Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



В Москве пробки?

Сообщений 61 страница 90 из 101

61

johnlc написал(а):

так что разница только в 2х межколесных блокировках.

Именно так. У Геленда четыре колеса гребут, у Уазика два.
Такая вот двукратная разница.:)

62

Гелендов не дергал. У нас их мало, это, в 90% статусно, и их в говнах редко встретишь, берегут. Ксти, у соседа Геленд, блокировки не работают, ни одна. Залез прошлой зимой в канаву под снегом и шлифовал одним колесом, пока его, о позор (!), Тойотой Спасио не выдернули.
Крузаков дергал.
- А чего лебедкой не вытянул?
- Да я пробовал, а она сгорела... А когда вы назад поедете?
- Завтра в районе 2-х часов.
- А можно я с вами поеду, а то вдруг опять застряну.
Обычный УАЗ-колхозник.

63

Jinn написал(а):

т, у Уазика два.

:nope:

64

Jinn написал(а):

Такая вот двукратная разница.

посмотрел я на ютюбе как оно гребет, не впечатлился если честно. да и поставить блокировку в уаз проблем нет 11тыр за штуку. не говоря уже про клиренс который у 469-го  300мм в отличие от.

65

johnlc написал(а):

не говоря уже про клиренс который у 469-го  300мм в отличие от.

Это у них армейские уазики? У гражданского - 220 мм

66

Laborant написал(а):

Обычный УАЗ-колхозник.

Кстати, во второй половине 80-х они куда чаще чаще шли с военными мостами, чем те, что поступали в войска.

67

Block написал(а):

? У гражданского - 220 мм

220 тоже разные бывают.
я вчера был в автосалоне, смотрел мазду сх-5.
там честные 213 мм- у пустой даже больше.
я не поленился- на пузе по полу  лазил.
вышел из магазина, посмотрел на припаркованный уазик и почесал затылок...

68

Block написал(а):

У гражданского

...обозначение 469Б. И не только мосты другие.

69

johnlc написал(а):

поставить блокировку в уаз проблем нет 11тыр за штуку

Что это за блокировка ха 11 штук?
И сколько стоит поставить?

johnlc написал(а):

клиренс который у 469-го  300мм

Это клиренс, который с бортовыми редукторами клиренс.
А бортовые редукторы оправданы только в военных условиях, когда нужно успевать за танками в их колее.
На Геленд тоже можно поставить что угодно, вплоть до мостов от Унимога.:)

А какие хода подвески у Геленда!
Колесо Уаза даже с ботртовым редуктором уже будет висеть в воздухе, когда колесо Геленда еще будет прочно стоять на земле.

70

Jinn написал(а):

Что это за блокировка ха 11 штук?

http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html
вопроса поставить для уазовода выражается обычно не в рублях а в днях или часах потраченного времени.(тоесть условно даром)

парадокс написал(а):

220 тоже разные бывают.

вот вот , по чулку даже у гражданского УАЗа примерно 310-330 в зависимости от резины.

Jinn написал(а):

Это клиренс, который с бортовыми редукторами клиренс.

я и написал что для 469 (колхоз это  469Б)

Отредактировано johnlc (2013-11-12 23:25:24)

71

johnlc написал(а):

http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html

Понятно. Это та самая блокировка, которая начинает трещать в тот момент, когда нужна нужна блокировка.:)
В Геленде блокировка работает всегда, когда она включена.

johnlc написал(а):

по чулку даже у гражданского УАЗа примерно 310-330 в зависимости от резины.

А у Геленда сильно меньше?
Не сильно.
Кстати, толщина стенки чулка моста у Геленда 12 мм!
Таким чулком можно двигать валуны и опираться им на пни и прочие кочки.

72

Jinn написал(а):

А какие хода подвески у Геленда!

автомобиль конечно, хороший.
и даже культовый.
и военный вариант до сих пор в германии  гражданским доступен ограниченно.
но по проходимости уаз- ну никакх не хуже.
даже без блокировок

73

Jinn написал(а):

В Геленде блокировка работает всегда, когда она включена.

Как раз такой косяк у меня был. Первый раз выехал на своем гелике в поле. Захотел всем показать как круто он может всякие горочки проезжать. Медленно так заезжаю на бугорок, ложусь на раму, передний мост висит в воздухе, типа: "Вы думаете, он застрял? Нет!!!" Включаю межосевую блокировку, загорается красная лампочка, начинает крутиться одно переднее и одно заднее колесо. Нажимаю кнопку блокировки задней, а она ни в какую не хочет включаться. Вот с позором и откапывал его потом... Попробовал по дороге змейкой, все блокировки включились. Даже и не знаю что думать...
http://gelandewagen-club.ru/mb/forums/t … etcookie=1
кому интересно- там ещё много чего

74

Jinn написал(а):

Понятно. Это та самая блокировка, которая начинает трещать в тот момент, когда нужна нужна блокировка.

нет эта блокировка под нагрузкой не трещит.

Jinn написал(а):

А у Геленда сильно меньше?

