Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Прекращается выпуск ВАЗ-2108/9/99 и их разновидностей


Прекращается выпуск ВАЗ-2108/9/99 и их разновидностей

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Прекращается выпуск ВАЗ-2108/9/99 и их разновидностей
http://auto.mail.ru/article.html?id=44493
http://a-mm.ru/images/photo/big_405.jpg

29 лет машина выпускалась!

Наконец-то решили выпускать более современные модели.
Цена в РФ - 275,000р или 9,000 дол.

2

Вместо нее предлагается более комфортная и безопасная Гранта (упрощенная версия Калины).
http://a-mm.ru/images/photo/big_1146.jpeg
Цена на нее та же - 275,000р.
За 375,000 (12,000 дол) можно купить Гранту с японским АКПП.

Обещают появление хетчебека.

3

Старикан из дома напротив взял калину . В Германии их не покупают а берут в лизинг , пару лет покатался , добавил пару штук и взял другую . На одном автохаусе с киа и хюндаями . За год сломалась три раза . Спрашивает у меня :" А почему сзади написано только лада , а не калина ?" Я отвечаю , что многие бы добавили в начале буквы фе . Он говорит , что согласен и готов самостоятельно буковки купить , жаль бабушка не позволит .:)

4

Зануда написал(а):

29 лет машина выпускалась!

При СССР, где не было конкуренции, автомобильного дизайна и невидимой руки рынка, модели автомобилей обновлялись крайне редко. Если считать, что "классическое" семейство родилось в 1970 году, то семейство "зубил" (проект "Айсберг" ЕМНИП) было готово к производству в 1979 году, первые образцы демонстрировались на ВДНХ летом 1984, осенью началось серийное производство. Иными словами, модели сменялись раз в 15 лет...

5

partizan написал(а):

За год сломалась три раза

Много, конечно.
У нас Матиз 1 раз за первый год сдох - генератор сгорел.

6

Пример АЗЛК, кстати,
2141 и его разновидность "Святогор" - с 1987 по закрытие завода в 2000 - 13 лет.
И то, только потому что обанкротили завод.

7

Да если бы они по 3 раза в год только ломались - я первый их хвалить стал бы. Но они по 333 раза ломаются.

А Лада с японской коробкой - это как Рекорд с японским кинескопом, то есть геморрой.

8

Для своего времени, это конечно офигенный шаг вперед в отечественном автостроении.

Хотя, мое личное мнение, 2141 был значительно комфортабельнее, безопасней, вместительней и приятней.

9

Ursvamp написал(а):

Но они по 333 раза ломаются.

Наговариваете Вы на наш автопром  :crazyfun:

10

Не наговаривает ! Я как то имел таврию , так это она имела меня :). Новенькая была , с завода . Каждый день какаято фигня отваливалась . До этого копейка кровь пила , раз в неделю . Вот так всреднем и получится . :).

11

Да ладно стебаться... я думаю совковое автостроение на километры впереди монгольского и Берега Слоновой Кости. 

Помню... в свои приезды, гонял девятку и 99 как сидоровых коз.  И за две недели ни разу не сломались.  Если перейти вниз на скорость и утопить педаль, и делать руками ускоряющие движения, то вполне можно было ездить... даже на 13-дюймовых колесах.  Гораздо лучше чем на арбе.

На самом деле... без злобы... понимаю людей которые на них ездят - в принципе не так и плохо, транспорт все-таки, да и не Трабант, как ни кинь.  Жил бы в совке - может и сам бы на них катался.

Кроме того, если вспомнить первые американские опыты с малыми машинами - то там был полный пиздец.  Машины типа Веги, Пинты или Гремлина были пожалуй ничем не лучше совейских.

Додж Омни тоже был тот еще подарок... :)

Отредактировано Foxbat (2013-11-27 03:37:56)

12

Зануда написал(а):

Хотя, мое личное мнение, 2141 был значительно комфортабельнее, безопасней, вместительней и приятней.

Полностью согласен. Довелось водить 2141 с год. ПУсть и с движком от 412 москвича был, но в целом - машина была отличная. И проходимость и устойчивость ( вылетел на нем боком в кювет, весь кювет пропахал - не перевернулся). Хотя были и "пакости" - например открутились болты на муфте привода на передние колеса - передачу включил, а машина ни с места :). Но в целом - конструкция была удачная, особенно для тех лет.

