Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Украина.....прогнозы и реальность.


Украина.....прогнозы и реальность.

Сообщений 301 страница 330 из 965

301

Кстати, про вагоны:

"Стахановский вагонзавод выиграл тендер на поставку транспортеров в РФ
Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ, Луганская обл.), одно из ведущих украинских предприятий вагоностроения, выиграл тендер на поставку российской компании транспортеров для перевозки трансформаторов, турбогенераторов, энергоблоков и крупногабаритного оборудования, сообщил директор по маркетингу СВЗ Леонид Соболевский.

"Заказ серьезный, по обслуживанию объектов ядерной энергетики, который позволит нашему заводу обеспечить стабильную работу нескольких подразделений в течение двух лет", - сообщил он в интервью местному изданию "Собеседник".

При этом директор по маркетингу не уточнил объем поставок в рамках контракта и компанию-заказчика, но добавил, что заказами таких типов вагонов СВЗ будет обеспечен до 2015 года.
Характеризуя сложную ситуацию на рынке вагоностроения, повлекшую снижение объемов производства, в том числе на СВЗ, председатель правления компании Виталий Касинов отметил изданию, что в этой ситуации помочь вагоностроителям могла бы "Укрзализныця", однако за 20 лет независимости страны у СВЗ не были приобретено ни одного вагона."

:yep:

302

krapper написал(а):

Ну нафига нам эти россияне?
Нехай европейцы едут.

Нехай, кто бы спорил. А конкретно? Вот Турция. Качественного отдыха на порядок больше, чем в Крыму. Цены на качественный отдых заметно ниже крымских. Ассоциация с ЕС не светит, в отличие от. И толпа европейцев, в отличие опять же. Как и чем Крым уест турок и перетянет к себе европейцев? Если до сих пор не уел… А ведь есть еще Болгария, Хорватия, Словения, Черногория, если брать только недорогие страны с разным европейским статусом. Все уже достаточно успешны с качественным европейским отдыхом. А Крым еще практически даже и не стартовал. Кстати, уже Румыния дышит в затылок. (Одесскую область не берем, ей конкуренция не грозит, т.к. там по-любому отдыхают только резиденты)

303

krapper написал(а):

А в плане европейских товаров, то я готов покупать Фолькскваген по немецкой цене и на немецких условиях.

А ЗАЗ по европейской цене кто купит? Особенно, когда по той же цене можно будет фольц?

Вообще жаль, что у Вас ссылок на фактический материал нет. Надеюсь, что сторонники евроинтеграции в вашем правительстве не вот так вот чисто на эмоциональной любви к немецкому автопрому строили свои выкладки...

304

А мне, кстати, нравится вот эта песенка:

305

Зигги написал(а):

а чего у вас нет?

Так Вадя вон,в своей мании,грит все знает,чего у меня нет,а молчит,как белорус об лед.

306

Keeper написал(а):

ЗАЗ по европейской цене кто купит?

С ЗАЗом уже год как неприятность длится.

"...после введения Москвой с 1 сентября 2012 года утилизационного сбора на украинские машины. "Ранее мы продавали в России около половины своей продукции - от 40 до 80 тысяч автомобилей в год. Сегодня мы продаем в Россию лишь около десяти процентов от того, что было", - подтвердил в интервью DW Васадзе."(С)

307

Alexkevin написал(а):

а молчит

да вроде не молчит

vadja2 написал(а):

Да всего, в общем-то, у "вас нет". Такого уровня жизни населения вам никогда не видАть, сколько газом не барыжить...

308

Зигги написал(а):

да вроде не молчит

У Алекса просто очередное обострение жёлчности. Пройдёт с годами, кмк.

309

тут Краппер про вагоны толкал. и как плохо теперь будет России без украинских вагонов.
Вот замечательный пример "переноса" производства в Россию. После перестройки в Тихвине по сравнению с временами союза  был полнейший депресняк. Потом, в году так 2010, появилась инфа, что завод перепрофилируют для производства чего-то железнодорожного.  Смотрим как сейчас выглядит город, что происходит там ....

