Россия: 22,000 убитых + 200,000 раненых
Сообщений 91 страница 120 из 290
Поделиться922013-11-09 12:50:22
В октябрьском номере еще одна статья. Всю фотать лень, несколько цифирек:
1988: 47197.
1989: 59691 (не совпадает с предыдущей).
1990: 63362.
Поделиться932013-11-09 13:50:57
Т.е., динамика явно позитивная, несмотря на рост автомобилизациии. Машины безопаснее стали?
Поделиться942013-11-09 14:11:16
так это цифры на население всего СССР?
в 1990 - 290 млн человек
сейчас - 142 млн
то есть число погибших на 100000 населения практически не изменилось
Отредактировано wolfo (2013-11-09 14:16:27)
Поделиться952013-11-09 14:13:45
так это цифры на население всего СССР?
Разумеется.
Поделиться962013-11-09 14:14:24
Всё больше людей покупают права на вождение, причём как и любые другие документы, чего удивляться, что столько аварий...
Поделиться972013-11-09 14:25:42
Всё больше людей покупают права на вождение
...а трупов все меньше и меньше. Надо бы запретить обучение в автошколах.
Отредактировано Всеволод (2013-11-09 14:25:54)
Поделиться982013-11-09 14:29:04
Машины безопаснее стали?
И это тоже. Но ИМХО количество откровенных баранов за рулем все-таки снижается. Несмотря на постоянный приток новых стад.
Поделиться992013-11-09 14:31:03
Надо бы запретить обучение в автошколах.
Естественно. Зачем людей напрасно мучать
Поделиться1002013-11-09 18:18:35
но у нас ни один владелец авто практически не пользуется общественным траспортом- даже если это удобнее
так ездят в основном по городу, а тут часто в соседние земли. я уж молчу про таких, как Леня - он вообще с одного края страны, на другой. поэтому столь малая дифференция и удивила.
Поделиться1012013-11-09 18:23:22
Машины безопаснее стали?
это одна из важных причин. хотя больше для европ роль играет, где законодательно ввели подушки безопасности очень давно.
вообще, трудно поверить, но в 70-м году в германии был пик трупов в ДТП - около 20 тыс., при том, что население было около 60 млн, а не 80 как сейчас и авто на много меньше.
после этого ввели разные ограничения, штрафы и тп, все пошло на спад. сегодня при высокой автомобилизации в ДТП гибнет порядка 3,5 тыс человек. в этом году вроде цифра еще меньше ожидается.
Поделиться1022013-11-09 18:25:09
Разумеется.
в таком случае и баранов, выходит, меньше не стало...
Поделиться1032013-11-09 18:41:02
Недалее как на прошлой неделе один такой перец давил по городу 100 130 КМов позже еще и хвалился, а чо хуле номера латвийские за "фотографии"платить не придется
Хвалился, наверное, на русском языке?
Поделиться1042013-11-09 18:45:52
а не выходя из дома в дтп вообще не погибнуть
Ты, наконец-то, начал вьезжать!
Поделиться1052013-11-10 18:59:49
а не выходя из дома в дтп вообще не погибнуть
Ты, наконец-то, начал вьезжать!
ой не факт
Поделиться1062013-11-10 19:02:17
так ездят в основном по городу, а тут часто в соседние земли. я уж молчу про таких, как Леня - он вообще с одного края страны, на другой. поэтому столь малая дифференция и удивила.
соседние земли.... смешно... тут в краевой центр проехать надо порой 700-800 км, а в "соседне земли" хорошо за тысячу.
Поделиться1072013-11-10 19:03:21
так ездят в основном по городу,
побойтесь бога.
во первых, куда более распространенные дачи.
во вторых- на выходные тыщщу отмотать - к друзьям иль на охоту
Поделиться1082013-11-10 19:03:46
еще одна статья
спасибо громадное!
Поделиться1092013-11-10 23:11:36
Учтите что умершие от травм в больницах в статистику как трупы не попадают.
Поделиться1102013-11-10 23:15:02
В Эстонии за последнюю неделю только - 10 трупов.
Поделиться1112013-11-11 00:16:11
и такое каждую неделю?
в Калужской обл. 12 трупов в год на 100 000 населения (второе место в России)
а у вас 40 с гаком получается?
Поделиться1122013-11-11 00:52:35
и такое каждую неделю?
Да нет, прорвало.
Поделиться1132013-11-12 21:12:23
тут в краевой центр проехать надо порой 700-800 км
и много народу туда так ездит?
Учтите что умершие от травм в больницах в статистику как трупы не попадают.
попадают у нас. емнип, в течении 30 дней вроде, если умирают, то тоже идут в статистику.
Поделиться1142013-11-12 23:39:29
попадают у нас.
у вас.
у нас нет.
у нас даже умерший на месте, но не сразу, может не попасть
Поделиться1152013-11-13 00:15:17
у нас даже умерший на месте, но не сразу, может не попасть
то есть не
В 16 раз чаще гибнут в России
а ещё больше?
Поделиться1162013-11-13 00:25:12
то есть
ага.
а я тебе в этой теме разве возражал?
если что и радует, то только тенденция.
другой разговор- почему у нас до сих пор так много гибнет- тут у меня своё мнение.
Отредактировано парадокс (2013-11-13 00:25:41)
Поделиться1172013-11-13 00:27:47
если что и радует, то только тенденция.
ну судя по соседней теме про статистику, я бы не очень верил в тененцию
Поделиться1182013-11-13 00:29:32
я бы не очень верил в тененцию
понимаешь- то что написано в соседней теме- я вижу своими глазами.
то что ездить стали вежливее- а аварий меньше- я тоже вижу.
тенденция пока невелика- но она соответствует личным впечатлениям
Поделиться1192013-11-13 00:42:22
Средняя тачка на российских дорогах - полный пиздец с точки зрения управляемости, маневренности, способности держать дорогу и уворачиваться от аварии. Машины такого хренового уровня только в странах совсем уж полного Третьего Мира. Например, сейчас внимательно смотрю Мексику, и уровень автомобилей, технически и по состоянию, несравненно выше российского. Такого говна тут просто нет.
Поделиться1202013-11-13 00:46:30
Средняя тачка на российских дорогах
55% автомобилей- это новые и не старше семи лет.
мексики до такого как до луны раком