Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сын

Сообщений 61 страница 90 из 476

61

krapper написал(а):

Понятно дело, что родственные связи с советским царём тут абсолютно не повлияли

конечно, повлияли.
генерал-майора ивс дважды задерживал

62

Idalgo написал(а):

Поголовно

некоторым давали генерала и без сбитых самолетов вовсе

63

парадокс написал(а):

по должности- был. это мое личное мнение.

исключительная заслуга ИВС

64

Кстати, хотелось бы увидеть список советских 22- летних полковников.

65

парадокс написал(а):

конечно, повлияли.
генерал-майора ивс дважды задерживал

Что бы не вышло.что Вася стал генералом в 24. Это уж совсем ни в какие ворота.  :D

66

парадокс написал(а):

Нора написал(а):
Через месяц после освобождения, управляя автомобилем в нетрезвом виде, совершил аварию

Я цитировала. :) Видимо, это была официальная версия. Но я читала интервью сына Василия Александра Бурдонского. Он говорил, что со смертью отца много неясного. Но ни  жене, ни детям ничего более конкретного не сказали.

67

парадокс написал(а):

некоторым давали генерала и без сбитых самолетов вовсе

Танкисту тяжело сбить самолет.

68

Idalgo написал(а):

Абсолютно нет. Всем,кто совершил 26 вылетов и сбил 2 самолета,автоматом давали генерала. Поголовно.

:D

69

Idalgo написал(а):

Это уж совсем ни в какие ворота

совершенно верно.
вы что, не знаете размеров русского холуйства?

70

парадокс написал(а):

Нора написал(а):
Заслуг у него было куда меньше, чем у других советских генералов.

чем у рычагова, например...

Имеете в виду, что Рычагова расстреляли в 41-ом? Тогда расправ было много. А причина ареста летного начальства в 41-м описана в нелюбимой Вами Вики: :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%FB%F7% … 5%E2%E8%F7

Рычагова потом реабилитировали.

71

SeRgek написал(а):

исключительная заслуга ИВС

мы это уже обсуждали, вроде.
но в данном случае непринципиально

72

Нора написал(а):

описана в нелюбимой Вами Вики

и там опять брехня.
Свой низкий образовательный уровень и неспособность понять реалии современной войны Рычагов продемонстрировал в декабре 1940 года во время сборов высшего командного состава ВВС. На этом мероприятие он выступил с докладом «Военно-Воздушные Силы в наступательной операции и в борьбе за господство в воздухе». Рассматривая вопросы взаимодействия авиации с наземными войсками, Рычагов высказался за децентрализованные ВВС, разделенные на авиацию армейского и фронтового подчинения. Такое разделение резко снижало эффективность использования военно-воздушных сил. Данное предложение не было реализовано, зато множество других были воплощены в жизнь. Одно из последствий этих распоряжений – резко возросшая аварийность в ВВС. Только в первом квартале 1941 года только в приграничных округах произошли 71 катастрофа и 156 аварий.

9 апреля 1941 года состоялось совещание Политбюро ЦК ВКП(б), СНК СССР и руководящего состава наркомата обороны во главе со Сталиным, посвященное вопросам укрепления дисциплины в авиации. Процитируем выписку из протокола решения Политбюро ЦК ВКП(б) № 26 от 9 апреля 1941 года:

«ЦК ВКП(б) и СНК СССР устанавливают, что аварии и катастрофы в авиации Красной Армии не только не уменьшаются, но всё более увеличиваются из-за расхлябанности летного и командного состава, ведущей к нарушениям элементарных правил летной службы. Факты говорят, что из-за расхлябанности ежедневно в среднем гибнет у нас при авариях и катастрофах 2–3 самолета, что составляет на год 600–900 самолетов. Нынешнее руководство ВВС оказалось неспособным повести серьёзную борьбу за укрепление дисциплины в авиации и за уменьшение аварий и катастроф.

Руководство ВВС, как показывают факты, не только не борется за соблюдение правил летной службы, но иногда само толкает летный состав на нарушение этих правил. Так было, например, при перелете 27 марта 1941 года 12 самолетов ДБ-ЗФ с аэродрома завода № 18 в г. Воронеже в 53 авиаполк (Кречевицы), когда начальник отделения оперативных перелетов штаба ВВС Красной Армии полковник Миронов В. М., несмотря на заведомо неблагоприятную погоду, разрешил указанный перелет. В результате этого явно преступного распоряжения произошло 2 катастрофы и одна вынужденная посадка, при которых погибли 6 человек и 3 человека получили ранения.

Расхлябанность и недисциплинированность в авиации не только не пресекаются, но как бы поощряются со стороны руководства ВВС тем, что виновники аварий и катастроф остаются по сути дела безнаказанными. Руководство ВВС часто скрывает от правительства факты аварий и катастроф, а когда правительство обнаруживает эти факты, то руководство ВВС старается замазать эти факты, прибегая в ряде случаев к помощи наркома обороны. Так было, например, с катастрофой в Воронеже, в отношении которой т. Рычагов обязан был и обещал прислать в ЦК ВКП(б) рапорт, но не выполнил этого обязательства и прикрылся авторитетом наркома обороны, который, не разобравшись в деле, подписал «объяснение», замазывающее все дела.

Такая же попытка т. Рычагова замазать расхлябанность и недисциплинированность в ВВС имела место в связи с тяжелой катастрофой, имевшей место 23 января 1941 года, при перелете авиационного полка из Новосибирска через Семипалатинск в Ташкент, когда из-за грубого нарушения элементарных правил полета 3 самолета разбились, 2 самолета потерпели аварию, при этом погибли 12 и ранены 4 человека экипажа самолетов.

