ладно, хорош, а то и поговорить лично будет не о чем
под пиво
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.
ладно, хорош, а то и поговорить лично будет не о чем
под пиво
кто тебе это сказал?
дилер, естественно.
наш, российский.
а на экспорт скидка больше еще.
от 7 до 20% максимум она.
это если поговорить- а не посраться
Отредактировано парадокс (2013-08-04 01:00:12)
я сравниваю базовую модель.
так а они разные по наполненности
сравни с базовой моделью телеги
я талдычу про модель экономики и торможение прогресса.
а я про то что тогда был гольф один и отпуск на балконии, а сейчас гольф 7, тойотка и отпуск всей семьёй 2 раза в году на море
Машина должна иметь такую мощность чтобы она могла выполнить любой желательный маневр. Причем как с одим, так и с пятью седоками, с багажом. Разговоры о достаточности 50 или 70 лс просто смешны и не стоят никакого внимания. У меня их больше 300, и когда она полная уже их не достаточно. Я даже не говорю о кайфе от вождения, но просто маневры на дороге с фиговым мотором и пассажирами не сделаешь.
Плохая маневренность сильно повышает аварийность... не будем забывать что тачка с 70лс и подвеску и управление и колеса имеет соответствующие - ни о каких маневрах для избежания аварии там и говорить не приходится. Случись что впереди - у водителя остается один выбор - уебать в эту кучу, ибо об'ехать ее его машина не в состоянии.
в чём проблема?
в том что период сильно затянулся, издержки растут непропорционально роста качества и имеет место даже регресс.
в том что период сильно затянулся, издержки растут непропорционально роста качества и имеет место даже регресс.
ладно, хорош, а то и поговорить лично будет не о чем
под пиво
а я про то что тогда был гольф один и отпуск на балконии, а сейчас гольф 7, тойотка и отпуск всей семьёй 2 раза в году на море
опять теплое с кислым?
Машина должна иметь такую мощность чтобы она могла выполнить любой желательный маневр
чем машина мощнее, тем она тяжелее- а следовательно, хуже исполняет маневры- компенсировать ухудшение надо опять приростом мощности, усложнением подвески, увеличением колес- что опять тянет вес- и т. д.
ни о каких маневрах для избежания аварии там и говорить не приходится
я не знаю как у вас- в наших пдд маневры для избежания аварий прямо и недвусмысленно запрещены.
Отредактировано парадокс (2013-08-04 01:06:46)
ладно, хорош, а то и поговорить лично будет не о чем
под пиво
уболтаемся исчо.
Разговоры о достаточности 50 или 70 лс просто смешны и не стоят никакого внимания. У меня их больше 300,
Когда за бензин будешь платить 2 бакса за литр - сильно подумаешь, нужны ли 300 лошадей.
опять теплое с кислым?
уровень жизни!
уровень жизни!
уровень жизни в германии за это время в среднем вырос.
медленнее чем хотелось бы- ибо часть этого роста как раз и спёрли- в том числе на автомобилях.
чем машина мощнее, тем она тяжелее- а следовательно, хуже исполняет маневры- компенсировать ухудшение надо опять приростом мощности, усложнением подвески, увеличением колес- что опять тянет вес- и т. д.
Аргумент из школы: Ахилес никогда не догонит черепаху (пока он добежит до того места где она была, она уже оттуда уйдет, и тд). Тебя послушать, так нет машин с ускорением 4 секунды до 100км в час, ибо чем она мощнее, тем тяжелее, тем медленнее...
Да сам знаешь, просто ерничаешь.
Нет ничего поганее того чувства когда надо ускориться, ты вжимаешь педаль, а она не идет. Ощущение как из фильма ужасов, где ты не можешь убежать или даже сдвинуться.
Хорошая машина имеет где-то 5-6кг на одну лошадиную силу - с седоками и грузом.
Отредактировано Foxbat (2013-08-04 01:39:27)
Случись что впереди - у водителя остается один выбор - уебать в эту кучу, ибо об'ехать ее его машина не в состоянии.
Я понимаю, что любителям 300-сильных движков на двухтонных сараях и в голову не приходит спокойно оттормозится перед ДТП впереди. Но в РФских ПДД прямо и недвусмысленно указано - "он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Маневрировующий в тех условиях, когда он уже не успвает оттормозится - это значит, что во-первых водила мудак и не держал дистанцию, а во-вторых, водила решил уебаться в компании соседних ни в чем не повинных водителей.
