Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обмен Струмента

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Сегодня наблюдал процедуру обмена инструмента Крафтсмэн в магазине...

Пока я беседовал с клерком, зашел мекс, в руке - ключ с храповиком... говорит - сломал.  Тот взял, бросил в ящик, достал новый, что-то в компьютер впечатал, и отдал мексу новый ключ с бумажкой.  Вся процедура заняла наверное секунд 20.

А у вас?

2

Foxbat написал(а):

А у вас?

А у нас есть три варианта.

Наиболее частый - пошел нах! сам сломал - иди дальше.

официальный: возьмут и будут  думать менять или нет,  т.е. есть типа вина потребителя или это брак. Как выйдет - не известно.

Вариант третий и самый редкий: если человеку важна его репутация продавца, то все как и у вас, только без записи в компьютер:

Foxbat написал(а):

взял, бросил в ящик, достал новый

Поэтому я считаю, что:
Гарантия качества - (это) репутация продавца.
Т.е. гарантом сервиса и качества обслуживания выступает продавец.

3

А ты свои приборы тоже так же меняешь?

4

sgt написал(а):

А ты свои приборы тоже так же меняешь?

В последний раз проверял - вроде гаечных ключей мы не делаем...

Тема не обо мне, но репутация сервиса у нас отличная.

Скажу больше - ремонтом и производством у меня заведует чувак из России... так вот там иногда и возникают проблемы.  Больше двадцати лет человек тут, а все мыслит ИНОГДА по совковому.

Отредактировано Foxbat (2013-09-16 01:30:22)

5

Я инстрУментом не торгую.

Я торгую разными товарами, но в инт-магазине в основном конструкторами типа Лего.

Я придерживаюсь такого принципа:
- если человек мне говорит, что у него чего-то не хватило в наборе, то я ему даю новый такой же набор, не прося возвращать  старый.
- если человек пишет. что в посылке не оказалось какой-то коробки, то я отправляю ему недостающую коробку.

Это случается очень редко.
Но если такое происходит, то я поступаю именно так.

Во-первых, согласуется с принципом, указанном при входе в магазин: "И когда будете продавать что-либо ближнему своему или покупать у ближнего своего, не обижайте друг друга".

Во-вторых, это положительно отражается на моей репутации и служит рекламой, которой доверяют другие, т.к. человек расскажет об этом своему окружению.

В обычном моем магазинчике, если покупатель говорит, что что-то его не устраивает в купленном товаре, то мой продавец всегда возвращает деньги за товар, даже если  на нем видны следы виновности покупателя.

6

Зануда написал(а):

даже если  на нем видны следы виновности покупателя

и Вам не обидно, что Вам лгут?

7

У нас могут быть варианты сейчас понамутили новых законов
Но обычно если следов не правильного использования нет то заполняется формуляр и инструмент поменяют если следы есть то там уже варианты

Отредактировано Niko82 (2013-09-16 01:57:31)

8

там где я менял покупку, на возврат денег 2 недели (чек и тару сохранять надо), на гарантийный ремонт - год (чек надо)

9

Да чек обязательно без него даже разговаривать не будут

10

Ветерок написал(а):

и Вам не обидно, что Вам лгут?

Нет, я понимаю, что человек врет.
Если человек принес вещь, которую он сломал, он понимает что он врет.
И даже если продавец ему показывает,(не спрашивая) что это он сломал, то деньги ему возвращаются.

так проще, чем доказывать идиоту, что он  не прав.

Общее же правило, официальное:
- если товаром не пользовались и сохранена упаковка, то возврат в магазин в теч. 14 дней.

- если товар сломался, то :
-- если тех.сложное изделие (радиоприемник) , то обращайтесь в гарантийную мастерскую в теч.гарантийного срока (год).
-- если это кастрюля, которая заржавела, то возврат в магазин в теч.14 дней. Если проявилось на 15-й день, то это проблема только покупателя.

11

Niko82 написал(а):

Да чек обязательно без него даже разговаривать не будут

По закону - не обязательно.
Но на практике, без чека разговаривать не будут.

12

Foxbat написал(а):

В последний раз проверял - вроде гаечных ключей мы не делаем...
Тема не обо мне, но репутация сервиса у нас отличная.

Ты, вроде, завел тему, как заебато в США за 20 секунд обменивают поломанное. Вот у меня и вопрос: а когда к тебе клиент приносит сломанный агрегат, ты также за 20 секунд его бросаешь под прилавок и выдаешь клиенту новый? Или на тебя 20 америкаских секунд на обмен не распространяются? Или это распространяется только на гаечные ключи?

13

мне сложное изделие (автомагнитолу) просто поменяли, по желанию я мог и деньги взять, но мне это было не нужно

14

sgt написал(а):

от у меня и вопрос: а когда к тебе клиент приносит сломанный агрегат, ты также за 20 секунд его бросаешь под прилавок и выдаешь клиенту новый?

А есть радиоаппаратура с пожизненной  гарантией?
типа инструмента Mentrinch?

