Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автоледи,мля.

Сообщений 391 страница 420 из 461

391

Ursvamp написал(а):

то убийство человека - это всего лишь потеря 50 000 евро

в тайланде вам и 10 000 баксов хватит.
причем за умышленное

392

парадокс написал(а):

в тайланде вам и 10 000 баксов хватит.
причем за умышленное

наверное смотря кого грохнуть

393

goust написал(а):

Два ляма рублей вопщем  ПМСМ маловато будет

Мне сказали - я озвучил. А как там на самом деле знают только непосредственно участвующие...

394

Ursvamp написал(а):

Никаких эмоций, и ничего личного, одна математика.

Ну зачем Вы так? Эмоций там предостаточно с обеих сторон, но слезами горю не поможешь, а деньгами хоть кое как...

395

air 100 написал(а):

Никогда не попадают в ДТП по своей вине.
Это таки разница.

пока

Antti написал(а):

Так вот, он там предлагает некий селф-тест: постарайтесь припомнить несколько (а может - 8-10 А.) случаев за последний год, когда Вы грубо нарушили правила, и лишь хладнокровие, опыт и реакция других участников движения помогли избежать аварии.
Далее: если Вы не припомните ни одного такого случая, то Вы - очень самонадеянный и очень опасный водитель.

вот это классное замечание.

396

Гладиатор, так что по расходу?

397

SeRgek написал(а):

Гладиатор, так что по расходу?

Ну, по итогам изучения шести машин, расклад примерно такой получается:

Часть машин при переключении АКПП из драйва в нейтраль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО экономят топливо :) Я это отметил на двух машинах: Порше Кайен и Хонда Сивик. Возможно это связано с тем, что из шести контрольных только они имели "электронную" педаль газа (т.е. педаль газа связана с дроссельной заслонкой не тросиком, о по проводам). Ну или с евростандартом это как то связано, не уверен. Но расход топлива на ХХ снижается примерно на 1.5-1.7% в час. Но это при условии, что машина целый час стоит в драйве на месте - в реальной жизни даже в самых труднопроходимых пробках есть хоть какое то движение, скажем 15-20 секунд стоишь, 5 секунд едишь, так что экономия составляет не более 1-1.2%. Другими словами, если при КАЖДОЙ остановке регулярно переключаться в нейтраль, то на бак топлива можно съэкономить стакан бензина :)

Остальные четыре машины на ХХ потребляют топлива БОЛЬШЕ, чем при включённой передачи: от 0.9% (Лексус) до 2% (Субару). Вобщем то - тоже кот наплакал :) Установка брызковиков на арки колес увеличивает расход примерно настолько же...

Получается, что терзать коробку ради изменения в ту или ину сторону расхода топлива нет большого смысла - ремонт гидроблока однозначно обойдется дороже...

398

Gladiator написал(а):

Получается, что терзать коробку ради изменения в ту или ину сторону расхода топлива нет большого смысла - ремонт гидроблока однозначно обойдется дороже...

я когда в пробке вниз качусь включаю нейтраль, что бы меньше тормозить надо было.

399

теперь наблюдение по теме и с возвратом к старому спору: имхо, одной из причин сабжевой трагедии явилась как раз ебанутая настройка этой самой электронной педали газа и вообще концепция современных моторов-машин. Очень мощный, но малолитражный двигатель - крутящего момента не хватило что бы спокойно перепрыгнуть бордюр, больше газа - выход на высокие обороты и соответственно мощность... ну а дальше всё видно.

400

SeRgek написал(а):

я когда в пробке вниз качусь включаю нейтраль, что бы меньше тормозить надо было.

Пересев с автомата обратно на мешалку я понял, как же мне не хватало возможности нормально ехать накатом.

401

именно

402

Простите, а зачем пользоваться накатом (ну, кроме незначительной экономии топлива)?

403

Gladiator написал(а):

а зачем пользоваться накатом

На ручке-то? Мягкое замедление.

