Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автоледи,мля.

Сообщений 91 страница 120 из 461

91

парадокс написал(а):

а вот расход как раз уменьшается ( хоть и в микроскопических размерах)- ибо на нейтрали муфта не работает

и что? двигатель то на нейтрали чуть быстрее крутится.

92

парадокс написал(а):

акпп ни вреда ни пользы

Это спорный вопрос...

парадокс написал(а):

даже не знаю, что больше нравится.
т5 взяли на ручке

Мне чисто жопу возить-только автомат. А вот второй самоход-и по работе, и в ебеня ездить, то на механике, ессно.

93

парадокс написал(а):

я дважды пересаживался туда- сюда.

У меня санька с автоматом и луаз с механикой. По пробкам на луазе не езжу - нафиг-нафиг.

94

vadja2 написал(а):

Это спорный вопрос...

опять же- у акпп чаще всего из строя выходит муфта.
чем меньше работает- тем дольше служит.
с другой стороны- чем чаще включается- тем меньше служит.
куда перетягивает- утверждать не берусь.

95

Всеволод написал(а):

По пробкам на луазе не езжу - нафиг-нафиг.

так это луаз, а не коробка.
я тильки что из германии- австрии- на том самом т5 проехал 3000 км за две недели, километров 500 из них в плотном городе.
ручка, фв дизель ( весьма дохлый снизу), тяжелая машина..
даже не почувствовал.

96

vadja2 написал(а):

Мне чисто жопу возить-только автомат

я сейчас на ручке.
мне нравится.

97

Ursvamp написал(а):

Такие робингудские истории и тогда были редки.

Как сказать, как сказать...
Сама машина хама и в йух не упёрлось, разве что, по лобовому получил-бы, да по зеркалам. А вот сам "нахуист" по любому очень долго размазывал-бы кровавые сопли по асфальту. Без вариантов.  :dontknow:

98

SeRgek написал(а):

и что? двигатель то на нейтрали чуть быстрее крутится.

????
гамно электроника.
обороты хх должны быть ровными

99

парадокс написал(а):

гамно электроника.

Так электроника вся говно, сделанная исключительно для выкачивания денежков из покупателей.

100

парадокс написал(а):

????
гамно электроника.
обороты хх должны быть ровными

какая электроника? под нагрузкой двигатель будет медленнее крутится чем без оной на малом газу.

101

парадокс написал(а):

гамно электроника.

В те годы поди электроники никакой еще не было.

А Ваш Т-фюнф на хх ровно рокочет?

102

vadja2 написал(а):

Так электроника вся говно, сделанная исключительно для выкачивания денежков из покупателей.

Электроника рулит. По Марксу(?), любая машина состоит из рабочего органа, двигателя и трансмиссии. В наше время добавляется еще система управления. И никак иначе.

103

Всеволод написал(а):

Электроника рулит

vadja2 написал(а):

электроника вся говно, сделанная исключительно для выкачивания денежков из покупателей.

:dontknow:

104

vadja2 написал(а):

Так электроника вся говно, сделанная исключительно для выкачивания денежков из покупателей.

+ мульён

105

Говно - это механические системы управления чем-либо.

106

Всеволод написал(а):

говно - это механические системы управления чем-либо.

Ох и неправда ваша... По отношению к автомобилям так совершенная неправда.

107

парадокс написал(а):

акпп ни вреда ни пользы- а вот расход как раз уменьшается ( хоть и в микроскопических размерах)- ибо на нейтрали муфта не работает

Извините, но буду спорить! :)

Расход топлива определяется двумя параметрами: количеством оборотов и количеством подаваемого топлива. При выключении гидроблока обороты двигателя поднимаются на 100-150 оборотов в минуту, а степень дроселирования остаётся неизменной. Поэтому расход топлива ВЫРАСТАЕТ.

По поводу вреда - режим включения/выключения гидроблока сокращает его жизнь, в отличии от равномерной работы при удержании машины тормозом в положениии драйва...

Отредактировано Gladiator (2013-09-27 17:16:12)

108

vadja2 написал(а):

Ох и неправда ваша... По отношению к автомобилям так совершенная неправда

Тупой впрыск с простенькой управляющей электроникой в разы дешевле и надежней навороченного карба или механического впрыска.

109

Gladiator написал(а):

Расход топлива определяется двумя параметрами: количеством оборотов и количеством подаваемого топлива. При выключении гидроблока обороты двигателя поднимаются на 100-150 оборотов в минуту, а степень дроселирования остаётся неизменной. Поэтому расход топлива ВЫРАСТАЕТ.

именно об этом я и говорил.

Всеволод написал(а):

овно - это механические системы управления чем-либо.

это, простите, чушь.

110

Всеволод написал(а):

Тупой впрыск с простенькой управляющей электроникой в разы дешевле и надежней навороченного карба или механического впрыска.

и Вы поставите такой на свой ЛуАЗ?

111

SeRgek написал(а):

под нагрузкой двигатель будет медленнее крутится чем без оной на малом газу.

Совершенно справедливо!

112

Ursvamp написал(а):

А Ваш Т-фюнф на хх ровно рокочет?

конечно.
и сааб на автомате работал на одинаковых оборотах хоть в д, хоть в нейтрали, и порш тоже

Gladiator написал(а):

а степень дроселирования остаётся неизменной.

конечно нет.
на хх без нагрузки двигатель работает на минимально устойчивых оборотах. специально так настраивается.
как только нагрузка подключается- подача топлива увеличивается, иначе двигатель провалится ниже минимальных и заглохнет

Отредактировано парадокс (2013-09-27 17:24:36)

113

Gladiator написал(а):

отличии от равномерной работы при удержании машины тормозом

самый вредный режим для ламелек.

114

Всеволод написал(а):

Тупой впрыск с простенькой управляющей электроникой в разы дешевле и надежней навороченного карба или механического впрыска.

И это тоже совершенно правильно! :)

115

SeRgek написал(а):

и Вы поставите такой на свой ЛуАЗ?

Как только подвернется возможность. Родной карб уже затрахал. И будет продолжать.

116

SeRgek написал(а):

это, простите, чушь.

Не, ракеты с арифмометрами тоже летать могут...

Попробуйте себе представить механизм, который автоматически вносит поправки в прицел по мере движения танка. Без электроники. Представили?

Отредактировано Всеволод (2013-09-27 17:24:46)

117

Всеволод написал(а):

Попробуйте себе представить механизм, который автоматически вносит поправки в прицел по мере движения танка. Без электроники. Представили?

я думал мы про автомобили и управление оными... а танки, ракеты... это уже несколько иной уровень

118

парадокс написал(а):

самый вредный режим для ламелек.

А что такое ламельки?

119

Ursvamp написал(а):

Он всегда рвтся в момент выжима сцепления. Если перед вами пытающиеся успеть перебежать улицу - им может достаться.

Иногда и так рвется. Довелось водить Фольксваген-транпортер - там тросик сцепления отвалился у меня вместе с педалью...

120

Gladiator написал(а):

А что такое ламельки?

https://www.google.ru/search?q=автоматическая коробка передач ламели&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=x4tFUr2pMom34wSetYDYCQ&ved=0CE0QsAQ&biw=1002&bih=486&dpr=1