sgt написал(а):Ну давайте дороги взломаем.
Давайте. Только так, чтобы при этом прекратились ДТП, происходящие из-за плохого качества дорог, а то их немало.
sgt написал(а):у вас невыветриваемое милицейское "держать и не пущать"
Тут Вы меня распотешили. Если бы тир был государственный, директор однозначно должен был бы пойти на улицу. Что делать с хозяином, если тир частный? Ущерб от смерти? Эти деньги большими не бывают.
Я Вам один умный вещь скажю. Мы в нашем Союзе резервистов стрельбой занимаемся регулярно. Всегда есть тот, кто берёт на себя функции руководителя стрельб, после чего все выполняют его команды. Всегда после окончания стрельбы производится проверка оружия. Всегда после этого оружие кладётся на стол. После чего все идут к мишеням. Посторонние на эти занятия не допускаются. И обычно сидит на лавочке какой-нибудь ветеран, который присматривает за оставленными на столах стволами. Вот и всё "не пущать". Что тут сложного?
Если бы в том тире был присматривающий, инструктору было бы сделано замечание о том что посторонний взял оружие, а люди у мишеней. Это всё что нужно, если инструктор дорожит местом.