Я инстрУментом не торгую.
Я торгую разными товарами, но в инт-магазине в основном конструкторами типа Лего.
Я придерживаюсь такого принципа:
- если человек мне говорит, что у него чего-то не хватило в наборе, то я ему даю новый такой же набор, не прося возвращать старый.
- если человек пишет. что в посылке не оказалось какой-то коробки, то я отправляю ему недостающую коробку.
Это случается очень редко.
Но если такое происходит, то я поступаю именно так.
Во-первых, согласуется с принципом, указанном при входе в магазин: "И когда будете продавать что-либо ближнему своему или покупать у ближнего своего, не обижайте друг друга".
Во-вторых, это положительно отражается на моей репутации и служит рекламой, которой доверяют другие, т.к. человек расскажет об этом своему окружению.
В обычном моем магазинчике, если покупатель говорит, что что-то его не устраивает в купленном товаре, то мой продавец всегда возвращает деньги за товар, даже если на нем видны следы виновности покупателя.