Если ведро затёрто до дыр - не выпускай в рейс.
а других то нет.
свое производство убито
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » в Казани разбился самолет
Если ведро затёрто до дыр - не выпускай в рейс.
а других то нет.
свое производство убито
а других то нет. свое производство убито
Весь мир летает на вёдрах? Или каждая страна производит свои самолёты?
Весь мир летает на вёдрах
не весь.
золотой миллиард летает на новых- а потом сбрасывает остальному миру- как и этот.
повторю, я летал в перу на таком ведре, что боялся садиться в самолет
Отредактировано парадокс (2013-11-18 09:19:41)
Они хотя бы новые.
не много толку, если идиотов за руль посадить или на тех. состояние большой болт забить, что и делают в россии.
год назад грохнулся Ту-204, 5 погибших. тогда же грохнулся супер-пупер-наноджет Сухого, все 45 погибли.
оба новые, оба - свои.
супер-пупер-наноджет
там своего только этикетка
там своего только этикетка
ясно, виноваты сцуко системы иностранные(которые работают нормально на других самолетахю. диверсия не иначе).
а еще зима в россии. и сила притяжения - вот бля кто больше всех авиацие встающей с колен страны гадит!!!
там своего только этикетка
кстати, опять двойные стандарты парадокса.
самолет разбился - своя только этикетка! БМВ собирают в россии - свое производство, а значит русская машина! не упал бы самолет, был бы тоже чисто русским и можно было бы гордиться.
ясно, виноваты сцуко системы иностранные
нет.
виноваты отечественые долпоёппы.
покупающие иностранную рухлядь
не упал бы самолет
я неколько раз постил про суперджет.
но видимо, посты читать не принято
по теме- надо строить свои самолеты
Надо строить свои самолеты, и не надо двадцатилетних штурманов превращать в пилотов.
виноваты отечественые долпоёппы.
сидевшие за штурвалом. о чем и речь. "рухлядь" причиной не явилась.
сидевшие за штурвалом
как в казани- так и в упомянутых вами случаях квалификация пилотов была вне подозрений
Отредактировано парадокс (2013-11-18 11:10:25)
"рухлядь" причиной не явилась.
это ведро уже дважды отказывало.
Отлетав и в хвост, и в гриву по Европам, после Уганды его купила Сколенвстающая
Та не, наоборот. После 5 лет в Уганде (куда борт попал в возрасте 5 лет), его купила сначала Бразилия, потом Румыния, потом Болгария, а уже только потом АК "Татарстан".
и не надо двадцатилетних штурманов превращать в пилотов
"двадцатилетних" - имеется в виду "с двадцатилетним летным стажем"?
виноваты отечественые долпоёппы.
покупающие иностранную рухлядь
Скорее всего, некачественное обслуживание.
если ресурс слетан- никакое обслуживание не спасет
Разглядывание фото с места крушения зародило во мне смутные сомнения - не разрушился ли самолет еще в воздухе...
не, он вроде пролетел над полосой почти км.
и хотел подняться на 2 круг, но не вышло - упал и загорелся.
если ресурс слетан- никакое обслуживание не спасет
ну крылья же не отвались.
А если двигатели тянут и все приводы (рули/закрылки) работают, то почему он должен упасть?
А те блоки что износились - можно заменить.
квалификация пилотов была вне подозрений
Как кто-то написал в интернете - естественно, ведь это ПАССАЖИРСКИЙ АВИАЛАЙНЕР!
Можно подумать, хоть раз кто-то признался "да, на этот рейс мы выделили йуховых летчиков, неопытных и маленько идиотов".
Но постоянно подчеркивают квалификацию, ну это вобще-то естественно и само собой подразумевается.
ну крылья же не отвались
я не могу делать выводы на основе неполной информации.
но пилоты доложили о непосадочной конфигурации- это означает, что закрылки-предкрылки или не вышли, или вышли не полностью.
то есть- железо уже в хлам.
а упал он я так полагаю, что эти самые закрылки предкрылки и убираться не хотели- и убрались нессимметрично.
в таком случае его крутануло и упал моментально
и хотел подняться на 2 круг
опять же- чтобы подняться на посадочной скорости- нужна механизация крыла
все приводы (рули/закрылки) работают
совершенно точно работали плохо- об этом пилоты доложили
неопытных
Шибко опытных тоже нах.Вспомните "Донецкий".Малопытный или вернулся или облетел.А этот"перепрыгнуть "решил,мля.
точно работали плохо
Так самолет говно.Американский же.
самолет не готов к посадке из-за тех. неисправности.
очень настораживает...
в самолете ..и сын президента,и глава фсб...????
просто халатность механиков???
.
очень жаль людей,очень..
Отредактировано Эсфирь Иерусалимовна (2013-11-18 14:24:42)
Стянул с Форумавиа:
В Авиакомпании Татарстан была налаженная школа инженеров и пилотов, знающая и умеющая эксплуатировать Ту и Яки. Даже Ил-86 были, если память мне не изменяет. Когда пришли болгарские менеджеры, они ЗАСТАВИЛИ взять в лизинг СВОИ же болгарские боинги.
Кстати, Яки, которые были у Татарстана, летчики и инженеры, сейчас трудятся в авиакомпании Тулпар. И я гораздо спокойнее чувствую себя, когда лечу этой авиакомпанией.
Мопед не мой:
Стала известна основная причина взрыва, произошедшего после крушения самолета Boeing 737-500 при заходе на посадку в аэропорту Казани
Из-за долгов авиакомпанию «Татарстан» не заправляли в аэропорту приписки – международном аэропорту «Казань». Поэтому, все борты, летавшие в Москву, заправлялись именно в столице. Причем заливали в баки столько топлива, чтобы хватило и на обратный рейс.
В момент столкновения с землей в баках Boeing 737-500 было около девяти тонн топлива. Именно это стало основной причиной сильного взрыва. И именно поэтому так долго не могли потушить горящие обломки самолета.
Видео:
Ссылка
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » в Казани разбился самолет