О развале дисциплины и отсутствии должного порядка в Борисоглебской авиашколе правительство узнало, помимо т. Рычагова.

О нарушениях ВВС решений правительства, воспрещающих полеты на лыжах [347], правительство также узнало, помимо ВВС.

До чего дошёл развал нравов в ВВС, показывает небывалый для нашей авиации факт, когда в 29 авиадивизии пропал самолет под управлением командира звена младшего лейтенанта тов. Кошляка М. В., а командование дивизии и руководство ВВС не предприняло серьёзных мер к розыску пропавшего лётчика. Через двадцать дней лейтенант Кошляк был случайно обнаружен в кабине самолета замерзшим. Из оставленных им писем видно, что лётчик после посадки был здоров, жил 8–9 дней, последнее письмо им было написано на 8-е сутки после посадки. В письме написано, что он пытался найти населенный пункт, но из-за глубокого снега был вынужден вернуться к самолету. Летчик Кошляк умер от голода и холода. Поскольку самолет т. Кошляка был обнаружен случайно при учебном полете недалеко от населенного пункта, совершенно очевидно, что при принятии ВВС или 29 авиадивизией элементарных мер по поискам самолета, тов. Кошляк был бы спасен.

ЦК ВКП(б) и СНК СССР постановляют:

1. Снять т. Рычагова с поста начальника ВВС Красной Армии и с поста заместителя наркома обороны, как недисциплинированного и не справившегося с обязанностью руководителя ВВС.

2. Полковника Миронова предать суду за явно преступное распоряжение, нарушающее элементарные правила летной службы.

3. Исполнение обязанностей начальника ВВС Красной Армии возложить на 1-го заместителя начальника ВВС тов. Жигарева.

4. Предложить наркому обороны т. Тимошенко представить в ЦК ВКП(б) проект постановления Главного военного совета в духе настоящего решения – для рассылки в авиационные дивизии, полки, школы, в виде приказа от Наркома.

5. Объявить выговор наркому обороны т. Тимошенко за то, что в своем рапорте от 8 апреля 1941 г. он по сути дела помогает т. Рычагову скрыть от ЦК ВКП(б) и СНК СССР недостатки и язвы, имеющие место в ВВС Красной Армии».

Отредактировано парадокс (2013-10-29 13:50:07)

73

Idalgo написал(а):

. Всем,кто совершил 26 вылетов и сбил 2 самолета

чем самолеты  сбивать, конечно лучше элитные дома в москве приватизировать и гражданство австрии прикупить..

74

парадокс написал(а):

вы что, не знаете размеров русского холуйства?

Знаю и совершенно уверен,что руководство РККА ,в апогее холуйского порыва,могло сделать Васю и маршалом . Но ИВС милостиво согласился на генерала,да и то с третьего раза,по старорусской традиции.

75

Idalgo написал(а):

Знаю и совершенно уверен,что руководство РККА ,в апогее холуйского порыва,могло сделать Васю и маршалом

именно.

76

парадокс написал(а):

чем самолеты  сбивать, конечно лучше элитные дома в москве приватизировать и гражданство австрии прикупить

Вам виднее,это же Ваши реалии.

77

парадокс написал(а):

Рычагов высказался за децентрализованные ВВС, разделенные на авиацию армейского и фронтового подчинения.

Для блицкрига- самое оно.

78

krapper написал(а):

Для блицкрига- самое оно.

но поскольку ивс блицкриг не планировал..

79

Idalgo написал(а):

Вам виднее,это же Ваши реалии.

из наших реалий- сталин младший- честный и смелый человек, не без талантов, но явно не на своем месте и не без пороков.
некоторые другие детки- где воры, где предатели

80

krapper написал(а):

Для блицкрига- самое оно.

более того - позднее эта идея была реализована и лет 30 такое положение существовало.

парадокс написал(а):

и там опять брехня.

потом аварийность резко снизили - в результате поимели 41-й год.

81

парадокс написал(а):

но поскольку ивс блицкриг не планировал..

ага, конечно.

82

SeRgek написал(а):

потом аварийность резко снизили

а я нигде не писал, что потом стало лучше

83

парадокс написал(а):

но поскольку ивс блицкриг не планировал..

Ну да, готовился к обороне.
Поэтому немцы до Волги и дошли.

84

SeRgek написал(а):

ага, конечно.

ага.
тут извините- ваше мнение против моего.
потому как реальность у нас одна-

SeRgek написал(а):

поимели 41-й год.

а предполагать мы оба можем чего хотим

85

парадокс написал(а):

а я нигде не писал, что потом стало лучше

хе
так может дело в консерватории?

86

krapper написал(а):

Ну да, готовился к обороне.Поэтому немцы до Волги и дошли.

поэтому война кончилась в берлине, а не в москве

87

SeRgek написал(а):

так может дело в консерватории?

консерватория дошла до берлина

88

парадокс написал(а):

ага.
тут извините- ваше мнение против моего.

согласен
но наличие огромного количества лёгких танков...

парадокс написал(а):

а предполагать мы оба можем чего хотим

а что предполагать? - аварийность снизили методом сокращения налёта. причём радикального.

89

парадокс написал(а):

некоторые другие детки- где воры, где предатели

Это Вы про Якова Иосифовича?

http://www.rg.ru/img/content/74/25/64/kantor600.jpg

90

парадокс написал(а):

консерватория дошла до берлина

ага
только другая, с другим названием и с другими ресурсами

парадокс написал(а):

поэтому война кончилась в берлине, а не в москве

а кончилась она там по причине активного участия привлечённых гастролёров.

Отредактировано SeRgek (2013-10-29 14:11:01)