Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что привезти из Израиля?

Сообщений 301 страница 330 из 403

301

парадокс написал(а):

кстати- любителей поболтать точно можно нанять побольше и заставить их работать без сонных пауз

И что это даст? Все равно скорость потока ограничивается пропускной способностью машины...

302

Gladiator написал(а):

Все равно скорость потока ограничивается пропускной способностью машины...

ну в третий раз- у нас машины работали быстрее болтунов.
а если машины сдерживают- да, надо еще поставить

303

Gladiator написал(а):

Но весь спектр - это и ультрафилет, и инфракрасное излучение, к которым мы на Земле за годы эволюции более-менее адаптировались (пусть и в меньших дозах). А вот рентген по-любому здоровья не добавляет...

Да нет, там сравнивают именно ионизирующее излучение к которому инфракрасное излучение не относится и ультрафиолетовое (а также весь видимый свет) не относят. Там утверждается, что количество радиации при сканировании равно уровню естественной радиации которое человек получает в СЩА за 10 минут.
Что касается сравнения с медицинскими процедурами, то утверждается что один CT scan грудной клетки по уровню радиации равен 200000 сканирований в аэропорту.

304

парадокс написал(а):

ну в третий раз- у нас машины работали быстрее болтунов.

И в третий раз - без разницы, на скорость потока это не влият никак.

парадокс написал(а):

а если машины сдерживают- да, надо еще поставить

Андрей Юрьевич, а можно задать один нескромный вопрос - когда Вы заказывали билет (не важно - какой компании): сколько сотавил сбор аэропорта Бен Гурион?

305

Block написал(а):

один CT scan грудной клетки по уровню радиации равен 200000 сканирований в аэропорту.

Верно. И тем не менее:

Gladiator написал(а):

для пациентов после перенесенной радиотерапии, химиотерапии или с подавленным клеточным иммунитетом строго не рекомендуется прохождение флюрографии, зубных снимков и рентгеновких рамок.

Отредактировано Gladiator (2014-02-18 13:00:31)

306

Gladiator написал(а):

И в третий раз - без разницы, на скорость потока это не влият никак.

ну как это?
если пропускная способность машин 20 чемоданов в минуту (условно), а болтунов 5- то через машины пройдет 5.
если пропускная способность болтунов 40- то пройдет 20.
в чепочке скорость определяет самое слабое звено

Gladiator написал(а):

сколько сотавил сбор аэропорта Бен Гурион?

понятия не имею.
первый раз организовывала секретарь, второй раз туроператор.
какие проблемы- возьмите больше.
уж точно вы больше туристов теряете из-за шмона, чем потеряете из-за лишнего полтинника.
израиль не самое дешевое место для отдыха и при этом совершенно эксклюзивное- ибо ничего подобного мертвому морю и иерусалиму нет в мире.
( да и само государство тоже уникально)
кто захочет увидеть, не обратит внимание на 50 баксов- тем более,
по любому полторы он выложит. это минимум

Отредактировано парадокс (2014-02-18 13:07:07)

307

парадокс написал(а):

ну как это?
если пропускная способность машин 20 чемоданов в минуту (условно), а болтунов 5- то через машины пройдет 5.
если пропускная способность болтунов 40- то пройдет 20.

Вы не принимаете в рассчет то, что очередь к машине делится на 5-6 потоков, и "болтуны" работают с таким рассчетом, что подходит на проверку каждый раз человек из нового потока. Даже если ускорить процедуру собеседования в 100 раз, это ничего не изменит.

парадокс написал(а):

кто захочет увидеть, не обратит внимание на 50 баксов

Щедро :) :) :) Но никоим образом не окупит приобретение и обслуживание дополнительных машин...

Хорошо, поставлю вопрос иначе - сколько Вы ЛИЧНО готовы переплачивать за билет, чтобы ускорить процедуру досмотра багажа?

308

Gladiator написал(а):

Но никоим образом не окупит приобретение и обслуживание дополнительных машин...

на секундочку- 50 баксов- это ТОЛЬКО  с русских 45 миллионов долларов в год, а со всех улетающих- три миллиона долларов в день.
сколько стоит такой аппарат?

309

парадокс написал(а):

сколько стоит такой аппарат?

