Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.


А почем ноне овес? Бензин в смысле.

Сообщений 241 страница 270 из 491

241

ладно, хорош, а то и поговорить лично будет не о чем

под пиво :)

242

Зигги написал(а):

кто тебе это сказал?

дилер, естественно.
наш, российский.
а на экспорт скидка больше еще.
от 7 до 20% максимум она.

это если поговорить- а не посраться

Отредактировано парадокс (2013-08-04 01:00:12)

243

парадокс написал(а):

я сравниваю базовую модель.

так а они разные по наполненности

сравни с базовой моделью телеги

парадокс написал(а):

я талдычу про модель экономики и торможение прогресса.

а я про то что тогда был гольф один и отпуск на балконии, а сейчас гольф 7, тойотка и отпуск всей семьёй 2 раза в году на море

244

Машина должна иметь такую мощность чтобы она могла выполнить любой желательный маневр.  Причем как с одим, так и с пятью седоками, с багажом.  Разговоры о достаточности 50 или 70 лс просто смешны и не стоят никакого внимания.  У меня их больше 300, и когда она полная уже их не достаточно.  Я даже не говорю о кайфе от вождения, но просто маневры на дороге с фиговым мотором и пассажирами не сделаешь. 

Плохая маневренность сильно повышает аварийность... не будем забывать что тачка с 70лс и подвеску и управление и колеса имеет соответствующие - ни о каких маневрах для избежания аварии там и говорить не приходится.  Случись что впереди - у водителя остается один выбор - уебать в эту кучу, ибо об'ехать ее его машина не в состоянии.

245

Зигги написал(а):

в чём проблема?

в том что период сильно затянулся, издержки растут непропорционально роста качества и имеет место даже регресс.

246

парадокс написал(а):

в том что период сильно затянулся, издержки растут непропорционально роста качества и имеет место даже регресс.

:nope:

Зигги написал(а):

ладно, хорош, а то и поговорить лично будет не о чем

под пиво :)

247

Зигги написал(а):

а я про то что тогда был гольф один и отпуск на балконии, а сейчас гольф 7, тойотка и отпуск всей семьёй 2 раза в году на море

опять теплое с кислым?

Foxbat написал(а):

Машина должна иметь такую мощность чтобы она могла выполнить любой желательный маневр

чем машина мощнее, тем она тяжелее- а следовательно, хуже исполняет маневры- компенсировать ухудшение надо опять приростом мощности, усложнением подвески, увеличением колес- что опять тянет вес- и т. д.

Foxbat написал(а):

ни о каких маневрах для избежания аварии там и говорить не приходится

я не знаю как у вас- в наших пдд маневры для избежания аварий прямо и недвусмысленно запрещены.

Отредактировано парадокс (2013-08-04 01:06:46)

248

Зигги написал(а):

ладно, хорош, а то и поговорить лично будет не о чем
            под пиво

уболтаемся исчо.

249

Foxbat написал(а):

Разговоры о достаточности 50 или 70 лс просто смешны и не стоят никакого внимания.  У меня их больше 300,

Когда за бензин будешь платить 2 бакса за литр - сильно подумаешь, нужны ли 300 лошадей.

250

парадокс написал(а):

опять теплое с кислым?

уровень жизни!

251

Зигги написал(а):

уровень жизни!

уровень жизни в германии за это время в среднем вырос.
медленнее чем хотелось бы- ибо часть этого роста как раз и спёрли- в том числе на автомобилях.

252

парадокс написал(а):

чем машина мощнее, тем она тяжелее- а следовательно, хуже исполняет маневры- компенсировать ухудшение надо опять приростом мощности, усложнением подвески, увеличением колес- что опять тянет вес- и т. д.

Аргумент из школы: Ахилес никогда не догонит черепаху (пока он добежит до того места где она была, она уже оттуда уйдет, и тд).  Тебя послушать, так нет машин с ускорением 4 секунды до 100км в час, ибо чем она мощнее, тем тяжелее, тем медленнее...

Да сам знаешь, просто ерничаешь. 

Нет ничего поганее того чувства когда надо ускориться, ты вжимаешь педаль, а она не идет.  Ощущение как из фильма ужасов, где ты не можешь убежать или даже сдвинуться. 

Хорошая машина имеет где-то 5-6кг на одну лошадиную силу - с седоками и грузом.

Отредактировано Foxbat (2013-08-04 01:39:27)

253

Foxbat написал(а):

Случись что впереди - у водителя остается один выбор - уебать в эту кучу, ибо об'ехать ее его машина не в состоянии.

Я понимаю, что любителям 300-сильных движков на двухтонных сараях и в голову не приходит спокойно оттормозится перед ДТП впереди. Но в РФских ПДД прямо и недвусмысленно указано - "он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Маневрировующий в тех условиях, когда он уже не успвает оттормозится - это значит, что во-первых водила мудак и не держал дистанцию, а во-вторых, водила  решил уебаться в компании соседних ни в чем не повинных водителей.

