И Вам тоже надо об'яснять что мощность и максимальная скорость это не та связь что двигает покупателями мощных машин?
так развиваемое ускорение не меньший источник проблем чем максимальная скорость.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.
И Вам тоже надо об'яснять что мощность и максимальная скорость это не та связь что двигает покупателями мощных машин?
так развиваемое ускорение не меньший источник проблем чем максимальная скорость.
я спрашивал не о предпочтениях и эстэтике, а о практическом смысле.
Я об эстетике ни слова и не говорил, заметьте... чтобы Вас успокоить, скажу, что "практического" смысла нет никакого, как нет его во многих других вещах которые я перечислил.
Вот Вы - никогда ни от чего, кроме плиты и унитаза, не получаете удовольствия? Скажем - бывает что Вам нравится фильм, или музыка? Какой в них "практический смысл"?
так развиваемое ускорение не меньший источник проблем чем максимальная скорость.
Вообще-то, все проблемы от знаний.
Я об эстетике ни слова и не говорил, заметьте...
в данном случае "эстэтика" не означала внешний вид.
чтобы Вас успокоить, скажу, что "практического" смысла нет никакого, как нет его во многих других вещах которые я перечислил.
вот
а парой страниц выше Вы утверждали, что не видящие практического смысла ничего не понимают в механике, однако, уже прогресс.
я вообще не против удовольствий каждому своих, я против того, когда получающие удовольствие создают мне проблемы и я против того что под видом беспокойства о безопасности и экологичности опять же мне создают проблемы.
Господа, извините меня, конечно, но ИМХО мы сейчас занимаемся изобретением велосипеда...
Доказано, что 98% современных аварий имеют причину ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор - вот и надо его исключать. Кроме того, чем меньше на дороге транспорта - тем статистически менее вероятна авария
Поэтому для снижения аварийности нет необходимости снижать мощность моторов и максимальную скорость (при лобовом столкновении на скорости выше 80 км в час во время касания кузовом нет шансов выжить ни у одного пассажира ни одного автомобиля), а пересаживать автомобилистов на общественный транспорт с автоматическим управлением. Надеюсь, что я до этого не доживу А всё остальное - это полумеры...
общественный транспорт с автоматическим управлением.
вот это как раз прогресс.
SeRgek - Вы похоже крупный ипохондрик, если моя машина создает Вам личные проблемы.
А как насчет толп болельщиков, запруждающих улицы и забивающих метро? Явно ведь, создают Вам проблемы в то время как получают удовольствие.
Вам стоит почитать о философии либертаризма, может станет яснее о чем я говорю. Пока что Вы выказываете очень сильную тенденцию любви к авторитарному обществу.
Отредактировано Foxbat (2013-08-03 22:43:50)
Вы похоже крупный ипохондрик, если моя машина создает Вам личные проблемы.
Ваша не создаёт, я с ней не пересекаюсь.
и даже местные "любители управлять" не сильно создают ибо мой пепелац достаточно тяжёл, а состояние его кузова позволяет не беспокоиться о мелких вмятинах
обидно лишь то, что в случае чего такие "любители" не говорят: "да я виноват - не рассчитал, понадеялся", а пытаются спихнуть на окружающих.
так развиваемое ускорение не меньший источник проблем чем максимальная скорость.
Отсутствие ускорение - проблема намного серьезнее чем большое ускорение. Когда пепелац выезжает на обгон транспорта, тащащегося 40 км/ч, и зависает на встречке на минуту. Или когда не успевает нырнуть между светофорами в поворот и блокирует перекресток.
дурацкий вопрос- сколько средних зарплат стоил гольф 1 и сколько стоит 6й?
а одинаково
даже дешевле новые
раньше не в каждой семье была машина а сейсас в среднем 2 на семью
эти люди, как правило, водить нихера не умеют
спасибо
я например люблю вождение
вроде как и водить умею
вот это как раз прогресс.