Ну и, конечно, кино для сравненияс украины (особенно бросаются в глаза различия в "культуре производства")

Так в Стаханове (Украина) было в 2010 году

В январе 2012 ТВСЗ начал работать

Посмотрев первый сюжет и запомнив цифры выпуска и технологии, а затем второй сюжет,
ответьте на вопросы третьего

Отредактировано DARNE (2013-11-06 02:08:48)

310

Keeper написал(а):

Нехай, кто бы спорил. А конкретно? Вот Турция. Качественного отдыха на порядок больше, чем в Крыму. Цены на качественный отдых заметно ниже крымских. Ассоциация с ЕС не светит, в отличие от. И толпа европейцев, в отличие опять же. Как и чем Крым уест турок и перетянет к себе европейцев?

Какой нах отдых на Украине? Отдыхать некогда. надо карманы беречь 8-)
Осторожно: на Украине грабят южные поезда

: 25 Июля 2012, 19:52:28

Всеукраинский скандал и двое суток тягостных раздумий потребовались украинской милиции, чтобы таки возбудить уголовное дело по дерзкому ограблению курортного поезда, следовавшего из Киева в Севастополь.

Туристов ограбили по дороге в Крым. По словам пассажиров, это произошло ночью на ночном перегоне между харьковской станцией Лозовая, днепропетровским Синельниковым и Запорожьем. Здесь коренные махновские степи, рукой подать до знаменитого Гуляй-Поля. Грабители действовали лихо и быстро. Полтора часа хватило, чтобы обобрать все спальные и несколько лучших купейных вагонов поезда № 36. Забирали самые дорогую одежду, планшеты, фотоаппаратуру, мобильники и, конечно, деньги.

Большинство пострадавших - состоятельные киевляне. Они уверены, что перед грабежом по вагонам пустили какой-то газ. Иначе как объяснить чрезвычайно крепкий сон курортников?

Ночные гости перетряхнули все чемоданы, а люди не слышали никаких движений. Еще одни признак токсикологического отравления газом - утром у многих слезились глаза, случались приступы удушья.

На следующий день линейная милиция откровенно предлагала обобранным пассажирам не писать заявлений. Мол, ограбление обычное, никто не ранен и не погиб, а бандитов все равно не найдут. Информацию о газе, которым якобы усыпили пассажиров, стражи порядка назвали «преувеличением».
.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Похоже, «газовые бандиты» безнаказанно орудуют между Харьковом и Запорожьем уже много лет. Самый известный случай, когда здесь ограбили целый вагон с россиянами, тоже произошел на родине Нестора Махно.

Не повезло пассажирам поезда №183 «Воронеж - Симферополь», которые из-за отсутствия кондиционеров перешли из купейного вагона в полупустой СВ. Разумеется, доплатив проводникам по 3000 рублей.

12 россиян заняли шесть купе из девяти, выпили чаю и разом уснули. А когда с больной головой проснулись на станции Синельниково - недосчитались 300 тысяч рублей.

http://www.057.ua/article/172505

311

krapper написал(а):

Нехай европейцы едут.

там дурнихь нима

Jinn написал(а):

Ответ всего один - евросоюз получает огромную плантацию подсолнечного масла и несколько миллионов белой рабочей силы.

это вам не прибалты.
50 лямов- при чем трудолюбивых, в отличии от...

Alexkevin написал(а):

Так чего в Польшах есть,чего у нас нет?

в польше сейчас дела идут очень неплохо- даже немцы на заработки ездят.
там конечно зарплата ниже немецкой- но работа в изобилии есть, в отличии от..
но это в том числе потому, что в польше впервые за 100 лет прорезался здравый смысл и они отстояли свои интересы.
сможет ли так украина- не уверен.
а фольксвагон на немецких условиях это хорошо, конечно.
плохо только, что за него салом не заплатишь..

312

парадокс написал(а):

50 лямов- при чем трудолюбивых, в отличии от...

откель 50? "Осетр" уже урезан процентов на 10. и это пока! как границу начнут закрывать наиболее разумные поймут что это серьезно и ломанут из незалежной.
да и с трудолюбием... такой же миф как и житница и кормилица СССР. да и трудолюбие подразумевает разумность. сдуру можно  и х где ты видел разум на Украине.
проебли советский задел за 20 лет и мечутся в поисках спонсора.

парадокс написал(а):

в польше сейчас дела идут очень неплохо- даже немцы на заработки ездят. там конечно зарплата ниже немецкой- но работа в изобилии есть, в отличии от.. но это в том числе потому, что в польше впервые за 100 лет прорезался здравый смысл и они отстояли свои интересы.