15

Кстати, инструментом Парадокс торгует.
Надо у него спросить.

16

Зануда написал(а):

По закону - не обязательно.

у меня  два дня назад семинар по гарантии был, правда все о машинах, так там каждая бумажка к документам требуется и три росписи

17

Ветерок написал(а):

все о машинах

на машину нужен не чек, а сервисная книжка.

18

Зануда написал(а):

По закону - не обязательно.
Но на практике, без чека разговаривать не будут.

Ну так товариш главный модератор в разных странах могут быть разные  законы
Да ещё есть разница , у нас во всяком сдучае, покупаете вы как частное лицо или юридическое те фирма там и цены будут другие

19

sgt написал(а):

Ты, вроде, завел тему, как заебато в США за 20 секунд обменивают поломанное.

Строго говоря, я завел тему о том как меняют инструмент Крафтсмэн.  Это уже ты из этого пытаешься вытянуть невытягиваемое!  :)

20

Зануда написал(а):

А есть радиоаппаратура с пожизненной  гарантией?

Знаю об одной компании с подобного рода политикой - Briston.  У них пожизненный ремонт, даже чеков не надо, и не только оригинальному владелцу, а и любому другому.

Но это - уникум.  У нас гарантия 5 лет.

21

Зануда написал(а):

на машину нужен не чек, а сервисная книжка.

и чеки тоже)

22

Foxbat написал(а):

У нас гарантия 5 лет.

тоже дофига.
обычно год.

23

Foxbat написал(а):

Крафтсмэн

посмотрел американский сайт и цены.
Вроде недорогая фирма.

Но  нас такой не встречал.

24

Foxbat написал(а):

Строго говоря, я завел тему о том как меняют инструмент Крафтсмэн.

Именно Крафтсмен (хотя он и не один такой). Но это гарантия не продавца, а производителя (и только на ручной инструмент). И ломать его не обязательно. Если по какой-либо причине Вы инструментом недовольны - достаточно зайти к любому продавцу и Вам его обменяют.

25

Зануда написал(а):

посмотрел американский сайт и цены.Вроде недорогая фирма.

Фирма недорогая, но сделано на совесть. Сломать можно либо специально, либо используя не по назначению (например используя отвёртку вместо зубила).

26

Block написал(а):

Фирма недорогая, но сделано на совесть. Сломать можно либо специально, либо используя не по назначению (например используя отвёртку вместо зубила).

Ну так если вы берете набор для личного гаража где вы будете им раз в пол года и очень аккуратно использовать то там хватит и дешевого набора а вот в сервисе он столько не сдюжит
Особенно когда некоторые на четвертьдюймовую трещётку одевают метровую трубу и прыгают по ней своей тушкой а после орут мол херовый струмент

Кстати в америке есть еще одна хорошая фирма Snap-on

27

Niko82 написал(а):

Ну так если вы берете набор для личного гаража где вы будете им раз в пол года и очень аккуратно использовать то там хватит и дешевого набора а вот в сервисе он столько не сдюжитОсобенно когда некоторые на четвертьдюймовую трещётку одевают метровую трубу и прыгают по ней своей тушкой а после орут мол херовый струмент

Сдюжит. А если сломается - обменяете.

Niko82 написал(а):

Кстати в америке есть еще одна хорошая фирма Snap-on

Такая же гарантия, только инструмент дороже. Разница в способе продаж - за Craftsmen Вам надо идти в магазин, Snap-on приезжает к Вам.
Так же работает MacTool,  а Husky продаётся и в магазинах и у дистрибьюторов.

28

Ну, недорогой я бы ее не назвал, у них есть разные линии, а качество хорошее... есть гораздо дешевле.

29

Block написал(а):

Сдюжит. А если сломается - обменяете..

Не не сдюжит уже проверено , есть богатый опыт применения инструмента фирм Würth и Proxxon,или будет работать но не долго

30

Ещё два примера.
1) Сеть магазинов спортивной одежды, и разных прибамбасов REI ( http://www.rei.com/?gclid=CJO-iM3azrkCFUid4Aod4WMAMQ&s_kwcid=TC|13030|rei'||S|e|17330702653&ef_id=UjZHpAAABI4-OzxO:20130916005538:s )
У них есть простое правило, если вы купили вещь и она вам не подошла вы можете её поменять.
Я когда первый раз покупал у них походные ботинки не был уверен будут ли они удобны.
Так Продавец сказал, " а ты их поноси недельку не подойду принесёшь".
Я честно говоря не поверил, но когда попробовал вернуть куртку после 3_х недель носки убедился что это правда.
2) Бразильская оружейная фирма Торус: ( http://www.taurususa.com/ ) даёт пожизненную гарантию на свои изделия причём первый владелец или сто первый разницы не играет.
Если у вас проблема с оружием отправляете им, и если нет грубых следов напильника (существенные переделки) они ремонтируют.
Если изделие едет к ним второй раз, они его просто меняют.