Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



парковка 4

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

Среди иностранных автопроизводителей, имеющих сборочные предприятия на территории РФ, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг московский завод «Автофрамос» – 75%. Калужский «Фольксваген Груп Рус» для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50% комплектующих, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30%. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 – 20%, что объясняется более поздними сроками реализации их проектов. А вот уровень локализации производства универсалов LADA Largus, выпускаемых на АВТОВАЗе, в настоящее время составляет 62% от стоимости автомобиля, и в дальнейшем он будет увеличен примерно до 72%.

Эти и другие данные по производству и локализации иномарок содержатся в отчете «Сборка и локализация иномарок в России», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам 6 месяцев 2013 года.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/40699/

62

Лидером среди «иномарочных» заводов остается патриарх «отверточной» сборки — калининградский Автотор: в 2012 году объем выпуска вырос еще на 31% — до рекордных 222081 автомобиля пяти марок. Но большинство машин здесь по-прежнему собирают крупноузловым способом из SKD-комплектов   

http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=6801

Отредактировано парадокс (2014-02-23 12:39:41)

63

Всеволод написал(а):

А сцепление не на нем развалилось?

Зигги написал(а):

Читаешь вас и страшно становится - последние 4 машины - галант комби - проехал 270 000 км ни одной поломки (продал), галант седан - 230 000 км -ни одной поломки (ну разве что ........... погиб в аварии), Вольво V 70 - 500 000 км - поломки начались после 350 000 (сцепление, выхлопную менял), продал, Форд Мондео комби - 255 000 км (сейчас) - на 170 000 км менял сцепление

больше ничего  :dontknow:

но техосмотры каждые 20 000 - 25 000

ресурс тоже не бесконечен

64

парадокс написал(а):

5-6 ремонтов гарантийных

Это немало... Конечно, смотря ремонт чего... Но немало. Наверное, подожду пока я с БМВ :(

65

Gladiator написал(а):

Это немало...

повторю- имхо, тема раздута.
таких наверняка дюжина случаев  всего.
качество всех современных автомобилей подупало.
к тому же владельцы бемеве достаточно капризные люди.
а если вам нужен беспроблемый автомобиль- это корейцы

66

Зигги написал(а):

ресурс тоже не бесконечен

Развалившаяся неожиданно в дороге корзина в любом случае ЧП.

67

парадокс написал(а):

а если вам нужен беспроблемый автомобиль- это корейцы

Ога, ога. Киа Соул у дядьки. Всем дилерским сервисом искали, чего у него стартер через раз срабатывает. Не нашли. А все потому, что правильное авто это с правым рулем.

68

Всеволод написал(а):

А все потому, что правильное авто это с правым рулем.

:D
вера- дело святое!

69

парадокс написал(а):

владельцы бемеве достаточно капризные люди.

Я тоже капризный...  К тому же - клиент всегда прав, нет?  :)

70

Gladiator написал(а):

К тому же - клиент всегда прав, нет?

да.
просто люди по разному относятся к неисправностям, в зависимости от марки автомобиля.
а вообще повторю своё имхо- хотите в россии беспроблемный автомобиль- купите хендю.
хотите статусный- купите японский внедорожник размером побольше

71

парадокс написал(а):

а вообще повторю своё имхо- хотите в россии беспроблемный автомобиль- купите хендю.

Да, я услышал Вас. Но мне не нравятся корейские машины, хотя я признаю их высокие потребительские качества. Но в корейцах нет харизмы, это лишь копии (иногда, впрочем, даже лучше оригинала) немецких и японских машин. Другое дело, что, скорее всего, я буду брать машину оригинальной сборки (независимо от марки), а не собранную в России, Китае или Испании...

72

Gladiator написал(а):

купите хендю.

ну почему?
Дэку не плохая фирма.

Кстати, сейчас ДЭУ (филиал Шеви) предлагает Шеви-Лачетти седан под ТМ Дэу-Гентра за 399,000 в полном "фарше".
http://a-mm.ru/info/komplektacii_22

Помимо этого, Шеви-Кобальт (это я так понял платформа Авео) - 415,000р.

