Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Для реального бездорожья!


Для реального бездорожья!

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Походу трехколески только на более-менее крупных водоемах и используют.

32

Erich Weisse написал(а):

Цитирую Ваш вопль целиком из сочуствия к Вашим видениям того, чего нет. А есть факт реального успешного грамотного использования техники в её нише, как и любой другой технически сложной вещи. Если у Вас это не получается - не огорчайтесь так сильно.

Позвольте процитировать "тяжело говорить с глухими ,показывать правду слепым и спорить с идиотами"
За сим удаляюсь

33

Niko82 написал(а):


Вот и чудненько! Отдохнули у нас тут налегке и назад - в свою до боли родную, но ТЯЖЁЛУЮ обстановку :yep:  :yep:  :yep:

34

????
Опять осеннее обострение
На галапередол не соглашайтесь он намертво забивает чакры и нарушает связь с космосом :shine:  %-)  :tired:

35

Niko82 написал(а):

????
Опять осеннее обострение
На галапередол не соглашайтесь он намертво забивает чакры и нарушает связь с космосом


ИМХО:

Искренне сочуствую Вашим жалобам на шаткое здоровье, но лечить Вас химией я, действительно, не согласен, даже если это предложат ближайшие в нашем местечке специалисты, хоть как то подходящие к Вашим бедам - лучшие ветеринары :yep:
Мы, поместные бояре :whistle: , народ работящий, не чурающийся простых сельских средств, поэтому идя навстречу Вашим пожеланиям, рекомендую Вам абсолютно бесплатно и безмедикаментозно убить себя об стену. :flag:

http://s5.uploads.ru/t/l1Xqn.jpg

Ну, а пока смешной человечек, облаивающий мопеды и мотоциклы, озадачившись окончанием своего никчёмного бытия не мешает окружающим, мы можем спокойно поговорить, О КАКОЙ ДЛЯ НЕГО УЖАСССС  :yep: , АЖ О ДВУХКОЛЁСНЫХ ВЕЗДЕХОДАХ! o.O

Вот и ссылка   http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=5366&tid=1    надеюсь, любителям дальних мотопоходов по бездорожью она поможет обзавестись недорогим манёвренным транспортом.
Удачи в добрых делах!

Отредактировано Erich Weisse (2013-09-15 21:51:27)

36

Вот мотоцикл интересный,сделан умно.Только на таких надо осторожно ездить,прыгают сильно ,можно перевернуться.Но мягкость можно регулировать накачкой камер.Это вам не трицикл!

37

Да, любую технику надо эксплуатировать грамотно! :flag:

38

Erich Weisse написал(а):

АЖ О ДВУХКОЛЁСНЫХ ВЕЗДЕХОДАХ!


У двухколесных вездеходов, по определению, всего одна колея.
Что как раз согласуется с тезисом о пользе отсутствия лишней колеи, а не опровергает ее.  :glasses:

39

Кстати, о трехколесных тракторах...  :D

40

Что касается трехколесных (трехколейных) тракторов и рабочих (особенно дорожных) машин, то у них специфическая ниша.
И объясняется она противополоэжными требованиями (относительно остальных внедорожников).
Основное требование - малое и более равномерное уплотнение грунта: в сравнении с двухколейниками, давление распределяется на три колеи, а не на две. Тем самым уменьшается уплотнение почвы в колее  (это особенно важно для сельскохозяйственных или лесотехнических машин).
Кстати, в описаниях к вышеупомянутому трехколейному траку особо подчеркнуто именно это его свойство - ведь его первоначальное назначение - разбрасыватель навоза.

В ряде случаев (как для хлопкоуборочных тракторов) важна маневренность (разворот после прохождения ряда), а также специфика работы навесного оборудования. Три колеи точно соответствуют трем междурядьям.
Причем, эти трактора не предназначены для транспортировки грузов, и даже в паре с ними обязательно работают четырехколесные машины (для отвоза хлопчатника и пр.).

Часто делают трехколейными дорожные машины - в этом случае суммарная площадь всех трех колес (катков, гусениц) должна перекрывать рабочую полосу без просветов, равномерно (без колеи)  уплотняя грунт или асфальт. Даже в ущерб остойчивости (впрочем, для дорожных машин она вообще не критична - полотно дороги горизонтально).

41

Вотъ наконец то приятно почитать умные мысли

42

Niko82!  Барух ГАШЕМ, что до Вас дошло очевидное! :flag:  :flag:  :flag:

Отредактировано Erich Weisse (2013-09-16 19:16:19)

43

Erich Weisse написал(а):

Вот и ссылка   http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=5366&tid=1    надеюсь, любителям дальних мотопоходов по бездорожью она поможет обзавестись недорогим манёвренным транспортом.
Удачи в добрых делах!


Одно плохо для дальних мотопоходов по бездорожью: этот агрегат особо не навьючишь. А хочется почему-то пристроить на него пару канистр бензина, банку масла, чемоданчик запчастей. Это помимо прочего дальнепоходного груза.

44

Ну, дальних - это громко сказано. Имелось ввиду не сразу за околицей, но и не сотни километров, а так - в меру, хотя она у каждого - своя. Можно для некрупного багажа по грязи или снегу попробовать небольшие корытообразные сани-волокушу, только добавив грунтозацепов на колёса.

