Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.


А почем ноне овес? Бензин в смысле.

Сообщений 181 страница 210 из 491

181

Foxbat написал(а):

И Вам тоже надо об'яснять что мощность и максимальная скорость это не та связь что двигает покупателями мощных машин?

так развиваемое ускорение не меньший источник проблем чем максимальная скорость.

182

SeRgek написал(а):

я спрашивал не о предпочтениях и эстэтике, а о практическом смысле.

Я об эстетике ни слова и не говорил, заметьте... чтобы Вас успокоить, скажу, что "практического" смысла нет никакого, как нет его во многих других вещах которые я перечислил.

Вот Вы - никогда ни от чего, кроме плиты и унитаза, не получаете удовольствия?  Скажем - бывает что Вам нравится фильм, или музыка?  Какой в них "практический смысл"?

183

SeRgek написал(а):

так развиваемое ускорение не меньший источник проблем чем максимальная скорость.

Вообще-то, все проблемы от знаний.

184

Foxbat написал(а):

Я об эстетике ни слова и не говорил, заметьте...

в данном случае "эстэтика" не означала внешний вид.

Foxbat написал(а):

чтобы Вас успокоить, скажу, что "практического" смысла нет никакого, как нет его во многих других вещах которые я перечислил.

вот
а парой страниц выше Вы утверждали, что не видящие практического смысла ничего не понимают в механике, однако, уже прогресс.

я вообще не против удовольствий каждому своих, я против того, когда получающие удовольствие создают мне проблемы и я против того  что под видом беспокойства о безопасности и экологичности опять же мне создают проблемы.

185

Господа, извините меня, конечно, но ИМХО мы сейчас занимаемся изобретением велосипеда...

Доказано, что 98% современных аварий имеют причину ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор - вот и надо его исключать. Кроме того, чем меньше на дороге транспорта - тем статистически менее вероятна авария

Поэтому для снижения аварийности нет необходимости снижать мощность моторов и максимальную скорость (при лобовом столкновении на скорости выше 80 км в час во время касания кузовом нет шансов выжить ни у одного пассажира ни одного автомобиля), а пересаживать автомобилистов на общественный транспорт с автоматическим управлением. Надеюсь, что я до этого не доживу :)  А всё остальное - это полумеры...

186

Gladiator написал(а):

общественный транспорт с автоматическим управлением.

вот это как раз прогресс.

187

SeRgek - Вы похоже крупный ипохондрик, если моя машина создает Вам личные проблемы. 

А как насчет толп болельщиков, запруждающих улицы и забивающих метро?  Явно ведь, создают Вам проблемы в то время как получают удовольствие. 

Вам стоит почитать о философии либертаризма, может станет яснее о чем я говорю.  Пока что Вы выказываете очень сильную тенденцию любви к авторитарному обществу.

Отредактировано Foxbat (2013-08-03 22:43:50)

188

Foxbat написал(а):

Вы похоже крупный ипохондрик, если моя машина создает Вам личные проблемы.

Ваша не создаёт, я с ней не пересекаюсь.
и даже местные "любители управлять" не сильно создают ибо мой пепелац достаточно тяжёл, а состояние его кузова позволяет не беспокоиться о мелких вмятинах :)
обидно лишь то, что в случае чего такие "любители" не говорят: "да я виноват - не рассчитал, понадеялся", а пытаются спихнуть на окружающих.

189

SeRgek написал(а):

так развиваемое ускорение не меньший источник проблем чем максимальная скорость.

Отсутствие ускорение - проблема намного серьезнее чем большое ускорение. Когда пепелац выезжает на обгон транспорта, тащащегося 40 км/ч, и зависает на встречке на минуту. Или когда не успевает нырнуть между светофорами в поворот и блокирует перекресток.

190

парадокс написал(а):

дурацкий вопрос- сколько средних зарплат стоил гольф 1 и сколько стоит 6й?

а одинаково
даже дешевле новые

раньше не в каждой семье была машина а сейсас в среднем 2 на семью

SeRgek написал(а):

эти люди, как правило, водить нихера не умеют

спасибо

я например люблю вождение

вроде как и водить умею

парадокс написал(а):

вот это как раз прогресс.

это тюрьма

парадокс написал(а):

это обьективно.

ну конечно - твоё мнение - верх объективности

SeRgek написал(а):

имхо мысль была крайне ясно выражена

ИМХО вот чтио самое важное

а моё ИМХО, что не ясно

и что теперь?