это тюрьма
это обьективно.
ну конечно - твоё мнение - верх объективности
имхо мысль была крайне ясно выражена
ИМХО вот чтио самое важное
а моё ИМХО, что не ясно
и что теперь?
есть зависимость аварийности от следования правилам.
именно так
кстати, я в прошлые выходные обещал написать, сколько раз за 600 км меня обогнали справа
так вот я решил проверить туда и обратно
всё-таки 120 км более показательно чем 500
так вот - один раз
причём (ничего личного) на обратном пути и машина с польскими номерами
кто ж в пятницу заправляется????????
Я заправляюсь не по пятницам, а по уровнемеру.
кто ж в пятницу заправляется????????
Я заправляюсь не по пятницам, а по уровнемеру.
Ага... можно поставить 20 скоростей на мотор в 2лс и он будет себя вести в городе так же как 5 литровый мотор.
Полный бред.
Какой только ахинеи тут люди не пишут... ну кажется - не понимаешь вопроса, так не пиши... ан нет...
Процесс идет... начали с того что 70лс достаточно... теперь уже и 54 за глаза и за ущи. Сейчас вспомнят Ситроен с его 20лс, и тоже затвердят что "вполне хватало, никто не жаловался".
Как настоящий американец украинского происхожения вы искажаете смысл сказанного мною в угоду своему желанию изобразить из себя представителя высшей расы.
Я заправляюсь не по пятницам, а по уровнемеру.
а что было с уровнемером в четверг?
а одинаково
ну как же одинаково то..
от 8000 марок стоил новый гольф 1 в 1975 году
средняя зарплата в 1975 году брутто была 1900 марок в месяц.
http://de.statista.com/statistik/daten/ … seit-1960/
гольф 7 стоит от 17 000 евро.
средняя зарплата брутто 2300 евро
то есть гольф 1 стоил 4.2 средней зарплаты, а гольф семь стоит 7.4 средней зарплаты.
рост цены на автомобиль обгоняет рост зарплаты в 1.76 раза
это при том, что реально надо смотреть нетто- а с тех пор налоги тоже выросли.
и налоги на само авто тоже.
где тут прогресс- в упор не вижу
раньше не в каждой семье была машина а сейсас в среднем 2 на семью
так время идет, войны нет, вот в семье и прибавляется
Отредактировано парадокс (2013-08-03 23:28:26)
ну конечно - твоё мнение - верх объективности
та ни
цифры, они обьективнее, чем я
это тюрьма
ну почему?
а вместо автомобилей- самолеты, например
вот в семье и прибавляется
следовательно благосостояние выше
ч. и. с. д.
где тут прогресс- в упор не вижу
2 мешины в семье это прогресс
цифры, они обьективнее, чем я
и откуда ты взял цену первого гольфа?
по твоей ссылке этого нет
ну почему?
а вместо автомобилей- самолеты, например
про аэропорты сам подумаешь?
и от него до работы/дома пешком идти?
2 мешины в семье это прогресс
это накопление.
банальное накопление- которое тоже идет увы, медленно.
и откуда ты взял цену первого гольфа?
ой, извини, пожалуйста.
http://www.autobild.de/klassik/artikel/ … 62335.html
на семерку надо?
про аэропорты сам подумаешь?
а чего думать?
ещё в 1938 году немецкий самолет взлетал и садился на площадке примерно 30-40 метров
уменьшить эту цифирь раза в три- вот был бы прогресс.
Отредактировано парадокс (2013-08-03 23:51:41)
это накопление.
банальное накопление- которое тоже идет увы, медленно.
ну естественно
иначе ведь в твою концепцию не влазит
ой, извини, пожалуйста.
принято
а чего думать?
ещё в 1938 году немецкий самлет взлетал и садился на площадке примерно 30-40 метров
бюро вокруг взлётных полос строить будем?
а заводы?
а булочные?
