 100 закричит про авиа-аварии

ты же понимаешь, что бурный технический прогресс вреден для фирм- производителей?

159

air 100 написал(а):

Я же говорил,что "при прочих равных условиях".

так создайте "прочие равные условия"
не нарушайте правила ...................

и мощность машин помехой не будет  :dontknow:

air 100 написал(а):

В свое время читал исследование,в котором, на основе анализа статистического материала ,доказывалась именно эта мысль.

я вам привёл конкретную статистику которая это опровергает

air 100 написал(а):

Более того,если ЗАВТРА в Германии введут ограничение скорости в 90 км в час и запретят эксплуатацию легковых автомобилей мощностью свыше 70 л.с.,вы получите РЕЗКОЕ снижение количества трупов на дорогах.

несомненно

но тогда (поверьте) рухнет экономика

немцы не имеют возможности то, что они производят, качать по трубе.

air 100 написал(а):

Вы меня плохо понимаете...

я вас именно так понял

160

парадокс написал(а):

ты же понимаешь, что бурный технический прогресс вреден для фирм- производителей?

и тем не менее он есть

а эволюция лучше революции

161

Зигги написал(а):

но тогда (поверьте) рухнет экономика

это понятно.
тебе не кажется такая экономика уродливой?
( и не кивай на россию- она такая же, только хуже)

Зигги написал(а):

и тем не менее он есть

реального- нет.
более того, есть даже регресс- автомобили становятся все тяжелее и дороже, например.

162

Зигги написал(а):

так создайте "прочие равные условия"

Дык,кто против-то?
Но не я,к сожалению,распределяю бюджет.:)

Зигги написал(а):

и мощность машин помехой не будет

Будет при любых условиях.
При любых условиях снижение средней мощности приведет к снижению количества трупов.

Зигги написал(а):

я вам привёл конкретную статистику которая это опровергает

Ни в коей мере.

Зигги написал(а):

несомненно
но тогда (поверьте) рухнет экономика

Верю.
Но я сильно сомневаюсь,что ТАКАЯ экономика-это вершина человеческой мысли.

Зигги написал(а):

я вас именно так понял

Сожалею.

163

парадокс написал(а):

тебе не кажется такая экономика уродливой?

нет конечно

парадокс написал(а):

реального- нет.

ещё как есть :)

парадокс написал(а):

автомобили становятся все тяжелее и дороже, например.

и комфортнее

клима, навигационка, электрика

air 100 написал(а):

Но не я,к сожалению,распределяю бюджет.:)

но .... вы называете мощность причиной всех бед :)

air 100 написал(а):

Будет при любых условиях.
При любых условиях снижение средней мощности приведет к снижению количества трупов.

тогда самое важное всем ходить пешком

от лошадей и телег тоже аварий хватает

на 80 000 000 машин 4 000 смертей в год это как? много?
на 20 000 машин одна смерть в год?

https://www.destatis.de/DE/ZahlenFakten … E26E0.cae3

air 100 написал(а):

Ни в коей мере.

снижение смертей при повышении мощности?

при одних и тех же условиях?

но вам ведь не правду, вам ..... поспорить :)

air 100 написал(а):

это вершина человеческой мысли.

это лучшее из того что есть

у вас есть другие предложения?
нобелевка ждёт вас :)

air 100 написал(а):

Сожалею.

ну что ж тут поделать?

164

Зигги написал(а):

но .... вы называете мощность причиной всех бед

Я этого НИКОГДА не говорил.
Наговариваете вы на меня....

Зигги написал(а):

при одних и тех же условиях?

Там не одни и те же условия.

Зигги написал(а):

у вас есть другие предложения?

Есть.

Зигги написал(а):

нобелевка ждёт вас

А вот это вряд ли.

165

air 100 написал(а):

Наговариваете вы на меня....

то есть мощность не беда?

air 100 написал(а):

Там не одни и те же условия.

в германии в 1992 и 2012?

поверьте, те же :)

air 100 написал(а):

Есть.

ну хоть тезисно? :)
интересно же :)

166

Зигги написал(а):

и комфортнее
            клима, навигационка, электрика

это не прогресс.
от дугласа ди си к боингу 747 - это прогресс ( тридцать лет всего кстати)
от дульнозарядного к автоматическому- это прогресс
от жестянки лиззи к форду эскорт это прогресс.
от 286 к твоему лептопу прогресс.
а то что ты перечислил- это легкий косметический улучшизм с единственной целью- удорожания как себестоимости, так и конечной цены.
и кстати, уже те самые сорок-50 лет как придумано.
прогресс только в информационных технологиях- и то только потому, что не требует серьезной перестройки производства и поиска новых рынков.
кстати- я думаю, лет через 10 и он встанет.

167

Зигги написал(а):

нет конечно

то есть постоянный рост стоимости продукта и увеличение расходов сырья на него- по сути стремительное падение кпд продукта- ты считаешь нормой?

168

парадокс написал(а):

это не прогресс.

