Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » в Казани разбился самолет


в Казани разбился самолет

Сообщений 31 страница 60 из 191

31

Block написал(а):

Если ведро затёрто до дыр - не выпускай в рейс.

а других то нет.
свое производство убито

32

парадокс написал(а):

а других то нет. свое производство убито

Весь мир летает на вёдрах? Или каждая страна производит свои самолёты?

33

Block написал(а):

Весь мир летает на вёдрах

не весь.
золотой миллиард летает на новых- а потом сбрасывает остальному миру- как и этот.
повторю, я летал в перу на таком ведре, что боялся садиться в самолет

Отредактировано парадокс (2013-11-18 09:19:41)

34

ScrewDriver написал(а):

Они хотя бы новые.

не много толку, если идиотов за руль посадить или на тех. состояние большой болт забить, что и делают в россии.
год назад грохнулся Ту-204, 5 погибших. тогда же грохнулся супер-пупер-наноджет Сухого, все 45 погибли.
оба новые, оба - свои.

35

Sensemann написал(а):

супер-пупер-наноджет

там своего только этикетка

36

парадокс написал(а):

там своего только этикетка

ясно, виноваты сцуко системы иностранные(которые работают нормально на других самолетахю. диверсия не иначе).
а еще зима в россии. и сила притяжения - вот бля кто больше всех авиацие встающей с колен страны гадит!!!

37

парадокс написал(а):

там своего только этикетка

кстати, опять двойные стандарты парадокса.
самолет разбился - своя только этикетка! БМВ собирают в россии - свое производство, а значит русская машина! не упал бы самолет, был бы тоже чисто русским и можно было бы гордиться.

38

Sensemann написал(а):

ясно, виноваты сцуко системы иностранные

нет.
виноваты отечественые долпоёппы.
покупающие иностранную рухлядь

39

Sensemann написал(а):

не упал бы самолет

я неколько раз постил про суперджет.
но видимо, посты читать не принято

40

парадокс написал(а):

по теме- надо строить свои самолеты

Надо строить свои самолеты, и не надо двадцатилетних штурманов превращать в пилотов.

41

парадокс написал(а):

виноваты отечественые долпоёппы.

сидевшие за штурвалом. о чем и речь. "рухлядь" причиной не явилась.

42

Sensemann написал(а):

сидевшие за штурвалом

как в казани- так и в упомянутых вами случаях квалификация пилотов была вне подозрений

Отредактировано парадокс (2013-11-18 11:10:25)

43

Sensemann написал(а):

"рухлядь" причиной не явилась.

это ведро уже дважды отказывало.

44

sgt написал(а):

Отлетав и в хвост, и в гриву по Европам, после Уганды его купила Сколенвстающая

Та не, наоборот. После 5 лет в Уганде (куда борт попал в возрасте 5 лет), его купила сначала Бразилия, потом Румыния, потом Болгария, а уже только потом АК "Татарстан".

45

Jinn написал(а):

и не надо двадцатилетних штурманов превращать в пилотов

"двадцатилетних" - имеется в виду "с двадцатилетним летным стажем"?

46

парадокс написал(а):

виноваты отечественые долпоёппы.
покупающие иностранную рухлядь

Скорее всего, некачественное обслуживание.

47

если ресурс слетан- никакое обслуживание не спасет

48

Разглядывание фото с места крушения зародило во мне смутные сомнения - не разрушился ли самолет еще в воздухе...

49

не, он вроде пролетел над полосой почти км.
и хотел подняться на 2 круг, но не вышло - упал и загорелся.

50

парадокс написал(а):

если ресурс слетан- никакое обслуживание не спасет

ну крылья же не отвались.

А если двигатели тянут и все приводы (рули/закрылки) работают, то почему он должен упасть?
А те блоки что износились - можно заменить.

51

парадокс написал(а):

квалификация пилотов была вне подозрений

Как кто-то написал в интернете - естественно, ведь это ПАССАЖИРСКИЙ АВИАЛАЙНЕР!
Можно подумать, хоть раз кто-то признался "да, на этот рейс мы выделили йуховых летчиков, неопытных и маленько идиотов".
Но постоянно подчеркивают квалификацию, ну это вобще-то естественно и само собой подразумевается.

52

Зануда написал(а):

ну крылья же не отвались

я не могу делать выводы на основе неполной информации.
но пилоты доложили о непосадочной конфигурации- это означает, что закрылки-предкрылки или не вышли, или вышли не полностью.
то есть- железо уже в хлам.
а упал он я так полагаю, что эти самые закрылки предкрылки и убираться не хотели- и убрались нессимметрично.
в таком случае его крутануло и упал моментально

53

Зануда написал(а):

и хотел подняться на 2 круг

опять же- чтобы подняться на посадочной скорости- нужна механизация крыла

54

Зануда написал(а):

все приводы (рули/закрылки) работают

совершенно точно работали плохо- об этом пилоты доложили

55

JamesonKvas написал(а):

неопытных

Шибко опытных тоже нах.Вспомните "Донецкий".Малопытный или вернулся или облетел.А этот"перепрыгнуть "решил,мля.

56

парадокс написал(а):

точно работали плохо

Так самолет говно.Американский же. :)

57

Зануда написал(а):

самолет не готов к посадке из-за тех. неисправности.

очень настораживает...
в самолете ..и сын президента,и глава фсб...????
просто халатность механиков??? :dontknow:  :nope:

.
очень жаль людей,очень.. :'(

Отредактировано Эсфирь Иерусалимовна (2013-11-18 14:24:42)

58

Стянул с Форумавиа:

В Авиакомпании Татарстан была налаженная школа инженеров и пилотов, знающая и умеющая эксплуатировать Ту и Яки. Даже Ил-86 были, если память мне не изменяет. Когда пришли болгарские менеджеры, они ЗАСТАВИЛИ взять в лизинг СВОИ же болгарские боинги.
Кстати, Яки, которые были у Татарстана, летчики и инженеры, сейчас трудятся в авиакомпании Тулпар. И я гораздо спокойнее чувствую себя, когда лечу этой авиакомпанией.

59

Мопед не мой:

Стала известна основная причина взрыва, произошедшего после крушения самолета Boeing 737-500 при заходе на посадку в аэропорту Казани

Из-за долгов авиакомпанию «Татарстан» не заправляли в аэропорту приписки – международном аэропорту «Казань». Поэтому, все борты, летавшие в Москву, заправлялись именно в столице. Причем заливали в баки столько топлива, чтобы хватило и на обратный рейс.

В момент столкновения с землей в баках Boeing 737-500 было около девяти тонн топлива. Именно это стало основной причиной сильного взрыва. И именно поэтому так долго не могли потушить горящие обломки самолета.

http://stringer-news.com/publication.mh … ubID=28350

60

Видео:
Ссылка


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » в Казани разбился самолет