Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Осторожно! - Сделано в России.


Осторожно! - Сделано в России.

Сообщений 61 страница 90 из 138

61

Gladiator написал(а):

назовите мне ЛЮБОЙ корейский автомобиль на выбор,

давайте.
последнее на чем ездил не пять минут- i30.
сразу скажу, что мне через месяц на той же трассе ( мюнхен-грац-мюнхен) дали пежо 308.
я чуть не сблеванул, вспоминая и сравнивая.
а последнее, что сравнивал рядом- экус и s- класс.

62

теоретик написал(а):

Торадиции - они либо есть, либо их нет.

подсказываю.
берем два агрегата с одинаковой себестоимостью.
в какой из них вложено больше труда и качественного материала- в китайский или немецкий.
за счет инженерии немцы еще держатся...

63

парадокс написал(а):

i30.

Можно полностью название?

64

парадокс написал(а):

пежо 308.

Боюсь спросить, немецкая ли это машина, американская или японская...

65

Gladiator написал(а):

Можно полностью название?

Хюндай. Ай30 так и есть.

66

парадокс написал(а):

какие журналисты их пишут.

А не нужно журналистов - возьмём сухие цифры, заявленные производителем....

67

ScrewDriver написал(а):

Боюсь спросить, немецкая ли это машина, американская или японская...

:)

68

парадокс написал(а):

в какой из них вложено больше труда и качественного материала- в китайский или немецкий.

Понимания о происходящих в агрегате процессов безусловно в немецком больше настолько, насколько он дороже.
Классический случай изобилия  качественного материала без понимания сути - мраморный таксофон производства Хоттабыча.

69

Gladiator написал(а):

Можно полностью название?

http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/i30/

ScrewDriver написал(а):

Боюсь спросить, немецкая ли это машина, американская или японская...

нет, это хранцузская.
поверьте, я накатался и на немецких, и на японских, и на американских машинах.
я пользуюсь прокатом раз 20 за год.
чтобы получить информацию как едет, тормозит и сколько жрет- вполне достаточно.
кстати- американские машины вообще можете выбросить из списка.
реальная конкуренция в качестве сейчас между японцами, немцами и корейцами.
корейцы отстают постоянно во внедрении новинок.
которые постоянно глючат у немцев.
когда немцы с детскими болезнями справляются- доходит очередь и до корейцев.
  но такого ужаса, как нетормозящая АВС у фольксвагона и нежелания признать проблему нет даже у китайцев.

Отредактировано парадокс (2014-03-03 23:48:46)

70

Gladiator написал(а):

- возьмём сухие цифры, заявленные производителем....

ага.
возьмем например, заявленный производителем расход топлива у порше 918 спайдер.. :D
в том то и дело- мне не нужны цифры в книжке.
мне нужны слова моей, простите, жопы, ощущения моих глаз, показания вестибулярного аппарата  и чек на заправке.

71

парадокс написал(а):

хранцузская.

???  ;)  У Вас А.Ю. тож клава ... заедает  :D

72

ScrewDriver написал(а):

онимания о происходящих в агрегате процессов безусловно в немецком больше настолько,

как только китайский завод на 1000 рабочих покупает в германии одного инженера и двух мастеров, количество понимания сравнивается

73

парадокс написал(а):

у порше 918 спайдер

если кому лень искать- там три литра на сотню при 800 с хреном кобылах. :D

74

парадокс написал(а):

как нетормозящая АВС у фольксвагона

75

мне постить про коробки с двойным сцеплением?

76

парадокс написал(а):

мне нужны слова моей, простите, жопы,

Андрей Юрьевич, при всём уважении - если каждый из нас начнёт апеллировать к субъективным показаниям собственной пятой точки - договориться будет невозможно :) Давайте возьмем объективные цифры и сравним 5-ти дверный хэтчбек Хёндай i30  с примерно одинаковым по размерам и компоновке одноклассником  - 5-ти дверным универсалом Audi A4: год выпуска обоих автомобилей 2011, объём двигателя обоих 2.0 литра, в обоих случаях АКПП, передний привод

Итак:
Мощность двигателя Хёндай i30  - 143 лс
Мощность двигателя Audi A4 - 211 лс

Разгон до 100 км Хёндай i30  - 10,6 сек
Разгон до 100 км Audi A4 - 7,4 сек

Максимальная скорость Хёндай i30  - 195км/ч
Максимальная скорость Audi A4 - 232км/ч

Расход топлива на 100 км Хёндай i30  - 7,6л
Расход топлива на 100 км Audi A4 - 7,3л

http://cars2.auto.ru/cars/hyundai/i30/
http://cars2.auto.ru/cars/audi/a4/iv/group-wagon_5/

Как видите, разница не просто огромная - она катастрофическая: при равном объёме двигателя ауди несравненно мощнее, быстрее, и при этом - даже экономичнее... Обратная сторона медали - цена, но ведь я с самого начала сказал, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ пункт, по которому корейские автомобили выигрывают у всех, кроме китайских :)

П.С. Я сравнил с Ауди, потому что эти автомобили максимально похожи по размерам и комплектации. Но, если хотите, я могу сравнить с БМВ, Мерседесом, Фордом или Хондой - разница будет такая же огромная не в пользу Хендая...

Отредактировано Gladiator (2014-03-04 00:49:24)

77

парадокс написал(а):

корейцы отстают постоянно во внедрении новинок.которые постоянно глючат у немцев.