У меня их больше 300, и когда она полная уже их не достаточно.
"Прошел год. Холмс так и не отучился курить трубку, и Ватсон тоже без нее уже не мог обойтись".
Плохая маневренность сильно повышает аварийность... не будем забывать что тачка с 70лс и подвеску и управление и колеса имеет соответствующие
Херня-а. Особенно про колеса. Чем тяжелее неподрессоренная масса - тем хуже управляемость и тем ниже маневренность. А с 300-сильным движком R13 не поставишь. Подвеска - монопенисуально макферсон впереди и балка сзади у 80% автомобилей, ГУР на большой скорости тоже не помошник, ибо отключается.
Я даже не говорю о кайфе от вождения, но просто маневры на дороге с фиговым мотором и пассажирами не сделаешь.
Я когда еду с пассажирами, еду так, как будто везу фарфоровый сервиз. Из точки А в точку Б без маневров, за исключением необходимых. Из дешевых понтов на дороге я лично вырос лет десять назад, ну а кто из них не вырос до сих пор - тому и 500 лошадей мало будет. Хотя уебаться насмерть может даже пешеход...
Нет ничего поганее того чувства когда надо ускориться
"Хочется ускорится" - понимаю. "Надо ускорится" - не понимаю. Как надо херачить и как маневрировать, чтобы для избежания ДТП надо было ускорится? Не, есть на ТТК и МКАДе кретины, которые перестраиваются через пять рядов в окно в полтора корпуса, или т.н. "шахматисты" - но эти быстро устраняются естественным отбором.
Я всегда усираюсь со смеха читая совковых проповедников.
Вот сегодня я, например, узнал, что в России не падает груз с грузовиков... что не валится ничего с мостов, не отваливается велик от внедорожника, не перескакивают машины через разделительную полосу, не рвутся колеса, да и вообще это страна умных, чутких, дисциплинированных и опытных водителей, а все эти ЮтЮбы - происки империализма, и мой многолетний недавний опыт вождения там был просто помещен мне в голову вражеской пропагандой.
Ну да ладно... что взять с людей никогда не нюхавших пороха выше 70лс? Слава Путину, у них нет забот.
Помню, в шестидесятых и семидесятых, желающим поехать в отпуск в Болгарию представители общественности об'ясняли что им это не нужно.
Сегодня мы имеем этих представителей общественности тут. Остается только порадоваться что я когда-то из этой гнилой страны уехал... ибо конюшню эту никогда не вычистишь.
Отредактировано Foxbat (2013-08-04 01:59:05)
Тебя послушать, так нет машин с ускорением 4 секунды до 100км в час, ибо чем она мощнее, тем тяжелее, тем медленнее...
Да сам знаешь, просто ерничаешь.
я ерничаю.
но в каждой шутке есть доля шутки.
остальное правда.
чтобы вернуть потерянное ожирением, требуются несоразмерные вложения.
Хорошая машина имеет где-то 5-6кг на одну лошадиную силу - с седоками и грузом.
400кг авто- и 80 лс обеспечат супердинамику.
а с одним водителем так просто летать будет.
400кг авто- и 80 лс обеспечат супердинамику.
а с одним водителем так просто летать будет.
Тебе и флаг в руки! Учитывая что Жигуль весит под 900, задача тривиальная!
Ну да ладно... что взять с людей никогда не нюхавших пороха выше 70лс?
ты не поверишь- но у нас очень много народа прошло через мощные б\у.
вот кстати- менеджер одной знакомой фирмы- процветают оба.
13 лет назад он ездил на знаменитой бемеве семерке в-12- довольно потрепанной, но все таки.
300 л.с.
потом был не новый но уже довольно свежий лексус - 250 лс
потом новая альфа- 190 сил.
потом субару новая - уже 170
сейчас новый миникупер 122 л.с.
и такая тенденция заметна по многим далеко не бедным людям
Отредактировано парадокс (2013-08-04 02:07:15)
Учитывая что Жигуль весит под 900, задача тривиальная!
так нет прогресса, я и пишу.
Вот сегодня я, например, узнал, что в России не падает груз с грузовиков... что не валится ничего с мостов, не отваливается велик от внедорожника, не перескакивают машины через разделительную полосу, не рвутся колеса
Да-да, и от всех этих напастей водитель 2хтонного 300-лошадевого сарая легко уходит изящным маневром, одновременно вдавив в пол гашетку.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
ибо конюшню эту никогда не вычистишь.