Foxbat написал(а):

есть зависимость аварийности от следования правилам.

именно так

191

кстати, я в прошлые выходные обещал написать, сколько раз за 600 км меня обогнали справа

так вот я решил проверить туда и обратно
всё-таки 120 км более показательно чем 500

так вот - один раз
причём (ничего личного) на обратном пути и машина с польскими номерами

192

Зигги написал(а):

кто ж в пятницу заправляется????????

Я заправляюсь не по пятницам, а по уровнемеру.

193

Зигги написал(а):

кто ж в пятницу заправляется????????

Я заправляюсь не по пятницам, а по уровнемеру.

Foxbat написал(а):

Ага... можно поставить 20 скоростей на мотор в 2лс и он будет себя вести в городе так же как 5 литровый мотор.

Полный бред.

Какой только ахинеи тут люди не пишут... ну кажется - не понимаешь вопроса, так не пиши... ан нет...

Процесс идет... начали с того что 70лс достаточно... теперь уже и 54 за глаза и за ущи.  Сейчас вспомнят Ситроен с его 20лс, и тоже затвердят что "вполне хватало, никто не жаловался".

Как настоящий американец украинского происхожения вы искажаете смысл сказанного мною в угоду своему желанию изобразить из себя представителя высшей расы.

194

теоретик написал(а):

Я заправляюсь не по пятницам, а по уровнемеру.

а что было с уровнемером в четверг?

195

Зигги написал(а):

а одинаково

ну как же одинаково то.. :(
от 8000 марок стоил новый гольф 1 в 1975 году
средняя зарплата в 1975 году брутто была 1900 марок в месяц.
http://de.statista.com/statistik/daten/ … seit-1960/
гольф 7 стоит от 17 000 евро.
средняя зарплата брутто 2300 евро
то есть гольф 1 стоил 4.2 средней зарплаты, а гольф семь стоит 7.4 средней зарплаты.
рост цены на автомобиль обгоняет рост зарплаты в  1.76 раза
это при том, что реально надо смотреть нетто- а с тех пор  налоги тоже выросли.
  и налоги на само авто тоже.
где тут прогресс- в упор не вижу

Зигги написал(а):

раньше не в каждой семье была машина а сейсас в среднем 2 на семью

так время идет, войны нет, вот в семье и прибавляется

Отредактировано парадокс (2013-08-03 23:28:26)

196

Зигги написал(а):

ну конечно - твоё мнение - верх объективности

та ни
цифры, они обьективнее, чем я

197

Зигги написал(а):

это тюрьма

ну почему?
а вместо автомобилей- самолеты, например

198

парадокс написал(а):

вот в семье и прибавляется

следовательно благосостояние выше
ч. и. с. д.

парадокс написал(а):

где тут прогресс- в упор не вижу

2 мешины в семье это прогресс

парадокс написал(а):

цифры, они обьективнее, чем я

и откуда ты взял цену первого гольфа?
по твоей ссылке этого нет

парадокс написал(а):

ну почему?
а вместо автомобилей- самолеты, например

про аэропорты сам подумаешь?
и от него до работы/дома пешком идти?

199

Зигги написал(а):

2 мешины в семье это прогресс

это накопление.
банальное накопление- которое тоже идет увы, медленно.

Зигги написал(а):

и откуда ты взял цену первого гольфа?

ой, извини, пожалуйста.
http://www.autobild.de/klassik/artikel/ … 62335.html
на семерку надо?

Зигги написал(а):

про аэропорты сам подумаешь?

а чего думать?
ещё в 1938 году немецкий самолет взлетал и садился на площадке примерно 30-40 метров
уменьшить эту цифирь раза в три- вот был бы прогресс.

Отредактировано парадокс (2013-08-03 23:51:41)

200

парадокс написал(а):

это накопление.
банальное накопление- которое тоже идет увы, медленно.

ну естественно
иначе ведь в твою концепцию не влазит :)

парадокс написал(а):

ой, извини, пожалуйста.

принято

парадокс написал(а):

а чего думать?
ещё в 1938 году немецкий самлет взлетал и садился на площадке примерно 30-40 метров

бюро вокруг взлётных полос строить будем?
а заводы?
а булочные?
и по 200-300 ттысяч будем переносить мелкими самолётами (теми, которые по 30-40 м) в день
туда и обратно

это твой прогресс?