Отредактировано Прохожий (2013-11-27 10:23:29)

13

Девятое семейство было самое надёжное из продукции ВАЗа, если вообще в отношенни этой продукции можно говорить о надёжности. Только немного гремело там всё, а ломалось не так сильно и часто как всё остальное.

Москвичи действительно были лучше, но только если их разобрать до винтика, а потом аккуратно руками собрать.
То что выходило с завода - это скорее нечто вроде комплекта "Сделай Сам".

14

2141 - с реновским двигателем был. Ничего так машинка - резвая. Одна проблема в то время (конец 90-х) запчастей на двигатель - в принципе было не найти...
А так - ничего, нормальная такая машина для своего времени.
Что же до советского автопрома то у меня такое мнение.
Машины - говно, но говно нужное за определенные деньги.
Я бы для всяких хознужд и прочих излишеств взял бы наверное 7-ку.
За 60, максимум, 75 (ее реальная стоимость) - купил бы бы с удовольствием.
Но, пардон не за 200 тысяч.

15

Нормальная машина за свои деньги.
НИКТО в мире не может произвести автомобиль такого класса за такие маленькие деньги.
Сделать супер-авто за космические деньги-не проблема....это многие могут,а вот сделать нормальную рабочую машину за маленькие деньги-это высший класс.
Могут(могли) это только в РФ.
И ломучесть Жигулей/Лад-миф....на собственном опыте знаю.

16

Ага - миф.
На новой семерке - два раза менял диодный мост, потом достали эти танцы с бубном вокруг этого корыта - пришлось вообще поменять генератор.
А так да, миф, хуле.

17

Piter O'Tour написал(а):

На новой семерке - два раза менял диодный мост

Это не заботы, а комар укусил. Я на новеньком Запорожце 6 раз менял передний тормозной барабан. Он там заодно со ступицей и проточен должен быть соосно, иначе при торможении педаль в ногу бьёт, и соответственно износ тормозного цилиндра и поршня  ускоряется в сто раз. На 7м по счёту барабане оказалось, наконец, возможно переточить барабан так, чтобы резец за наружную образующую не выходил. Гарантийщик, кретин, утвеждал, что "это колодочка, она притрётся".
Спрашиваю у гарантийщика: у Вас там что - токаря нормального нет? Ответ: а у нас их робот точит.
А Вы говорите "мост". Мост поменял, да езди, в завод к токарям обращаться не надо.

18

Да просто оба раза со сдохшим аккумулятором, да в Сальских степях, в январе, приходилось ночевать...
Хорошо, как у продуманного индейца - спальник пуховый с собой, оба раза был :):):):)

Отредактировано Piter O'Tour (2013-11-27 16:34:17)

19

Antti написал(а):

Спрашиваю у гарантийщика: у Вас там что - токаря нормального нет? Ответ: а у нас их робот точит.

Ха... Мой друг УАЗ-буханку новую разобрал и собрал почти полностью - пытался к работоспособному состоянию привести. Все не мог избавится от течи через коренной подшипник коленвала к коробке. И так и этак набивку делал - не помогает. Потащил на осмотр коленвал - оказалось, что посадочная под набивку фаска на нем - овальная... Как это ухитрились сделать на заводе - не понятно ...

20

Зануда написал(а):

Прекращается выпуск ВАЗ-2108/9/99 и их разновидностей

А мне как-то грустно что ли. Целая эпоха. "Чёткие пацаны", мажористый молодняк...... У меня машин этого семейства не было, но именно времена восьмёрок-девяток и ДэДэх помню отлично :).

21

Piter O'Tour написал(а):

Да просто оба раза со сдохшим аккумулятором, да в Сальских степях, в январе, приходилось ночевать...
Хорошо, как у продуманного индеца - спальник пуховый с собой, оба раза был

Запор и тут сто очков вперёд. Одна капелька воды в бензопроводе к печке, и не только езда с прохладцей, но ещё и окна надо открывать настеж, а то ветровое стекло обмерзают. Я уже не говорю про кварцевое реле или расход бензина в 20 летров на сотню, если мороз. И не в Сальске, а в Восточной Карелии, где тоже не Канары.

