Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » в Казани разбился самолет


в Казани разбился самолет

Сообщений 91 страница 120 из 191

91

http://news.mail.ru/inregions/volgaregi … frommail=1

92

резко свалился в пикирование..
железо- хлам, так или иначе...

93

как там медвенжонок сказал после петрозаводска?

94

http://s7.uploads.ru/t/DniEX.jpg

95

sgt написал(а):

о!
все верно.
ведра бьются.
ведра- а не американские самолеты.
новый боинг- вещь классная.

96

sgt
"Историческим лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбились 653 гражданских самолета. В результате аварий погибло почти 10 тыс. человек.

Россия занимает второе место. За последние 66 лет на территории СССР и РФ произошло 266 аварий, в которых погибло 6,5 тыс. человек."

97

Вот чего клятый госдеп клевещет про эффективных казанских менеджеров:

http://i-m-ho.livejournal.com/1417940.html

" Обстоятельный слив о том, почему катастрофа летающей шайтан-арбы в Казани была неизбежна

Вчера, 17 ноября 2013 года, в 19:25 московского времени Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» столкнулся с землей на территории Международного аэропорта «Казань-основной» при выполнении маневра ухода на второй круг после определения непосадочного положения воздушного судна. Никто из находившихся на борту 44 пассажиров, двух пилотов и четырех членов кабинного экипажа не выжил.

Трагическая гибель полста жизней стала страшным итогом ужасов, творившихся в авиакомпании «Татарстан» за последние годы. НИКТО из знавших реальное положение дел в авиакомпании не летал её бортами как минимум уже последний год, но реальная катастрофа превзошла по количеству отнятых жизней даже самые немыслимые предположения.

Бывшая в середине двухтысячных одной из самых богатых и прибыльных региональных авиакомпаний России, авиакомпания «Татарстан» эксплуатировала большой флот Ту-154М, ЯК-42Д и Ту-134 и поздно приступила к его замене на более топливоэффективные суда. В 2008 году в Татарстан пришли стратегические иностранные партнеры и половину аэропорта «Казань» и авиакомпании «Татарстан» выкупили владельцы болгарской «Болгария Эйр». Оставшиеся 50% остались в руках властей республики, причем авиакомпания контролировалась руководством татарстанского СвязьИнвестНефтеХимХолдинга – непрозрачной компании, управляющей республиканской собственностью. С приходом болгар в аэропорту и авиакомпании появились какие-никакие Европейские технологии и более экономичные Боинги, начали сокращаться операционные издержки и появился план развития. Однако развитие авиакомпании и аэропорта пошло разными путями.

В отличие от понятной бизнес-модели аэропорта, живущего на сборы и дополнительные неавиационные доходы, авиакомпания тяжело пережила кризис 2008 года, вызвавший повсеместный спад объема перевозок. Накопившийся внушительный долг авиакомпании, наложившийся на кризис управленческой команды, не мог быть нивелирован помощью болгарских авиаторов. До 2011 года в авиакомпании «Татарстан» существовала горькая традиция менять под конец года генерального директора, однако прорыва в авиакомпании так и не случилось.

Ключевую же роль в развитии аэропорта сыграла подготовка к проведению Казанской Универсиады. Чтобы обеспечить прием гостей и участников летом 2013 года, Казанский аэропорт необходимо было серьезно модернизировать, сделав его современным и кардинально увеличить пропускную способность. Для этого требовались серьезные финансовые вливания, однако болгары отказались участвовать в увеличении уставного капитала аэропорта и разрешить размыть свою долю за счет увеличения вклада республики. Вместо этого, они предложили дать аэропорту деньги на развитие в кредит, причем на своих условиях и в своем банке. Это было неприемлемо для республики и президент Рустем Минниханов в 2011-2012 годах лично пытался убедить владельца «Болгария Эйр» Иво Каменева продать акции аэропорта. Однако болгары повели себя жестко и согласились выйти из капитала аэропорта только при условии выкупа их доли в авиакомпании, которая уже на тот момент была техническим банкротом. С учетом надвигающейся универсиады, республике пришлось согласиться на условия болгар.

