причём не такая а автоматом с серво, тормозами другими, радио,
за 17 175 не то что автомата нет- даже прикуривателя.
а серво- это расплата за вес, кстати.
на 700 кг серво не надо
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.
причём не такая а автоматом с серво, тормозами другими, радио,
за 17 175 не то что автомата нет- даже прикуривателя.
а серво- это расплата за вес, кстати.
на 700 кг серво не надо
а их тогда не было
с чего ты взял?
они еще во времена форда были.
очереди за авто в 70е- это ссср, а не фрг.
а ты вздул
я взял и там и там ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию завода.
а что продают по ангеботам- битое, краденное, шоукар- сие неизвестно.
да ещё вспомни чего в том базовом гольфе 1974 не было по сравнению с тенперешним базовым седьмым
много чего не было- надо же тебя ободрать как липку- просто так не получится.
я и написал- задираем не только цену- но и себестоимость.
не было низкопрофильных шин, увеличивающих расход топлива и шум и уменьшающих комфорт.
не было навороченной подвески и хитроумной моторной электроники, исправляющей недостатки низкопрофильных шин
не было подушек безопасности, компенсирующих недостатки организации дорожного движения.
не было парктроника, который исправляет катастрофическое ухудшение обзора
и не было такого мощного мотора и сервоусилителя, чтоб справляться с 500 килограммовым ожирением..
Отредактировано парадокс (2013-08-04 00:33:20)
а что продают по ангеботам- битое, краденное, шоукар- сие неизвестно.
я тебе дал цены новых машин
не крути
за битое и краденое можно и присесть нехило
читать умеешь?
Deutsches Bestellfahrzeug direkt vom VW Vertragshändler mit voller Herstellergarantie
Kein EU-Import/Re-Import!
с чего ты взял?
они еще во времена форда были.
на новый гольф в 74?
да это была мечта любого немца тогда
культовая машина была
нэ надо
много чего не было
а сейчас есть
ты ещё с крестьянской телегой сравнить не хочешь?
она тогда дешевле 8000 марок была
и там тоже многого не было по сраавнению с гольфом 1
мотора например
компенсирующих недостатки организации дорожного движения.
это в германии-то
катастрофическое ухудшение обзора
не надо только мне рассказывать
я-то на первом ездил
нэ надо
надо.
есали ты почитаешь немецкие автожурналы- то они с тоской вспоминают 70е- когда машины стояли в салонах- а сейчас надо заказывать. ( я только не думай, что про советскую очередь)
читать умеешь?
Deutsches Bestellfahrzeug direkt vom VW Vertragshändler mit voller HerstellergarantieKein EU-Import/Re-Import!
ну и что?
по каким причинам демпингует конкретный дилер- тайна великая есть.
официальная базовая цена самого дешевого гольфа- 17 175.
так что шулер сейчас ты и это немножко обидно.
ты ещё с крестьянской телегой сравнить не хочешь?
хочу.
это и есть прогресс.
я именно про то и говорю.
не надо только мне рассказыватья-то на первом ездил
хочу.
я не только на нем ездил- я из-за него в германии первый раз и застрял- с тех пор его и ненавижу.
озор у семерки много хуже, чем у первого
гольф 1 стоил 8000 марок базовая модель
такая же базовая модель гольфа 7 просто быстро поскакал по ангеботам - начинается от 12500 евро
Ладно, с ценой выяснили. А какие средние зарплаты были тогда в Handwerk? Сейчас по Ш-Х 11-12 евро в час.
это в Германии-то
да где угодно.
то что оно у вас наверное, лучшее в мире- не значит, что оно без недостатков.
не цепляйся к родине- я о общемировом тренде
Отсутствие ускорение - проблема намного серьезнее чем большое ускорение. Когда пепелац выезжает на обгон транспорта, тащащегося 40 км/ч, и зависает на встречке на минуту. Или когда не успевает нырнуть между светофорами в поворот и блокирует перекресток.
Это не отсутствие ускорения, это отсутствие мозгов. У меня лично "шестой" движок с 78 л.с. и таких ситуаций как-то не возникает, что я делаю не так? И динамики его по городу более чем достаточно. Возможность разогнаться больше 80 у меня возникает пару раз в неделю, и на кой черт мне 200 лошадей? Единственное, о чем я жалею, что эти самые 78 л.с. выдаются только на 3000-4000 об/м, вот если бы с хх так тянула - больше и желать нечего. Я так надеялся, что ё-мобиль не сольют, это была в нем для меня главная фишка - равномерный момент с нуля оборотов.
есали ты почитаешь немецкие автожурналы- то они с тоской вспоминают 70е- когда машины стояли в салонах- а сейчас надо заказывать. ( я только не думай, что про советскую очередь)
это ты мне рассказываешь
мне то журналы домой приходят как золотому члену АДАС
конечно
я тоже вспоминаю свой велосипед турист
теоретически
а практически - ни за что
ну и что?
