почему ещё никто не глумится над фиаско 5-гг поколения РФ?
Господин Краппер?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » 5-е поколение, где глумление?
почему ещё никто не глумится над фиаско 5-гг поколения РФ?
Господин Краппер?
Чего за пятое поколение? В нашем Мордоре опять что-то наебнулось?
Думаю речь про то как жидко обосрались с новым истребителем.
А чего глумиться над убогими? Ежели я, к примеру, решу перепрыгнуть Брумеля и при этом буду выглядеть как мешок с говном - чья тут вина?
Наверное потому, что всё ожидаемо. Наперстничество в сфере высоких технологий проходит плохо, это не на строительстве деньги пилить.
вот тоже мне беда сломались и сломались... нашли какую-то проблему и не выпустили - с кем не бывает?
Да... прыгнул - сбил планку... с кем не бывает. И у Брумеля... и у меня. Вопрос что за этим скрывается.
А таки - все как всегда... Жигули против БМВ... И-16 против "худого"... ПМ против Вальтера... Н2 против Аполло.
А глумления никакого нет, противно просто. С грязной жопой да в театральную ложу.
Коммуналки бы лучше расселили, срань красножопая.
Отредактировано Foxbat (2013-08-24 18:21:59)
И-16 против "худого"
хыхы
посмотрите Испанию, тяжко там худым было.
Жигули против БМВ...
а мы тут причём?
Foxbat написал(а):Жигули против БМВ...а мы тут причём?
Это макаронники обосрались!
Коммуналки бы лучше расселили, срань красножопая.
Вас я тоже ждал в этой теме.
Это макаронники обосрались!
124-е фиаты у нас ездили аж до конца 90-х,когда уже последний жигуленок в Израиле,привезенный репатриантом-партиотом советского автопрома, давно сдох
124-е фиаты у нас ездили аж до конца 90-х,когда уже последний жигуленок в Израиле,привезенный репатриантом-партиотом советского автопрома, давно сдох
хз
у нас до сих пор копейки ездят, и климат и дороги - не чета вашим.
В нашем Мордоре опять что-то наебнулось?
Да не. Просто агенты госдепа клвещут:
На МАКСе поломались все истребители пятого поколения
время публикации: 09:57
последнее обновление: 13:44
блог печать сохранить почта фото
МАКС, август 2011 года
Т-50 и Су-35, август 2011 года
Су-35, август 2009 года
Фиаско всех истребителей пятого поколения, которые должны участвовать в демонстрационных полетах на авиасалоне МАКС-2013, завершилась одна из главных репетиций, утверждает "Московский комсомолец". Три Т-50 и один Су-35 не смогли подняться в воздух. Если самолеты не отладят к субботней генеральной репетиции, с полетов их снимут. ЧП произошло 22 августа, однако ни агентства, ни компании-производители о нем не сообщали. Организаторы уверяют, что полеты Т-50 остаются в программе.
- Тучи над МАКСом: генеральную репетицию отложили
По сложившейся традиции, МАКС всегда открывал Владимир Путин. По окончании официальной части его приглашали на vip-трибуну, где он наблюдал за полетами, поэтому воздушный показ в день открытия выставки получил название "президентский". В этот раз на МАКСе ждут лишь премьера Медведева, но понятия "президентский показ" здесь никто не отменял. Отметим, что в прессе главной причиной отказа Путина называли как раз "неуверенные ответы" организаторов по поводу того, будет ли представлена на авиасалоне новейшая военная техника.
Явные фавориты авиапоказа - боевые самолеты фирмы "Сухой", которые должны олицетворять силу, мощь, боевое и техническое превосходство российской авиации в небе. Однако в четверг ни один из перспективных самолетов не поднялся в воздух.
Со ссылкой на одного из участников показа "Московский комсомолец" сообщает: "В установленные плановой таблицей сроки в воздух не поднялись сразу четыре "суховских" машины: три самолета 5-го поколения Т-50 и один - Су-35". По данным издания, один из Т-50 "сдох уже в процессе подготовки", у двух других произошел сбой в системе электропитания. У Су-35 при запуске двигателей отказали гидросистемы.
В результате в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда "Сухой" - самолет Су-30СМ.
Подводя в конце дня итоги воздушной репетиции, гендиректор ЛИИ имени Громова Павел Власов, который является председателем комиссии по подготовке и организации МАКС-2013, сказал, что в субботу планируется уже генеральная репетиция шоу. Если на ней снова повторятся подобного рода вещи, то с "президентского" показа проштрафившееся самолеты будут сняты.