К 2011 году в республике де-юре существовали две государственные авиакомпании. Помимо а/к «Татарстан», базировавшейся в аэропортах «Казань» и «Бегишево», находящемся между Набережными Челнами и Нижнекамском, из аэропорта «Бугульма» полеты осуществляла авиакомпания «Ак Барс Аэро», обладавшая парком небольших региональных самолетов. Де-факто обе авиакомпании относились к «Ак Барс Холдингу».

К концу 2011 года долги а/к «Татарстан» достигли 1,5 млрд рублей, регулярные перевозки даже на Боингах были убыточны, борта летали откровенно незагруженными. Единственным доходным направлением деятельности авиакомпании были чартерные перевозки. Ситуацию можно было бы исправить, если заменить на низкозагруженных рейсах большие Боинги на менее вместительные канадские региональные CRJ, находившиеся в парке «Ак Барс Аэро», и 23 ноября 2011 года на глава «Росавиации» Александр Нерадько поставил перед Республикой Татарстан ультиматум: две республиканские авиакомпании должны объединиться и один из сертификатов эксплуатанта должен быть отозван. Конечно же, с регулятором никто спорить не стал и Татарстан сказал «Да» объединению. Но Москва не учла татарскую ментальность. В Казани никто не говорит «Нет» и всегда со всем соглашаются, но делают по-своему. Вот так за два года до сих пор фактическое объединение и не состоялось, и обе авиакомпании сохранили юридическую самостоятельность и сертификаты эксплуатанта.

Вскоре после ультиматума федеральных властей, 22 декабря 2011 года в а/к «Татарстан» в очередной раз под новый год традиционно сменился генеральный директор и её новым руководителем стал 34-летний Аксан Гиниятуллин - советник руководителя «СвязьИнвестНефтеХим» Валерия Сорокина, которого за глаза в республике называли «бывший помощник Минниханова». Сорокин был буквально очарован молодым экономистом Гиниятуллиным, получившим иностранное образование в области бизнес-администрирования, но не работавшим в авиации. О нем отзываются как об очень убедительном человеке. Он очень красиво говорит, умеет привести сложные макроэкономические аргументы, всегда поддерживает свои слова красивыми PowerPoint презентациями, а ведь это так подкупает!

http://ic.pics.livejournal.com/i_m_ho/25019411/815669/815669_600.png

То, что сделал Гиниятуллин с авиакомпанией, не поддается никакому логическому объяснению. За два года совокупный долг вырос с полутора миллиардов рублей до 2,8 миллиарда. Авиакомпания перестала платить - абсолютно всем. Гиниятуллин постоянно просил от республики денег, а деньги ему давали. Большая часть долга – займы, предоставленные государственными компаниями республики. На полученные займы Гиниятуллин не только поддерживал текущее финансовое состояние авиакомпании, но закупал новые самолеты через лизинговые схемы. Он активно продвигал идею создания чего-то нового и масштабного - восстановления региональных перевозок ПФО. Для этого были закуплены вмещающие от 9 до 16 пассажиров самолеты «Цессна» и «Караван». Гиниятуллин требовал денег на 15 Аэробусов А319 для создания крупного регионального хаба в Казани. Под эту программу авиакомпании даже выделили серьезные средства из федерального бюджета. Недоброжелатели в республике говорили, что Гиниятуллин мог получать 3-5% отката от лизинговых платежей за новую технику, поэтому и продвигал активно идею закупки нового флота, хотя, конечно же, прямых доказательств представить никто не мог.

По по текущим долгам авиакомпания платить отказывалась. В Казани сложилась парадоксальная ситуация – 7 ежедневных рейсов по маршруту Москва-Казань авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7», продающих билеты по цене, дороже чем до Екатеринбурга, летали заполненными под завязку, а на один-два ежедневных рейса авиакомпании «Татарстан» борта летали незагруженными.

Пассажиры просто отказывались летать на «раздолбанных» самолетах с регулярными отменами и задержками рейсов. Причина этого тривиальна. Разбившийся Боинг 737-500 в январе 2014 года должен был быть возвращен ненавистным болгарским лизингодателям, в такой ситуации борт использовали «на убой». В авиации допускается эксплуатировать самолет, имеющий незначительные неисправности, чтобы исправить их во время следующего техобслуживания. Но этот борт ремонтировался или обслуживался только когда неисправность становилась критической. Так, однажды, в ходе проверки Росавиация внесла в авиакомпанию предписание о недопустимых неисправностях борта VQ-BBN, однако перевозчик обратился в S7 technic и получил свидетельство возможности продолжать полеты до очередного ремонта.