ну и то
к вопросу о битом и краденом
про что ты писал
уже сруливаешь?
А какие средние зарплаты были тогда в Handwerk?
я по всей стране дал.
Ладно, с ценой выяснили
да щас.
нашли пару жуликов..
Возможность разогнаться больше 80 у меня возникает пару раз в неделю, и на кой черт мне 200 лошадей?
а что мне делать по дороге от голландской до польской границы?
ведь товарищи хотят всех под одну гребёнку причесать
и мою жену проезжающую в год 8 000 км и меня, проезжающего 80 000 км
да щас.
нашли пару жуликов..
опять в концепцию не попало?
как тогда с отсутствием дешовых квартир в берлине?
ну и то
к вопросу о битом и краденомпро что ты писал
битое- запросто.
поврежденное при перевозке и отремонтированное.
краденое- хз.
чудес не бывает.
5000 рабат- это не чихнуть.
либо кто-то соскочил с крупного заказа, либо это шоукары- на них до 30% скидки дают, либо наоборот, кто то поперхнулся очень крупным заказом и сливает излишки, либо банкротят кого.
много чего может быть.
я бы такой автомобиль покупал с большой опаской и с личным механиком
Отредактировано парадокс (2013-08-04 00:47:13)
опять в концепцию не попало?
да почему не попало?
есть официальная цена завода.
и есть заводская скидка дилеру- она МЕНЬШЕ 5000 евро.
причина демпинга неизвестна.
примеров демпинга из 1975го нет физически.
значит, корректно сравнивать только официальные заводские цены- ЧЕГО ТЫ КАК КЛЕЩ В ДЕМПИНГ ВЦЕПИЛСЯ?
это и есть прогресс.
я именно про то и говорю.
это не прогресс, а рывок
будет время, будет и следующий, с последующей ЭВОЛЮЦИЕЙ
5000 рабат- это не чихнуть.
нормально
конкуренция, дохрена хороших машин на рынке
я бы такой автомобиль покупал с большой опаской и с личным механиком
при заводской гарантии?
да с закрытыми глазами
как тогда с отсутствием дешовых квартир в берлине?
сходи на них посмотри.
ЧЕГО ТЫ КАК КЛЕЩ В ДЕМПИНГ ВЦЕПИЛСЯ?
потому что это и есть цена за которую базовую модель может купить трудящийся
нормальноконкуренция, дохрена хороших машин на рынке
ага.
и все торгуют в убыток..
если бы эта цена была результатом конкуренции- упала бы до неё заводская.
сходи на них посмотри.
ты не поверишь, ходил в марте апреле
в кёпенике
по удалённости от объекта не подошло.
потому что это и есть цена за которую базовую модель может купить трудящийся
примеров демпинга из 1975го нет физически.
а сравнивать теплое с кислым- НЕСПОРТИВНО.
и кстати- это все равно 5.5 средних зарплат- при чем брутто.
но это сравнение абсолютно некорректное.
и все торгуют в убыток..
и это пишет бизнесмен
маржа уменьшается
живут за счёт умзатца
будет время, будет и следующий,
мы наблюдаем полное отсутствие оного- с чего я и начал.
отлистав назад- видим их перманентно.
а сравнивать теплое с кислым- НЕСПОРТИВНО.
но ты же рискуешь сравнивать пустой гольф 1 с набитым чем только можно седьмым
и кстати- это все равно 5.5 средних зарплат- при чем брутто.
тогда люди на канары не летали и на майорку массово
тоже назовём ухудшением жизненного уровня?
маржа уменьшаетсяживут за счёт умзатца
ага.
сидит мужик на рынке и продает рубль за 98 копеек.
у него очередь.
подходит другой и спрашивает
-а где маржа?
-хз, зато какой оборот!
заводская скидка меньше 5000 евро.
мы наблюдаем полное отсутствие оного
а сейчас происходит эволюция
в чём проблема?
продает рубль за 98 копеек.
который сам купил за 95 копеек
заводская скидка меньше 5000 евро.
кто тебе это сказал?
но ты же рискуешь сравнивать пустой гольф 1 с набитым чем только можно седьмым
я сравниваю базовую модель.
если бы за 40 лет гольф так гнал, как таз, одно и тоже и при этом так подорожал бы- это вообще пипец.
напомню, я тебе писал два раза- а ты пропустил- растет НЕ ТОЛЬКО цена- растет и себестоимость.
тоже назовём ухудшением жизненного уровня?
а при чем тут жизненный уровень?
я хоть слово про него сказал?
я талдычу про модель экономики и торможение прогресса.
а вовсе не о колбасе и майорке
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.