значит у меня он должен был 4 раза прогореть, а на вольво вообще 9 раз
Что-то мне подсказывает,что цена глушака на ВАЗ отличается от цены глушака на Вольво раз так в 10-20....
Я не прав?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Новая Lada Priora за 460 тысяч (15,000 дол.) – уже в октябре
значит у меня он должен был 4 раза прогореть, а на вольво вообще 9 раз
Что-то мне подсказывает,что цена глушака на ВАЗ отличается от цены глушака на Вольво раз так в 10-20....
Я не прав?
А, ну еще колодки менял 2 раза передние.
Задние не трогал.
И один раз чучмеки в шиномонтажке сорвали резьбу на шпильке, пришлось меняя шпильку заменить подшипник ступицы. (ступица снималась).
за 21 год в Германии наездил 1 600 000 км
Три раза туда-обратно до Луны. Не, еще даже обратно не доехали.
Матиз - не то.. Туда телок не посадишь и с ветерком не замчишь.
Отредактировано Ursvamp (2013-09-07 01:31:09)
Что-то мне подсказывает,что цена глушака на ВАЗ отличается от цены глушака на Вольво раз так в 10-20....
Я не прав?
не.
Глушак на ВАЗ , например на Калину/Приору
Глушитель ВАЗ-1118 АвтоВАЗагрегат 1118-1200010 3340.00 есть в наличии
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/q-query=Глушитель|q-type=2
На вольво будет примерно 3,-4,000
а может дешевле.
Кстати, на Матиз же тоже не оригинал глушак брал. за 1,800
Кстати,раз пошла такая пьянка....
Кто-нибудь считал СТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА своего пепелаца?
Включая цену покупки/продажи,страховки,обязательного ТО,транспортного налога(если есть),ремонтов,стоимости запчастей,топлива,расходников и т.п.?
Может сравним?
Может сравним?
В http://www.exist.ru практически все детали подвески, шрусы, пружины, амортизаторы, шаровые, колодки и проч, на Гольф-2/3 дешевле, чем на переднеприводные ВАЗы (2109/10), тем более Калина/Приора.
Глушитель ВАЗ-1118 АвтоВАЗагрегат 1118-1200010 3 340.00 есть в наличии
По вашей же ссылке,глушитель на ВАЗ-2101,который подходит и на ВАЗ-2106 стоит 850(?) рублей.
Три раза туда-обратно до Луны. Не, еще даже обратно не доехали.
какие мои годы?
доеду
отличается от цены глушака на Вольво раз так в 10-20....
я бы вам может и ответил, но ................... машина фирменная и все ремонты за счёт фирмы (по этому я и цен на ремонт не знаю)
особенно, если глушак не прогорал ни разу
ни на 62 000 ни на 500 000
сегодня отдал машину на очередную инспекцию ............... посмотрим что завтра скажут
масло, воздушный и масляный фильтры, возможно тормозные колодки, попросил кондиционер проверить и перезаправить
поглядим что ещё
По вашей же ссылке,глушитель на ВАЗ-2101,который подходит и на ВАЗ-2106 стоит 850(?) рублей.
Да, но брать надо АВТОВАЗАГРЕГАТ - это то, что не сгниет в первые 2 года, заводское боле-менее приличного качества.
Тут такая ситуация:
В РФ на ВАЗ можно брать только заводское - они хоть прослужить сколько-то, не сдохнет быстро.
В запчасти же иномарок можно брать не оригинал - они служат очень долго, намного дольше, чем вазовские оригинальные запчасти.
Кто-нибудь считал СТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА своего пепелаца?
ну давайте я прикину
значит 4 года
стоил 18 000 евро
пробег 255 000 - 10 инспекций по 500 евро = 5000
потребление на круг - 6 л/100 км
250 000 /100 х 6 = 15 300 л
за 4 года средняя цена 1 л дизеля 1.40 евро
значит 21 420 евро
1 ремонт сцепления - 800 евро
замена летних колёс 300 евро
замена зимних колёс - 300 евро
страховка в год - 600 евро - за 4 года - 2400 евро
налог на машину - 300 евро в год - за 4 года - 1200 евро
итого - 1200 + 2400 + 300 + 300 + 800 + 21 400 + 5000 + 18 000 = 49 400 евро
на 255 000 км - 49 400 евро
1 км стоит 0,194 евро
1 км стоит 0,194 евро
8,34р.
8,34р.
это дорого?
по нашим меркам - да.
Обычно у нас выходит около 2-3р/км.
Но у вас совсем другие цены.
Солярка у вас 60р, у нас 28
колеса не самые плохие 9000р с монтажом - 209 евро.
То есть 13 лет машине, а что будет с калиной через 13 лет?
ему по фиг, у него же БМВ - как у настоящего патриота.
Кстати,раз пошла такая пьянка....
Кто-нибудь считал СТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА своего пепелаца?
Включая цену покупки/продажи,страховки,обязательного ТО,транспортного налога(если есть),ремонтов,стоимости запчастей,топлива,расходников и т.п.?