О таких мелочах, как оплата аэропортовых сборов в Казани и аэронавигационного обслуживания, авиакомпанию просто не интересовали. Несмотря на скидку в 50% от цены обслуживания взлета-посадки, долг авиакомпании перед аэропортом Казани достиг катастрофических размеров. Вот как прокомментировал это за месяц до катастрофы глава татарстанской авиакомпании «Тулпар Эйр» признанный авторитет в области авиации Азат Хаким: «В сложившейся ситуации я вынужден предать огласке ряд фактов. Кредиторская задолженность авиакомпании «Татарстан» достигла запредельных значений, а именно – 2,8 миллиарда рублей, из них 450 миллионов авиакомпания должна международному аэропорту Казань. Как при таких долгах авиакомпания обеспечивает на должном уровне безопасность и регулярность полетов – для меня большая загадка. Но это полбеды. Самая большая беда в том, что заложена экономическая «мина» в виде долга в 450 миллионов, плюс 75 миллионов должна аэропорту авиакомпания «Ак Барс Аэро». Итого получается 525 миллионов долга МАКу. Поэтому, несмотря на рост пассажироотправок на 24 процента, аэропорт получит в этом году приличные убытки, которые в 2014 году будут еще больше, так как Универсиада в Казани каждый год не проводится…»

Авиакомпания отказалась даже платить удержанные из зарплат сотрудников профсоюзные сборы. Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета – А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен. Как-то язык не поворачивается назвать это просто «халатностью».

В такой авиакомпании катастрофа была неизбежна. Было бы огромным счастьем, если бы системные ошибки вылились в серию рядовых инцидентов, без ущерба для людей, но авиация не простила роковую ошибку."

98

Вчера видел новость, что инфа про этого Гиниятуллина после катастрофы исчезла с сайта авиакомпании. Понимая, что из себя представляют наши паханы, думаю, что за смерть сына одного из них этого манагёра будут страшно пытать.

99

glas_naroda написал(а):

в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М

Бортинженер мало-мало ориентируется в техсостоянии самолета.
И если он не одержим жаждой смерти, на самолете с неисправностями могущими повлечь катастрофу не полетит.

Пилоты тоже не ищут карьеры смертников...
Вы ведь не поедете на машине с неисправными тормозами?

100

Jinn написал(а):

glas_naroda написал(а):

    в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М

Бортинженер мало-мало ориентируется в техсостоянии самолета.
И если он не одержим жаждой смерти, на самолете с неисправностями могущими повлечь катастрофу не полетит.

Пилоты тоже не ищут карьеры смертников...
Вы ведь не поедете на машине с неисправными тормозами?

Когда скажут "делай или пшёл вон!" Большинство пойдёт делать. Даже точно зная, что работа говно, что платят мало, что можно другую получше легко найти, что делать - опасно для жизни, своей и посторонних людей. Уж сколько случаев было и в авиации, и у шахтёров, и на производствах: начальство экономит денежки на безопасности, а подчинённые это прекрасно знают и возразить не смеют. Как скот на бойню...

101

Ursvamp написал(а):

Царьки обворовывают вверенную республику, которая живет в такой нищете, что летает на самолетах, на которых уже в Уганде брезгуют. Царёк недавно суперсвадьбу справил такую, что египетским фараонам завидно было. Видимо, на деньги, выделенные на развитие авиации.

да, этот тот исключительный случай, когда система бардака и похуизма отымела по полной кого-то наверху, кто эту систему любит и ею живет.

102

парадокс написал(а):

ведра- а не американские самолеты

Тоже вариант.

"Cхожих катастроф именно с 737-мы было несколько 3 марта 1991 года самолёт Boeing 737 с бортовым номером N999UA, на борту которого было 25 человек, разбился, не долетев несколько километров до аэропорта Колорадо-Спрингс. В 09:42 самолёт заходил на посадку на полосу № 35 в аэропорту Колорадо-Спрингс. Минуту спустя в 09:43 самолёт резко перевернулся на 180° вправо и на 10° вниз и при этом он уже продолжал падать по спирали, в 09:43:17 самолёт упал на землю недалеко от аэропорта Колорадо-Спрингс.