Сегодня в Бен Гурионе работают 7 машин для досмотра багажа, их их содержание (включая покупку, техобслуживание и зарплату персонала) обходится в 20% от общего оборота аэропорта. Предложения о приобретении дополнительных маши рассматриваются регулярно, но при существующем потоке пассажиров это приведёт к увеличению налога как минимум до 120 долларов за билет.

Маркетологи считают, что подобный налог отпугнёт намного больше туристов, чем очереди на проверку...

Отредактировано Gladiator (2014-02-18 13:50:29)

310

Gladiator написал(а):

обходится в 20% от общего оборота аэропорта

вот можно конкретную цифру- сколько стоит аппарат?
я полагаю никак не больше 5 лямов.
давайте скажем- 10.
покупаем еще 14 таких машин.
нанимаем к каждому по два  восемь сотрудника с брутто- з\п 5000 долларов в месяц, кладем на обслуживание 10% в год.
и еще 10% на амортизацию.
итого в год расходов чуть менее 30 35 миллионов в год, а первоначальная закупка 280 миллионов.
то есть чтобы оплатить эти расходы за один год- надо добавить к аэропортному сбору 17 долларов с человека, а потом достаточно будет всего 3 баксов..

Отредактировано парадокс (2014-02-18 13:58:35)

311

Gladiator написал(а):

это приведёт к увеличению налога как минимум до 120 долларов за билет.

откат и попил...

312

парадокс написал(а):

давайте скажем- 10.

если больше- скажите, я не возражаю, пересчитаем

парадокс написал(а):

обслуживание 10% в год. и еще 10% на амортизацию.

это средние нормы по высокоточным металлообрабатывающим станкам.
вряд ли эта техника больше изнашивается

Отредактировано парадокс (2014-02-18 14:09:33)

313

Секундочку!

Давайте начнем с того, что аэропорт, как и любая организация в Израиле, платит налог на прибыль, поэтому (исходя из озвученных 45 миллионов годовых сборов) 92-93% уйдет в казну государства.

314

Gladiator написал(а):

Давайте начнем с того, что аэропорт, как и любая организация в Израиле, платит налог на прибыль,

даже в нашей стране покупка оборудования и выплата зарплаты сотрудников считается расходами, а не прибылью.

Gladiator написал(а):

из озвученных 45 миллионов годовых сборов

не, это от русских только- если по полтиннику собрать

Отредактировано парадокс (2014-02-18 14:12:27)

315

парадокс написал(а):

з\п 5000 долларов в месяц

Средняя зарплата оператора машин для досмотра - 12 000 долларов в месяц. На каждую машину требуется 8 операторов (не считая техников по обслуживанию)

316

парадокс написал(а):

покупка оборудования и выплата зарплата сотрудников считается расходами

Совершенно верно, но ведь Вы писали о доходах от увеличения стоимости билетов?

317

парадокс написал(а):

кладем на обслуживание 10% в год.
и еще 10% на амортизацию.

У меня в отделении аппарат МРТ стоит 2 миллиона долларов. На техническое обслуживание уходит 350-400 тысяч ежегодно. Но это при загруженности 8 часов в сутки.(примерно 15-20 пациентов в день)

Отредактировано Gladiator (2014-02-18 14:16:11)

318

Gladiator написал(а):

но ведь Вы писали о доходах от увеличения стоимости билетов?

доход и прибыль не одно и тоже

Gladiator написал(а):

Средняя зарплата оператора машин для досмотра - 12 000 долларов в месяц. На каждую машину требуется 8 операторов (не считая техников по обслуживанию)

не вопрос.
техников я и записал в расходы по обслуживанию.
с ростом зарплаты суммарные расходы возрастут до 45 миллионов.
то есть после пкупки оборудования каждому пассажиру надо будет доплачивать не три, а три с половиной доллара

319

Gladiator написал(а):

На техническое обслуживание уходит 350-400 тысяч ежегодно.

хорошо, 20%
доплата 4 доллара

320

парадокс написал(а):

не три,

100-120. При сегодняшних сборах 45 долларов

Отредактировано Gladiator (2014-02-18 14:17:50)

321

Gladiator написал(а):

100-120.

как это считают, интересно?
даже по вашей информации- на рентген расходы- 20% от всех доходов.
то есть 9 баксов. от

Gladiator написал(а):

45 долларов

удвоение обойдется еще в 9, утроение в 18.
это  МАКСИМУМ.

