Вы тож имеете отношение к бизнесу ,или так просто ................... поговорить ?
Имею.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Украина.....прогнозы и реальность.
Вы тож имеете отношение к бизнесу ,или так просто ................... поговорить ?
Имею.
Имею.
Судостроение , или сельское хозяйство ?
Но уничтожал он украинское судостроение, как русский гражданин?
??????
Я понимаю, что глупость- это отличительная черта русского национального характера.Но не до такой же степени...
я должен верить вам и агрохолдингу?
вы лично не раз обделывались и с оплотами и с бтрами, а агрохолдинг для меня не аргумент.
а вот официальное лицо и той же заметки -
Однако такая формулировка весьма расплывчата. Зато весьма интересную фразу по данному поводу сказал министр сельского хозяйства Украины Николай Присяжнюк: «Мы заинтересованы в любых инвестициях из любой страны».
так же расплывчато и ни о чем. но опровержения нет.
Грузовые вагоны уже запрещено у вас покупать....на 4-х заводах,ЕМНИП.
Отредактировано air 100 (Сегодня 11:11:41)
Очень хорошо.
В Украине как раз дефицит подвижного состава наблюдался.
Теперь он будет в России.
я должен верить вам и агрохолдингу?
Я понимаю, что глупость- это отличительная черта русского национального характера.
Но не до такой же степени...
РФ на украинских верфях никогда никаких заказов и не размещала.
Гм..
Российские инвесторы размещают гражданские заказы и на украинских верфях. Но тут вопрос в том, что украинские судостроители далеко не всегда выполняют взятые на себя обязательства. У нас сейчас 12 таких проектов «зависли»: вначале украинские заводы называли одну цену и сроки, а по факту сроки не выдерживаются, а цена повышается. Соответственно, инвесторы чувствуют себя, скажем так, напряженно.
Источник:http://ru.golos.ua/uncategory/20110326_mnenashev-ukrainskie-verfi-dlya-rossii-eto-jiznennaya-neobhodimost
Golos.ua © 2013На сегодняшний день на украинских верфях находятся 12 брошенных судостроительных заказов российских компаний. Об этом сказал президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Роман Троценко, выступая на общем собрании членов Ассоциации судоходных компаний (АСК), проходящем сегодня в Москве в зале коллегий Министерства транспорта России, передал корреспондент CrewingBizUa. По словам Троценко, речь идет о контрактах, которые не могут быть исполнены.
http://www.crewing.biz.ua/Article47744.html
Судостроение , или сельское хозяйство ?
Оптовая торговля.
Гм..
Вроде все, кто платил за работу, пароходы получали.
Оптовая торговля.
Хм , это не производство , и не сравнивается с приведенными примерами , на мой взгляд естественно .
Очень хорошо.
В Украине как раз дефицит подвижного состава наблюдался.
"Это...вряд ли!"(С)
Вагоны не дают,их ПОКУПАЮТ.
А с этим проблема.
Достаточно комфортно себя чувствуют украинские вагоностроители, опять же, все дело в кооперации с северной соседкой, остро нуждающейся в новых вагонах для РЖД. Благодаря этому вагоностроители кризиса практически не ощутили. Так, ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» в прошлом году произвел 11 000 вагонов, превысив показатели производства 1974 г. – самого эффективного для предприятия года во времена СССР. Из 11 000 вагонов 85% отправились на экспорт, так как «Укрзализныця» в состоянии приобрести не более 500 вагонов в год.
http://www.odnako.org/blogs/show_20103/
Вроде все, кто платил за работу, пароходы получали.
Нет.
В инете сведения другие.
Хм , это не производство ,
Законы бизнеса одинаковы в любой сфере.
Таджикам сойдут
Я понимаю, что глупость- это отличительная черта русского национального характера. Но не до такой же степени...
Нет.В инете сведения другие.
Вот только не говорите, что русские бизнесмены в России не способны договориться с русским бизнесменом в Украине.