45

Лесом еду - лес пою. Сколько наблюдаю в наших краях, трехколески юзают на водоемах типа Обского моря для зимней рыбалки. Легкая, утопнуть не так просто. По лесам-болотам ездят на четырехколесных икотах, а кому позволяют финансы - на ГТС (позавчера как раз удостоился лицезреть очередной раз), а зимой пересаживаются на снегоход.

Мы с приятелем пробовали ваять эрзацквадроцикл из мотоблока путем приделки самодельного дышла и моста от 2108, обрезанного сантиметров на 30, для удобства транспортировки. В принципе едет. Надо будет зимой довести до ума.

46

Erich Weisse написал(а):

Niko82!  Барух ГАШЕМ, что до Вас дошло очевидное!    

Отредактировано Erich Weisse (Сегодня 17:16:19)

И вам не хворать но ничего нового я для себя не открыл всё что вы привели узкозаточенная техника и явного приемущества не даёт

Erich Weisse написал(а):

Ну, дальних - это громко сказано. Имелось ввиду не сразу за околицей, но и не сотни километров, а так - в меру, хотя она у каждого - своя. Можно для некрупного багажа по грязи или снегу попробовать небольшие корытообразные сани-волокушу, только добавив грунтозацепов на колёса.

В европах есть парочка фирм (лень искать)которые делают классические эндурики со схемой2х2 но опять же за дорогонах

47

Вот для реального бездорожья.
http://www.avtospectexnika.ru/vip/gaz-34039/
Это если в России.

48

Не не пойдет колёс как как и гусениц должно быть строго по три штуки на транспартно средство` :cool:

Отредактировано Niko82 (2013-09-17 01:53:53)

49

Пойдет, пойдет. Только сверху необходимо сиденье. Браконьерство с вездехода - традиционная народная забава.

50

А вы часом не засланный ли  казачек а то глядиш и шпиён какой  ибо сказано ж в начале темы настояща вездеходина должна быть все непременно о трёх колёсьях и сотворена на коленке в сарае быть ибо всё остальное от лукавого

51

DIDI написал(а):

Вот для реального бездорожья.
http://www.avtospectexnika.ru/vip/gaz-34039/
Это если в России.

Нда детский мир для взрослых мужиков от всего сердца завидую

52

Почему детский мир? С самого начала ПРАКТИКИ поездок по просёлкам и бездорожью, имеющие разную технику у себя в гараже, пытаются объяснить столичным теоретикам сбора хлопка на АлександЫр плац  :flag:   что техника выбирается по потребности: где то многоколёска с мощным мотором, а где то и трёх или двух колёски достаточно. :yep:  :yep:  :yep:

53

Техника по потребностям это вертолет. Халявный, т.е. казенный. Но пока мы не губернаторы и не топ-манагеры газпрома, техника выбирается по возможностям.

54

Erich Weisse написал(а):

Почему детский мир? С самого начала ПРАКТИКИ поездок по просёлкам и бездорожью, имеющие разную технику у себя в гараже, пытаются объяснить столичным теоретикам сбора хлопка на АлександЫр плац     что техника выбирается по потребности: где то многоколёска с мощным мотором, а где то и трёх или двух колёски достаточно.

Странно как  какой-то Hinterwälder aus Mittelmehrraum пытается жисть объяснять вот всё никак понять не могу зачем в ваших песках приведённая техника
Да и в отличае от интернетного стуложипера у меня имеется опыт обращения с техникой начиная от мотоциклов с тракторами заканчивая тяжелой спецтехникой и не просто покататься по синьке а по работе и совершенно случайно имею профессию Kraftfahrzeugmehatroniker für Nutzfahrzeuge

55

Ну, вот когда окажитесь в каких то Вам ведомых песках, вот тогда и вспомните о публике, что Вам пригрезилась :yep:
А если Вы под своими любимыми "веществами"мните себя "кошерней Папы Римского" и отцом мировой истины, то оставьте право всем простым нормальным фермерам и строителям самим выбирать себе технику по их разумным потребностям, не считая её производителей и покупателей идеалистами и фантазёрами.  Будет надо - они даже от велика временно откажутся и будут пробираться по горным кручам на муле или на ослике. Надеюсь, Вы не возражаете против тысячелетней народной мудрости не перегибать палку и соотносить потребности с возможностями и здравым смыслом, часто исключающим  излишества.   :yep:   Кстати! Привет Севину вертолёту и его идеальным об этой технике представлениям! :flag:

56

мне вот жутко интересно вы тему только ради флуда открыли потому как никакие доводы и факты вас не интересуют если так то исходя из содержания ваших постов то вам больше подходит это
http://s5.uploads.ru/t/UW1rn.png
тут вам и шины низкого давления и сокращённая колёсная формула и полный функционал в вашем духе

57

NLPepper написал(а):

полотно дороги горизонтально

Вот же ж.

58

Всеволод написал(а):

Только сверху необходимо сиденье. Браконьерство с вездехода - традиционная народная забава.

А вы что,никогда с такого тягача не браконьерили?! Там два люка  в крыше,по памяти-очень удобно!А то ещё на тент сядешь,ногами в кабину упрешься и едешь себе.Сектор обстрела хороший.

59

Акадак написал(а):

А вы что,никогда с такого тягача не браконьерили?!


Нет.

60

Мне следовало догадаться!


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Для реального бездорожья!