Курс грубо,
35р=1дол.
46р=1евро

73

Gladiator написал(а):

Другое дело, что, скорее всего, я буду брать машину оригинальной сборки (независимо от марки), а не собранную в России, Китае или Испании...

я это понял.
субару все оригинальной сборки и имеет статус не богатого- а состоятельного, самостоятельного и независимого владельца.
кстати, и с качеством хорошо

74

и полный привод для россии не лишний.

75

Зануда написал(а):

Дэку не плохая фирма.

А разве я сказал - плохая? Я сказал, что мне не нравятся корейские машины - а это всего лишь моё субъективное мнение...

76

парадокс написал(а):

и полный привод для россии не лишний.

Нафига он нужен?
Человек каждое воскресение выезжает на рыбалку водку пьянствовать?
Или ему в кайф говны месить?

В городе полный привод не нужен - это только лишний расход бензина и более дорогое ТО машины.

Я никогда на переднем приводе ни разу не пожалел, что у меня не подключается задний мост.
Ну не езжу я по вспаханным полям.

77

Я не понимаю зачем мне джип, пусть и с переднем мостом.
Я предпочитаю унивесалы или минивэны, типа Опель-Мерива.
Ну нравится мне когда открывается жопа и туда можно запихнуть что угодно, хоть холодильник.

78

У нас в РФ две крайности.
Или джипы
Или седаны.
Рынок универсалов очень скуден. :dontknow:

79

парадокс написал(а):

субару все оригинальной сборки и имеет статус не богатого- а состоятельного, самостоятельного и независимого владельца. кстати, и с качеством хорошо

ИМХО - если Субару, то турбированная, у турбированные движки-ежи в России долго не живут...

У меня уже есть Субару  - самая сильная в классе анлим в Израиле (более 700 лошадиных сил на колесах), но в ней я за 10 лет поменял четыре двигателя и три коробки передач, при общем пробеге 30 000 км :)

80

Нормальная машина, для небедного человека - Вольво.
Можно сарай Кросс-кантри.

81

Зануда написал(а):

Я не понимаю зачем мне джип,

В московских пробках - удобная штука :)

82

Gladiator написал(а):

более 700 лошадиных сил на колесах

если заехать на щебенку, можно из-под колес кидаться камнями в палестинцев

83

Зануда написал(а):

Нафига он нужен?

один раз попробуйте субару.
особенно на проселке или на льду- все вопросы пропадут

84

Gladiator написал(а):

В московских пробках - удобная штука

В московских пробках, самыя удобная штука - Матиз.
Это я понял, через 2 дня, когда катался на Матизе 1,0л жены 6 лет назад.

85

Зануда написал(а):

Нормальная машина, для небедного человека - Вольво.

Я ещё не настолько солиден :)

86

Gladiator написал(а):

ИМХО - если Субару, то турбированная,

а почему?

Gladiator написал(а):

у турбированные движки-ежи в России долго не живут.

у первой жены в клубе форь врс, пробег 150, полет нормальный.
у меня сааб прожил 130 в моих руках- продал не из-за турбины.
все народные вагоны дизельные турбо- судов не наблюдается

87

Зануда написал(а):

если заехать на щебенку,

Не, у меня клиренс 9 см, какая ещё щебенка? Я даже на бордюр заехать не смогу :)

88

Ну еще Ягуар.

89

парадокс написал(а):

у первой жены в клубе форь врс, пробег 150, полет нормальный. у меня сааб прожил 130 в моих руках- продал не из-за турбины. все народные вагоны дизельные турбо- судов не наблюдается

Я же говорю о конкретных двигателях - субаровских 2,5 оппозитниках: там очень слабые узкий вкладыши и дерьмовые поршни, в результате то прогар, то проворот. Редко когда оригинальный движок перехаживает без капиталки 50 000 км, ну разве что у жен :)

парадокс написал(а):

а почему?

А потому что в противном случае субару ничего не выигрывает у одноклассников с аналогичным объемом двигателя...

90

Зануда написал(а):

В московских пробках, самыя удобная штука - Матиз.

Это если лавировать :) А если "спокойно" стоять в пробке 3-4 часа, то лично мне комфортнее вытянуть ноги, откинуть спинку кресла, включить музыку и думать о чем-нибудь хорошем...