Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » А бывают ли внедорожные авто?


А бывают ли внедорожные авто?

Сообщений 61 страница 90 из 180

61

Ironic написал(а):

А у HMMWV ?

Ещё лучше.
Он ниже, более энерговооруженный, поэтому и может сделать 60 градусов.

Я понимаю, что Андрей Юрьевич хотел понтануться невъебенно крутой советской техникой, но плавающий автомобиль- далеко не вездеход.
Особенно в лице его лучших в мире образцов.

62

Всеволод написал(а):

Универсальный моторный агрегат. Изначально почти трактор.

Ибо немцы правильно сформулировали концепцию.
Потом, согласно ей, сделали ТЗ.
Потом, согласно ТЗ- автомобиль.

63

krapper написал(а):

Ещё лучше.
Он ниже, более энерговооруженный, поэтому и может сделать 60 градусов.


А почему же делает только 60 процентов? Сколько это градусов сами посчитаете?

The vehicles can climb 60% slopes and traverse a side slope of up to 40% fully loaded.

http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/m998.htm

The HMMWV offers 40% of slide slope, 60% of slope-climbing and 60in of water fording capacities, making it an outstanding off-road vehicle.


http://www.army-technology.com/projects … mmvv2.html

64

krapper написал(а):

более энерговооруженный, поэтому и может сделать 60 градусов.

Прозрачно намекну, что для преодоления более чем 100% подъемов (т.е. больше 45 градусов), необходимо иметь коэффициент сцепления колеса с дорогой больше единицы.

65

Ironic написал(а):

А почему же делает только 60 процентов? Сколько это градусов сами посчитаете?

http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/m998.htm

http://www.army-technology.com/projects … mmvv2.html

Сайт производителя Вас устроит?:

http://www.amgeneral.com/files/specs-sheet-m1097a2.pdf

Approach Angle 54º
Departure Angle 38º

66

krapper написал(а):

Approach Angle

Это т.н. угол въезда, определяемый геометрией передней части. На небольшой бугорок под таким углом он может втолкнуть свой нос. Высота такого препятствия для Хамви 2 или 3 фута, точнее не помню.

krapper написал(а):

Departure Angle

А это, соответственно, "угол съезда", определяемый задним свесом.

67

Всеволод написал(а):

krapper написал(а):

    Унимог.

Универсальный моторный агрегат. Изначально почти трактор.

Да тот же 66-й, ничего особенного.

Кстати, я весной в Восточной Карелии на рыбалке был. Катались мы там на 469-м с колёсными редукторами, военная вещь. Едет просто везде.

68

krapper написал(а):

Сайт производителя Вас устроит?:

Ага, более чем.

Grade Capability 40%*
Side Slope Capability 30%*
* At GCW

GCW подразумевает полную загрузку + стандартный прицеп, если он является обязательным оснащением. На счет последнего - не знаю, положен ли Хамви обязательный прицеп.

69

парадокс написал(а):

Отредактировано парадокс (Сегодня 00:23:10)

http://images.vfl.ru/ii/1387704854/74b1dbe3/3811903.jpg
:)

Отредактировано Laborant (2013-12-22 13:54:02)

70

Antti написал(а):

Едет просто везде.


Увы. В наших краях он едет везде, только будучи снабжен колесьями от комбайна. И то...

71

krapper написал(а):

вопросы есть?

конечно.
хаммер засадить в гомнах- как два пальца об асфальт

72

krapper написал(а):

Он ниже, более энерговооруженный, поэтому и может сделать 60 градусов.

но гамно полное

73

Ironic написал(а):

Это т.н. угол въезда, определяемый геометрией передней части. На небольшой бугорок под таким углом он может втолкнуть свой нос. Высота такого препятствия для Хамви 2 или 3 фута, точнее не помню.

Ironic написал(а):

Прозрачно намекну, что для преодоления более чем 100% подъемов (т.е. больше 45 градусов), необходимо иметь коэффициент сцепления колеса с дорогой больше единицы.

Не вижу проблемы.

