Охотно верю, что у обычного рукожопого мастера будет стоить и 500
у рукожопого будет как раз дороже..
но- сравните салон с салоном, не возражаю.
8 евро и почти 20
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Украина - реальность и прогнозы.
Охотно верю, что у обычного рукожопого мастера будет стоить и 500
у рукожопого будет как раз дороже..
но- сравните салон с салоном, не возражаю.
8 евро и почти 20
Я в курсе, что план Путина выполняется, жить становится лучше и веселее, Россия укрепляет свои позиции на международной арене.
я вам завидую.
не могу разделить сей оптимизм..
утилитарные мотики популярны как средство передвижения.
Самое популярное из мотоциклов средство передвижения в СССР - Иж-Юпитер с коляской. Ява больше игрушка...
Самое популярное из мотоциклов средство передвижения в СССР - Иж-Юпитер с коляской.
неа.
ижей было меньше, чем яв..
Ява больше игрушка..
они практически одинаковые.
ну кроме того самого качества...
сравните салон с салоном, не возражаю.
8 евро и почти 20
Так маникюры разные бывают. Я про мыло примерно то же самое написал в предыдущем посте.
любой установившийся режим, даже полной нагрузки, лучше постоянных разгонов-торможений.
На номинальных оборотах такой режим чреват перегревом.
На максимальных - ускоренным ресурсным износом.
ижей было меньше, чем яв..
В Питере? Охотно верю.
Так маникюры разные бывают.
это вы мне обьясняете..
естественно.
но можно говорить о средней температуре по больнице.
вьетнамки в берлине тоже за 5 евро пилят, в конце концов.
ну дешево стоит в чехии работа- и это факт.
ну кроме того самого качества...
Ага. Вылизанный до идеала мотоцикл уровня 60-х годов. Эт про Яву.
В Питере?
в стране в целом.
юпитеров всех времен и народов всего настрогали менее поллимона, а чехи гнали в страну по 100 000 за год.
до идеала мотоцикл уровня 60-х годов.
до середины 80х- вполне современный по своему классу.
и надежный- в отличии от тогдашних конкурентов.
чехам платят 300
а другой вообще нету.
и своя то промышленность практически убита
а на круизерах на дальняк в европе не принято..
по своему классу.
Угу, классу Явы, Энфильда и Ижа.
е были они лучше
Были, были...
Не может двухтактник конкурировать с четырехтактным мотором.
Ни по ресурсу, ни по экономичности, ни по моменту на низах, ни по токсичности-дымности, ни по геморою возить с собой масло что бы мешать его с бензином и потом вычищать это нагоревшее масло из глушителей, патрубков, выпускных каналов, камер сгорания, из канавок в поршне...
юпитеров всех времен и народов всего настрогали менее поллимона,
Андрей Юрьевич, Вы снова провоцируете копаться в старых ЗР..
ля любителей ретро подобную Яве технику делали в той же Индии
Яву 360, образца 60-х, до сих пор делают в Китае.
да не были они лучше.
ни по геморою возить с собой масло что бы мешать его с бензином
Система ойлмастер на тех же явах-чезетах. Правда, в СССР не попадала "почему-то".
Не может двухтактник конкурировать с четырехтактным мотором.
а почему должен?
то то и удивительно, что реально маленький двухтактник был надежнее большого и четырехтактного
Вы снова провоцируете копаться в старых ЗР
не парьтесь- вики знает
Угу, классу
350 найкед
ты конечно можешь смеяться- но по всей шкоде, включая немецких соглядатаев и зажравшихся манагеров средняя зарплата в районе 1000 брутто.
так что триста чистыми на конвейере- и то не уверен.
Отредактировано парадокс (2013-12-02 20:43:31)
ну дешево стоит в чехии работа- и это факт.
Ну, давайте пофантазируем немного. Допустим, в самом захудалом салоне в спальном районе берут 8 евро. Допустим, работнице платят по 4 евро за клиентку. Даже если она обслужит 5 клиенток, это будет уже 20 евро в день за работу - не бей лежачего. Если 10 клиенток - уже 40 евро в день. Также давайте подумаем, какие девочки туда идут на работу. Наверное, такие, какие не могут работать головой и выполнять более квалифицированную работу. Чаще всего, это обычные девочки без образования. Ну и почему она должна получать много за работу, не требующей квалификации, и которую можно освоить на недельных курсах? Если бы для полировки ногтей и покрытия их кузбасслаком требовалось учиться 5 лет, а потом еще несколько лет стажироваться, то деньги они бы получали совсем другие.
в индии- да, до сих пор энфилд выпускают
На этих выходных заехал в мотосалон.
Долго не мог оторваться от реплики Энфилда 60-х годов.
Вот такой - http://enfield-russia.ru/
Чуть на нем не уехал, но вовремя одумался - после багги жена точно не поймет...
сли 10 клиенток - уже 40 евро в день.
это физически не возможно.
а реально 2-3, в популярном месте 5-6.
10- это уже та самая рукожопистость.
Наверное, такие, какие не могут работать головой и выполнять более квалифицированную работу
хм..
если вы готовы, чтобы вашей жене руки, а тем более ноги, пилила дура без образования, то я нет.
а обучение меж прочим, дорогое и трудное
Если бы для полировки ногтей и покрытия их кузбасслаком требовалось учиться 5 лет,
5 лет не надо.
надо закончить три- четыре курса по две недели и примерно года три набивать руку.
практически как техникум.
так что триста на конвейере- и то не уверен.
Зато засилье гастарбайтеров не грозит.
ты конечно можешь смеяться
тебе ссылку надо- или просто поболтать?
Отредактировано парадокс (2013-12-02 20:44:18)
Система ойлмастер на тех же явах-чезетах. Правда, в СССР не попадала "почему-то".
В СССР Явы брали как горячие пирожки и без этой системы.
Отдельные энтузиасты заказывали систему отдельно, сверлили под нее дырочки, но все равно страховались, доливая в бак масло - если система отказывала, мотору сразу наступал кирдык.
реально маленький двухтактник был надежнее большого и четырехтактного
Не было такого. И быть не могло.
тебе ссылку надо- или просто поболтать?
а с чего ты взял, что я с тобой болтаю?
Не было такого.
как это не было- когда сотку я намотал лично- а про вираго 1100 и 60 000 моторесурс мне сказал официальный дилер?
я тогда просто охренел.
я то тогда был наивный и думал, что у буржуев все самое лучшее- и ожидал услышать что то в районе 200-400...
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Украина - реальность и прогнозы.