322

парадокс написал(а):

удвоение обойдется еще в 9, утроение в 18.

Я подозреваю, что ЕСЛИ БЫ всё было так просто, то администрации ЛЮБОГО аэропорта было бы достаточно просто увеличить стоимость сборов на 1 доллар - ничего не предоставляя взамен :)

323

Gladiator написал(а):

поэтому могу лишь озвучить решение руководства аэропорта

ну так оно  противоречит их же цифрам.
если 45 баксов правда, 20% правда, 60 000 в сутки правда- то 120 баксов- наглое враньё.
9 долларов на удвоение, 18 на утроение.
это никто даже не заметит.
а сказки про  120 рассказывают именно потому что невыгодно работать без проблем.

324

Gladiator написал(а):

ничего не предоставляя взамен

а это как раз прибыль- и вся отойдет государству- смысла нет.

Gladiator написал(а):

что ЕСЛИ БЫ всё было так просто,

это непросто.
но я думаю, что ВСЕ пассажиры отнеслись бы к этому с пониманием

325

парадокс написал(а):

ну так оно  противоречит их же цифрам.

Я полагаю, что уместнее будет оперировать не цифрами, а процентами. Если

Gladiator написал(а):

Сегодня в Бен Гурионе работают 7 машин для досмотра багажа, их их содержание (включая покупку, техобслуживание и зарплату персонала) обходится в 20% от общего оборота аэропорта.

То обслуживание 8 машин обойдётся в 23%, 14 машин в 40% и т.д.

парадокс написал(а):

невыгодно работать без проблем.

Это как? :)

парадокс написал(а):

но я думаю, что ВСЕ пассажиры отнеслись бы к этому с пониманием

Ну, профессиональные маркетологи почему то уверены в обратном.

326

Кстати, вот только что коллега подсказал - аэропорт НЕ МОЖЕТ увеличить налоговый сбор даже на 1 цент без согласования с международной ассоциацией авиасообщений, которая тщательно контролирует каждого партнера. Подобный шаг автоматически приведет к повышению налоговых сборов с израильских авиакомпаний, что при современной конкуренции является абсолютно недопустимым...

327

Gladiator написал(а):

Ну, профессиональные маркетологи почему то уверены в обратном.

так они про 120, а я про 18

Gladiator написал(а):

аэропорт НЕ МОЖЕТ увеличить налоговый сбор даже на 1 цент без согласования с международной ассоциацией авиасообщений

аэропорт может придумать отдельный сбор на безопасность.
можно при вьезде или выезде требовать десятку кэшем.
можно эти бабки запихать в другой бюджет.
было бы желание.
чтоб евреи да не нашли, как прибыль спрятать- "да я вас умоляю"(с) :D
поскольку я циничный и беспринципный, я убежден, что этот бардак кому то выгоден.
ну, например продавцам вип- билетов.

Отредактировано парадокс (2014-02-18 14:57:29)

328

Gladiator написал(а):

Это как?

а очень просто- когда  по обьективным причинам вам не созданы нормальные условия для работы- любой косяк и списывается на объективные причины.
а как только у вас есть всё необходимое для нормальной работы- за любую ошибку вас будут бить и очень больно.
оно кому надо?

Отредактировано парадокс (2014-02-18 15:11:00)

329

Gladiator написал(а):

То обслуживание 8 машин обойдётся в 23%, 14 машин в 40% и т.д.

теже яйца, только в профиль.
посчитайте сами

330

парадокс написал(а):

так они про 120, а я про 18

Может быть у них имеется более полная информация?

парадокс написал(а):

можно эти бабки запихать в другой бюджет.
было бы желание.

Это называется - жульничество :)

парадокс написал(а):

продавцам вип- билетов.

Да, безусловно. Но ВИП-обслуживание предоставляют абсолютно все аэропорты без исключения

парадокс написал(а):

за любую ошибку вас будут бить и очень больно.
оно кому надо?

И сегодня бьют очень сильно. И 10 лет назад. Полагаю, что и через 10 лет ответственность службы безопасности будет контролироваться так же строго...

парадокс написал(а):

теже яйца, только в профиль.
посчитайте сами

Хм... Если бы мне предложили увеличение расходов вдовое для сокращения очередей - я бы точно не обрадовался :)