но показательность ролика имхо не в этом .
резина и прокладка важнее любых ттх.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » В Москве пробки?
но показательность ролика имхо не в этом .
резина и прокладка важнее любых ттх.
вот почти идеальный жып
это вездеход почти идеальный.
а в городе или на трассе- плакать хочется.
Этой осенью как-то особенно четко понял, что не только в просвете счастье. Но и в ДЛИННОЙ базе.
что не только в просвете счастье. Но и в ДЛИННОЙ базе.
в чем соль длинной базы ?
Леонид выкладывал фото:
http://images.vfl.ru/ii/1379251834/d220e8b9/3107432.jpg
Когда база сравнима с колеей, машине становится пох, как ехать, вдоль дороги или поперек. Плюс при движении в колее никакой устойчивости, бросает так и сяк. В очередной раз сломал рулевой редуктор.
Курсовая устойчивость рулит...
Отредактировано Всеволод (2013-11-13 18:12:30)
Леонид выкладывал фото:
Угу, при том, что следом, я, на Шниве, на штатных Баргузинах, которые удачно сочетают все недостатки А/Т и шоссейки, проехал не вильнув, ни задом, ни передом.
Курсовая устойчивость рулит...
100%я блокировка дифа в оба моста и курсовая устойчивость в колее будет как у трамвая
бугага.
Вы спрашивали про джип - я Вам показал джип. Если вы предпочитаете джип чероки - имеете право, ржать то зачем?
Вы спрашивали про джип - я Вам показал джип
я спрашивал про идеальный- а не про бестолковый
я спрашивал про идеальный- а не про бестолковый
Какой джип может быть идеальнее джипа?
100%я блокировка дифа в оба моста
У луаза нет межосевого дифа, а задний блокируется. Машину при этом в колее кидает так, что в последний выезд сломал подшипник ролика в рулевом редукторе. Обледенелые колеи...
Отредактировано Всеволод (2013-11-15 17:07:40)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » В Москве пробки?