8 сентября 1994 года примерно в 18:00 самолёт Boeing 737 авиакомпании USAir рейс 427 с бортовым номером N513AU вылетел из аэропорта О’Хара и взял курс на аэропорт Пальм Бич с промежуточной посадкой в аэропорту Питтсбурга, на его борту было 132 человека. В 19:02:57 самолёт заходил на промежуточную посадку в аэропорту Питтсбурга, в 19:03:25 когда самолёт был на высоте 1800 метров, и в 10 километрах от аэропорта из-за заклинивания в левом положении руля направления самолёт резко перевернуло влево и он начал неконтролируемо падать по спирали, около 19:04 самолёт упал на землю при скорости 483 км/ч в 10 километрах от аэропорта Питтсбурга.
Расследованием причин катастрофы занялся Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB, во время расследования не было найдено ничего, что могло бы погубить самолет.

9 июня 1996 года Boeing-737 авиакомпании Eastwind Airlines рейс 517 вылетел из аэропорта Трентон-Мерсер. Во время захода на посадку в аэропорту Ричмонда у самолета внезапно отклонился руль направления, он накренился вправо на 90° и вниз на 3°, но пилоты из всех сил пытались выровнять самолет отклонением штурвала влево и нажатием на левую педаль вертикального хвостового стабилизатора. Несколько секунд спустя руль направления начал работать, пилотам удалось выровнять и посадить самолет.

После этого происшествия расследованием было установлено, что причиной авиационного происшествия явилась потеря управляемости воздушным судном из-за заедания руля направления, вследствие заклинивания клапана сервомотора стабилизатора.

Боинг провел кампанию по устранению дефекта на всех 737-х тех серий, где был этот сервомотор, но тем не менее:

19 декабря 1997 года произошла авиационная катастрофа самолёта Boeing 737-36N, авиакомпании Silk Air, выполнявшим рейс 185 по маршруту Тангеранг — Сингапур. Находясь на крейсерской высоте (10 тысяч метров) по неустановленным причинам авиалайнер перевернулся и перешёл в практически вертикальное пикирование, упав в реку Музи, в окрестностях Палембанга. Погибли 104 человека."(С)

103

glas_naroda написал(а):

что можно другую получше легко найти

Дело в том, что не найти.

104

glas_naroda написал(а):

Понимая, что из себя представляют наши паханы, думаю, что за смерть сына одного из них этого манагёра будут страшно пытать.

Фигня. Неужели вы полагаете, что все вышеописанные фокусы он проделывал не имея соответствующей крыши? Насколько я знаю уголовный элемент, наезжать будут на стрелочников.

105

теоретик написал(а):

glas_naroda написал(а):

    что можно другую получше легко найти

Дело в том, что не найти.

20 тысяч рублей? Щас всяких ООО - по 20 штук на улицу. И в любом предложат столько или больше.
Хотя, моим знакомым-пилотам платят на порядок больше. Если реально такое было в авиакомпании, то это полный привет.

теоретик написал(а):

glas_naroda написал(а):

    Понимая, что из себя представляют наши паханы, думаю, что за смерть сына одного из них этого манагёра будут страшно пытать.

Фигня. Неужели вы полагаете, что все вышеописанные фокусы он проделывал не имея соответствующей крыши? Насколько я знаю уголовный элемент, наезжать будут на стрелочников.

После того, как у крыши разбился сын, думаю, крыша резко передумала. В смысле, не о том, что не нужно больше крышевать в ущерб стране и предприятиям, а о том, что данный конкретный топ-менеджер - толковый и нужный работник, которого надо прикрывать и не надо пытать-убивать. Этого замучают - найдут другого, который будет уже иметь в виду, что не следует уважаемых людей на вёдра с гайками сажать.

Отредактировано glas_naroda (2013-11-18 20:47:41)

106

glas_naroda написал(а):

20 тысяч рублей? Официантам больше платят...

Это поклеп.
На летунов сейчас спрос, и платят им много.

107

"Борт VQBBN, разбившийся под Казанью, эксплуатировался 23 года, но летный ресурс еще не выработал, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС."

