Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Новая Lada Priora за 460 тысяч (15,000 дол.) – уже в октябре


Новая Lada Priora за 460 тысяч (15,000 дол.) – уже в октябре

Сообщений 61 страница 90 из 122

61

У нас Калина продается, кто-то покупает.

У меня 3-я BMW 2000-го года, так там электроника ломается вовсю - датчик наличия пассажира для подушки, блок ZKE, сейчас вот датчик топлива стал глючить. Ломался насос омывателя, охлаждающая жидкость пару раз утекала, то бачок треснет, то еще что. Проблемная машина, и расход топлива большой.

Так что везде свои недостатки.

62

и проблемы скажем так... не проблемы вовсе... вот у меня вчера всё масло с автомата выгнало - пичалька.

63

Mar написал(а):

У меня 3-я BMW 2000-го года, так там

У меня тоже как то немка дотянула до 14-ти летия. Продал. Потом еще несколько лет прожила у другого,в более заботливых руках.

64

SeRgek написал(а):

больше моего крокодила раза в полтора, причём бензина, а не солярия.

в европе есть дизельный- и мотор хороший

65

парадокс написал(а):

дизельный- и мотор хороший

дизельный и хороший это не менее 2,5 литров а это врятле

66

SeRgek написал(а):

дизельный и хороший это не менее 2,5 литров а это врятле

зачем джимни 2.5 литра?

67

парадокс написал(а):

зачем джимни 2.5 литра?

что бы дизель был хорошим
кстати, на 2,5 литрах дизель это был бы атас не машина - даже я бы взял бы  наверное.

68

SeRgek написал(а):

кстати, на 2,5 литрах дизель это был бы атас не машина -

с такой нагрузкой на переднюю ось?
ну нах.
там полтора литра, 86 сил- и прекрасно едет

69

парадокс написал(а):

там полтора литра

это мало для дизеля

70

этого достаточно для джимни

71

парадокс написал(а):

с такой нагрузкой на переднюю ось?

Прошу прощения за дилетантский вопрос,а специально для дизеля нельзя усилить конструкцию?
Я вот тоже поосторожничал с джиммини только из за его маломощности.

72

Idalgo написал(а):

для дизеля нельзя усилить конструкцию?

конструкцию усилить можно.
развесовку изменить нельзя.
а так- да, мотор помощнее, база подлиннее- патруль и получится.

Idalgo написал(а):

Я вот тоже поосторожничал с джиммини только из за его маломощности.

я катался на обоих- и дизель, и бензин.
если бензинычу  еще иногда не хватает- но трансмиссия перекрывает дефицит-  то  у дизеля проблем нет никаких

73

парадокс написал(а):

то  у дизеля проблем нет никаких

У нас дизельных джиммини нет,только бензин. А так,как Хайфа город на горе,1.3 и 86лс часто не хватает,особенно с кондиционером.

74

Нет, платить полмиллиона за отечественную поделку я не буду никак, хотя мой ижак, например, меня вполне устраивает. Но он, пардонте, стоил 3300$ новый. И что характерно - стоимость КАСКО потом будет считаться из этой вот дутой стоимости машины. За 200 тыр я бы ЭТО взял, дороже - нет. За 300 я уж точно нексию возьму, у меня товарищ уже 110 тык откатал и счастлив, как слон. Единственная ПОЛОМКА случилась у него на прошлой неделе - ремень генератора сорвало, так ролик его километров за 500 до обрыва предупреждал треском и воем.

75

маленький дизель долго не живёт и капризен к топливу сильно.

76

ScrewDriver написал(а):

ремень генератора сорвало, так ролик его километров за 500 до обрыва предупреждал треском и воем.

Повезло. У меня был акцент,так я даже не заметил как сорвало,так и ехал,пока не остановился и не заплатил 450 длр.

77

Idalgo написал(а):

У нас дизельных джиммини нет,только бензин.

у нас тоже- и это очень жаль.
только частным путем

Idalgo написал(а):

А так,как Хайфа город на горе

тогда да..

78

Mar написал(а):

У меня 3-я BMW 2000-го года

36-я или 46-я?

Mar написал(а):

так там электроника ломается вовсю - датчик наличия пассажира для подушки, блок ZKE, сейчас вот датчик топлива стал глючить. Ломался насос омывателя, охлаждающая жидкость пару раз утекала, то бачок треснет, то еще что.

Оккуительные поломки для тринадцатилетнего возика, это нечто! Особенно доставило про "электроника ломается вовсю", пиздец какой-то. Ну конечно, наипнулся блок ZKE, ни на что серьёзное не влияющий, горе вселенское, Бэха-говно... Так мало того, что эта хрень стоит всего около 40-ка американский рупий, так там ремонта в 90% случаев на 5 долларей и на полчаса работы. Там релюшка подглючивать начинает или клеммник подгнивает, чинится как нех нах. ;)
Да, поломки прут через край, насос стеклоплюйки наиппнулсо и водичка потекла.
И всего-то после 13-ти лет эксплуатации. Нех такое гавно покупать. Надо Калину покупать. По заветам великого Пу. И штоп жёлтенькая была.

Отредактировано vadja2 (2013-09-06 16:45:40)

79

Idalgo написал(а):

Я вот тоже поосторожничал с джиммини только из за его маломощности.