При этом в Жуковском сейчас представлено три четверти авиапарка Т-50. Еще один самолет предназначен для наземных испытаний. Известно, что минимум один из Т-50 "своим ходом" прилетел на МАКС через всю Россию - из Приморского края.
Салон МАКС-2013 открывается 27 августа.
"Первый канал" со ссылкой на Главкома ВВС Виктора Бондарева сообщал, что уже осенью самолеты должны поступить на испытания в ВВС. А в 2015 году должны начаться серийные поставки. "По оценке специалистов, Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, так еще называют Т-50, даже превзошел изначально заданные для него параметры. Когда он в воздухе, не верится, что самолеты могут так летать", - уверяет федеральный телеканал.
Т-50 (проект ПАК ФА) - самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя - 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.
Т-50 будут летать "без ограничений", уверяют организаторы
Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил в субботу журналистам, что новейшие истребители Т-50 поднимутся в воздух.
В отличие от прошлого МАКСа, во время текущего авиасалона самолет Т-50 продемонстрирует не только взлет и посадку, а будет пилотироваться без ограничений, заявил он.
По его оценке, в этом году в МАКСе примет участие 44 государства. Он ожидает подписания контрактов на поставки "Суперджетов" и МС-21". По его словам, контракты будут подписывать компании "Илюшин-Финанс" и "ВЭБ-лизинг".
=========================
http://newsru.com/russia/24aug2013/maksfailed.html
Но на самом деле во всем виновата погода :
======
Генеральную репетицию МАКСа перенесли на воскресенье - гроза не позволила испытать Т-50
время публикации: 18:08
последнее обновление: 18:17
блог печать сохранить почта фото
Репетицию программы показательных полетов авиасалона МАКС-2013 перенесли, ориентировочно, на воскресенье. На генеральной репетиции, в частности, должно было решиться, смогут ли принять участие в программе праздника новейшие истребители пятого поколения Т-
ПАК ФА Т-50, август 2011 года
Синоптики столичного Гидрометеобюро распространили специальное предупреждение, согласно которому сегодня до 22:00 мск. в московском регионе "ожидаются ливень, сильный ветер с порывами 15 м/с и выше и гроза"
Репетицию программы показательных полетов авиасалона МАКС-2013 перенесли, ориентировочно, на воскресенье. На генеральной репетиции, в частности, должно было решиться, смогут ли принять участие в программе праздника новейшие истребители пятого поколения Т-50. По данным прессы, на прошлой репетиции в четверг все три самолета не смогли подняться в воздух. В субботу полеты откладывали дважды, а затем и вовсе перенесли на следующий день - как сообщили организаторы, из-за низкой облачности.
В Летно-Исследовательском институте имени Громова, на аэродроме которого проходит мероприятие, сообщили, что полеты не состоялись по метеоусловиям. По словам представителя дирекции авиасалона, "нижний край облачности составлял 175 метров, тогда как необходимый минимум - 500 метров".
Синоптики столичного Гидрометеобюро распространили специальное предупреждение, согласно которому сегодня до 22:00 мск. в московском регионе "ожидаются ливень, сильный ветер с порывами 15 м/с и выше и гроза".
При этом на время проведения авиасалона - с 27 августа по 1 сентября - организаторы надеются на хорошую погоду. Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что "прогноз на следующую неделю положительный". Он также выразил надежду, что "дополнительные технические мероприятия по разогну облаков не потребуются". Он также сообщил, что Т-50 будут участвовать в программе "без ограничений".
Салон МАКС-2013 открывается 27 августа.
Т-50 (проект ПАК ФА) - самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя - 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.
Сломавшиеся самолеты
Газета "Московский комсомолец" сообщила, что на репетиции в четверг ни один из новейших военных самолетов "Сухого" не смог подняться в воздух. Три Т-50 и один Су-35 пропустили репетицию.
Гендиректор ЛИИ имени Громова Павел Власов, который является председателем комиссии по подготовке и организации МАКС-2013, сказал, что если на генеральной репетиции снова повторятся подобного рода вещи, то с "президентского" показа проштрафившееся самолеты будут сняты.
О том, что произошло с самолетами, официальной информации нет. Нет, впрочем, и опровержений.
По данным МК, один из Т-50 "сдох уже в процессе подготовки", у двух других произошел сбой в системе электропитания. У Су-35 при запуске двигателей отказали гидросистемы.
В результате в четверг в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда "Сухой" - самолет Су-30СМ.
