Чего там понимать- лоурайдер без непостижимых для чурбанского ума и рук управляемых амортизаторов.
Новая Lada Priora за 460 тысяч (15,000 дол.) – уже в октябре
Сообщений 31 страница 60 из 122
Поделиться322013-09-05 13:58:06
Я считаю достоинством, когда машина сидит высоко, ныне это 20 см, на высоте М-412/2140/2141 или Газ-24.
Т.е. когда нижняя кромка кузова под салоном проходит на уровне центра оси колес.
Сапоги всмятку. И у м-412 до центра колеса не 20 см, и у ГАЗ-24 клиренс не 20. Или что такое "сидит"? Для меня обычно "сидит" - это когда впору топать за трактором.
И я считаю достойной конструкцию УАЗ-469, с военными мостами. Это - для России.
Поделиться332013-09-05 14:01:54
у ГАЗ-24 клиренс не 20.
18
Поделиться342013-09-05 14:02:22
И я считаю достойной конструкцию УАЗ-469, с военными мостами. Это - для России.
Это для села.
А 24 и 412/2140 - это просвет для города и легкого проселка, без проблем.
Чтобы не тормозить перед любой кочкой.
Поделиться352013-09-05 14:55:49
Я ,конечно же не профессиональный водитель , так обыкновенный юзер , в свой реальности ,так вот на счет просвета у городских авто в наших реалиях полностью поддерживаю т.з. Дмитрия . И еще,.вот фиг.зна ну не нравится мне дизайн современных авто ,нет в них изюма и фэнь-шуя от прошлых марок , какая то биоклонная ,если можно так сказать тенденция в автодизайне так и прет , все авто на одно лицо (ну с редким исключением) как раньше у японцев
Поделиться362013-09-05 14:58:01
а мне не нравится отсутствие бамперов
Поделиться372013-09-05 15:06:36
не нравится мне дизайн современных авто ,нет в них изюма и фэнь-шуя от прошлых марок
Да, например, у БМВ было 7 в кузове Е32 - гармония линий.
Сейчас обмылки какие-то.
Понятно, что аэродинамика и проч, но раньше было красивее.
Поделиться382013-09-05 15:21:32
а мне не нравится отсутствие бамперов
Поддерживаю. Самый бампер был у Сааба 99. Швеллер, обтянутый толстой резиной, внутри ( спереди ) - глубокие пластиковые соты. И всё это на двух гидродемпферах крепилось к кронштейнам управляемого смятия..
Отредактировано Ursvamp (2013-09-05 15:25:07)
Поделиться392013-09-05 15:25:06
Сейчас обмылки какие-то
Вот и я об этом , понятно комфорт ,безопасность и прочие фигли мигли ,но нет лица и узнаваемой непохожисти на конкурента .
Мне вот Дефендеры нравятся
Ну или купе от меринов
Поделиться402013-09-05 15:26:55
Самый бампер был у Сааба 99.
Катался на таком в начале 90-х. Гут самоход, железо как из лопаты сваяли, по крыше ходить можно.
Поделиться412013-09-05 15:27:26
Самый бампер был у Сааба 99
Ай красава
Поделиться422013-09-05 16:56:30
А дороги то лучше стали. 20 лет назад 2108 приподнимали, а сейчас на Приорах пружины режут.
Поделиться432013-09-05 17:02:18
Клиренс самый нормальный - 15 - 17 см. для легковухи. У Цивика он был всегда 11 см, для России недостаточно.
Поделиться442013-09-05 18:26:08
А я в полном экстазе от нового Патфайндера, ну Ниссана, то есть. Но - жена говорит что он ей большой, так что будем брать Акюру РДХ.
Отредактировано Whale (2013-09-05 18:26:41)
Поделиться452013-09-05 18:31:40
А то что иномарке запчасти не нужны - опускается.
Ну вы и сказочник....
Поделиться462013-09-05 18:37:11
Ну вы и сказочник....
Поподробнее? У мну супруга катается, чинилась последний раз... не припоминаю. Приятель новую Короллу взял, пать лет без поломок. Так что... Не ездите на Ладе- нинада!
Поделиться472013-09-05 18:51:14
Не ездите на Ладе- нинада!
И меня на Жигулях ресурс:
-Колеса(покрышки)-100 000 км;
-Шаровые..140 000 км;
-Сцепление...170 000 км.
-Двигатель....пока 180 000,но давление масла-как у нового;
-Амортизаторы-160 000 км.
......
Ну и т.д.
У друга Рено Логан-сыпится непрерывно,у другого Крайслер Себринг-шаровые накрылись через 16 000 км.
У всех,кто таки имеет "неломающиеся" иномарки в год на ремонты уходит от 10 000 руб.
У меня-от 500 руб.
Так шо....ну его нафиг,эти опустошители кошелька.
Поделиться482013-09-05 22:13:19
-Колеса(покрышки)-100 000 км;
???
Это как?
50-60,000 на передней оси.
-Амортизаторы-160 000 км.
Отечественные Передние около 55,000 и полный пипиец, аж брызги из соединения шток-корпус.
Поделиться492013-09-05 22:17:12
Патфайндера
4х4?
а сколько бензина жрет?
Мне больше нравится мини-вэн типа Шеви-Люмина, Доджа-Вояджера, Каравана
Поделиться502013-09-05 22:27:23
Это как?
Это фантастика.
Поделиться512013-09-05 23:01:04
Я лучше за 450 000 р куплю б.у Джимни, он мне в самый раз, и внедорожник и маленький и рамный и экономичный, а большие скорости мне не нужны
Поделиться522013-09-05 23:16:34
У всех,кто таки имеет "неломающиеся" иномарки в год на ремонты уходит от 10 000 руб
Оне российской сборки, я так понимаю?
Это фантастика.
Конечно.
Поделиться532013-09-06 00:43:47
И найдутся покупатели, уверяю!!
мар купит
Поделиться542013-09-06 00:48:06
мар купит
В Ригу не поставляются, только контрабандой.
А вообще , радостно рассуждать о прелестях российского автопрома хорошо, сидя в Ауди, Фольксвагене или хотя бы в Шевроле.
Поделиться552013-09-06 00:51:03
4х4?
а сколько бензина жрет?
Есть и так, и только переднеприводной. Я рассматривал только полный.
А жрёт он - 19 миль на галлон по городу и 26 по трассе.
Поделиться562013-09-06 00:51:58
мар купит
Если только помидоры в багажнике хранить. Она сломается через неделю, а чинить в Риге сложно.
Поделиться572013-09-06 01:16:50
А жрёт он - 19 миль на галлон по городу и 26 по трассе.
19*1,609=30,571км
26*1,609=41,834км
город 3,758/30,571=12,29 л/ 100км
трасса 3,758/41,834= 8,93 л/ 100 км
Ну да, выходит как и все джипы - жрет не мало.
Поделиться582013-09-06 01:29:43
Ну да, выходит как и все джипы - жрет не мало.
Чудес не бывает. Там двигун 3.5 литра, 260 лошадей.
Поделиться592013-09-06 03:54:21
Я лучше за 450 000 р куплю б.у Джимни, он мне в самый раз, и внедорожник и маленький и рамный и экономичный, а большие скорости мне не нужны
каким это местом джимник экономичный? он жрёть больше моего крокодила раза в полтора, причём бензина, а не солярия.
Поделиться602013-09-06 08:38:47
город 3,758/30,571=12,29 л/ 100км
За полный привод не большая плата. У меня седан хавает 12 на 100 по городу. Причём, всего 2.3 объём.