У меня был Самурай.
3х цилиндровый, двухтактник. - 687 куб.см.
Чистый япошка.
Полностью металлический кузов.
Офигенная машина.
Пер как трактор по грязи.
Очень впечатлил, поэтому если речь о джипе, то на первом месте Самурай - Джимини

80

Читаешь вас и страшно становится - последние 4 машины - галант комби - проехал 270 000 км ни одной поломки (продал), галант седан - 230 000 км -ни одной поломки (ну разве что ........... погиб в аварии), Вольво V 70 - 500 000 км - поломки начались после 350 000 (сцепление, выхлопную менял), продал, Форд Мондео комби - 255 000 км (сейчас) - на 170 000 км менял сцепление

больше ничего  :dontknow:

но техосмотры каждые 20 000 - 25 000

81

Зануда написал(а):

У меня был Самурай

Тоже был, только 1,3. Продал сдуру. Жалею до сих пор страшно. А с такими иппанутыми растаможками уже такую игрушку не вгоню. Есть, правда, хитрый конец через Польшу, но нескоро и муторно.

82

кстати, недавно подсчитал - за 21 год в германии наездил 1 600 000 км

83

ну у меня с 1997 ежегодно где-то по 50,000 в год выходит, не меньше.
А с 1991 по 1996 где-то по 30,000 выходило.

т.е. 150,000+800,000 = примерно 1 млн. км накатал.
В основном это  была продукция завода МЗМА-АЗЛК

84

Laborant написал(а):

А дороги то лучше стали. 20 лет назад 2108 приподнимали, а сейчас на Приорах пружины режут.

20 лет назад мы ездили на 412-м картошку пропалывать в сторону Южино. Щас такой необходимости нет. Дороги остались те же (не считая нового ачфальта на Базой).

Год назад ездил на саньке в Пихтовку - жутко хотелось его приподнять.

85

Зануда написал(а):

Это как?
50-60,000 на передней оси.

Украинские ВС-11(или 10?).
Все удивляются,но что есть,то есть.
Пятое колесо до сих пор запасным ездит.

Зануда написал(а):

Отечественные Передние около 55,000 и полный пипиец, аж брызги из соединения шток-корпус.

ОДно из 3-х:
1.Вам не повело.
2.Вы не по тем дорогам ездите,по каким езжу я.
3.У нас разные манеры езды.

vadja2 написал(а):

Оне российской сборки, я так понимаю?

Не только.
Как говорит большинство автолюбителей,СЕГОДНЯШНИЕ иномарки любой сборки в плане надежности и ресурса-сильно ХУЖЕ тех машин ,которые выпускали 15-20 лет назад.
Так это или нет-Х.З.
Но миф о "неломающихся иномарках" уже давно таки развеян....на российских дорогах,во всяком случае.

86

air 100 написал(а):

Но миф о "неломающихся иномарках" уже давно таки развеян....на российских дорогах,во всяком случае.

Мы летом подали Матиз.
Машине 5 лет было
65,500

За это время:
7,000 км -нае... сгорел (завонял и упала зарядка) генератор - замена по гарантии.
30,000 - разбились резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости (50рх2шт + 300р замена обеих) после поездки из Твери через Лотошино-Волоколамск (пипец там разбитая дорога).
62,000 - прогорел глушак (глушак 1800р +500р замена)

К поломкам не отнести, просто износ:
55,000 - издохли родные летние колеса Континенталь при пробеге в 30,000 примерно - стерся протектор. Куплены были Данлоп Эко за 1500р./шт.

+ каждые 10,000 замена масла и фильтров.
+ на 500 и 60,000 км замена масла в КПП на синтетику
+ 60,000 замена ремней ГРМ и навесных

+ по КАСКО: замена пер. левого крыла, пер. левой двери, окраска зад. лев. двери, лев. порога, замена зад.бампера, замена зал.прав. двери, окраска левой двери и пер. бампера.

87

Зануда написал(а):

62,000 - прогорел глушак (глушак 1800р +500р замена)

нихрена себе
за 62 000 прогорел глушак?
значит у меня он должен был 4 раза прогореть, а на вольво вообще 9 раз

как ты добиваешься такой результативности?

88

Зигги написал(а):

как ты добиваешься такой результативности?

Москва (такого кол-ва реагента не сыпят нигде)
5 лет.
Короткие поездки на 5-10 км, но несколько в день.

Примерно 40-50 км/день.

У нас глушаки больше 5 лет не живут.

89

Зануда написал(а):

Машине 5 лет было
65,000

Я на 70 000 км заменил саморазобравшийся белорусский стартер....и до 100 000 км больше в машине ВААЩЕ ничего не делал.
Даже головку цилиндров,которую надо было подтянуть после 2500(?)км пробега,подтянул только на 100 000 км.
Только масла/фильтра/свечи менял.
Ну и выхлопную каждые 6-7 лет .
Никаких регулировок(даже развал/схождение), никаких регламентных работ.
Вот такой я разгильдяй.

90

Зигги написал(а):

нихрена себеза 62 000 прогорел глушак?

На жигулях и за 5000 может прогореть.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Новая Lada Priora за 460 тысяч (15,000 дол.) – уже в октябре