и ты не учитываешь, что инфраструктура УЖЕ ЕСТЬ

и не надо её переносить к ВПП, а наоборот доставлять людей к имеющейся инфраструктуре

а это - машина, а не самолёт

201

теоретик написал(а):

украинского происхожения

Нет такого...

202

Зигги написал(а):

бюро вокруг взлётных полос строить быдем?а заводы?а булочные?

вот ты сам и понимаешь- нет прогресса. ни полос, ни самолетов.

Зигги написал(а):

ну естественноиначе ведь в твою концепцию не влезает

почему?
посмотри сам, какой прогресс технический был, скажем 1913 и 1936
1936 и 1969
и 1969- 2012. ( везде по 33 года)
не надо на меня с шашкой.
прогресс тормозит- а кое где идет откат назад.
зато ускоряется производство одних и тех же по сути устройств, требующих все больше и больше сырья, все более частой и дорогостоящей замены- и при этом на перспективные разработки ни сил, ни денег, ни мощностей.
и главное- перспективное становится баснословно дорогим даже на стадии разработки.

это порок экономической модели, и это грустно. причем не немецкой- а мировой.
германия ещё дольше всех протянет.
гораздо грустнее проблем языка

203

Зигги написал(а):

и ты не учитываешь, что инфраструктура УЖЕ ЕСТЬ

есть.
ей тоже сто лет.
и никто ничего нового не создает.

Зигги написал(а):

это твой прогресс?

это не прогресс.
прогресс это общественный транспорт удобнее частного.
была кстати такая идейка еще лет 40 назад.
на пальцах долго- встретимся нарисую.

204

парадокс написал(а):

от 8000 марок стоил новый гольф 1 в 1975 году

гольф 7 стоит от 17 000 евро.

значит так, не хотел я ввязываться в полемику

гольф 1 стоил 8000 марок базовая модель

такая же базовая модель гольфа 7 просто быстро поскакал по ангеботам - начинается от 12500 евро
причём не такая а автоматом с серво, тормозами другими, радио, ...........................

http://www.autoscout24.de/NewMarketList.aspx?atype=C&mmvmk0=74&mmvmd0=2084&mmvco=1&make=74&model=2084&fuel=B&pricefrom=1000&cy=D&offer=N&ustate=N,U

так что не так всё и страшно

как всегда - верить тебе нельзя

205

Зигги написал(а):

а что было с уровнемером в четверг?

Показывал, что не пора ишшо. А вот к пятнице - таки да, стало самое время. Но несмотря на то, что драндулетка жрёт 16 литров без кондционера, пять-десять центов за литр определяЮЩей роли не играют, потому что езжу я очень мало, дом-работа-магазины.

206

парадокс написал(а):

ей тоже сто лет.
и никто ничего нового не создает.

ой как ты лих :)

парадокс написал(а):

общественный транспорт удобнее частного.

а пешком быстрее. чем на машине

207

теоретик написал(а):

А вот к пятнице - таки да, стало самое время.

я доливаю (на своей личной) когда цена вниз идёт

на фирменной - мне естественно пофиг

теоретик написал(а):

Но несмотря на то, что драндулетка жрёт 16 литров без кондционера

o.O

у вас что, Опель Сенатор?

_----------------------------------------

вы видели, я написал про обгоны справа?

208

Зигги написал(а):

такая же базовая модель гольфа 7 просто быстро поскакал по ангеботам - начинается от 12500 евро

ну имей совесть, а ?
проскакать по демпинговым ангеботам, возможно сомнительным, за 1975 год я не могу.
а официальные цены-
http://www.autobild.de/klassik/artikel/ … 62335.html
http://www.volkswagen.de/de/models/golf … rator.html
уже на 200 евро дороже, кстати.
зарплату  тоже увеличили за это время?

209

Зигги написал(а):

как всегда - верить тебе нельзя

как всегда- сравниваешь теплое с кислым.

210

парадокс написал(а):

проскакать по демпинговым ангеботам, возможно сомнительным, за 1975 год я не могу.

а их тогда не было
машины разлетались как пирожки горячие
так что не надо

и потом мы о возможности человека купить машину тогда и сейчас
так вот сейчас так и есть по ангеботам, а тогда было - только в автохаусе
изменились не толь ко цены и доходы, но и возможности покупать

а ты вздул цену базовой модели почти на 5000 евро и доволен как оскар

да ещё вспомни чего в том базовом гольфе 1974 не было по сравнению с тенперешним базовым седьмым

жульё.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.