и по 200-300 ттысяч будем переносить мелкими самолётами (теми, которые по 30-40 м) в день
туда и обратно
это твой прогресс?
и ты не учитываешь, что инфраструктура УЖЕ ЕСТЬ
и не надо её переносить к ВПП, а наоборот доставлять людей к имеющейся инфраструктуре
а это - машина, а не самолёт
украинского происхожения
Нет такого...
бюро вокруг взлётных полос строить быдем?а заводы?а булочные?
вот ты сам и понимаешь- нет прогресса. ни полос, ни самолетов.
ну естественноиначе ведь в твою концепцию не влезает
почему?
посмотри сам, какой прогресс технический был, скажем 1913 и 1936
1936 и 1969
и 1969- 2012. ( везде по 33 года)
не надо на меня с шашкой.
прогресс тормозит- а кое где идет откат назад.
зато ускоряется производство одних и тех же по сути устройств, требующих все больше и больше сырья, все более частой и дорогостоящей замены- и при этом на перспективные разработки ни сил, ни денег, ни мощностей.
и главное- перспективное становится баснословно дорогим даже на стадии разработки.
это порок экономической модели, и это грустно. причем не немецкой- а мировой.
германия ещё дольше всех протянет.
гораздо грустнее проблем языка
и ты не учитываешь, что инфраструктура УЖЕ ЕСТЬ
есть.
ей тоже сто лет.
и никто ничего нового не создает.
это твой прогресс?
это не прогресс.
прогресс это общественный транспорт удобнее частного.
была кстати такая идейка еще лет 40 назад.
на пальцах долго- встретимся нарисую.
от 8000 марок стоил новый гольф 1 в 1975 году
гольф 7 стоит от 17 000 евро.
значит так, не хотел я ввязываться в полемику
гольф 1 стоил 8000 марок базовая модель
такая же базовая модель гольфа 7 просто быстро поскакал по ангеботам - начинается от 12500 евро
причём не такая а автоматом с серво, тормозами другими, радио, ...........................
так что не так всё и страшно
как всегда - верить тебе нельзя
а что было с уровнемером в четверг?
Показывал, что не пора ишшо. А вот к пятнице - таки да, стало самое время. Но несмотря на то, что драндулетка жрёт 16 литров без кондционера, пять-десять центов за литр определяЮЩей роли не играют, потому что езжу я очень мало, дом-работа-магазины.
ей тоже сто лет.
и никто ничего нового не создает.
ой как ты лих
общественный транспорт удобнее частного.
а пешком быстрее. чем на машине
А вот к пятнице - таки да, стало самое время.
я доливаю (на своей личной) когда цена вниз идёт
на фирменной - мне естественно пофиг
Но несмотря на то, что драндулетка жрёт 16 литров без кондционера
у вас что, Опель Сенатор?
_----------------------------------------
вы видели, я написал про обгоны справа?
такая же базовая модель гольфа 7 просто быстро поскакал по ангеботам - начинается от 12500 евро
ну имей совесть, а ?
проскакать по демпинговым ангеботам, возможно сомнительным, за 1975 год я не могу.
а официальные цены-
http://www.autobild.de/klassik/artikel/ … 62335.html
http://www.volkswagen.de/de/models/golf … rator.html
уже на 200 евро дороже, кстати.
зарплату тоже увеличили за это время?
как всегда - верить тебе нельзя
как всегда- сравниваешь теплое с кислым.
проскакать по демпинговым ангеботам, возможно сомнительным, за 1975 год я не могу.
а их тогда не было
машины разлетались как пирожки горячие
так что не надо
и потом мы о возможности человека купить машину тогда и сейчас
так вот сейчас так и есть по ангеботам, а тогда было - только в автохаусе
изменились не толь ко цены и доходы, но и возможности покупать
а ты вздул цену базовой модели почти на 5000 евро и доволен как оскар
да ещё вспомни чего в том базовом гольфе 1974 не было по сравнению с тенперешним базовым седьмым
жульё.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.