было бы интересно узнать у Вас как у специалиста по Геликам :) более точные цифры а не предположения.

75

парадокс написал(а):

по проходимости уаз- ну никакх не хуже

Хуже, хуже...
Поверьте на слово.
У меня был и короткий Геленд, и длинный потом.
Короткая Паджера была.
4Ранер был.
Сейчас Л-200.
На Уазиках я тоже покатался и по спец трассам и с егерями на охотах.

Геленд их всех борет.:)

76

Jinn написал(а):

Поверьте на слово.

так не поверю.
во первых - нет идеального джипа.
маленький пример- мы как то поехали на соревнования.
все были на серьезных джипах- паджеро, гелик (!!!), патруль и пр.
и только я как лох, на отобранном у первой жены 2.0 форестере.
и надо же- с дороги до стрельбища было километров двадцать разбитой сухой грунтовки.
когда через 10 минут после меня появился первый- " ты куда так летел?"
а нам было весьма комфортно.
это при том, что проходимец форь никакой и углы  у него детские.
на разных дорогах разные джипы ведут себя по разному- и тот, кто делает всех на песке или на кривых склонах- запросто сядет в поле
и уж про важность прокладки И навык этой самой прокладки именно на этом автомобиле и писать не буду.
с глубочайшим уважением к гелику- неспотря на его провисающие дверные петли...

77

парадокс написал(а):

Нажимаю кнопку блокировки задней, а она ни в какую не хочет включаться. Вот с позором и откапывал его потом... Попробовал по дороге змейкой, все блокировки включились. Даже и не знаю что думать...

Надо было всего лишь качнуть машину чуть вперед-назад.
Буквально на 3-4 сантиметра. И все б включилось.

Я вчера машину дочкину продал.
Покупатель молоденький мальчик, сказал что все знает и умеет.
Я передал ему ключи и ушел.
Звонит мне через час с того-же места - Не поворачивается ключ в замке зажигания!
:)
А на улице не май месяц...
Вернулся к нему...
Все уже поняли, что он не вставив ключ в замок повернул руль?
Руль и заперся.
А что б его разблокировать, его нужно слегка качнуть вправо-влево и повернуть ключик, когда он легко повернется.:)
Паренек тот ключ слегка успел погнуть...

Так и с блокировкой - или включай до того, или включай с умом.
А если все знаешь и умеешь, а оно не включается, то при чем тут техника?

johnlc написал(а):

ет эта блокировка под нагрузкой не трещит.

А что же она делает, когда перестает держать?

78

Jinn написал(а):

Надо было всего лишь качнуть машину чуть вперед-назад.

так мало ли что- но есть факт.
я ж не сказал, что гелик- это плохо

79

johnlc написал(а):

было бы интересно узнать у Вас как у специалиста по Геликам  более точные цифры а не предположения.

Нету у меня сейчас Геленда под рукой.
Но по памяти так - внешний диаметр чулка моста моста у Уазика примерно 80 мм.
У Геленда примерно 120 мм.
Вот на эти 30 мм и будет разница на одноразмерной резине.

А что б эти тоненькие Уазовские чулки не гнулись, народ их обваривает всякими уголками-швеллерами-усилителями и в итоге получают похожий размер но больший вес.

80

парадокс написал(а):

с глубочайшим уважением к гелику- неспотря на его провисающие дверные петли...

смазывать надо вовремя.
Там для этого специально прессмасленки есть.

81


а вывод то- не уаз лучше- а резина и прокладка важнее любых ттх.

82

Jinn написал(а):

смазывать надо вовремя.

парадокс написал(а):

нет идеального джипа.

83

парадокс написал(а):

нет идеального джипа.

Самурай.

84

Зануда написал(а):

Самурай.

кроме того, что он кроме себя никого не везет

85

Jinn написал(а):

А что б эти тоненькие Уазовские чулки не гнулись

это Вы с нивой путаете, а на УАЗе чулки гнутся резве что если ими пни пытаться таранить.

Jinn написал(а):

А что же она делает, когда перестает держать?

ровно то же что и переставшая держать блокировка Гелика.

86

парадокс написал(а):

а вывод то- не уаз лучше- а резина и прокладка важнее любых ттх.

Там где УАЗ еле проехал - Мерседес не спеша задним ходом...

87

парадокс написал(а):

нет идеального джипа.

https://www.google.com/search?q=jeep+wr … mp;bih=665

88

Block написал(а):

https://www.google.com/search?q=jeep+wr … mp;bih=665

бугага.
лифтованный и оттюненный по самые небалуй он ещё что то может- но от оригинала там рожки да ножки остались.
а в базе- ни по асфальту, ни по грязи.

89

Block написал(а):

Там где УАЗ еле проехал - Мерседес не спеша задним ходом...

халва, халва, это он сунулся и еле вылез задом...
но показательность ролика имхо не в этом .

90

вот почти идеальный жып
https://www.youtube.com/watch?v=Skth2GbPmRs
в принципе кузов для водителя на данное шасси можно поставить любой , по предпочтению марки.