Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.


А почем ноне овес? Бензин в смысле.

Сообщений 211 страница 240 из 491

211

Зигги написал(а):

причём не такая а автоматом с серво, тормозами другими, радио,

за 17 175 не то что автомата нет- даже прикуривателя.
а серво- это расплата за вес, кстати.
на 700 кг серво не надо

212

Зигги написал(а):

а их тогда не было

с чего ты взял?
они еще во времена форда были.
очереди за авто в 70е- это ссср, а не фрг.

213

Зигги написал(а):

а ты вздул

я взял и там и там  ОФИЦИАЛЬНУЮ  информацию завода.
а что продают по ангеботам- битое, краденное, шоукар- сие неизвестно.

214

Зигги написал(а):

да ещё вспомни чего в том базовом гольфе 1974 не было по сравнению с тенперешним базовым седьмым

много чего не было- надо же тебя ободрать как липку- просто так не получится.
я и написал- задираем не только цену- но и себестоимость.
не было низкопрофильных шин, увеличивающих расход топлива и шум и уменьшающих комфорт.
не было навороченной подвески и хитроумной моторной электроники, исправляющей недостатки низкопрофильных шин
не было подушек безопасности, компенсирующих недостатки организации дорожного движения.
не было парктроника, который исправляет катастрофическое ухудшение обзора
и не было такого мощного мотора и сервоусилителя, чтоб справляться с 500 килограммовым ожирением..

Отредактировано парадокс (2013-08-04 00:33:20)

215

парадокс написал(а):

а что продают по ангеботам- битое, краденное, шоукар- сие неизвестно.

я тебе дал цены новых машин

не крути

за битое и краденое можно и присесть нехило

читать умеешь?

Deutsches Bestellfahrzeug direkt vom VW Vertragshändler mit voller Herstellergarantie
Kein EU-Import/Re-Import!

парадокс написал(а):

с чего ты взял?
они еще во времена форда были.

на новый гольф в 74?
да это была мечта любого немца тогда
культовая машина была

нэ надо

216

парадокс написал(а):

много чего не было

а сейчас есть

ты ещё с крестьянской телегой сравнить не хочешь?
она тогда дешевле 8000 марок была

и там тоже многого не было по сраавнению с гольфом 1

мотора например

парадокс написал(а):

компенсирующих недостатки организации дорожного движения.

это в германии-то :)

парадокс написал(а):

катастрофическое ухудшение обзора

не надо только мне рассказывать
я-то на первом ездил

217

Зигги написал(а):

нэ надо

надо.
есали ты почитаешь немецкие автожурналы- то они с тоской вспоминают 70е- когда машины стояли в салонах- а сейчас надо заказывать. ( я только не думай, что про советскую очередь)

Зигги написал(а):

читать умеешь?
            Deutsches Bestellfahrzeug direkt vom VW Vertragshändler mit voller HerstellergarantieKein EU-Import/Re-Import!

ну и что?
по каким причинам демпингует конкретный дилер- тайна великая есть.
официальная базовая цена самого дешевого гольфа- 17 175.
так что шулер сейчас ты и это немножко обидно.

218

Зигги написал(а):

ты ещё с крестьянской телегой сравнить не хочешь?

хочу.
это и есть прогресс.
я именно про то и говорю.

Зигги написал(а):

не надо только мне рассказыватья-то на первом ездил

хочу.
я не только на нем ездил- я из-за него в германии первый раз и застрял- с тех пор его и ненавижу.
озор у семерки много хуже, чем у первого

219

Зигги написал(а):

гольф 1 стоил 8000 марок базовая модель

такая же базовая модель гольфа 7 просто быстро поскакал по ангеботам - начинается от 12500 евро

Ладно, с ценой выяснили. А какие средние зарплаты были тогда в Handwerk? Сейчас по Ш-Х 11-12 евро в час.

220

Зигги написал(а):

это в Германии-то

да где угодно.
то что оно у вас наверное, лучшее в мире- не значит, что оно без недостатков.
не цепляйся к родине- я о общемировом тренде

221

Ursvamp написал(а):

Отсутствие ускорение - проблема намного серьезнее чем большое ускорение. Когда пепелац выезжает на обгон транспорта, тащащегося 40 км/ч, и зависает на встречке на минуту. Или когда не успевает нырнуть между светофорами в поворот и блокирует перекресток.

Это не отсутствие ускорения, это отсутствие мозгов. У меня лично "шестой" движок с 78 л.с. и таких ситуаций как-то не возникает, что я делаю не так? И динамики его по городу более чем достаточно. Возможность разогнаться больше 80 у меня возникает пару раз в неделю, и на кой черт мне 200 лошадей? Единственное, о чем я жалею, что эти самые 78 л.с. выдаются только на 3000-4000 об/м, вот если бы с хх так тянула - больше и желать нечего. Я так надеялся, что ё-мобиль не сольют, это была в нем для меня главная фишка - равномерный момент с нуля оборотов.

222

парадокс написал(а):

есали ты почитаешь немецкие автожурналы- то они с тоской вспоминают 70е- когда машины стояли в салонах- а сейчас надо заказывать. ( я только не думай, что про советскую очередь)

это ты мне рассказываешь :)
мне то журналы домой приходят как золотому члену АДАС

конечно
я тоже вспоминаю свой велосипед турист

теоретически
а практически - ни за что

парадокс написал(а):

ну и что?