Ну, не всё так плохо у немцев, и не всё так радужно у корейцев. Разгадка тут простая: Корея не подчиняется решениям судов европейских стран, поэтому корейские производители просто не обращают внимания на технические неисправности производимых автомобилей - шансов получить компенсацию у европейских владельцев нет ни единого, а компенсации корейских водителей слишком незначительны, потому что учитывают только непосредственный материальный ущерб...

парадокс написал(а):

нетормозящая АВС у фольксвагона и нежелания признать проблему нет даже у китайцев.

Действительно, у НЕКОТОРЫХ моделей ФВ была обнаружена слишком большая чувствительность системы АБС к плохим дорогам, снижающая эффективность торможения. Это не неисправность, это особенность АБС, спроектированной для ХОРОШИХ дорог. Но даже такая АБС тормозит лучше китайцев :)

78

Gladiator написал(а):

Это не неисправность, это особенность АБС, спроектированной для ХОРОШИХ дорог

даже в германии есть неровные дороги и дожди.
и есть влетевшие в аварию фольксвагоны с тормозным путем в два раза больше конкурентов

Gladiator написал(а):

при равном объёме двигателя ауди несравненно мощнее

и чего в этом хорошего?
вы ездили на низкофорсированных бигблок американских машинах?
КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ!

79

Gladiator написал(а):

и при этом - даже экономичнее

а вот это на практике очень по разному.
я вчера из самары.
у сотрудника убитый старый первый приус.
и он говорит- реальный расход на трассе даже при 120- уже под червонец.
а в городе- в самаре 4.5, а в москве так и вовсе 3.5.
сравните с паспортными данными.
так что вопрос- где и как эксплуатировать

80

Gladiator написал(а):

Но, если хотите, я могу сравнить с БМВ, Мерседесом, Фордом или Хондой

что собственно кроме хонды некорректно. и-30
надо с гольфом, фокусом, астрой, сивиком и короллой.

81

парадокс написал(а):

нетормозящая АВС у фольксвагона

Российская сборка.

82

парадокс написал(а):

есть влетевшие в аварию фольксвагоны с тормозным путем в два раза больше конкурентов

Ну что же - у них есть неплохой шанс поправить своё материальное положение, если им удастся доказать, что в аварии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО виноват заводской брак. Техническая неисправность или инженерный просчет могут быть у любого производителя. Перефразируя Глеба Жеглова - безопасность автомобиля определяется не только техническими недостатками, но и готовностью их исправлять :)

парадокс написал(а):

и чего в этом хорошего?

Это говорит о техническом совершенстве мотора - снять большую мощность при том же расходе топлива

парадокс написал(а):

вы ездили на низкофорсированных бигблок американских машинах? КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ!

Вы правы - это не корейские малолитражки :) Хотя мне не слишком нравятся маслкары - они тяжёлые и неповоротливые, для реализации их потенциала нужны прямые, свободные и гладкие дороги. Но, тем не менее, я отдаю должное уровню развития американской автомобильной промышленности - я об этом уже говорил чуть ранее.

парадокс написал(а):

так что вопрос- где и как эксплуатировать

При равных условиях результат на любых дорогах будет пропорционален заявленным техническим характеристикам

83

парадокс написал(а):

надо с гольфом, фокусом, астрой, сивиком и короллой.

Отлично! Но Вы дали слишком много примеров - это утомительно. выбирите, пожалуйста, ОДИН.

84

Ursvamp написал(а):

Российская сборка.

неа.
тут могу агрументированно.
виной всему немецкая прошивка

85

Gladiator написал(а):

Но Вы дали слишком много примеров -

ненавидимый всей душой гольф, конечно.

86

Gladiator написал(а):

но и готовностью их исправлять

как раз упёрлись рогом, игнорируя сам факт

Gladiator написал(а):

Это говорит о техническом совершенстве мотора - снять большую мощность при том же расходе топлива

и возможно потерять ресурс.
что дешевле еще неизвестно.
я могу показать вам мотор с литровой мощностью около 1000- 1200 л.с на литр
выпускается серийно, продаю регулярно.

87

Gladiator написал(а):

При равных условиях результат на любых дорогах будет пропорционален заявленным техническим характеристикам

однозначно нет.
при чем отклонения столь значительные, что и формулу не придумать
напоминаю про 918й

88

Вот, например, форд фокус 2011 года, двигатель те же самые 2 литра, АКПП, передний привод - всё как у хёндай:

Мощность двигателя Хёндай i30  - 143 лс
Мощность двигателя ФФ - 249 лс

Разгон до 100 км Хёндай i30  - 10,6 сек
Разгон до 100 км ФФ - 6,6 сек

Максимальная скорость Хёндай i30  - 195км/ч
Максимальная скорость ФФ - 248км/ч

Расход топлива на 100 км Хёндай i30  - 7,6л
Расход топлива на 100 км Audi A4 - 7,2л

http://cars2.auto.ru/cars/hyundai/i30/
http://cars2.auto.ru/cars/ford/focus/iii/group-wagon_5

89

Gladiator написал(а):

Мощность двигателя Хёндай i30  - 143 лсМощность двигателя ФФ - 249 лс

а почему не 150?
http://cars2.auto.ru/cars/ford/focus/ii … mod-82438/

90

Gladiator написал(а):

Максимальная скорость Хёндай

и кого она интересует, если кроме германии больше 130 ехать негде?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Осторожно! - Сделано в России.