Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » в Казани разбился самолет


в Казани разбился самолет

Сообщений 61 страница 90 из 191

61

Ironic написал(а):

они ЗАСТАВИЛИ взять в лизинг СВОИ же болгарские боинги.

вот и ответ.
то есть это 100 % был уже авиахлам

62

Ironic написал(а):

Видео:

У них сильно глючный плеер на сайте. Вот ютуб:

63

JamesonKvas написал(а):

Вот ютуб:

Спасибо, Володь!

64

упал вертикально...
значит, резко упала подъемная сила.
это возможно только если механизация резко убралась или отвалилась нахрен

Отредактировано парадокс (2013-11-18 14:57:48)

65

Ironic написал(а):

Jinn написал(а):
и не надо двадцатилетних штурманов превращать в пилотов"двадцатилетних" - имеется в виду "с двадцатилетним летным стажем"?

Случаются моменты, когда летный стаж должен быть именно летным, а не штурманским.
В народе говорят, что КВС этого борта 20 лет летал штурманом, и лишь год пилотом...

66

парадокс написал(а):

это возможно только если механизация резко убралась или отвалилась нахрен

скорей нессиметрично

67

Sensemann написал(а):

Местный царь летел

в этом есть некая ирония судьбы...

Еще какая! Царьки обворовывают вверенную республику, которая живет в такой нищете, что летает на самолетах, на которых уже в Уганде брезгуют. Царёк недавно суперсвадьбу справил такую, что египетским фараонам завидно было. Видимо, на деньги, выделенные на развитие авиации.

68

Block написал(а):

Весь мир летает на вёдрах? Или каждая страна производит свои самолёты?

России желательно и производить. и продавать, и следить за сервисом. А в случае нарушений сервиса и употребления некачественных запчастей и материалов - сажать как за теракт.

Отредактировано Ursvamp (2013-11-18 15:16:04)

69

SeRgek написал(а):

скорей нессиметрично

это с самого начала предположил.

70

парадокс написал(а):

упал вертикально...
значит, резко упала подъемная сила.

Похоже на отвесное пикирование, причем с большой высоты...

Как у этой компании с допуском в кабину посторонних?

71

Jinn написал(а):

причем с большой высоты...

да откуда большая- был заход на посадку- метров 200 не больше

72

Jinn написал(а):

В народе говорят, что КВС этого борта 20 лет летал штурманом, и лишь год пилотом...

:yep:
А еще там же говорят, что ВП был БИ еще год назад.
Просто "двадцатилетний" прозвучало как "20 лет от роду", а это далеко не так.

73

парадокс написал(а):

откуда большая- был заход на посадку- метров 200 не больше

Это и есть большая высота для версии "свалился, зацепился, крылом землю задел..."

Получается, что пилот за 500 метров до торца доложил невнятно о непонятной "непосадочной конфигурации", добавил тягу, и через несколько секунд самолет перешел в пикирование...

Причем резко так перешел...
Это нужно или целиком стабилизатор с рулями потерять, или рули на на пикирование переложить...

74

Ironic написал(а):

"двадцатилетний" прозвучало как "20 лет от роду", а это далеко не так.

Это именно так, а вот когда нам втюхивают, что пилот имел более двадцати лет летного стажа, это "не так".
Это подмена понятий.

75

Jinn написал(а):

Получается, что пилот за 500 метров до торца доложил невнятно о непонятной "непосадочной конфигурации", добавил тягу, и через несколько секунд самолет перешел в пикирование...
            Причем резко так перешел...Это нужно или целиком стабилизатор с рулями потерять, или рули на на пикирование переложить...

просто для гипотезы- выпускает закрылки, они выходят не полностью. а потом и вовсе полностью убираются- а предкрылки остаются
ну как гипотеза.
а стабилизатор- достаточно угол поменять

76

Jinn написал(а):

Это и есть большая высота для версии "свалился, зацепился, крылом землю задел..."