в 23 жизнь самолета только начинается, а парадокс тут клевещит.

108

glas_naroda написал(а):

что не следует уважаемых людей на вёдра с гайками сажать.

он сам сел. видимо, папа еще на частный боинг не успел спиздить.

109

парадокс написал(а):

железо- хлам, так или иначе...

Как ты это определил?

Говорить что самолет которому 23 года - хлам, это нонсенсе.  Возраст смешной, если правильно содержать.

110

Jinn написал(а):

sgt
"Историческим лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбились 653 гражданских самолета. В результате аварий погибло почти 10 тыс. человек.

Россия занимает второе место. За последние 66 лет на территории СССР и РФ произошло 266 аварий, в которых погибло 6,5 тыс. человек."

Очередной поток чуши собачьей.  Что, в России в 45 году были регулярные перевозки?  Может хватит духу сравнить об'ем перевозок в США и России?

Надо сравнивать аварийность на арбе, думаю это будет больше соответствовать действительности.  А сравнивать передовую державу с отсталым колхозом - бред сивой кобылы.

Для справки - в 2012 году в США было в ДВЕНАДЦАТЬ раз больше авиапассажиров чем в России.

В 2009 году - в ДВАДЦАТЬ!

Подозреваю, что в 1950 году было в сто раз больше, если не еще хуже.

Но контора пишет...

Отредактировано Foxbat (2013-11-18 21:34:08)

111

glas_naroda написал(а):

Когда скажут "делай или пшёл вон!" Большинство пойдёт делать.

Однозначно так!
У меня брат в армии на урале без тормозов лес возил. В основном по проселкам, но и на дороги общего пользования выезжать приходилось, не торопясь, аккуратненько!

glas_naroda написал(а):

Понимая, что из себя представляют наши паханы, думаю, что за смерть сына одного из них этого манагёра будут страшно пытать.

ну да, ну да! А потом на место этого манагера поставят нового, с точно такими же ориентирами в работе.

112

теоретик написал(а):

Дело в том, что не найти.

У нас дико, страшно, ужасно, катастрофически... не хватает летных кадров!
Пенсионеров назад на летную работу зовут!

113

Rom26530 написал(а):

А потом на место этого манагера поставят нового, с точно такими же ориентирами в работе.

А то! Так уже хохма сейчас по ПуТВ прошла. Сидит Путен и допрашивает чиновника, чего да как. Чиновник и говорит: мол, они там в авиаобласти самолеты друг у друга в лизинг берут, потому билеты дорогущие и самолеты без сервиса летают. Старый распильщик Путен на камеру удивился, типа "дануна"? Чиновник ему - да мамой клянусь, и мы тоже не знали. Сейчас как-нибудь будем разбираться.  :crazyfun:

114

Foxbat написал(а):

Подозреваю, что

Подозревайте, но цифры на лице:
США - погибло почти 10 тыс. человек.
СССР и РФ - погибло 6,5 тыс. человек.

Мы более осторожно передвигались паровозами и пароходами.
Мы оказались мудрей.
Почти в два раза.

115

Jinn написал(а):

Мы оказались мудрей.

Судя по Вам - оказались наглыми лжецами, не более того.

116

Удивляет одно.
Зачем сын Президента полетел на самолете именно на ЭТОЙ авиакомпании?
ВСЕ знали,что это-летающие гробы,а Президент-не знал?

117

air 100 написал(а):

Зачем сын Президента полетел на самолете именно на ЭТОЙ авиакомпании?

Думаете суицид?

118

Ursvamp написал(а):

Сейчас как-нибудь будем разбираться.  :crazyfun:

Эти могут!
В итоге придет ДАМ, и скажет что надо организовать федеральное агентство по капитальному ремонту ветхих самолетов, ну а пассажирам придется заплатить по 16.2 рублей  за каждый час полета в фонд этого агентства. Плавали, знаем!

119

air 100 написал(а):

Зачем сын Президента

И этот еще.
"В числе погибших оказались глава Управления ФСБ по Республике Татарстан Александр Антонов"

120

Alexkevin написал(а):

И этот еще.
"В числе погибших оказались глава Управления ФСБ по Республике Татарстан Александр Антонов"

Старое правило работает: не доверять вопросы ГБ в регионе - местным.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » в Казани разбился самолет