:yep:  ага. не легли под евровалюту и быстренько перед кризисом девальвировали свой злотый.

313

парадокс написал(а):

там конечно зарплата ниже немецкой-

Но не сильно выше российской.

314

Keeper написал(а):

Нехай, кто бы спорил. А конкретно? Вот Турция. Качественного отдыха на порядок больше, чем в Крыму. Цены на качественный отдых заметно ниже крымских. Ассоциация с ЕС не светит, в отличие от. И толпа европейцев, в отличие опять же. Как и чем Крым уест турок и перетянет к себе европейцев? Если до сих пор не уел… А ведь есть еще Болгария, Хорватия, Словения, Черногория, если брать только недорогие страны с разным европейским статусом. Все уже достаточно успешны с качественным европейским отдыхом. А Крым еще практически даже и не стартовал. Кстати, уже Румыния дышит в затылок. (Одесскую область не берем, ей конкуренция не грозит, т.к. там по-любому отдыхают только резиденты)

Так об єтом речь и идёт.

Пока в Крым будут ездить русские, он будет оставаться сраной канавой.
Когда туда поедут немцы, уровень Крыма надо будет подтягивать к уровню Хорватии.

Это православно и благостно.

315

Keeper написал(а):

А ЗАЗ по европейской цене кто купит? Особенно, когда по той же цене можно будет фольц?

Вообще жаль, что у Вас ссылок на фактический материал нет. Надеюсь, что сторонники евроинтеграции в вашем правительстве не вот так вот чисто на эмоциональной любви к немецкому автопрому строили свои выкладки...

Так европейская цена ниже украинской и русской. :)

316

Jinn написал(а):

С ЗАЗом уже год как неприятность длится.

"...после введения Москвой с 1 сентября 2012 года утилизационного сбора на украинские машины. "Ранее мы продавали в России около половины своей продукции - от 40 до 80 тысяч автомобилей в год. Сегодня мы продаем в Россию лишь около десяти процентов от того, что было", - подтвердил в интервью DW Васадзе."(С)

Лично я этому рад.
Этот чуркобес грузинский постоянно лоббирует повышение пошлин на импортные авто.
Хай подохнет с голоду вместе со своим ЗАЗ-ом.

317

парадокс написал(а):

там дурнихь нима

Если будет нормальный сервис, то поедут.
А природа в Крыму самая благостная на всём Чёрном море.

318

krapper написал(а):

Этот чуркобес грузинский постоянно лоббирует повышение пошлин на импортные авто.Хай подохнет с голоду вместе со своим ЗАЗ-ом.

и людьми которые на нем работают и с этого живут?
За что вы запорожцев так не любите? они разве не украинцы?

зы. с  такой политикой Украина уже просрала 10 процентов населения.
дальше больше будет.

319

krapper написал(а):

Если будет нормальный сервис, то поедут.

так его не будет.

320

DARNE написал(а):

так его не будет.

Я Вас прошу, не работайте Павлом Глобой, у Вас не получается.

321

DARNE написал(а):

и людьми которые на нем работают и с этого живут?

Ничего с ними не случится.

322

krapper написал(а):

Я Вас прошу, не работайте Павлом Глобой, у Вас не получается.

Если учитывать, что ВСЕ предсказания Павла Глобы были провальными....выводы делайте сами :D

323

krapper написал(а):

Этот чуркобес грузинский постоянно лоббирует

А к армянам вы как относитесь, например?

324

krapper написал(а):

Так европейская цена ниже украинской и русской.

Начнем со Старого Света, и для примера возьмем мировой бестселлер Ford Focus, которые популярен почти во всех развитых странах. В Европе базовые комплектации «Фокусов» оснащены заметно лучше российских: так, ABS, ESP, шесть подушек безопасности есть уже в стандарте. В Англии минимальный Focus 3d 1.6 (100 л. с.) обойдется в 15 545 фунтов (759 тысяч рублей – здесь и далее цена в рублях по курсу в январе 2011 года). В Германии аналогично оснащенный «Фокус» обойдется в 16 750 евро (678 тысяч рублей). Базовые российские «Фокусы», естественно, дешевле за счет более простой комплектации, но даже при прочих равных получаются доступнее, чем в Европе, примерно на 100 тысяч рублей: аналогично оснащенные «Фокусы» стоят у нас 575 тысяч рублей. Подчеркнем, что пока мы говорим о новых машинах – к вторичному рынку обратимся чуть позже.