уже все говорят- вошел прямо.

77

Jinn написал(а):

пилот за 500 метров до торца доложил невнятно о непонятной "непосадочной конфигурации"

Вроде бы, первый раз за 4 км до торца.

Jinn написал(а):

Это именно так

КВС был 1966 г.р.

78

парадокс написал(а):

выпускает закрылки, они выходят не полностью

Да и пусть, главное, что бы симметрично стояли.

парадокс написал(а):

а потом и вовсе полностью убираются- а предкрылки остаются

И пожалуйста - затянуть самолет в пикирование предкрылки не могут.

парадокс написал(а):

стабилизатор- достаточно угол поменять

Самолет уже на высоте ста метров вертикально пикировал...
Если за пятьсот метров до торца он имел 100 метров высоты, и с этой высоты к точке падения набрал еще сто метров, то всего было двести, а скорость примерно триста.
Одним стабилизатором такой самолет на такой дистанции в отвесное пикирование вряд-ли можно успеть перевести - стабилизатор двигается медленно, пилот подсознательно отработает клевок самолета рулями...

Там какая-то херня...

79

Ironic написал(а):

КВС был 1966 г.р.

Как пилот он был прошлого года рождения.

80

Jinn написал(а):

И пожалуйста - затянуть самолет в пикирование предкрылки не могут.

мне лень память напрягать- но если я не ошибаюсь- то при выпущенных предкрылках убранные закрылки не только уменьшают подьемную силу- но и смещают вперед назад  точку приложения.
я не настаиваю.

Отредактировано парадокс (2013-11-18 16:19:54)

81

опять же- по моему, просто падение подьемной силы может привести к пикированию.

82

о- не я один так думаю.
http://ria.ru/incidents/20131118/977728094.html

83

порадовало: "трудно требовать этого от гражданских пилотов" - от них больше требовать нужно.

84

парадокс написал(а):

а по теме- надо строить свои самолеты

Строили. Падали как миленькие.

85

Всеволод написал(а):

Падали как миленькие.

конечно, падали.

86

парадокс написал(а):

мне лень память напрягать- но если я не ошибаюсь- то при выпущенных предкрылках убранные закрылки не только уменьшают подьемную силу- но и смещают вперед  точку приложения.
я не настаиваю.

При выпуске закрылков ЦД смещается назад по хорде крылка к закрылкам и создает небольшой пикирующий момент.
При уборке закрылков ЦД ползет вперед и создается кабрирующий момент.
Все эти моменты небольшие и парируются небольшим отклонением РВ.

Предкрылки работают только на больший углах атаки и никаких особых моментов не создают - предкрылки отодвигают срыв потока с крыла назад, позволяя создавать крылу подъемную силу на бОльших углах атаки, чем позволяет чистый профиль крыла.

парадокс написал(а):

просто падение подьемной силы может привести к пикированию

"Клевок".
Клевок уже на отходе от полосы?
Когда уже двигатели тянут и компенсируют стремление самолета опусить нос?
Двигатели у того боинга под крылом, под центром масс.

На глиссаде клевок возможен, но при наборе...?

87

Jinn написал(а):

При выпуске закрылков ЦД смещается назад по хорде крылка к закрылкам и создает небольшой пикирующий момент

давайте предположим, что они не вышли полностью- из-за чего самолет не пошел на посадку- а при увеличении газа таки полностью и вышли?

88

парадокс написал(а):

давайте предположим, что они не вышли полностью- из-за чего самолет не пошел на посадку- а при увеличении газа таки полностью и вышли?

Рулями это все парируется и стабилизатором.

Плечо силы от закрылков короткое и перебороть стабилизатор с рулем не может.

89

парадокс написал(а):

а при увеличении газа

Было ли оно...

90

Jinn написал(а):

Рулями это все парируется и стабилизатором.

не буду спорить.
но почему то мне кажется, что авария связана с механизацией


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » в Казани разбился самолет