Может сравним?
как то над этим задумывался - грустно получалось.
будем считать машина обошлась в 250 (на самом деле меньше но это другая история и не надо будет стоимость запчастей некоторых считать)
110 000 км 11 литров в среднем по 30 рублей - 363000
страховки налоги где-то 5000 в год 4 года - 20000
резина - 1 раз 18000 1 -11000 = 30000
замена масла на 6000 где-то 1000 - 17000
замена ремня ГРМ и ремонт ТНВД - 10000
ремонт АКПП (делали сами) потратил тысяч шесть - 6000
приводные ремни - 2000
амортизаторы задние три раза - 7500
передние раз - 3000
подшипники передние много раз наверное - 10000
дважды серьёзная переборка рулевой и ходовой - 20000
о, пружины задние - 5000
ну и по мелочам тыщ 10 набежит - 10000
6,85 руб/км
Поддерживаю. Самый бампер был у Сааба 99.
Была у меня такая машина. Второй из моих трёх СААБов. Вот уж авто, так авто. Жаль только, что, в отличие от 96-х, они, увы, уже были ржавеющими.
18
19. 18 - это как раз у Москвича. И Жигули примерно там же. А у Запора и не помню сколько. Ездил, где хотел.
Да, но брать надо АВТОВАЗАГРЕГАТ - это то, что не сгниет в первые 2 года, заводское боле-менее приличного качества.
Никогда этим не заморачивался.
Во всяком случае,для глушителя.
Брал то,что дешевле и ездил 6-7 лет.
на 255 000 км - 49 400 евро
1 км стоит 0,194 евро
Вы забыли учесть падение цены автомобиля при продаже,т.е. сколько автомобиль потерял за эти 4 года в своей цене.
Стоил 18 000 евро,а сейчас за сколько такую машину можно продать?
6,85 руб/км
Аналогично....
Забыли учесть падение продажной цены автомобиля.
Это ведь тоже влияет на себестоимость километра пробега.
Обычно у нас выходит около 2-3р/км.
Угу...
У меня получается около 1,8 руб за км.
Просто я на ГБО езжу,на бензине где-то 2,1-2,2.
Аналогично....
Забыли учесть падение продажной цены автомобиля.
покупал за 210 потом из-за своего раздолбайства вложил ещё 50 сейчас могу продать за 280-300... так что падение "отрицательное" - спасибо родной таможенной политике)))
Угу...
У меня получается около 1,8 руб за км.
Просто я на ГБО езжу,на бензине где-то 2,1-2,2.
блин, как это у вас так получается?
за 62 000 прогорел глушак?
Не от пробега зависит, а от возраста. У меня заводской выхлоп кончился через семь лет, новый уже три года - близок к концу. Он не прогорает, а ржавеет насквозь снаружи. Разогретая железяка постоянно орошается соляным спреем - тут и нержа, я думаю, недолго продержится. Спасение только в толщине.
кстати, что ещё никто не учёл - автомойки химчистки и т.п., сезонное переобувание
я ещё дважды ремонт генератора не учёл - 10 000
колодки - 1500
Отредактировано SeRgek (2013-09-07 11:20:32)
СЕГОДНЯШНИЕ иномарки любой сборки в плане надежности и ресурса-сильно ХУЖЕ тех машин ,которые выпускали 15-20 лет назад.
Так это или нет-Х.З.
Это верно. Поэтому и езжу на 102-м двигателе и с ужасом думаю, что придётся менять неизвестно на что.
за 62 000 прогорел глушак?
Соль и прочая химия на дороге зимой. У нас такая же хрень. У меня на мерине почти за 13 лет уже третья труба стоит новая, полностью меняная, от штанов и дальше. Штаны вторые.
покупал за 210 потом из-за своего раздолбайства вложил ещё 50 сейчас могу продать за 280-300... так что падение "отрицательное" - спасибо родной таможенной политике)))
Бывает.
Я тоже покупал свою за 30 000 руб и после 15 лет эксплуатации свободно могу ее продать за "те же самые" 30 000 руб.
"Спасибо" родному Правительству.
Но в других странах и у наших свежих иномарок это не работает.
блин, как это у вас так получается?
Сам удивляюсь.
Кстати,на AUTOLADA завел,в свое время несколько тем о ресурсе тех или иных агрегатов Жигулей.
Просто потому,что никак не мог понять,почему ж эти железяки все никак не ломаются,а покрышки не изнашиваются.
Не привычно это было как-то после Москвича и Газели.
А Газ-Сайбер(в девичестве Крайслер Себринг) у меня жрет,сволочь не меньше 6 руб. за километр.
И это я еще не все расходы учел.
Вы забыли учесть падение цены автомобиля при продаже,т.е. сколько автомобиль потерял за эти 4 года в своей цене.
Стоил 18 000 евро,а сейчас за сколько такую машину можно продать?
кстати, нифига подобного - мы учли полную стоимость автомобиля так что реально затраты меньше.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Новая Lada Priora за 460 тысяч (15,000 дол.) – уже в октябре