А вот зачем мощным и тем более спорткарам автомат? Он принципиально увеличивает и без того немалый расход топлива, ухудшает ускорение разгона и не дает идти на сбросе газа.

Вот роботизированные коробки с двумя сцеплениями я бы назвал идеальным компромиссом.

404

Ursvamp написал(а):

А вот зачем мощным и тем более спорткарам автомат?

Для тех, кто считает себя спортсменом, не являясь таковым :) Короче - для богатых и ленивых...

405

Ursvamp написал(а):

Мягкое замедление.

Хм. А штатные тормоза чем не устраивают?

406

Gladiator написал(а):

Простите, а зачем пользоваться накатом (ну, кроме незначительной экономии топлива)?

ну так тормозить меньше надо, во Владе это актуально

407

Gladiator написал(а):

Хм. А штатные тормоза чем не устраивают?

Так то тормоза! ;)

408

Ursvamp написал(а):

Так то тормоза!

SeRgek написал(а):

во Владе это актуально

Ну, ладно! :)

409

Gladiator написал(а):

Ну, ладно!

у меня дизель 3,1 его что бы остановить даже на малом газу надо изрядно поджать тормоза, а вниз так вообще.

410

Gladiator написал(а):

Простите, а зачем пользоваться накатом (ну, кроме незначительной экономии топлива)?

У нас зимой езда "накатом" опасна - гололед все-таки... Поэтому все торможения - только на включенной передаче. А так - для "экономии" топлива - ну есть конечно некоторый эффект, да и развлекает водителя постоянное включение-выключение передач. Правда для сцепления это не полезно.Так что "экономия" тут не очень эффективная.

411

SeRgek написал(а):

ну так тормозить меньше надо, во Владе это актуально

А почему ТАМ актуально, а в Урюпинске - не очень? :)

412

Прохожий написал(а):

А почему ТАМ актуально, а в Урюпинске - не очень?

в Урюпинске часто надо ехать в пробке со скоростью 3-5 км/ч  с углом градусов 10? если часто то и там актуально.

413

SeRgek написал(а):

ехать в пробке со скоростью 3-5 км/ч  с углом градусов 10?

Здесь, конечно, польза наката очевидна. Но как раз в ЭТОМ случае - можно переключить АКПП в нейтраль с таким же эффектом :)

414

Gladiator написал(а):

Но как раз в ЭТОМ случае - можно переключить АКПП в нейтраль с таким же эффектом

ну так и делаю))) делал точнее - умер мой автомат)))

415

SeRgek написал(а):

в Урюпинске часто надо ехать в пробке со скоростью 3-5 км/ч  с углом градусов 10? если часто то и там актуально.

если не вверх ехать то конечно - накатом можно :). Хотя и на автомате ничего не мешает просто отпустить педаль тормоза...

416

Прохожий написал(а):

Хотя и на автомате ничего не мешает просто отпустить педаль тормоза...

повторяю: при включенном "drive" тормозить надо заметно активнее, чем на нейтрали.

417

SeRgek написал(а):

повторяю: при включенном "drive" тормозить надо заметно активнее, чем на нейтрали.

Хмм. на моем Монтеро-спорт это заметно лишь на непрогретом двигателе, когда обороты выше 1000. На холостых - никакой разницы, что в положении D, что в положении N - специально проверял, когда начинал ездить на "автомате".

418

Ursvamp написал(а):

автомат говно. Робот - вот наше всё!

Вы отстали от жизни.
Все переходят на вариатор.
Уже давно.

419

Gladiator написал(а):

а зачем пользоваться накатом (ну, кроме незначительной экономии топлива)?

На современных авто при движении на передаче с брошенным газом, топливо в двигатель вообще не подается.
Т.е. при движении накатом расход увеличится.

А вот ресурс двигателя и трансмиссии накат экономит.

420

Jinn написал(а):

Все переходят на вариатор.

Нищеброды переходят. Кому роботы не внедрить по причине косорукости и предельной экономии. ( исключая мультитроник )