В чужой конюшне непрошенный чистильщик рискует получить батогов.
Остается только порадоваться что я когда-то из этой гнилой страны уехал...
Мы тоже очень рады
Отредактировано ScrewDriver (2013-08-04 02:07:39)
Да ладно, мне российские тенденции не ах как интересны, пусть ездит на чем хочет, я не из тех кто говорит другим как им надо делать.
Кстати, насчет уворота от ДТП - мой партнер на Альфе сел на матрац. С грузовичка впереди слетел здоровый матрац, в таком месте скоростной дороги где некуда свернуть - полу-тоннель... он на него с размаху и сел. Я как раз ехал по той же дороге, но с другой стороны, и вижу сидит Альфа на матраце, он рядом ходит. Слезть сам не мог, пришлось звать тех помощь.
Но это у нас... на Диком Западе...
Мне как-то под колеса полетел велик... но я об'ехал. Еще у нас многие бьются об оленей. Соседка ехала по скоростной, выскочил олень, она в него, он отлетел на встречную и там убил женщину.
Отредактировано Foxbat (2013-08-04 02:14:11)
так нет прогресса, я и пишу.
Есть очень легкие машины, но это особ статья, они не практичны. Но ездить на них кайф.
Не такой, конечно, как на шестерке с 13-дюймовыми колесами, но чем богаты тем и рады!
Отредактировано Foxbat (2013-08-04 02:19:05)
Есть очень легкие машины, но это особ статья, они не практичны
потому что никто не парится созданием практичных легких и дешевых автомобилей- неинтересно.
я ж говорю- уродская экономика
потому что никто не парится созданием практичных легких и дешевых автомобилей- неинтересно.
я ж говорю- уродская экономика
Я не могу понять чем тебя не устраивают современные массовые машины типа Хонд, Тойот или Хандеев, которые везут пятерых в относительном комфорте, и достаточно быстро - моторы под 280 сил сегодня не редкость. На мой взгляд очень удачное сочетание практичности, комфорта и динамики.
Я не могу понять чем тебя не устраивают современные массовые машины типа Хонд, Тойот или Хандеев, которые везут пятерых в относительном комфорте, и достаточно быстро - моторы под 280 сил сегодня не редкость. На мой взгляд очень удачное сочетание практичности, комфорта и динамики.
тем что они за 30-40 лет стали тяжелее, дороже, иногда еще и прожорливее
и ездить стали хуже
тем что они за 30-40 лет стали тяжелее, дороже, иногда еще и прожорливее
и ездить стали хуже
Они стали тяжелее потому что народ просит комфорта, а он весит. Но если тебе уж так надо совсем легкое и совсем недорогое, то вот оно:
http://www.autotrader.com/research/arti … ew-car.jsp
Вес около тонны, 109лс, комфорт, и все за $14,700 новая.
Или еще лучше - Хандей Ассент - $12,000 и 138лс!
Отредактировано Foxbat (2013-08-04 02:49:57)
Они стали тяжелее потому что народ просит комфорта
да никто не спрашивает, чего народ просит.
народу впаривают активно, что производителю выгодно.
комфорт, говоришь..
так это 90% высокопрофильные шины. и где они?
народ просит подешевле - только это никого не интересует.
более того, создай разумный автомобиль- так его и не продашь, такой у нас пиар..
Оченно не хочется ездить на легкой машине. При любой аварии водила - труп. Закон сохранения импулься, знаете ли.
ездите на танке, делов то.
на самом деле- вопрос организации дд и веса встречной машинки- в крайнем случае если..
и это- формула один ПРИНУДИТЕЛЬНО удерживается на полтонны (600? не помню точно)- с балластом ездят
комфорт, говоришь..
так это 90% высокопрофильные шины. и где они?
народ просит подешевле - только это никого не интересует.
Ага... и бричка на рессорах тоже комфортабельна.
Народ просит подешевле? У народа выбор от $12,000 и выше. Дешевле никогда не было, особенно если учесть что за них получаешь.
Особо несчастных я признаться, кроме тебя, не вижу. Выбор огромный, цены низкие... хочешь 70%-е колеса - ставь себе, никто не запрещает, и никто тебе не скажет что ты не так делаешь.
При таких ценах никто уже дешевле не просит. "Дешевле" у нас не катит. Была Юго, та же Лада... дешево, но говно - пошла нахер. Были еще какие-то... кто их сегодня помнит?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А почем ноне овес? Бензин в смысле.