Кто из них тогда жулик?
так как «Укрзализныця» в состоянии приобрести не более 500 вагонов в год.
У нас 60% грузового вагонного парка в частных руках.
Законы бизнеса одинаковы в любой сфере.
Я ,так не думаю , везде есть ,своя специфика и она очень разнится . ИМХО это настолько элементарно , что даже не имеет смысла вступать в полемику
Законы бизнеса одинаковы в любой сфере.
Я ,так не думаю , везде есть ,своя специфика и она очень разнится . ИМХО это настолько элементарно , что даже не имеет смысла вступать в полемику
Торговля, производство, добыча, транспорт, IT, что у них общего?..
Торговля, производство, добыча, транспорт, IT, что у них общего?..
Бизнес , кмк , но специфика , как в медицине хирургия ,акушерство , терапия , и дерматология как пример , понятия то есть , но вот вряд ли терапевт сможет произвести тонзилэктомию , если он этим не занимался ранее
В общем, если смотреть на ситуацию трезвым взглядом, а не через призму кремлёвско- геббельсовской пропаганды, то Украина вполне себе обойдётся без такого торгового партнёра ка Россия.
В общем, если смотреть на ситуацию трезвым взглядом, а не через призму кремлёвско- геббельсовской пропаганды, то Украина вполне себе обойдётся без такого торгового партнёра ка Россия.
а шо, торговые войны способны поссорить таких друзей как мы?
это будет грустно
Украина вполне себе обойдётся без такого торгового партнёра ка Россия.
Так может именно поэтому и такая истерика в российских СМИ?
а шо, торговые войны способны поссорить таких друзей как мы?
это будет грустно
Друзей нет.
В этом смешно даже сомневаться.
Отредактировано krapper (2013-11-05 13:11:35)
Так может именно поэтому и такая истерика в российских СМИ?
Безусловно.
Друзей нет.
А вот у меня есть. Причём в Закарпатье.
Люди хорошие.
В этом смешно даже сомневаться.
Ну в том, что идиоты подвинувшиеся на "национальном вопросе" есть везде, - таки да.
Отредактировано Kicker (2013-11-05 14:36:38)
В Украине как раз дефицит подвижного состава наблюдался.
Теперь он будет в России.
Слышали про Уралвагонзавод?
Вот я тоже не понимаю, почему им не дать заработать на тех вагонах?
Вот я тоже не понимаю, почему им не дать заработать на тех вагонах?
Да давно пора. Вместо того шила, что там сейчас ваяют, может хоть вагоны делать получится. Хотя...
Слышали про Уралвагонзавод?
Там , вроде танки собирали , не ?
А вот у меня есть. Причём в Закарпатье.
Люди хорошие.Ну в том, что идиоты подвинувшиеся на "национальном вопросе" есть везде, - таки да.
Отредактировано Kicker (Сегодня 13:36:38)
Может для Вас русский язык неродной?
То я могу по- другому фразу построить.
Слышали про Уралвагонзавод?
Вот я тоже не понимаю, почему им не дать заработать на тех вагонах?
А они умеют делать вагоны?
Кто из них тогда жулик?
Большинство.
Это относится и к украинским бизнесменам.
Бизнес на территории бывшей СССР....он такой....не устоявшийся.
Бизнес , кмк , но специфика , как в медицине хирургия ,акушерство , терапия , и дерматология как пример , понятия то есть , но вот вряд ли терапевт сможет произвести тонзилэктомию , если он этим не занимался ранее
В медицине-возможно.
А в бизнесе-один и тот же человек может сегодня заниматься недвижимостью,а завтра(условно) уйти в пищевку или транспорт.
Причем,одинаково успешно.
Повышенная маневренность-это вааще свойство мелкого/среднего бизнеса....без нее выжить сложно.
То же самое с топ-менеджерами....сегодня он руководит хим.заводом,а завтра рекламной фирмой.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Украина.....прогнозы и реальность.