ага

ты теперь будешь решать, что прогресс, а что нет

а я пока в очереди постою за твоими мудрыми мыслями :)

ага

парадокс написал(а):

с единственной целью

а ты проедь при 40 в тени из Хайфы в Эйлат без кондишена и поговорим про цели

когда от жары устроишь аварию или выпедешь на пяток дней с тепловым ударом, тоже.

парадокс написал(а):

и кстати, уже те самые сорок-50 лет как придумано

а хрега ли придумано - тут внедрено

придумать - не прогресс
прогресс - когда пользуются

169

парадокс написал(а):

то есть постоянный рост стоимости продукта

при соответствующем росте зарплат?
конечно

парадокс написал(а):

увеличение расходов сырья на него

на гольф 1 уходило больше сырья чем на гольф 5

170

air 100 написал(а):

Я этого НИКОГДА не говорил.
Наговариваете вы на меня....

мне иногда кажется, что господа эммигранты не понимают русского языка... ничего личного - констатация факта.... или притворяются.

171

Зигги написал(а):

а ты проедь при 40 в тени из Хайфы в Эйлат без кондишена и поговорим про цели

на самом деле именно так и езжу, по Приморскому краю.

Зигги написал(а):

на гольф 1 уходило больше сырья чем на гольф 5

тот который первый, видимо, делался из железа, а не металлокартона.

172

Зигги написал(а):

придумать - не прогресс прогресс - когда пользуются

так извини- и пользовались еще до войны- массово

Зигги написал(а):

на гольф 1 уходило больше сырья чем на гольф 5

гольф один весил около 700 кг, а пятый по памяти- 1200

173

SeRgek написал(а):

мне иногда кажется, что господа эммигранты не понимают русского языка.

или господа неэмигранты разучились формулировать так. чтобы их понимали

ну или таинственности напускают

ничего личного - констатация факта.

174

имхо мысль была крайне ясно выражена, со всеми оговорками. так что таки проблема с Вашей стороны.

175

Зигги написал(а):

ты теперь будешь решать, что прогресс, а что нет

это обьективно.
но не веришь- не надо, я не настаиваю.

176

SeRgek написал(а):

да вообще-то это на Вас речи того замполита произвели такое впечатление, что 45 лет забыть не можете.

Меня коробит когда сегодня, в 2013, я слышу вроде разумных людей говорящих - уже, заметьте: совершенно добровольно! - теми же фразами.

SeRgek написал(а):

ну давайте с "пониманием" объясните какой практический смысл с 200 сильного движка на легковушке. Зело интересно.

Чтобы это понять надо просто попробовать мощную машину, рядом с той у которой 70 сил.  Если не заметите разницы - Б-г Вам в помошь, но многие люди ее сразу же чувствуют и сразу же на нее западают. 

Есть люди которые любят вождение... есть такие которым лишь бы добраться до работы.  Первые вторым ничего не запрещают и не указывают - ездите хоть верхом на палочке. 

Но вот вторые все время наседают на первых...

Или мы теперь будем спорить по каждому поводу?  Зачем художнику колонковая кисть, когда есть нейлоновые?  Зачем велосипедисту велик за $6000 когда педали можно крутить и на Туристе?  Почему надо платить $100 за бутылку вина?  Почему надо отдыхать в Греции а не в Мирево? 

И почему надо собирать марки которые почта не примет?

Список бесконечен...

177

air 100 написал(а):

Есть прямая зависимость между средней мощностью легковых автомобилей на дорогах и количеством трупов на ней же.

Ее нет, зато есть зависимость аварийности от следования правилам.  Когда позволяют сидеть в левой линии, аварийность резко возрастает.

178

Зигги написал(а):

при соответствующем росте зарплат?

дурацкий вопрос- сколько средних зарплат стоил гольф 1 и сколько стоит 6й?
подсказать или сам посчитаешь?

179

air 100 написал(а):

А автомобиль имеет....1000 л.с. при максимальной разрешенной скорости  90 км в час.

И Вам тоже надо об'яснять что мощность и максимальная скорость это не та связь что двигает покупателями мощных машин?

Мощная машина как правило ведет себя иначе уже как только ты тронулся с места, на ЛЮБОЙ скорости.

180

Foxbat написал(а):

Чтобы это понять надо просто попробовать мощную машину, рядом с той у которой 70 сил.  Если не заметите разницы - Б-г Вам в помошь, но многие люди ее сразу же чувствуют и сразу же на нее западают

обещанной механики не наблюдается, чтд
теперь по существу: я спрашивал не о предпочтениях и эстэтике, а о практическом смысле.

Foxbat написал(а):

Есть люди которые любят вождение...

эти люди, как правило, водить нихера не умеют. и от этих мудаков постоянно приходится уворачиваться и постоянно держать в голове возможный набор действий "любителя вождения" на 200 сильном моторе, чьи умения заканчиваются на тапке в пол. Именно поэтому вторые наезжают на первых, потому как первые являются постоянным источником опасности.

зы. а может теперь попробуете дать обещанную ранее механику?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.