Foxbat написал(а):

У меня их больше 300, и когда она полная уже их не достаточно.

"Прошел год. Холмс так и не отучился курить трубку, и Ватсон тоже без нее уже не мог обойтись".

Foxbat написал(а):

Плохая маневренность сильно повышает аварийность... не будем забывать что тачка с 70лс и подвеску и управление и колеса имеет соответствующие

Херня-а. Особенно про колеса. Чем тяжелее неподрессоренная масса - тем хуже управляемость и тем ниже маневренность. А с 300-сильным движком R13 не поставишь. Подвеска - монопенисуально макферсон впереди и балка сзади у 80% автомобилей, ГУР на большой скорости тоже не помошник, ибо отключается.

Foxbat написал(а):

Я даже не говорю о кайфе от вождения, но просто маневры на дороге с фиговым мотором и пассажирами не сделаешь.

Я когда еду с пассажирами, еду так, как будто везу фарфоровый сервиз. Из точки А в точку Б без маневров, за исключением необходимых. Из дешевых понтов на дороге я лично вырос лет десять назад, ну а кто из них не вырос до сих пор - тому и 500 лошадей мало будет. Хотя уебаться насмерть может даже пешеход...

254

Foxbat написал(а):

Нет ничего поганее того чувства когда надо ускориться

"Хочется ускорится" - понимаю. "Надо ускорится" - не понимаю. Как надо херачить и как маневрировать, чтобы для избежания ДТП надо было ускорится? Не, есть на ТТК и МКАДе кретины, которые перестраиваются через пять рядов в окно в полтора корпуса, или т.н. "шахматисты" - но эти быстро устраняются естественным отбором.

255

Я всегда усираюсь со смеха читая совковых проповедников. 

Вот сегодня я, например, узнал, что в России не падает груз с грузовиков... что не валится ничего с мостов, не отваливается велик от внедорожника, не перескакивают машины через разделительную полосу, не рвутся колеса, да и вообще это страна умных, чутких, дисциплинированных и опытных водителей, а все эти ЮтЮбы - происки империализма, и мой многолетний недавний опыт вождения там был просто помещен мне в голову вражеской пропагандой.

Ну да ладно... что взять с людей никогда не нюхавших пороха выше 70лс?  Слава Путину, у них нет забот.

Помню, в шестидесятых и семидесятых, желающим поехать в отпуск в Болгарию представители общественности об'ясняли что им это не нужно. 

Сегодня мы имеем этих представителей общественности тут.  Остается только порадоваться что я когда-то из этой гнилой страны уехал... ибо конюшню эту никогда не вычистишь.

Отредактировано Foxbat (2013-08-04 01:59:05)

256

Foxbat написал(а):

Тебя послушать, так нет машин с ускорением 4 секунды до 100км в час, ибо чем она мощнее, тем тяжелее, тем медленнее...
            Да сам знаешь, просто ерничаешь.

я ерничаю.
но в каждой шутке есть доля шутки.
остальное правда.
чтобы вернуть потерянное ожирением, требуются несоразмерные вложения.

Foxbat написал(а):

Хорошая машина имеет где-то 5-6кг на одну лошадиную силу - с седоками и грузом.

400кг авто- и  80 лс обеспечат супердинамику.
а с одним водителем так просто летать будет.

257

парадокс написал(а):

400кг авто- и  80 лс обеспечат супердинамику.
а с одним водителем так просто летать будет.

Тебе и флаг в руки!  Учитывая что Жигуль весит под 900, задача тривиальная!  :)

258

Foxbat написал(а):

Ну да ладно... что взять с людей никогда не нюхавших пороха выше 70лс?

ты не поверишь- но у нас очень много народа прошло через мощные б\у.
вот кстати- менеджер одной знакомой фирмы- процветают оба.
13 лет назад он ездил на знаменитой бемеве семерке в-12- довольно потрепанной, но все таки.
300 л.с.
потом был не новый но уже довольно свежий лексус - 250 лс
потом новая альфа- 190 сил.
потом  субару новая - уже 170
сейчас новый миникупер 122 л.с.
и такая тенденция заметна по многим далеко не бедным людям

Отредактировано парадокс (2013-08-04 02:07:15)

259

Foxbat написал(а):

Учитывая что Жигуль весит под 900, задача тривиальная!

так нет прогресса, я и пишу.

260

Foxbat написал(а):

Вот сегодня я, например, узнал, что в России не падает груз с грузовиков... что не валится ничего с мостов, не отваливается велик от внедорожника, не перескакивают машины через разделительную полосу, не рвутся колеса

Да-да, и от всех этих напастей водитель 2хтонного 300-лошадевого сарая легко уходит изящным маневром, одновременно вдавив в пол гашетку.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.