Не отличается кардинально ситуация и для автомобилей, импортируемых в Россию: к примеру, базовый Volkswagen Golf 1.4 в Германии стоит 16 825 тысяч евро (681 тысячу рублей), в России аналогичная комплектация обойдет в 620 тысяч рублей (напомним, что с осени 2010 сборка VW Golf VI в Калуге прекращена). Это же касается более дорогих моделей – Volkswagen Touareg в Великобритании c 204-сильным мотором 3.0 TDI оценивается в 38 935 фунтов (1,9 миллиона), в России столько же просят за базовый «Туарег» с 249-сильным бензиновым мотором, а дизельные машины начинаются от 2,083 миллиона рублей.

изучайте - http://autochel.ru/text/autostop/361065.html

и купите себе бубль гум.

325

DARNE написал(а):

Начнем со Старого Света, и для примера возьмем мировой бестселлер Ford Focus, которые популярен почти во всех развитых странах. В Европе базовые комплектации «Фокусов» оснащены заметно лучше российских: так, ABS, ESP, шесть подушек безопасности есть уже в стандарте. В Англии минимальный Focus 3d 1.6 (100 л. с.) обойдется в 15 545 фунтов (759 тысяч рублей – здесь и далее цена в рублях по курсу в январе 2011 года). В Германии аналогично оснащенный «Фокус» обойдется в 16 750 евро (678 тысяч рублей). Базовые российские «Фокусы», естественно, дешевле за счет более простой комплектации, но даже при прочих равных получаются доступнее, чем в Европе, примерно на 100 тысяч рублей: аналогично оснащенные «Фокусы» стоят у нас 575 тысяч рублей. Подчеркнем, что пока мы говорим о новых машинах – к вторичному рынку обратимся чуть позже.

Не отличается кардинально ситуация и для автомобилей, импортируемых в Россию: к примеру, базовый Volkswagen Golf 1.4 в Германии стоит 16 825 тысяч евро (681 тысячу рублей), в России аналогичная комплектация обойдет в 620 тысяч рублей (напомним, что с осени 2010 сборка VW Golf VI в Калуге прекращена). Это же касается более дорогих моделей – Volkswagen Touareg в Великобритании c 204-сильным мотором 3.0 TDI оценивается в 38 935 фунтов (1,9 миллиона), в России столько же просят за базовый «Туарег» с 249-сильным бензиновым мотором, а дизельные машины начинаются от 2,083 миллиона рублей.

изучайте - http://autochel.ru/text/autostop/361065.html

и купите себе бубль гум.

Спросите у Парадокса, на каких условиях он себе бусик в ФРГ приобрёл.

Потом долго думайте, возможно ли такое в России?

326

JamesonKvas написал(а):

А к армянам вы как относитесь, например?

Я к армянам не отношусь.

327

krapper написал(а):

Я Вас прошу, не работайте Павлом Глобой, у Вас не получается.

а я не гадаю. я анализирую.

krapper написал(а):

Ничего с ними не случится.

типа с огородика прокормятся?

328

JamesonKvas написал(а):

Если учитывать, что ВСЕ предсказания Павла Глобы были провальными....выводы делайте сами

Об этом и речь, коллега.

329

krapper написал(а):

Спросите у Парадокса, на каких условиях он себе бусик в ФРГ приобрёл.
            Потом долго думайте, возможно ли такое в России?

Так мы о цене или условиях?
и в России пока (три раза тьфу) такое не возможно ибо нет такой жопы с автоспросом.

330

DARNE написал(а):

базовые комплектации «Фокусов»

DARNE написал(а):

В Германии аналогично оснащенный «Фокус» обойдется в 16 750 евро (678 тысяч рублей)

Пиздешь.

В германии базовая комплектация - 14,990 евро.
http://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordFocus/Ueberblick
43.66*14.990=654.000

CША 16,310 дол.
32.35-16,310=527,000
http://www.ford.com/cars/focus/

DARNE написал(а):

аналогично оснащенные «Фокусы» стоят у нас 575 тысяч рублей

цена за голый русский фокус - 570,500
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance
Так что и тут есть повод усомниться.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Украина.....прогнозы и реальность.