ну и то

к вопросу о битом и краденом
про что ты писал

уже сруливаешь?

223

теоретик написал(а):

А какие средние зарплаты были тогда в Handwerk?

я по всей стране дал.

теоретик написал(а):

Ладно, с ценой выяснили

да щас.
нашли пару жуликов..

224

ScrewDriver написал(а):

Возможность разогнаться больше 80 у меня возникает пару раз в неделю, и на кой черт мне 200 лошадей?

а что мне делать по дороге от голландской до польской границы?

ведь товарищи хотят всех под одну гребёнку причесать

и мою жену проезжающую в год 8 000 км и меня, проезжающего 80 000 км

225

парадокс написал(а):

да щас.
нашли пару жуликов..

опять в концепцию не попало?

как тогда с отсутствием дешовых квартир в берлине?

226

Зигги написал(а):

ну и то
            к вопросу о битом и краденомпро что ты писал

битое- запросто.
поврежденное при перевозке и отремонтированное.
краденое- хз.
чудес не бывает.
5000 рабат- это не чихнуть.
либо кто-то соскочил с крупного заказа, либо это шоукары- на них до 30% скидки дают, либо наоборот, кто то поперхнулся очень крупным заказом и сливает излишки, либо банкротят кого.
много чего может быть.
я бы такой автомобиль покупал с большой опаской и с личным механиком

Отредактировано парадокс (2013-08-04 00:47:13)

227

Зигги написал(а):

опять в концепцию не попало?

да почему не попало?
есть официальная цена завода.
и есть заводская скидка дилеру- она  МЕНЬШЕ 5000 евро.
причина демпинга неизвестна.
примеров демпинга из 1975го нет физически.
значит, корректно сравнивать только официальные заводские цены-  ЧЕГО ТЫ КАК КЛЕЩ В ДЕМПИНГ ВЦЕПИЛСЯ?

228

парадокс написал(а):

это и есть прогресс.
я именно про то и говорю.

это не прогресс, а рывок
будет время, будет и следующий, с последующей ЭВОЛЮЦИЕЙ

парадокс написал(а):

5000 рабат- это не чихнуть.

нормально
конкуренция, дохрена хороших машин на рынке

парадокс написал(а):

я бы такой автомобиль покупал с большой опаской и с личным механиком

при заводской гарантии?

да с закрытыми глазами

229

Зигги написал(а):

как тогда с отсутствием дешовых квартир в берлине?

сходи на них посмотри.

230

парадокс написал(а):

ЧЕГО ТЫ КАК КЛЕЩ В ДЕМПИНГ ВЦЕПИЛСЯ?

потому что это и есть цена за которую базовую модель может купить трудящийся

231

Зигги написал(а):

нормальноконкуренция, дохрена хороших машин на рынке

ага.
и все торгуют в убыток.. :(
если бы эта цена была результатом конкуренции- упала бы до неё заводская.

232

парадокс написал(а):

сходи на них посмотри.

ты не поверишь, ходил в марте апреле

в кёпенике

по удалённости от объекта не подошло.

233

Зигги написал(а):

потому что это и есть цена за которую базовую модель может купить трудящийся

парадокс написал(а):

примеров демпинга из 1975го нет физически.

а сравнивать теплое с кислым-  НЕСПОРТИВНО.
и кстати- это все равно 5.5 средних зарплат- при чем брутто.
но это сравнение абсолютно некорректное.
:(

234

парадокс написал(а):

и все торгуют в убыток.. :(

и это пишет бизнесмен :)

маржа уменьшается
живут за счёт умзатца

:x

235

Зигги написал(а):

будет время, будет и следующий,

мы наблюдаем полное отсутствие оного- с чего я и начал.
отлистав назад- видим их перманентно.

236

парадокс написал(а):

а сравнивать теплое с кислым-  НЕСПОРТИВНО.

но ты же рискуешь сравнивать пустой гольф 1 с набитым чем только можно седьмым

парадокс написал(а):

и кстати- это все равно 5.5 средних зарплат- при чем брутто.

тогда люди на канары не летали и на майорку массово

тоже назовём ухудшением жизненного уровня?

237

Зигги написал(а):

маржа уменьшаетсяживут за счёт умзатца

ага.
сидит мужик на рынке и продает рубль за 98 копеек.
у него очередь.
подходит другой и спрашивает
-а где маржа?
-хз, зато какой оборот!

заводская скидка меньше 5000 евро.

238

парадокс написал(а):

мы наблюдаем полное отсутствие оного

а сейчас происходит эволюция
в чём проблема?

239

парадокс написал(а):

продает рубль за 98 копеек.

который сам купил за 95 копеек

парадокс написал(а):

заводская скидка меньше 5000 евро.

кто тебе это сказал?

240

Зигги написал(а):

но ты же рискуешь сравнивать пустой гольф 1 с набитым чем только можно седьмым

я сравниваю базовую модель.
если бы за 40 лет гольф так гнал, как таз, одно и тоже и при этом так подорожал бы- это вообще пипец.
напомню, я тебе писал два раза- а ты пропустил- растет НЕ ТОЛЬКО  цена- растет и себестоимость.

Зигги написал(а):

тоже назовём ухудшением жизненного уровня?

а при чем тут жизненный уровень?
я хоть слово про него сказал?
я талдычу про модель экономики и торможение прогресса.
а вовсе не о колбасе и майорке


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.