===============
http://newsru.com/russia/24aug2013/tomorrow.html
у нас до сих пор копейки ездят
Я в курсе. У вас и японскую аппаратуру чинили перепаивая схемы,потому,как запчастей хрен найдёшь. Но я о другом. Без "голь на выдумки хитра" 124-й ездил,а жигуль дох.
Idalgo написал(а):124-е фиаты у нас ездили аж до конца 90-х,когда уже последний жигуленок в Израиле,привезенный репатриантом-партиотом советского автопрома, давно сдоххзу нас до сих пор копейки ездят, и климат и дороги - не чета вашим
И ЗАЗы 965 попадаются, и ГАЗ-21, а давеча вот москвич 407 попался, причем явно в качестве рабочей лошади, а не раритета эксплуатировался.
Наверно, у нас автосервис лучше, чем в Израиле
Наверно, у нас автосервис лучше, чем в Израиле
Эт точно,хотя я надеялся на то,что ты сразу признаешь,что у вас автомобили лучше чем в Израиле.
Эт точно,хотя я надеялся на то,что ты сразу признаешь,что у вас автомобили лучше чем в Израиле.
Почему нет? Как только их ввозят в Израиль, они сразу становятся лучше
Почему нет? Как только их ввозят в Израиль, они сразу становятся лучше
и дороже в 3 раза
В результате в четверг в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда "Сухой" - самолет Су-30СМ.
вот тут фотки от 22.08.
Фоксбат. выпейте стакан вашего любимого касоливкого масла за упокой птички
http://top.rbc.ru/incidents/19/08/2013/870804.shtml
и успокойтесь. с ПАК ФА все нормально.
погода есть погода и на выставках надо дуть на воду.
ученые.
Мне вот не нравится, когда кто-то хотел сделать хорошее, и у него не получилось. И нравится, когда хотел сделать плохое и не вышло. Как будем расценивать данную неудачу? Поскольку это неагрессивное развитие технологий - пожалуй, неудача досадна. Или не?
Отредактировано Ursvamp (2013-08-24 19:36:57)
Мне вот не нравится, когда кто-то хотел сделать хорошее, и у него не получилось. И нравится, когда хотел сделать плохое и не вышло. Как будем расценивать данную неудачу? Поскольку это неагрессивное развитие технологий - пожалуй, неудача досадна. Или не?
Все нормльно. Какая неудача? статья в МК? В нем родимом. Смотрите ---
они их даже не нюхают
"В результате в четверг в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда "Сухой" - самолет Су-30СМ."
Свежак... а Миг-15 там не летал?
а Миг-15 там не летал?
над В-!В? могет быть, могет быть....
А почему газета в 2013 году называется "Московский комсомолец"?
Хотя, еду неделю назад: Ленинградская область, Коммунарский район.. Висит рожа пропитой бабы, и подпись: "На нас Россия держится".
А почему газета в 2013 году называется "Московский комсомолец"?
А хороший кстати вопрос! "Московский Кибуц" было бы более подходяще.
Московский Кибуц
Кибуц - явление современное, и газета должна была бы рассказывать о разведении томатов, селекции арбузов или проблеме хранения весенней моркови в Израиле или новоорганизованных кибуцах под Москвой.
Комсомол - давнее историческое прошлое, газета с таким названием должна или заниматься историей комсомола ( впрочем не представляю кто её читал бы ), или повествовать о сегодняшних комсомольцах ( ну, как некоторые реконструкцией занимаются: в викингов рядятся, в солдат Кутузова и т.п. )
Отредактировано Ursvamp (2013-08-24 20:59:44)
Комсомол - давнее историческое прошлое, газета с таким названием должна или заниматься историей комсомола ( впрочем не представляю кто её читал бы ), или повествовать о сегодняшних комсомольцах ( ну, как некоторые реконструкцией занимаются: в викингов рядятся, в солдат Кутузова и т.п. )
Во Во Во!!!
Или совсем не так.
Она, газета, глазами комсомольцев кои осались, рассказывает комсомольцам кто переехал о том как
тут плохо. за деньги естсвенно.
Отредактировано DARNE (2013-08-24 21:05:37)
Она, газета, глазами комсомольцев кои осались, рассказывает комсомольцам кто переехал о том как тут плохо. за деньги естсвенно.
Я и не знал что комсомольцы остались, и тем более переехали куда-то... Где еще у нас в мире есть Комсомол, в какой стране? А-аа, не в КНДР ли?
А о том как тут плохо и без денег понятно. Я сегодня съездил с детьми в Кронштадт, пройтись по фортам.. Блин, лучше бы дома сидел.
без денег
с детьми
лучше бы дома сидел
Я и не знал что комсомольцы остались
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » 5-е поколение, где глумление?