Foxbat написал(а):

ибо конюшню эту никогда не вычистишь.

В чужой конюшне непрошенный чистильщик рискует получить батогов.

Foxbat написал(а):

Остается только порадоваться что я когда-то из этой гнилой страны уехал...

Мы тоже очень рады :)

Отредактировано ScrewDriver (2013-08-04 02:07:39)

261

Да ладно, мне российские тенденции не ах как интересны, пусть ездит на чем хочет, я не из тех кто говорит другим как им надо делать.

Кстати, насчет уворота от ДТП - мой партнер на Альфе сел на матрац.   С грузовичка впереди слетел здоровый матрац, в таком месте скоростной дороги где некуда свернуть - полу-тоннель... он на него с размаху и сел.  Я как раз ехал по той же дороге, но с другой стороны, и вижу сидит Альфа на матраце, он рядом ходит.  Слезть сам не мог, пришлось звать тех помощь. 

Но это у нас... на Диком Западе... :)

Мне как-то под колеса полетел велик... но я об'ехал.  Еще у нас многие бьются об оленей.  Соседка ехала по скоростной, выскочил олень, она в него, он отлетел на встречную и там убил женщину.

Отредактировано Foxbat (2013-08-04 02:14:11)

262

парадокс написал(а):

так нет прогресса, я и пишу.

Есть очень легкие машины, но это особ статья, они не практичны.  Но ездить на них кайф.

Не такой, конечно, как на шестерке с 13-дюймовыми колесами, но чем богаты тем и рады!

Отредактировано Foxbat (2013-08-04 02:19:05)

263

Foxbat написал(а):

Есть очень легкие машины, но это особ статья, они не практичны

потому что никто не парится созданием практичных легких и дешевых автомобилей- неинтересно.
я ж говорю- уродская экономика

264

парадокс написал(а):

потому что никто не парится созданием практичных легких и дешевых автомобилей- неинтересно.
я ж говорю- уродская экономика

Я не могу понять чем тебя не устраивают современные массовые машины типа Хонд, Тойот или Хандеев, которые везут пятерых в относительном комфорте, и достаточно быстро - моторы под 280 сил сегодня не редкость.  На мой взгляд очень удачное сочетание практичности, комфорта и динамики.

265

Foxbat написал(а):

Я не могу понять чем тебя не устраивают современные массовые машины типа Хонд, Тойот или Хандеев, которые везут пятерых в относительном комфорте, и достаточно быстро - моторы под 280 сил сегодня не редкость.  На мой взгляд очень удачное сочетание практичности, комфорта и динамики.

тем что они за 30-40 лет стали тяжелее, дороже, иногда еще и прожорливее
и ездить стали хуже

266

парадокс написал(а):

тем что они за 30-40 лет стали тяжелее, дороже, иногда еще и прожорливее
и ездить стали хуже

Они стали тяжелее потому что народ просит комфорта, а он весит.   Но если тебе уж так надо совсем легкое и совсем недорогое, то вот оно:

http://www.autotrader.com/research/arti … ew-car.jsp

Вес около тонны, 109лс, комфорт, и все за $14,700 новая.

Или еще лучше - Хандей Ассент - $12,000 и 138лс!

Отредактировано Foxbat (2013-08-04 02:49:57)

267

Foxbat написал(а):

Они стали тяжелее потому что народ просит комфорта

да никто не спрашивает, чего народ просит.
народу впаривают активно, что производителю выгодно.
комфорт, говоришь..
так это 90% высокопрофильные шины. и где они?
народ просит подешевле - только это никого не интересует.
более того, создай разумный автомобиль- так его и не продашь, такой у нас   пиар..

268

Оченно не хочется ездить на легкой машине. При любой аварии водила - труп. Закон сохранения импулься, знаете ли.

269

ездите на танке, делов то.
на самом деле- вопрос организации дд и веса встречной машинки- в крайнем случае если..
и это- формула один  ПРИНУДИТЕЛЬНО  удерживается на полтонны (600? не помню точно)- с балластом ездят

270

парадокс написал(а):

комфорт, говоришь..
так это 90% высокопрофильные шины. и где они?
народ просит подешевле - только это никого не интересует.

Ага... и бричка на рессорах тоже комфортабельна. 

Народ просит подешевле?  У народа выбор от $12,000 и выше.  Дешевле никогда не было, особенно если учесть что за них получаешь. 

Особо несчастных я признаться, кроме тебя, не вижу.  Выбор огромный, цены низкие... хочешь 70%-е колеса - ставь себе, никто не запрещает, и никто тебе не скажет что ты не так делаешь. 

При таких ценах никто уже дешевле не просит.  "Дешевле" у нас не катит.  Была Юго, та же Лада... дешево, но говно - пошла нахер.  Были еще какие-то... кто их сегодня помнит?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.