22

Прохожий написал(а):

посадочная под набивку фаска на нем - овальная... Как это ухитрились сделать на заводе - не понятно ...

Вам же написали: робот точит. Это ж СССР, может, один и тот же робот и был.

23

Antti написал(а):

Запор и тут сто очков вперёд. Одна капелька воды в бензопроводе к печке, и не только езда с прохладцей, но ещё и окна надо открывать настеж, а то ветровое стекло обмерзают. Я уже не говорю про кварцевое реле или расход бензина в 20 летров на сотню, если мороз. И не в Сальске, а в Восточной Карелии, где тоже не Канары.

У меня был и запорожец, ЗАЗ -968М. Печка у него - забавнейшая штука, кроме просто отсутствия работы может еще и загореться на ходу :), она ж бензиновая там. А запуск ЗАЗ в мороз минус 30-35? - песня...с паяльной лампой. Я на нем на работу ездил, каждый день - в мороз паяльную лампу на лопату - и под картер, сам вокруг прыгаешь , покручивая коленвал "кривым стартером". Потом запускаешь и... как на телеге едешь, чувствуя все кочки задом - амортизаторы при минус 30 замерзали насмерть, печка дает "амбразуру" в 15 см на ветровом стекле - в нее и смотришь, куда едешь. А так - ничего машина была, так как это был автомобиль все-таки. Проходимость отличная ввиду гладкого днища - по снегу как санки шли, только и руля не слушался в каше снежной - передок легкий, сколько раз в сугроб сам себя так заталкивал - не поворачивает и все. Эх, хорошая машина была :).

Отредактировано Прохожий (2013-11-27 16:13:16)

24

Antti написал(а):

Вам же написали: робот точит. Это ж СССР, может, один и тот же робот и был.

Очень даже может быть. Особенно если робот был с похмелья...

25

Antti написал(а):

Запор и тут сто очков вперёд.

Печка даааа...., печка там зачотная!!!!

26

Piter O'Tour написал(а):

Печка даааа...., печка там зачотная!!!!

Я ее ставил еще на Фольксваген-Транпортер в 90-е, на котором довелось поработать  - тот то-ли из Бразилии был, то-ли так конструктивно - кабина отапливалась воздуховодами от двигуна воздушного охлаждения через весь кузов. Естественно - было холодно и стекла не отпотевали вообще зимой. Вот и повесил печку от ЗАЗ на заднюю стенку водительской перегородки - ничего, справлялась вполне...

27

Прохожий написал(а):

по снегу как санки шли, только и руля не слушался в каше снежной - передок легкий, сколько раз в сугроб сам себя так заталкивал - не поворачивает и все.

От скорости зависит. Когда на скорости в 90 улетаешь в поле или в деляну - колёса рулят. Мне так удавалось от валунов уворачиваться.

Прохожий написал(а):

каждый день - в мороз паяльную лампу на лопату - и под картер

Для быстроты запуска ещё два чайника кипятку на впускной коллектор.

Прохожий написал(а):

Фольксваген-Транпортер в 90-е, на котором довелось поработать  - тот то-ли из Бразилии был, то-ли так конструктивно - кабина отапливалась воздуховодами от двигуна воздушного охлаждения через весь кузов. Естественно - было холодно и стекла не отпотевали вообще зимой.

В кино "Операция Ы" люди зимой на открытой инвалидке ездиют.

28

Antti написал(а):

зимой на открытой инвалидке ездиют

А в ней такая же печка, только чуть поменьше.

29

Прохожий написал(а):

то-ли так конструктивно - кабина отапливалась воздуховодами от двигуна воздушного охлаждения через весь кузов

Так конструктивно, к сожалению.
Среди допов есть печка - полный аналог запорожской, только работает. Врезалась под днище, вместо картонной трубы.

30

Antti написал(а):

Для быстроты запуска ещё два чайника кипятку на впускной коллектор.

Это обязательно. забыл написать:)Кстати и 2141 так запускал - москвичевский мотор очень любил кипяток утром в мороз, тем более впускной коллектор у него можно было проливать спокойно - генератор в другой стороне, не зальешь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Прекращается выпуск ВАЗ-2108/9/99 и их разновидностей