74

Ironic написал(а):

Это т.н. угол въезда, определяемый геометрией передней части. На небольшой бугорок под таким углом он может втолкнуть свой нос. Высота такого препятствия для Хамви 2 или 3 фута, точнее не помню.

Нет, коллега, Вы ошибаетесь.
Как учили в КАДИ, в брежнее время, при проектировании дорог: легковая машина может преодолеть подъём 60%, грузовая-40%, автопоезд- 30%.

75

парадокс написал(а):

конечно.
хаммер засадить в гомнах- как два пальца об асфальт

Сдуру можно и хуй сломать.
А если ехать на первой пониженной, то проехать можно практически везде.

76

парадокс написал(а):

но гамно полное

К синей птице и прочим шаманам это относится в первую очередь.

77

krapper написал(а):

Не вижу проблемы.

Ну так подучите матчасть, чтоб хотя бы в терминах не путаться.

78

Ironic написал(а):

Ну так подучите матчасть, чтоб хотя бы в терминах не путаться.

Дык, всё правильно.
С прицепом- 30%, по ГОСТу, без прицепа- 54°.

79

krapper написал(а):

без прицепа- 54°.

Еще раз - это угол въезда, а не преодолеваемого склона. Ну почитайте хоть вики, картинки хотя бы гляньте.

80

Ironic написал(а):

Еще раз - это угол въезда, а не преодолеваемого склона.

ему некогда- надо успеть на советское нагадить... :D

81

У того же луаза угол въезда меньше, чем угол преодолеваемого склона. Могу раскрыть на примере.

82

парадокс написал(а):

я заказал, кстати

Когда сломается, выкуплю по остаточной стоимости.:)

83

Всеволод написал(а):

У того же луаза угол въезда меньше, чем угол преодолеваемого склона

так это вообще не очень связано.
речь идет только о том, чтло автомобиль на нормальных колесах на обычной земле не может преодолеть более 45%.
кстати -шнекоход может

84

Jinn написал(а):

Когда сломается, выкуплю по остаточной стоимости

там и так цена ниже плинтуса- 52 000 с доставкой.
рублей

85

парадокс написал(а):

там и так цена ниже плинтуса

Я уже передумал.:)
Надо того кулибина надоумить делать эти вездеходы с моторами 50-100 кубиков от Хонды Каб с механической коробкой.

86

Всеволод написал(а):

У того же луаза угол въезда меньше, чем угол преодолеваемого склона. Могу раскрыть на примере.

У меня такой был на даче - с дороги в поле через кювет не съехать - морда упирается в склон кювета и усё.
И назад не выехать - полный привод работает только на передних передачах.

87

Jinn написал(а):

полный привод работает только на передних передачах.


Ох уж эти сказки. Полный привод работает и вперед, и назад. Вот пониженная есть только вперед, это да.

Я как-то съехал с насыпи бывшей железки на подошву, а потом хотел заехать обратно. Хрен, бьется мордой и все тут. Навалили веток в качестве въезда - заехал. На первой.

88

Всеволод написал(а):

Ох уж эти сказки. Полный привод работает и вперед, и назад. Вот пониженная есть только вперед, это да.

Может быть, я уже точно не помню, но что-то там при езде назад не включалось (пониженая и блокировка?).:)
И торсионы в итоге так приржавели к раме, что подвеска не работала никак.

Я его задарил местному леснику в итоге.
Точнее поменял на три саженца яблонь, которые в ту-же зиму сгрызли зайцы.

Отредактировано Jinn (2013-12-22 21:28:24)

89

Jinn написал(а):

Надо того кулибина надоумить делать эти вездеходы с моторами 50-100 кубиков от Хонды Каб с механической коробкой.

во первых- там и есть копия хонды на 150 кубов.
во вторых- он сам предлагает и коробки, и другие изменения.
от коробки я отказался- заказал второй бак, седло повыше

Отредактировано парадокс (2013-12-22 21:32:27)

90

парадокс написал(а):

там и есть копия хонды на 150 кубов.

С КПП и традиционным сцеплением?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » А бывают ли внедорожные авто?